Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2103 1973

Лада 2103 1973 — отзыв владельца

, Владивосток
102573
518
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2383
голоса
4.9
5 — 2299 пятёрок!
Год выпуска: 1973
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Руль: Левый
Название: на багажнике написано
Цвет кузова: вишня
Цвет салона: рыжий
Стал обладателем данного авто спонтанно - увидел объявление о продаже. Позвонил - предложил цену чуть выше чем в объявлении и вот авто у меня во дворе, почему предложил больше - в момент звонка авто уже приехали смотреть. И судя по скорости реакции на перепродажу. А стать владельцем этой тройки почему-то захотелось ) Перегонять надо было км 40 в пригород Владивостока - заодно и прокатился. С перепуга почему-то промухал поворот и прокатился до о.Русский по новому мосту до первого кольца )))) Бежит нормально (жена позади ехала - говорит даже 120 порой ехал, у меня спидометр вроде 100 показывал - наверное врет), но комфортная скорость 80 км.ч. - и обороты двигателя невысокие и шум не досаждает. Тормозами надо позаниматься - при торможении приходится подруливать, ибо тянет в сторону. Коробка в полном порядке - передачи втыкаются легко, ни одна скорость не вылетает. Двигатель живой - тянет нормально, не троит, не дымит.
Перегнал, немножко почистил салон, заодно вблизи порассматривал приобретение. Кузов - ржавчины и гнили нет вообще (даже проушины под домкрат целые, как и сам родной домкрат )))), салон родной - дверные карты целые, сиденья целые и родные (хозяина не коснулась мода менять их на японские). Под замену потрескавшийся линолеум на полу (кстати, может кто знает, не продаются готовые шестерочные обшивки пола ?), лобовое стекло (крупные сколы без трещин), подфарник, два молдинга (правый передний на крыле и водительской двери - стоят от 2106, отличаются от родных троечных), молдинг арки заднего левого колеса (подмят). За десять дней владения нашел и уже получил два недостававших молдинга вокруг задних фар, спасибо людям - не поленились и отправили из Бийска за смешные 200 рублей. Оплатил два комплекта подфарников - они такие же как на 2106 - жду доставки. Параллельно жду очереди загнать на покраску, ибо годы своё взяли - краска выгоревшая, куча царапин, левые двери подкрашены не в цвет. Радует, что не требуются сварочные работы - авто не гнилое, несмотря на возраст.
Хозяин с момента приобретения в 1973-м году и до продажи мне один, дедушке уже 87 лет, здоровья ему. (1927 год рождения - ровесник моего покойного деда). Ездить уже говорит не может, но из гаража выгнал сам ) Может и прочитает еще историю своей машины. С его слов это первая тройка, проданная во Владивостоке. Может и правда. Зачем мне это авто ? Не знаю - у моих родителей была тройка - немало сам за рулем покатался, у жены у родителей тройка была первым авто - увидел, короче, и купил. Хранить есть где, надо только гараж освободить от вороха бесполезной ерунды. Ездить тоже есть на чем. Интересно позаниматься и продлить жизнь машине. Проблематично только на ДВ что-то найти на русское авто, но пересылка выручает. Теперь я понимаю каково владеть редким японским авто где-нибудь в западной части страны ))) Господа, если вдруг у Вас имеется что-либо на это авто - пишите - был бы рад обсудить покупку нужных железок. ))))
Сегодня от безделья снял задний бампер - по центру была вмятина и бампер изогнулся и повело крепеж, открутился на удивление легко - все гайки без намека на ржавчину, на болтах и гайках блеск, открутились после срыва от руки.  Видимо, металл всё же был когда-то качественным. Выровнял и поставил на место. Скоро снимать опять - перед покраской. Постараюсь снять всё перед окраской по максимуму, но нигде не могу найти родные пистоны для крепления молдингов, есть мысли подобрать что-нибудь похожее по размеру.
Порадовал ножной насосик для мытья лобового стекла - левой ногой качаем, автоматически включаются дворники ))) Музыки в авто не было никогда - заглушка вместо радио, нет антенны, нет динамика в центральной консоли, у родителей в тройке все это было. На форуме кто-то написал мне, что не понимает смысла покупать советское авто. Смысл может и не велик - просто воспоминания из детства, просто уважение к истории. Машине больше сорока лет, при том, что мне 35 ))) После покупки несколько дней думал - а надо ли заниматься, тратить время и деньги, решил, что надо )))) К авто родная книжка по ремонту, как сказал бывший хозяин - "вот по ней всё и делал" ))))
Отзыв постараюсь не бросать и обновлять. Всем спасибо и удачи.
пс фотографии пока что ужасные - на телефон.
Особо радует запах в салоне - прямиком из детства, десятилетия его не берут. )))) Из аптечки достал перевязочный пакет 1969 года )))) Всего-то 45 лет ))))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Съездил сегодня выкупил лобовое и вдобавок получил коробку разного барахла (резинки по ходовке, подушки двигателя, наконечники свечные, крышка трамблера и т.п.). Со стеклом почему-то на месте показалось, что оно заднее, а нужно переднее, расстроился и даже второе не стал брать такое же (посчитал, что три задних стекла мне ни к чему), приехал примерил - переднее, но каленка - не триплекс. Надо съездить забрать оставленное. Погуглил как меняется лобовое - нужен капроновый шнурок, который укладывается по периметру и потом вытягивается....

, пробег 95 000 км   

Занялся подготовкой к покраске. Благодаря тому, что каждая гаечка обмазана сверху пластилином, проблем открутить не возникает.

   

Пока авто на кузовных работах собираю по всей стране нужные деталюшки ) Уже пришли молдинги справа и снизу от задних фар. В пути новые пистоны для крепления молдингов (старые за годы высохли и стали хрупкими - развалились при снятии), в пути новые производства СССР брызговики с ладьями, в пути целая фара производства Чехословакии (у меня одна передняя расколота), новые габариты передние, и кучка разнообразной резиновой продукции, которая от возраста потеряла внешний вид, в пути молдинги порогов и молдинг левой задней арки....

   

Попробовал сегодня полировать хромжелезки. Сначала взял Compound - оттер одну половинку радиаторной решетки и один колпак. Дело движется, но жутко медленно, а руки устают быстро )))) вспомнил, что у жены видел амвэевское средство для чистки мет.поверхностей - раковину им чистит. Умыкнул в гараж - дело пошло реально раза в два быстрее. Для сравнения натертый колпак и просто после мойки керхером. Завтра поеду какие-нибудь насадки для дрели искать полировочные, дабы отчистить кучу внутренних квадратиков радиаторной решетки....

   

Съездил проведал как двигаются дела - уж очень интересно наблюдать за процессом, заодно отвез новое лобовое. Старое стекло уже снято, авто обклеено, загрунтовано, после покраски будет установлено новое. Авто уже стоит в покрасочной камере - думаю, что следующее дополнение будет после покраски.

   

Забрал с покраски. Жду заказанные пистоны для крепления молдингов.

   

Потратил "всего лишь" пару часов и замок лобового стекла на месте - в помощь мелкая минусовая отвертка. Не уверен, что повторю этот подвиг, когда придут новые замки - нынешние от 40 лет возраста стали из блестящих хромом золотыми от пожелтевшего пластика. Цвет после перекраса радует - не промазали. Собрал багажник. Черные круги - это диффузия обшивки с заглушками в багажнике.

   

получил посылку из Барнаула - новые ромбики, новый подфарник и подсветку номера, у кого-то еще хранятся новые, "сделано в СССР", вещи. Родное повыгорало. Обновил шильдик и решетки воздухозаборников. Искал, кто может хром восстановить - не нашел. Отыскал только одну контору, которая этим занималась, но и они свернули эту деятельность. Вооружился баллончиком с хром краской и задул сам. Молдинг, частично облезший, просто ободрал до конца и покрасил с изнанки. На очереди снять колеса, диски отпескоструить и на покраску, резина под замену....

   

Сегодня получил аж три посылки ) В одной пара новых задних брызговиков, в другой две пачки клипс для молдингов, в третьей (шла почтой России) две фары производства Чехословакии, одна оказалась разбитой - вроде и упакована нормально так была - пузырчатая пленка, газеты, но, увы. Особо не опечалился - у меня была разбита только одна. Можно было бы поменять и парой, так как рисунок на фаре немного разный, та что пришла под галоген (видимо, свежее годом), у меня под обычные лампы. Разница практически не видна....

   

Сегодня искал сгоревшую лампочку - заглянул в магазин рядом со своим домом и офигел ) Очки фар, что из-под Пензы выписывал - лежат в 300 метрах от моего дома ) Лежат задние фары в сборе производства СССР новые, Даже от Волги 21-й новые в сборе лежат, и по-моему от Москвича 407-го.

Раззул авто, поставил на кирпичи. Диски на покраске в GreenBox-e (район моста на о.Русский) - порошковая окраска и запекание в камере. Перед тем, как им позвонить с неделю канителился с другой конторой - то привозите, то телефон недоступен....

   

Обновлю. Сегодня забрал с покраски диски. После пескоструя и порошковой окраски просто огонь. В сборе с новыми колесами (Toyo 175/70/13). С родными было бы интереснее, но не настолько я эстет. ) Пока авто стояло во дворе на кирпичах, сзади вытащил резиновые проставки из-под пружин (сантиметра 2). Поменял передние пружины на новые (ожидал больше сложности по стягиванию пружины - помню как в детстве отец маялся их запихивать на место с двумя стяжками, я обошелся одной стяжкой - вообще проблем не возникло, стянул - воткнул, снизу под рычаг домкрат и поднимай, пока шаровую не получится прикрутить), купил новые аммортизаторы (один старый можно было как ручной насос от велосипеда качать), новые тормозные шланги....

   

Поменял задние амортизаторы. Сделал кружок по родной деревне )))

   

Наконец-то пришел молдинг порога (мой был замят и выправить не представлялось возможным) и долгожданный молдинг задней левой арки. Отправление из Свердловской области от 09.06.14 оказалось во Владивостоке ровно месяц спустя - 09.07.14 ))) Я за это время кучу более поздних посылок получил. По кузову, в принципе, почти всё на месте, осталось только найти молдинг водительской двери и молдинг переднего крыла - на крыле, видимо, когда-то не найдя родной поставили отпиленный более длинный, а на двери от 2106 - он отличается....

   

Получил очередную посылку. Резиновые чехлы подфарников, накладки на педали, заглушки в дырки для домкрата в виде подков. Педали сразу переобул ))) подфарниками на выходных займусь. Рассматривал несколько предложений переслать бу ковер на пол - состояние жесть просто. Оплатил новый комплект - едет. Отличаться от родного будет, но это намного лучше линолеума нынешнего. Едет новая лента для ремней безопасности белого цвета (не всегда ремни были черными). Подходит время заняться салоном. Не хватает одной ручки открывания двери (точнее хватает, но она не хромированная, а пластиковая, в отличие от остальных)....

   

Наконец-то по кузову всё в наличии. Увидел в продаже грустную тройку, но с родными молдингами. Предложил обмен на мои за скромную сумму в качестве компенсации, хозяин согласился. Отдал свою половинку решетки с отколотым уголком, эмблему с облезшим хромом, молдинг от шестерки, подмятый с задней двери и пиленный кусок с переднего крыла. Взамен целые молдинги, решетка и ладья в отл.состоянии.

На черно-белой фотографии маленькая девочка - моя жена (её родители (на тот момент 26 лет) и их первая машина в 82-м году) )))) На полароидной я в 96-м году ))))

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

1
Владивосток
Здравствуйте, КПП -5 ступенчатую будете устанавливать?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2103 1973 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2103.
Посмотреть всё о ВАЗ 2103

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2103 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром