Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2103 1973

Лада 2103 1973 — отзыв владельца

, Владивосток
102519
518
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2383
голоса
4.9
5 — 2299 пятёрок!
Год выпуска: 1973
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Руль: Левый
Название: на багажнике написано
Цвет кузова: вишня
Цвет салона: рыжий
Стал обладателем данного авто спонтанно - увидел объявление о продаже. Позвонил - предложил цену чуть выше чем в объявлении и вот авто у меня во дворе, почему предложил больше - в момент звонка авто уже приехали смотреть. И судя по скорости реакции на перепродажу. А стать владельцем этой тройки почему-то захотелось ) Перегонять надо было км 40 в пригород Владивостока - заодно и прокатился. С перепуга почему-то промухал поворот и прокатился до о.Русский по новому мосту до первого кольца )))) Бежит нормально (жена позади ехала - говорит даже 120 порой ехал, у меня спидометр вроде 100 показывал - наверное врет), но комфортная скорость 80 км.ч. - и обороты двигателя невысокие и шум не досаждает. Тормозами надо позаниматься - при торможении приходится подруливать, ибо тянет в сторону. Коробка в полном порядке - передачи втыкаются легко, ни одна скорость не вылетает. Двигатель живой - тянет нормально, не троит, не дымит.
Перегнал, немножко почистил салон, заодно вблизи порассматривал приобретение. Кузов - ржавчины и гнили нет вообще (даже проушины под домкрат целые, как и сам родной домкрат )))), салон родной - дверные карты целые, сиденья целые и родные (хозяина не коснулась мода менять их на японские). Под замену потрескавшийся линолеум на полу (кстати, может кто знает, не продаются готовые шестерочные обшивки пола ?), лобовое стекло (крупные сколы без трещин), подфарник, два молдинга (правый передний на крыле и водительской двери - стоят от 2106, отличаются от родных троечных), молдинг арки заднего левого колеса (подмят). За десять дней владения нашел и уже получил два недостававших молдинга вокруг задних фар, спасибо людям - не поленились и отправили из Бийска за смешные 200 рублей. Оплатил два комплекта подфарников - они такие же как на 2106 - жду доставки. Параллельно жду очереди загнать на покраску, ибо годы своё взяли - краска выгоревшая, куча царапин, левые двери подкрашены не в цвет. Радует, что не требуются сварочные работы - авто не гнилое, несмотря на возраст.
Хозяин с момента приобретения в 1973-м году и до продажи мне один, дедушке уже 87 лет, здоровья ему. (1927 год рождения - ровесник моего покойного деда). Ездить уже говорит не может, но из гаража выгнал сам ) Может и прочитает еще историю своей машины. С его слов это первая тройка, проданная во Владивостоке. Может и правда. Зачем мне это авто ? Не знаю - у моих родителей была тройка - немало сам за рулем покатался, у жены у родителей тройка была первым авто - увидел, короче, и купил. Хранить есть где, надо только гараж освободить от вороха бесполезной ерунды. Ездить тоже есть на чем. Интересно позаниматься и продлить жизнь машине. Проблематично только на ДВ что-то найти на русское авто, но пересылка выручает. Теперь я понимаю каково владеть редким японским авто где-нибудь в западной части страны ))) Господа, если вдруг у Вас имеется что-либо на это авто - пишите - был бы рад обсудить покупку нужных железок. ))))
Сегодня от безделья снял задний бампер - по центру была вмятина и бампер изогнулся и повело крепеж, открутился на удивление легко - все гайки без намека на ржавчину, на болтах и гайках блеск, открутились после срыва от руки.  Видимо, металл всё же был когда-то качественным. Выровнял и поставил на место. Скоро снимать опять - перед покраской. Постараюсь снять всё перед окраской по максимуму, но нигде не могу найти родные пистоны для крепления молдингов, есть мысли подобрать что-нибудь похожее по размеру.
Порадовал ножной насосик для мытья лобового стекла - левой ногой качаем, автоматически включаются дворники ))) Музыки в авто не было никогда - заглушка вместо радио, нет антенны, нет динамика в центральной консоли, у родителей в тройке все это было. На форуме кто-то написал мне, что не понимает смысла покупать советское авто. Смысл может и не велик - просто воспоминания из детства, просто уважение к истории. Машине больше сорока лет, при том, что мне 35 ))) После покупки несколько дней думал - а надо ли заниматься, тратить время и деньги, решил, что надо )))) К авто родная книжка по ремонту, как сказал бывший хозяин - "вот по ней всё и делал" ))))
Отзыв постараюсь не бросать и обновлять. Всем спасибо и удачи.
пс фотографии пока что ужасные - на телефон.
Особо радует запах в салоне - прямиком из детства, десятилетия его не берут. )))) Из аптечки достал перевязочный пакет 1969 года )))) Всего-то 45 лет ))))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Съездил сегодня выкупил лобовое и вдобавок получил коробку разного барахла (резинки по ходовке, подушки двигателя, наконечники свечные, крышка трамблера и т.п.). Со стеклом почему-то на месте показалось, что оно заднее, а нужно переднее, расстроился и даже второе не стал брать такое же (посчитал, что три задних стекла мне ни к чему), приехал примерил - переднее, но каленка - не триплекс. Надо съездить забрать оставленное. Погуглил как меняется лобовое - нужен капроновый шнурок, который укладывается по периметру и потом вытягивается....

, пробег 95 000 км   

Занялся подготовкой к покраске. Благодаря тому, что каждая гаечка обмазана сверху пластилином, проблем открутить не возникает.

   

Пока авто на кузовных работах собираю по всей стране нужные деталюшки ) Уже пришли молдинги справа и снизу от задних фар. В пути новые пистоны для крепления молдингов (старые за годы высохли и стали хрупкими - развалились при снятии), в пути новые производства СССР брызговики с ладьями, в пути целая фара производства Чехословакии (у меня одна передняя расколота), новые габариты передние, и кучка разнообразной резиновой продукции, которая от возраста потеряла внешний вид, в пути молдинги порогов и молдинг левой задней арки....

   

Попробовал сегодня полировать хромжелезки. Сначала взял Compound - оттер одну половинку радиаторной решетки и один колпак. Дело движется, но жутко медленно, а руки устают быстро )))) вспомнил, что у жены видел амвэевское средство для чистки мет.поверхностей - раковину им чистит. Умыкнул в гараж - дело пошло реально раза в два быстрее. Для сравнения натертый колпак и просто после мойки керхером. Завтра поеду какие-нибудь насадки для дрели искать полировочные, дабы отчистить кучу внутренних квадратиков радиаторной решетки....

   

Съездил проведал как двигаются дела - уж очень интересно наблюдать за процессом, заодно отвез новое лобовое. Старое стекло уже снято, авто обклеено, загрунтовано, после покраски будет установлено новое. Авто уже стоит в покрасочной камере - думаю, что следующее дополнение будет после покраски.

   

Забрал с покраски. Жду заказанные пистоны для крепления молдингов.

   

Потратил "всего лишь" пару часов и замок лобового стекла на месте - в помощь мелкая минусовая отвертка. Не уверен, что повторю этот подвиг, когда придут новые замки - нынешние от 40 лет возраста стали из блестящих хромом золотыми от пожелтевшего пластика. Цвет после перекраса радует - не промазали. Собрал багажник. Черные круги - это диффузия обшивки с заглушками в багажнике.

   

получил посылку из Барнаула - новые ромбики, новый подфарник и подсветку номера, у кого-то еще хранятся новые, "сделано в СССР", вещи. Родное повыгорало. Обновил шильдик и решетки воздухозаборников. Искал, кто может хром восстановить - не нашел. Отыскал только одну контору, которая этим занималась, но и они свернули эту деятельность. Вооружился баллончиком с хром краской и задул сам. Молдинг, частично облезший, просто ободрал до конца и покрасил с изнанки. На очереди снять колеса, диски отпескоструить и на покраску, резина под замену....

   

Сегодня получил аж три посылки ) В одной пара новых задних брызговиков, в другой две пачки клипс для молдингов, в третьей (шла почтой России) две фары производства Чехословакии, одна оказалась разбитой - вроде и упакована нормально так была - пузырчатая пленка, газеты, но, увы. Особо не опечалился - у меня была разбита только одна. Можно было бы поменять и парой, так как рисунок на фаре немного разный, та что пришла под галоген (видимо, свежее годом), у меня под обычные лампы. Разница практически не видна....

   

Сегодня искал сгоревшую лампочку - заглянул в магазин рядом со своим домом и офигел ) Очки фар, что из-под Пензы выписывал - лежат в 300 метрах от моего дома ) Лежат задние фары в сборе производства СССР новые, Даже от Волги 21-й новые в сборе лежат, и по-моему от Москвича 407-го.

Раззул авто, поставил на кирпичи. Диски на покраске в GreenBox-e (район моста на о.Русский) - порошковая окраска и запекание в камере. Перед тем, как им позвонить с неделю канителился с другой конторой - то привозите, то телефон недоступен....

   

Обновлю. Сегодня забрал с покраски диски. После пескоструя и порошковой окраски просто огонь. В сборе с новыми колесами (Toyo 175/70/13). С родными было бы интереснее, но не настолько я эстет. ) Пока авто стояло во дворе на кирпичах, сзади вытащил резиновые проставки из-под пружин (сантиметра 2). Поменял передние пружины на новые (ожидал больше сложности по стягиванию пружины - помню как в детстве отец маялся их запихивать на место с двумя стяжками, я обошелся одной стяжкой - вообще проблем не возникло, стянул - воткнул, снизу под рычаг домкрат и поднимай, пока шаровую не получится прикрутить), купил новые аммортизаторы (один старый можно было как ручной насос от велосипеда качать), новые тормозные шланги....

   

Поменял задние амортизаторы. Сделал кружок по родной деревне )))

   

Наконец-то пришел молдинг порога (мой был замят и выправить не представлялось возможным) и долгожданный молдинг задней левой арки. Отправление из Свердловской области от 09.06.14 оказалось во Владивостоке ровно месяц спустя - 09.07.14 ))) Я за это время кучу более поздних посылок получил. По кузову, в принципе, почти всё на месте, осталось только найти молдинг водительской двери и молдинг переднего крыла - на крыле, видимо, когда-то не найдя родной поставили отпиленный более длинный, а на двери от 2106 - он отличается....

   

Получил очередную посылку. Резиновые чехлы подфарников, накладки на педали, заглушки в дырки для домкрата в виде подков. Педали сразу переобул ))) подфарниками на выходных займусь. Рассматривал несколько предложений переслать бу ковер на пол - состояние жесть просто. Оплатил новый комплект - едет. Отличаться от родного будет, но это намного лучше линолеума нынешнего. Едет новая лента для ремней безопасности белого цвета (не всегда ремни были черными). Подходит время заняться салоном. Не хватает одной ручки открывания двери (точнее хватает, но она не хромированная, а пластиковая, в отличие от остальных)....

   

Наконец-то по кузову всё в наличии. Увидел в продаже грустную тройку, но с родными молдингами. Предложил обмен на мои за скромную сумму в качестве компенсации, хозяин согласился. Отдал свою половинку решетки с отколотым уголком, эмблему с облезшим хромом, молдинг от шестерки, подмятый с задней двери и пиленный кусок с переднего крыла. Взамен целые молдинги, решетка и ладья в отл.состоянии.

На черно-белой фотографии маленькая девочка - моя жена (её родители (на тот момент 26 лет) и их первая машина в 82-м году) )))) На полароидной я в 96-м году ))))

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4555
на кастрюли ее надо уже сдать)))
 
38
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27367
ToXa 23rus:
на кастрюли ее надо уже сдать)))
надо думать хотя бы , прежде чем писать ))) Это машина прошлого , раньше и такую было сложно приобрести .
9
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 501
Отличный отзыв!!!! По запчастям нужно что-нибудь? У нас их еще прилично бегает)))
5
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
Автор как там карбюратор, победили? А вот родной приёмник я выбросил год назад. Если бы Ваш отзыв пораньше...
3
 
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2622
Земля Ему пухом. Хороший экземпляр сохранил.
Всё замечательно!!!
10
 
Ответить
 
автор
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Саймон 55:
Автор как там карбюратор, победили? А вот родной приёмник я выбросил год назад. Если бы Ваш отзыв пораньше...
Карбюратор побежден можно сказать. Но у этой модели на горячую оказывается есть проблема с запуском. Даже в мануале написано на горячую запускать с выжатой педалью газа. Заводится мягко говоря неохотно. Зато на холодную отлично, разгон без дерганий и провалов. А радио абсолютно не нужно. Для него нужен родной динамик, антенна в крыло. Оно того не стоит, машина не эксплуатируется.
______________________
Владивосток (почти)
3
 
Ответить
Рыбинск
Сообщений: 3
Огромное спасибо автору! Не слушайте тех, кто советует сделать "улучшения"! Таких "улучшенных" до безобразия на дорогах полным-полно, а вот в первозданном виде, не найти. Я 25 лет откатал на ВАЗ 2105-21053 (Было три машины, все новые. Первую купил в 1985 году). Ежегодно отпуск проводил в путешествиях. Чёрное море, горы Кавказа. И ни разу не подвели. Мелкие неисправности устранялись буквально на коленке (попробовал бы кто так же с современной машиной справиться). Кстати, карбюраторные машины экономичнее впрысковых, т.к. есть возможность регулировки. Ещё раз респект и уважуха! Неистово плюсую! 5+++
6
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Alex_M:
Карбюратор побежден можно сказать. Но у этой модели на горячую оказывается есть проблема с запуском. Даже в мануале написано на горячую запускать с выжатой педалью газа. Заводится мягко говоря неохотно. Зато на холодную отлично, разгон без дерганий и провалов. А радио абсолютно не нужно. Для него нужен родной динамик, антенна в крыло. Оно того не стоит, машина не эксплуатируется.
Извините что умничаю-не победили Вы его-с полтыка должна заводиться только поворот замка зажигания и никаких нажатий на педаль.Удачи с продолжением.
2
2
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Ветврач:
Огромное спасибо автору! Не слушайте тех, кто советует сделать "улучшения"! Таких "улучшенных" до безобразия на дорогах полным-полно, а вот в первозданном виде, не найти. Я 25 лет откатал на ВАЗ 2105-21053 (Было три машины, все новые. Первую купил в 1985 году). Ежегодно отпуск проводил в путешествиях. Чёрное море, горы Кавказа. И ни разу не подвели. Мелкие неисправности устранялись буквально на коленке (попробовал бы кто так же с современной машиной справиться). Кстати, карбюраторные машины экономичнее впрысковых, т.к. есть возможность регулировки. Ещё раз респект и уважуха! Неистово плюсую! 5+++
Хорошая была работа-85 год и новую..А по поводу экономичности вопрос очень спорный да и капризные эти карбюраторы - ну а починить да проще и везде..была бы отвертка и насос.
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Alexnovo:
Извините что умничаю-не победили Вы его-с полтыка должна заводиться только поворот замка зажигания и никаких нажатий на педаль.Удачи с продолжением.
почитайте тематические форумы про карбюратор "вебер" - я достаточно уже начитался, если заглушить горячую и завести сразу же - заводится с полоборота, если постоит с минут 15-30 то надо покрутить с выжатой педалью. Указание заводить на горячую с выжатой педалью содержится в родной сервисной книге.
______________________
Владивосток (почти)
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Фото книжки
______________________
Владивосток (почти)
 
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Alex_M:
Фото книжки
Спасибо за инфу.
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 154
Осилил, понравилось!
Вспомнил батину 2106 с тречным движком.
Комменты читать не стал, может уже было подобное....
В общем я с Тольятти где этот славный авто и был произведен в далеком 73-м годе!
У нас тут от таза че хошь есть:) и на разборках и может новое в "Пламени" :)

В общем если будет какой "дифицыт" нужен, то Автор может обратиться в личку, а уж я постараюсь помочь страждущему в далеком Владивостоке и заслать посылочку. А то може гниет где на свалке жутко нужная деталюшка.

Всегда с удовольствием смотрю на стоковые авто из далеких годов...
4
 
Ответить
Рыбинск
Сообщений: 3
Alexnovo:
Хорошая была работа-85 год и новую..А по поводу экономичности вопрос очень спорный да и капризные эти карбюраторы - ну а починить да проще и везде..была бы отвертка и насос.
Всё проще... После того, как мы получили квартиру, (родители мои и жены) на семейном совете решили, что нам нужна машина (у них машины уже были). Ну и скинулись по 5 тыс. К слову, мой отец был трактористом и машину получил как премию ВДНХ бесплатно. Машину я купил без очереди, т.к. был такой период в СССР. Что касается карбюратора... Хорошо отрегулированный карбюратор (для экономичности можно сделать меньше уровень в поплавковой камере, поставить жиклёры с меньшими отверстиями) .... машина едет чуть хуже, но очень экономно. Проверено на себе. А все проблемы с капризностью решались с помощью топливного фильтра. На последней "пятёрке" не прикасался к карбюратору 90 тыс пробега, пока не пришло время менять клапан поплавка.
1
 
Ответить
Рыбинск
Сообщений: 3
Alex_M:
почитайте тематические форумы про карбюратор "вебер" - я достаточно уже начитался, если заглушить горячую и завести сразу же - заводится с полоборота, если постоит с минут 15-30 то надо покрутить с выжатой педалью. Указание заводить на горячую с выжатой педалью содержится в родной сервисной книге.
Всё правильно. Причина там простая: в коллекторе скапливаются пары бензина и нет воздуха, поэтому при пуске в цилиндры попадают только они. Нажав педаль газа, мы продуваем впускной коллектор и тогда образуется нормальная смесь. Стоит обратить внимание на клапан поплавка. Если он травит, то бензин после остановки двигателя продолжает поступать в поплавковую камеру и далее в коллектор (после топливного насоса есть всегда избыточное давление топлива. Кстати, карбюраторы "Озон" не были в этом смысле так капризны.
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

,,Макаронники,, до сих пор не нарадуются, что первыми
наш авторынок ,,окучили,,. Мерсы ,,отдыхали,,.
Разница, что их ,,фиаты,, наш снег не шлифовали тогда .... в 70 - х.
........................

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
мабус:
Приветствую.
,,Макаронники,, до сих пор не нарадуются, что первыми
наш авторынок ,,окучили,,.
Бред. Не всё так однозначно.

Fiat 124 (прообраз 2101) в 1967 году был признан автомобилем года в Европе. На тот момент неплохую модель выбрали в СССР. Плюс политика - поддержка тогдашней коммунистической партии Италии.
"Перед запуском в серию в СССР Fiat 124 прошёл всесторонние испытания в НАМИ, по результатам которой в конструкцию автомобиля итальянской стороной было внесено свыше 800 изменений, среди наиболее серьёзных из них: замена нижневального двигателя на верхневальный, полностью переработанная конструкция задней подвески при сохранении её принципиальной пружинно-рычажной схемы, замена задних дисковых тормозов на барабанные, увеличение клиренса на 30 мм (до 170 мм), усиление толщины ответственных элементов несущего кузова, включая лонжероны, введение в конструкцию двигателя храповика для пуска двигателя приводной ручкой, добавление буксировочной проушины, усиленный отопитель, четыре точки поддомкрачивания вместо двух и т. д. Соответственно, подготовленный для СССР автомобиль получил индекс FIAT 124R (Russo), вот именно такой усиленный и адаптированный автомобиль и стал прямым прототипом ВАЗ-2101."

"Параллельное производство ВАЗ-2101 и FIAT 124 продолжалось в 1970—1976 годах[источник не указан 1045 дней]. Причем, в 1972—1977 годах модели напрямую конкурировали на европейском рынке, включая даже Италию. Это в свою очередь привело в середине 70-х к юридическим разбирательствам СССР с концерном FIAT S.A."
______________________
Владивосток (почти)
6
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 25
Настоящая история)))
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2013
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Да, скорее всего шток ЭМК убирают или блокируют, когда имеется проблема с ХХ на карбюраторе. Конечно это не правильно. И с б/насосом ты угадал, нужно правильно прокладки подобрать. Обрати внимание на текстолитовую прокладку между б/насосом и блоком. Она не должна быть "дугой", ее лучше тоже новую заказать.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Красотка !!!555
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6110
Alex_M:
Карбюратор побежден можно сказать. Но у этой модели на горячую оказывается есть проблема с запуском. Даже в мануале написано на горячую запускать с выжатой педалью газа. Заводится мягко говоря неохотно. Зато на холодную отлично, разгон без дерганий и провалов. А радио абсолютно не нужно. Для него нужен родной динамик, антенна в крыло. Оно того не стоит, машина не эксплуатируется.
В Забайкалье по моему любую запчасть на ВАЗ можно взять.
RZJ120
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6110
И карбюратор тоже не проблема. Кстати первой моей машиной была шоха. Такие же симптомы с карбюратором были, заменил - заводилась без проблем и на холодную и на горячую
RZJ120
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
alexo77:
И карбюратор тоже не проблема. Кстати первой моей машиной была шоха. Такие же симптомы с карбюратором были, заменил - заводилась без проблем и на холодную и на горячую
какой был и на какой заменил ? Сейчас заводится холодная сразу же, горячая после простоя с выжатой педалью газа - все по инструкции. Смысла менять карбюратор не вижу.
______________________
Владивосток (почти)
1
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
А убирают шток электроклапана потому что он постоянно запресовывает весь мусор в отверстие жеклёра ХХ. На нашей шохе я его выкинул лет шесть назад и никаких проблем с ХХ и глушением не замечено.
Что касается бензонасоса то он не причём. Виноват клапан поплавковой камеры. Он попросту не держит.
1
3
Ответить
 
автор
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Саймон 55:
А убирают шток электроклапана потому что он постоянно запресовывает весь мусор в отверстие жеклёра ХХ. На нашей шохе я его выкинул лет шесть назад и никаких проблем с ХХ и глушением не замечено.
Что касается бензонасоса то он не причём. Виноват клапан поплавковой камеры. Он попросту не держит.
На вашей шохе явно стоял другой карбюратор. Что касается бензонасоса - причина написана выше. Поплавковый клапан исправен и проверен.
______________________
Владивосток (почти)
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6110
Alex_M:
какой был и на какой заменил ? Сейчас заводится холодная сразу же, горячая после простоя с выжатой педалью газа - все по инструкции. Смысла менять карбюратор не вижу.
В таком случае карбюратор действительно менять не следует.
RZJ120
1
 
Ответить
    
Сообщений: 35
отличное состояние, приятно смотреть на машинку
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
Да... ностальгия в таких авто точно есть, особенно портфель в багажнике полный ключей и запчастей. Автору удачи на" Байкал мотор шоу" приезжайте заценим ваше творчиство
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
3
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Земляку большое уважение за этот проект, удачи.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 73
Ручник точно 100 процентов не родной. У родного ручка ровная на такой машине отец а потом и я отъездили 28 лет
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Vladimir4547:
Ручник точно 100 процентов не родной. У родного ручка ровная на такой машине отец а потом и я отъездили 28 лет
Написано ведь в отзыве - новый. Родной, но новодел. И стоял до этого новодельный. Что с родным случилось хромированным - неизвестно. Сломался, видимо.
______________________
Владивосток (почти)
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Красота!
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
Удачи автор! "Троечке" очень повезло с хозяевами!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
Супер! Молодец, что поддерживаешь авто в хорошей форме и освежаешь. Подпишусь на отзыв, буду следить. :)
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
Класс!!! А чистота какая везде!
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
2
 
Ответить
     
Киров (Калужская область)
Сообщений: 3560
Отличная машинка, удивила как она сохранилась по кузову. Владел ваз 2106 с 1999 по 2013 цвет такой же, только положительные воспоминание об автомобиле. Автору 5+++.
1
 
Ответить
  
НСО г.БОЛОТНОЕ
Сообщений: 9
ПРИВЕТ ЗАЧЕТНЫЙ ТРОЯК!!!ТОЖЕ ТРОЙКА БЫЛА ЛЕТ 7НАЗАД ОСТАЛИСЬ В НАЛИЧИИ РЕШОТКА РОДИАТОРА,ОЧКИ НА ФАРЫ,ЗАДНИЕ СТОПЫ ОБА.ФАРЫ ВРОДЕ РОДНЫЕ ТОЖЕ ЕСТЬ.ТРОМБЛЕР КУЗКИ КАРБЮРАТОРА И ТАК СМОТРЕТЬ НАДО ЧТО ЕЩЕ ЕСТЬ ЕСЛИВ ЧТО ПИШИ ИЛИ ЗВОНИ 89231479247
 
2
Ответить
 
автор
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Динька Кугаколов:
ПРИВЕТ ЗАЧЕТНЫЙ ТРОЯК!!!ТОЖЕ ТРОЙКА БЫЛА ЛЕТ 7НАЗАД ОСТАЛИСЬ В НАЛИЧИИ РЕШОТКА РОДИАТОРА,ОЧКИ НА ФАРЫ,ЗАДНИЕ СТОПЫ ОБА.ФАРЫ ВРОДЕ РОДНЫЕ ТОЖЕ ЕСТЬ.ТРОМБЛЕР КУЗКИ КАРБЮРАТОРА И ТАК СМОТРЕТЬ НАДО ЧТО ЕЩЕ ЕСТЬ ЕСЛИВ ЧТО ПИШИ ИЛИ ЗВОНИ 89231479247
Спасибо, не надо. Уже практически все необходимое нашел.
______________________
Владивосток (почти)
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Mantos:
Автор мог бы по боля денег , дать за нее деду . "А что же вы за Марка не дали 200 ,раз он в таком хорошем состоянии был ?" ты не сравнивай людей
Только сейчас прочитал в отзывах вышенаписанное. А с чего ты решил-то, что хозяин в деньгах нуждался ? Я общался с родственником его и во время продажи и после - продажа не из-за нужды была. Я думаю продавцу твоего марка наличка нужнее была )))
______________________
Владивосток (почти)
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27367
Alex_M:
Только сейчас прочитал в отзывах вышенаписанное. А с чего ты решил-то, что хозяин в деньгах нуждался ? Я общался с родственником его и во время продажи и после - продажа не из-за нужды была. Я думаю продавцу твоего марка наличка нужнее была )))
Чисто по человечески , если бы у меня была такая возможность , я бы дал не меньше 50 тысяч . Понятно что нужды в деньгах тут не какой .
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Mantos:
Чисто по человечески , если бы у меня была такая возможность , я бы дал не меньше 50 тысяч . Понятно что нужды в деньгах тут не какой .
Поверь - не дал бы. ))
______________________
Владивосток (почти)
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27367
Alex_M:
Поверь - не дал бы. ))
хорошо конечно , покупать все готовое . Взял бы Жигули с метал базы за 3-4 тысячи рублей и восстановился бы .
 
8
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 290
Красава)))
1
 
Ответить
Заречный
Сообщений: 1
Молодец. Класно машинку оживил.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 2042
возможно ошибаюсь , но брызговики должны быть гладкими без рифления, и ещё нужен утеплитель капота, с ним движка почти не слышно, а в багажнике сумка должна во весь борт,и пластиковая коробочка на арке закреплёная ремешком, а так же баночка с югославской краской , правда в чашку пружины в тройке не вставишь- закрыта обшивкой,,, а вообще машина- загляденье !!!!
4
 
Ответить
 
автор
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
arkanmetis:
возможно ошибаюсь , но брызговики должны быть гладкими без рифления, и ещё нужен утеплитель капота, с ним движка почти не слышно, а в багажнике сумка должна во весь борт,и пластиковая коробочка на арке закреплёная ремешком, а так же баночка с югославской краской , правда в чашку пружины в тройке не вставишь- закрыта обшивкой,,, а вообще машина- загляденье !!!!
Возможно и гладкие с завода были. Не стремлюсь к полному соответствию - авто просто для души.
______________________
Владивосток (почти)
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5452
В 75-м году задние ремни безопасности, да ещё и для отечественного авто, это откровение для меня.
6
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 255
Молодец, удачи! Пять!
Мой отзыв: Toyota Tundra 2007
1
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 87
Педаль акселератора не по "феншую" Подвесная педаль ставилась на эти автомобили с 1975 года. До этого была напольная. Моя первая "тройка" была приобретена отцом в 1974 году, то же самое, только белого цвета. Тогда мне было 14 лет. Все помню до мельчайших подробностей, хотя и прошло 40 лет. Если есть вопросы(у автора) обращайтесь, недостатком памяти не страдаю. Продал в 1990. На тот момент родными остались капот, крыша и крышка багажника. Благо сам в Вазовском сервисе работал. Машина золото. В любое время на любое расстояние.
3
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 87
arkanmetis:
возможно ошибаюсь , но брызговики должны быть гладкими без рифления, и ещё нужен утеплитель капота, с ним движка почти не слышно, а в багажнике сумка должна во весь борт,и пластиковая коробочка на арке закреплёная ремешком, а так же баночка с югославской краской , правда в чашку пружины в тройке не вставишь- закрыта обшивкой,,, а вообще машина- загляденье !!!!
Совершенно точно!
 
 
Ответить
     
Khabarovsk
Сообщений: 98
АААААААААААААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААГОНЬ!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Владимир32rus:
Педаль акселератора не по "феншую" Подвесная педаль ставилась на эти автомобили с 1975 года. До этого была напольная.
Возможно. Пока ковры были сняты не обратил внимание на наличие дырок для крепления педали. Причина замены педали мне неизвестна, возможно из-за этого "Страшно неудобная конструкция, давишь на педаль как-то сверху, или вывернув ногу вбок.", это я на форуме накопал про напольную. Ну, и коврик под нее не подложишь - это я еще по краунам помню. )
______________________
Владивосток (почти)
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Ну, и еще раз повторюсь задачей не ставлю исторические нюансы воспроизвести - просто авто для удовольствия.
______________________
Владивосток (почти)
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3697
белая окантовка на колесах лишняя ИМХО
Оригинальные японские авто и мото АКБ gs-yuasa.su
 
6
Ответить
 
автор
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Bender R.:
белая окантовка на колесах лишняя ИМХО
согласен, сам не хотел ставить- поддался))) еще и резину стирает по границе соприкосновения.
______________________
Владивосток (почти)
 
 
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2622
Ай красава! Ай молодца!!! Пять!!!
Всё замечательно!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2042
Alex_M:
Ну, и еще раз повторюсь задачей не ставлю исторические нюансы воспроизвести - просто авто для удовольствия.
да понятно, но у тебя до полной аутентичности, вроде правильно написал, пол шага осталось, тогда зачем подфарники 2103, когда они от 2106 ничем не отличаются
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
дал ты паря:)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Грандиозно!
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
 
 
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
И всё таки, мне помнится, они были хромированными...
 
 
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
Видимо выпускались и черные и хромированные(в разный период времени)
 
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 19
по мойму новый ковролин всё испортил лучше старый линолиум
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
aleks79bar:
по мойму новый ковролин всё испортил лучше старый линолиум
а что все-то ? ))) Родной ищется, а поменять - час работы. С линолеумом было намного хуже - под ним не сохнет пол.
______________________
Владивосток (почти)
1
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 87
У нашей "тройки"(март 1974-го пригнали) решетки на задних стойках были НИКЕЛИРОВАННЫЕ!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1396
Шикарный отзыв! 5+
как стекло...
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Идеал! 5
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 373
Тоже юзал " Тройку" ,покупал в 2004м,белую с синим салоном 1976 г.в. . Ностальгия.
Хороший внешний вид,не гарантирует примерное поведение.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6398
за такую работу автору 10+!
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 47
Красотка! Видно автор настоящий ценитель!
P.S. была у родителей такого же вишнёвого цвета, очень качественно делали, надёжная машина. Продали. До сих-пор ездит, правда изрядно поистрёпанная нынешним хозяином.
 
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
"Проблематично только на ДВ что-то найти на русское авто, но пересылка выручает" - Вы в этом уверены? я в Амурке живу - запчастей полно в любом магазине. А если что -то редкое надо - металлоприемки в помощь, там по цене метала можно снять с другой жучки что угодно.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27367
У нас в Приморье , тоже полно магазинов по русским автозапчастям .
 
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
Почет и уважение за такую трудоемкую работу автору. Этож сколько надо терпения искать по всей стране всякие там клипсы и затычки с молдингами. Но заметил одну особенность - Вы уделяете максимум внимания косметическому состоянию, а техническое как то у вас на втором плане. У меня скорее наоборот
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
Горыныч 1:
Почет и уважение за такую трудоемкую работу автору. Этож сколько надо терпения искать по всей стране всякие там клипсы и затычки с молдингами. Но заметил одну особенность - Вы уделяете максимум внимания косметическому состоянию, а техническое как то у вас на втором плане. У меня скорее наоборот
Так у него в техническом плане все в порядке.
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
а что в техническом плане описывать ? ходовку перебрал частично (амортизаторы, пружины передние заменил), потрескавшиеся тормозные шланги заменил, прокачал. Купил новый кардан и сальник заднего моста - это в очереди - холодно нынче возиться. Карбюратор перебрал и отрегулировал. Больше ничего не требуется пока. Двигатель не дымит, работает ровно, коробка в норме. По теплу ревизия стартера - иногда просто щелкает. Всё.
______________________
Владивосток (почти)
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Mantos:
У нас в Приморье , тоже полно магазинов по русским автозапчастям .
это так кажется, да и запчасти как таковые особо и не требуются - пружины купил новые, провода вв, да амортизаторы. Остальное, что было нужно в магазинах не нашел по месту. Это молдинги, клипсы, мелочевка разная, ремни, ручник, фара, поворотники, подфарник и т.д.
______________________
Владивосток (почти)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27367
Ну молдинги и все такое прочее , не выгодна привозить сюда , так как спрашивают это раз в 5 лет . А вот знаю что деталей по двигателю - более чем достаточно и ходовой .
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 45
У меня подрос до получения водительского удостоверения сынишка , но к технике проявил тягу раньше , первым мы " оживили " " двенадцатый москвич " - но лишь " оживили " , потом " таврию " , следующим собрали один из двух " срок первый " . Последний раз я искал для ребёнка что-нибудь " недорогое " , один из знакомых сказал , что у кого-то из его знакомых есть разобранная " пожилая " " четвёрка " - " что-бы поставить её мало-мальски на ход нужно установить на неё якобы перебранный двигатель " , но когда хозяин открыл ворота гаража мой знакомый увидев " трё шку " виновато констатировал , что его тоже неверно информировали , и спросил интересна ли она нам . Мы с сыном не сговариваясь обрадованно сказали что да . Притащили её на верёвочке с двигателем в багажнике и полным салоном всяких зап.частей . Сын полазил в интернете , ещё больше воодушевился и заявил что хочет её полностью восстановить . И вот за год мы заменили передний фартук , наварили заплат по низу кузова и на днище , выстучали все вмятины и почти закончили шпаклевать , предварительно разобрав до состояния когда остались не снятыми двери , крышка багажника , капот , рулевое управление , тормоза , задний мост , передняя подвеска и " торпедо " . Но самое главное , что хочу сказать , - нам нравится восстанавливать этот автомобиль , почему-то . Очень понимаю " автора" .
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27367
Главное для таких проектов , хорошие условия время и инструмент . У меня друг в один гараж , только вкинул около 250 тысяч , чтоб в нем можно было работать с комфортом .
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
очень сильно владельцу повезло купить сразу комплект новых МИ -16. здесь на западе владельцы ретро часто ПОШТУЧНО собирают комплект новых ИЯ-370 или МИ-16 со всей страны. У меня от моей 2103 осталось одна покрышка ИЯ-370 новая из запаски , никогда не ставилась на машину, решил продать, объявление висело 3 часа, за это время было 5 звонков, продал влет. На свою 2103, которую восстанавливаю в сток , купил комплект Ханкук в кошерном размере 165/80/13, пришлось поискать изрядно, купил в интернет магазине в Воронеже.
Мой отзыв: Лада 2103 1980
1
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
колеса конечно знатные. только на трешку их не ставили на конвейере. тогда какой смысл?.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
каранд077:
колеса конечно знатные. только на трешку их не ставили на конвейере. тогда какой смысл?.
на конвейере на 2103 ставили ИЯ-370 , а МИ-16 ставили на 2106. Размерность полностью одинаковая. Владелец же писал,что не стремится к 100% аутентичности.Так что все в масть..............
1
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
ИЯ 170 ставили на конвейере.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Alex_M

Вы это))))) хорошь о продаже думать)))))))) такую машину даже мне жалко чтоб Вы продали)))))))
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
каранд077:
ИЯ 170 ставили на конвейере.
Не всегда, ессно. Я в курсе. Просто за неполный год мониторинга местных ресурсов это был первый комплект новой резины пр-ва СССР, который наиболее близко подходит к тройке. Пусть теперь у меня полежат )))) Нужды особой нет, но и карман не тянут ))))
______________________
Владивосток (почти)
3
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
ми 16 была очень неудачная резина, одна из первых-радиальных. корд из нее лез почти с новья и внутрь и наружу. а такие древние думаю сразу пойдут грыжами, если на диски натянуть. место им только в музее. либо на авто,которое стоит на колодках.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5452
Не ставь новую резину на авто, пусть в багажнике лежит. При продаже жирный плюс будет.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
А если еще раз пройтись по тем гаражам, то наверняка еще три грузовика запчастей и аксессуаров найдется. )))
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Вещь!))) вспомнил свою первую вишневую шестерку)))
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1092
не продавай. лучше еще один гарад построй
4
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1092
Сахар:
не продавай. лучше еще один гарад построй
гараж
 
 
Ответить
СерЁжик в тумане
Раменское
Только 5! И за машинку и за отзыв!
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
бинтик "заготовка 1969г"))) это круто
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
     
Сасово
Сообщений: 65
только пять.молодец
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
 
 
Ответить
Дзержинск,Нижегородская об
Сообщений: 1
Молодец владелец,машина из детства.Была в семье тройка,цвет коричневый.Самые теплые воспоминания.За машину ,и в таком состоянии-5.
 
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 68
Владел с 2000 по 2003г. 3-кой 1975 г.в., но уже меняли крылья, очки, но пол был живой! А мотор был ЗВЕРЬ! машина хорошая - ни разу не подводила. Строил дом -что только не возил на прицепе! Автору 5++ за бережное отношение к авто!!!
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Alex_M:
Не всегда, ессно. Я в курсе. Просто за неполный год мониторинга местных ресурсов это был первый комплект новой резины пр-ва СССР, который наиболее близко подходит к тройке. Пусть теперь у меня полежат )))) Нужды особой нет, но и карман не тянут ))))
у меня у соседа лежат тоже новые:) вроде 3 штуки.жужи уже сто лет нет у него.народный авто в Приморье совсем другие:))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 514
Автор, есть пластиковые клипсы для крепления молдингов. Новые. Если надо, в личку.
Эскудо TD51W J20A 97г. почти сток
 
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
задние стопари есть на тройку, один целиком, от другого только стекло. Также есть три хромированных колпака. Если вдруг нужны - 89145711746
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Молодец земляк , машина класс , троек действительно мало осталось.За такой шедевр 5+.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2011
1
 
Ответить
стас
Чита
Приветствую. Очень порадовал отзыв. ))) У меня тройка была, тоже от деда купил в идеале, голубого цвета. Отьездил на ней год, ни разу не подводила, в прошлом году продал, теперь очень жалею... Автору очень признателен за проделанный труд, молодец, продолжайте в том же духе))). У меня кстати мелочевки куча осталась.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2103 1973 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2103.
Посмотреть всё о ВАЗ 2103

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2103 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром