С момента покупки тёк сальник заднего моста, в гараже под мост была подставлена баночка для сбора масла ))) В прошлом году нашёл сальник и загнал к другу в сервис поменять, заодно друг в презент сменил масло в двигателе, коробке. Забрал авто — поставил в гараж — на утро опять капли масла, как тёк — так и течёт. Предположил, что может быть люфтит подшипник и сальник разбило за два километра до дома. Заказал еще сальников — пару немецких corteco и пару русских. Не спрашивал, что мне залили, но коробка стала переключаться с заеданиями какими-то, до замены всё было отлично, на холостых стала лампочка подмаргивать давления масла. Вчера решил все масла сменить, заодно и сальник глянуть. Добрался до сальника и стало понятно почему он тёк — при установке кромку завернули (красным выделил на фото, на фото сальник разодран - демонтаж отверткой производился, целым его не вытащить). Поставил новый corteco — течь прекратилась. По науке нужно было гайку менять самоконтрящуюся, но её, увы, у меня не было, как и динамометрического ключа для проверки момента затяжки. Заменил масло в коробке, предварительно погуглив, что лить GL4 в коробку, а в мост GL5, залил минералку в двигатель на проверку — давление в норме стало, на горячем лампочка больше не подмаргивает, залитое масло жидкое как вода слилось. Прокатился километров пять — коробка стала по-старому переключаться.
После замены передних пружин мне упорно казалось, что колеса стали вот так /-\ (если сверху смотреть), помнится в детстве отец по ниточке схождение делал — погуглил как надо — натянул ниточки — глазомер меня не обманул — колеса действительно криво стоят )) Отрегулировал по линейке — сейчас нормально ))), в планах поменять всю переднюю подвеску, поэтому пока на стенд не поеду, авто не эксплуатируется — постоит и так.
Сделал запаску (диск неправильный — ушек нет под колпаки, но пока так, диск с ушами уже найден — надо пескоструить и красить).
На момент покупки на заглушке радио был прикручен выключатель (обычный накладной выключатель света квартирный, заглушку просверлили ради этого — печаль), когда всё это дело демонтировал сообразил (по тому куда провода уходят), что это ручной включатель лампочки заднего хода. На днях менял крестовины на карданном валу, и заодно решил разобраться со старой проблемой — всё равно уже под машиной лежу ))) Выкрутил из коробки выключатель — нерабочий, промыл растворителем из шприца, разработал — заработал как часики), уже после того, как промыл старый, увидел в магазине и купил запасной новый вк415 (выключатель, вкручивается в коробку, кстати, обрастаю запчастями — всегда покупаю в двойном экземпляре, сегодня менял крестовины еще СССР — купил 4 штуки в запас)))) . Но, с работающим выключателем заднего хода лампочка не загорелась — открыл книжку, прошерстил схему, прозвонил — плюс до лампочки не доходит. Нашел один разрез провода в багажнике — скрутил, нет контакта. Долго я искал место второго обрыва — пока задний диван не снял — под ним аккуратненько перерезано и заизолировано изолентой. Еще сильно затормозил процесс поиска плюса тот факт, что задний ход включается только при включенных габаритах либо фарах. Вспомнил про это, когда уже блок предохранителей снял и в схему смотрел. ))
Нашёл в продаже во Владивостоке пару фар ближнего света чешских - выкупил и поставил. У меня стекла хоть и тоже чешки стояли, но разные - одна ранняя (с перемычкой-отсекателем внутри), вторая более новая с надписью halogen. Сейчас обе более поздние halogen, но зато одинаковые, попадутся ранние - поменяю.