Съездил сегодня выкупил лобовое и вдобавок получил коробку разного барахла (резинки по ходовке, подушки двигателя, наконечники свечные, крышка трамблера и т.п.). Со стеклом почему-то на месте показалось, что оно заднее, а нужно переднее, расстроился и даже второе не стал брать такое же (посчитал, что три задних стекла мне ни к чему), приехал примерил - переднее, но каленка - не триплекс. Надо съездить забрать оставленное. Погуглил как меняется лобовое - нужен капроновый шнурок, который укладывается по периметру и потом вытягивается. Чую это будет непросто )))
В довесок достались габариты, целые, но когда-то кем-то "усиленные" по границе оранжевого с белым жирным слоем эпоксидки. Как оказалось эпоксидка к такому пластику не липнет - без повреждений ободрал и поставил взамен расколотого. Обнаружил сегодня, что камнем пробито одно стекло фары, стекла made in chehoslovakia.
С момента перегона не работали стопы и указатель уровня топлива. Сегодня вооружился мультиметром и полез прозванивать проводку, лампочки целые, лягушка на педали исправна, оказалось закисли на лампочках контакты - почистил и всё заработало. По "бензинометру" тоже все оказалось банально - отщелкнул приборку - и увидел выпавший из разъема провод, теперь работает.
Разобрал обшиву багажника. Пол абсолютно целый, ржавчины нет. Больное место - ниша запаски тоже целая.
Нашел в пепельнице записку от 2000 года - пробег 78592.