Отзыв автовладельца Лада 2103 1980

Лада 2103 1980 — отзыв владельца

, Москва
13025
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.8
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 1980
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 77 л.с.
Расход топлива по трассе: не имеет значения, с мензуркой не замерял л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: голубой адриат 425
Цвет салона: песочный
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
понимаю,что все на этом форуме поклонники японских авто,но решил написать вам о своей любимой машине-ВАЗ 2103, цвет голубой адриат 425, год выпуска 1980 июль. Все это время машина находится в нашей семье, стала ее полноправным членом и общей любимицей.Мой отец купил ее в августе того же года, пригнал по железной дороге из Москвы, поставил на номера и с тех пор она с нами. История покупки тоже интересная- отец купил у знакомого уже проверенный лотерейный билет, выигрышем по которому  была наша ВАЗ 2103. За удовольствие обладать новой машиной наша доплата хозяину билета была в сумме 2500 (две тысячи пятьсот) советских рублей+ государственная цена машины.  Я был тогда школьником, отец часто брал нас сестрой просто покататься ради удовольствия.Я много времени проводил в гараже, всегда мыл и полировал машину на даче сам. Именно на ней отец обучал меня вождению.В 1988 году отец привез первую японскую машину, но нашу 2103 не продал несмотря ни на какие уговоры соседей по гаражу. Потом японских машин было много и  разных, с очень необычными приблудами вроде электронной панели приборов, убирающихся фар и полного электропакета, 4 WD и даже 4 WS (это в начале 90-х то годов!!!), но наша ласточка всегда была с нами. Вопрос о ее продаже даже никогда не поднимался! Пробег ее составлял 500-700 км в год только летом, на дачу и обратно, зимой не эксплуатировалась никогда. Берегли , да и потребности не было. На зимнюю езду, охоту/рыбалку, строительство дома, мои покатушки с девчонками в студенчестве  всегда были другие японские машины с другими возможностями.Так продолжалось до 2009 года, когда машина была переоформлена на меня и стала моей официально. Опять была "поставлена на рельсы"  и приехала в Москву на ПМЖ. Этим летом преодолела 375 км свои ходом и была поставлена в гараж для последующего восстановления. Машина привлекает очень много внимания на дороге , многие просят сфотографироваться, старшее поколение начинает долгие задушевные разговоры, на которые не всегда есть время, сыны гор просят продать, на что всегда посылаются лесом.

В результате ее реальный пробег на сегодня составляет всего 22800 км. Состояние следующее:
- краска родная , но сильно выгорела, много по кузову мелких царапин, сколов. Было несильно бито переднее левое крыло, восстановлено плохо и быстро, только для того чтобы не было проблем с коррозией. Нигде нет никакой ржавчины ни на металле ни на хроме.
-двигатель ,естественно, родной! менялась только помпа в конце 80-х годов и свечи.  
-ходовка вся родная , не менялось ни одной резинки, но чувствую надо:)))))). При скорости 70 км/час задницу кидает из стороны в сторону. Задние амортизаторы надо менять, оба пустые. Колесные диски+ колпаки хром  родные,стоит  резина  задняя ИЯ-170 родная  и очень лысая под замену (уже куплен новый комплект родного размера Ханкук 165/80/13) , передняя EX 85, в размере 165/70/13, очень низкая и полная гуано, на мой взгляд,будет отправлена на помойку).
-коробка передач родная 4-х ступенчатая в идеале.
-стекла и зеркала все родные в отличном состоянии.Рулевое колесо от времени все потрескалось, ехал, опасался, что руль в руках останется- под замену , уже куплен оригинал пуля в пулю от 2103.
-выхлопная система сечет минимум в 2 местах, буду брать новую под замену. Куплена насадка из нержавейки как на 2103 ранних выпусков (на нашей не было изначально, завод уже не ставил). Оторван задний брызговик, надо восстановить, сам брызговик оригинал ВАЗ куплен.
-двери надо регулировать, вероятно, провисли, одна очень туго закрывается.
-магнитолы никогда в машине не стояло, с завода машина пришла без нее, видимо сильно завод уже экономил на музыке.Пока не решил, может быть поставлю оригинальную 03 ,а можеи нет, мне в этой машине нужна музыка мотора:))))) .  

Цель-полностью восстановить машину до состояния "только что с конвейера" и сделать машиной выходного дня для редких проездов  сухим солнечным летним днем. Никакого колхозинга/улучшайзинга и использования машины для ежедневных нужд.

Посему, обращаюсь к Вам за советом и помощью:
1-посоветуйте, где КАЧЕСТВЕННО в Москве или Моск. области подготовить и затем покрасить всю машину в родной цвет с подбором краски (отрихтовать родное крыло, менять на новое не хочу, хотя новое родное СССР 2103  куплено на всякий случай) и все др. мелкие косяки по кузову, антикоррозийка и пр. (далеко не все сервисы хотят связываться с ВАЗ 2103-работы много и долго , выхлопа мало, проще и быстрее срубить бабла с иномарки)
2-очень нужен опытный мастер/а, чтоб досконально проверить и если нужно отремонтировать двигатель, ходовку, электрику и пр.

заранее всех благодарю за помощь.

p.s. машина не продается ни за какие деньги, она для др. задач:))))  
из 25 фото удалось загрузить только 3, требует чтобы фото были больше 500 точек по ширине, буду редактировать и добавлять.      
        
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

добрый день, форумчане!

наконец-то нашел время, загнал Ладу на 2 дня в ремонт. Два дня ударного труда от "рассвета до заката" (реально, ребята работали с 9 ч до 18 ч, был только перерыв на 1 час обеда каждый день), и в результате заменили на новые:

1) все шаровые опоры

2) рулевую трапецию

3) маятник с подшипниками качения

4) стартер катэк

5) все 4 амортизатора Каяба

6) всю выхлопную систему из 3-х частей про-ва Автовазагрегат

7) подушку коробки передач

8) сальник полуоси правый

9) сальник первичный КПП

10) рулевое колесо

11) масло в двигателе с фильтром, КПП, заднем мосту

12) колодки тормозные передние Феродо про-ва Германия

13) все тормозные шланги

14) все шланги под капотом (на расширит....

, пробег 22 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2103, 1974
4.7
6748
Лада 2103, 1974
10975643, Екатеринбург
Лада 2103, 1977
4.5
9048
Лада 2103, 1977
Aleksandr, Краснодар
Лада 2103, 1982
4.8
12300
Лада 2103, 1982
Сергей, Благовещенск
Лада 2103, 1974
4.8
23044
Лада 2103, 1974
12655673, Санкт-Петербург
Лада 2103, 1976
4.5
11102
Лада 2103, 1976
roman-kolesov94@mail.ru

Комментарии

     
Сообщений: 2555
Какой цвет приятный, но я бы такой не взял)) Особенно плохая примета на таком по Мск ездить.
12
45
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 78
цвет просто супер, один из лучших, что был в гамме АвтоВаза в те годы. Вероятно, вы никогда не видели несколько серых цветов, что тогда красили на заводе:)))
Мой отзыв: Лада 2103 1980
29
4
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
Почему?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
1
5
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 52022
С пробегом в 22-е тыр,какие могут быть траблы с двигом???
С только летней эксплуатацыей,какие траблы могут быть с электрикой,ходовкой...

Востонавливай в сток...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
19
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 52022
ЗЫ-крыло лучше не менять,а старое востановить,и в родной цвет облить всю...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
5
4
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 409
Уважаю! 5
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
9
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
В Астрахани вам бы посоветовал хорошего маляра, но разговор про Москву. Удачи с машиной, берегите ее.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
15
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Срок владения 34 года!!! Блин, жму руку.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
27
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Sheff73:
С пробегом в 22-е тыр,какие могут быть траблы с двигом???
С только летней эксплуатацыей,какие траблы могут быть с электрикой,ходовкой...
Востонавливай в сток...
Потому что, если машина больше стоит, чем ездит, это тоже плохо. Отсюда и проблемы.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
16
2
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
sergej wolfsburg:
Потому что, если машина больше стоит, чем ездит, это тоже плохо. Отсюда и проблемы.
Согласен на все 120%.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 289
береги ласточку, у меня таких машин никогда не было, но у брата сейчас шоха 90 г, когда едем по городу кататься или на рыбалку определенные чувства рождает, вроде бы хоть сейчас вылазь да сдавай, как там сверху один товарищ сказал, в утиль. но другой такой х купишь! Вот в чем дело! Продать не продашь, сдать жалко - получается она тебе как кусок вдовесок, ток кусок не обременительный а какой-то близкий, как друг-двоечник из пятого класса...
23
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 303987
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
6
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Обожаю такие отзывы. Тут на одном сайте вчера смотрел как человек ездит на восстановленном в сток трояке по нью ерку...
Сильно!
Удачи, друг.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
13
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 154
Отзыв о Лада 2103 - город Владивосток... И таких много! хорошее объявление на вторичке будет:) не битая не крашенная, один владелец, гаражное хранение, один владелец:) ээээ без пробега по РФ!
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 29
Нав***....ешься с ней, а потом поймешь что ни к чему это было. Жигурда на улицах это еще не редкость. Купи ГАЗ21 и занимайся им, это больше к антиквариату относится, чем тройка.
Одно пойму - жалко расставаться наверное, тем более семейная реликвия.
5
9
Ответить
    
Сообщений: 50
У нас в семье была такая ,81-года темно -синяя.Радио там было кстати.И еще -распредвал там сырой был.Это уже наши после итальянцев дорационализировались.Кстати,а у вас с ним пролемм не было?
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 80
Парень, никого не слушай! Востанавливай автомобиль. Это, конечно, не аниквариат, но автомобиль просто отличный. Действительно для души и поездок выходного дня. Удачи!!! 5+!
Колея-дорога, все в руках у Бога: кто на обочину в кювет, а кто по встречной много лет...
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2000
12
 
Ответить
  
Туапсе
Сообщений: 395
вспомнил шестерку соседа 79 г.в. он продал 2 года назад, хотя ещё ездить и ездить.
намека на ржавчину нет, мягенькая. если вовремя обслуживать, под капотом нечему ломаться. главное чтобы карб был впорядке и бензонасос.
пятёрка!
Мой отзыв: Kia Rio 2013
9
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 154
Бензонасос - никогда не был проблемой ВАЗа, а вот карбюратор это 100% загадочный зверек:)
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14
Вот это понимаю сохранилась машина https://novosibirsk.drom.ru/lad...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Paramonoff:
Вот это понимаю сохранилась машина https://novosibirsk.drom.ru/lad...
А вот и в таком же цвете https://barnaul.drom.ru/lada/21...
 
 
Ответить
  
Туапсе
Сообщений: 395
falkon86:
Бензонасос - никогда не был проблемой ВАЗа, а вот карбюратор это 100% загадочный зверек:)
была проблема летом, в жару +35.. насос перегревался и машина начинала ехать рывками или вообще отказывалась. приходилось стоять пока остынет, лить воду на него. решили проблему, установкой плоского такого бензонасоса, пекард.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 78
спасибо за добрый совет про утиль-в наше время 50000 р никого не сделают принципиально богаче.В отзыве я писал, что машина для души , она уже давно стала как член семьи. В 90 годы отец привез несколько десятков японских праворульных машин ,там были всякие , и спортивные , и джипы, и микрики, и грузовики ,были очень хорошие , надежные, красивые, модные, наваристые, редкие, понтовые- ездили на них от 3 дней до 3 лет по необходимости, но ни одна не вызывает таких воспоминаний как 2103.а Москве мне есть на чем передвигаться .
12
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37402
5
1
 
Ответить
     
Ставр.кр.
Сообщений: 122
пробег 22 000, а резина лысая, как так?
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 78
да, пробег 22000 км, а родная резина советского производства ИЯ-170 лысая. Что то я не помню ни одного случая, чтобы СОВЕТСКАЯ резина любой модели проходила хотя бы 50-60 000 км до замены.Это не Бриджик и не Континенталь с Хаккой:)))))) В гараже все соседи-жигулисты в то время меняли резину примерно через 20 000 км.Потом уже в начале 90-х стали ввозить японскую резину б/у на любой вкус, цвет и размерность.
1
1
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
Даже подъемник в цвет машины))
1
 
Ответить
Шикарная машина! внешне чуть довести до выставочного состояния (крыло) и одна из лучших ( а может и лучшая в своем классе ретро авто) автору удачи!
 
 
Ответить
Сергей
Черногорск
Переднее крыло нужно менять. В этом месте не отрихтуешь. Только шпакля, а это уже ****я. Хороший мастер-кузовщик заменит крыло посредством высверливания точечной сварки по желобку (что бы не рубить крыло целиком от подрамника) и затем по отверстиям аккуратно приваривается новое крыло. Если человек не знает, что крыло заменено - никогда не определит. У меня знакомый гнал новую шестёрку из Тольятти в 90-х зимой и на гололёде шмякнул об столбик ограждения заднее крыло. Заменили так что новый покупатель даже не заметил. Заднее заменить гораздо сложнее. Переднее легко. Так что крыло нужно менять. Однозначно.
 
 
Ответить
возможно, вы правы.
проблема в том, что пока не нашел реально профессионала по кузовщине.

Если поменять крыло, потом покрасить , не придется ли следом красить всю машину,т.к. цвет нового крыла не будет "биться" с остальным кузовом? за несколько десятков лет краска ,естественно подвыгорела.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2103 1980 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2103.
1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984
Посмотреть всё о ВАЗ 2103: Модельный ряд ВАЗ 2103, продажа ВАЗ 2103

Подробные отзывы реальных владельцев ВАЗ 2103 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром