Как обычно всё и происходит - карбюратор захандрил в самый неподходящий момент. Авто просто заглохло и заводиться не пожелало ни в какую. И произошло это в центре Владивостока напротив подводной лодки С-56. ( остыла - уехал своим ходом.
Разобрал карбюратор в тот же день. Промыл до блеска карбклинером, почистил, нашел наглухо забитый воздушный канал, поменял из ремкоплекта две диафрагмы. Собрал - завел, и, о чудо, заработал подсос. Как мог настроил холостой ход, надо позаниматься этим по азбуке - пока что покрутил по тахометру и устойчивости работы на глаз. И чего раньше боялся в него лезть - устройство я бы сказал не особо сложное.
Зим просто шикарен - если не ошибаюсь - 1953 года.