Всем привет, думаю настало время и мне написать отзыв о своем авто.
Начнем с того, что я студент 3 курса, мне 20 лет. Я просто помешан на автомобилях, раньше (до того как получил данный авто) я был ярым японолюбом, все остальные автомобили не воспринимал впринципе, а на русские, тем более "классику" я не мог даже смотреть, они вызывали у меня злость, я их ненавидел :) На тот момент я понимал, что всеравно придется начать свою автомобильную жизнь именно с классики, так как не позволяли средства, и очень уж хотелось научиться крутить гайки :)
Данный автомобиль достался мне от отца, он купил его за 8 т.р, с заклинившим двигателем, своими руками он перебрал весь движок и расточил 2103 блок под 1.6, тем самым превратив его в 2106-ой. Впоследствии именно этот двигатель стал предметом любви к этой машине, но об этом чуть позже. Отец отъездил на ней 3 года и 30 тысяч километров и подарил его мне, на тот момент я заканчивал первый курс института. Радости моей не было предела, всетаки первое авто. Для себя я сразу решил, что в авто будет минимум колхоза, что он будет обслуживаться как положено.
Теперь, об эксплуатации данного авто. Досталась мне эта "ласточка" в весьма плачевном состоянии, все сайлентблоки высохли и потрескались, подклинивавший задний амортизатор, вообщем из подвески в порядке были только шаровые. Кузов (на тот момент, пока я его не ушатал) был впринципе не так плох за 8 т.р, потом в процессе эксплуатации выяснилось, что все крылья родные, и, она ниразу не ударялась передом, вся морда была родная, что меня поразило (1976 год!). Заехал на яму посмотреть днище, как увидел, чуть не обсерился, полы переваренные каким-то рукожопым "кулибиным", который их даже не покрасил, естественно они уже подгнили, было достаточное количество мелких дырочек. Левый лонжерон варенный. Пороги тоже переваренные, и конечно же гнившие напроч. Передние стойки крыши были треснутые и на 100 раз варенные, как выяснилось это болезнь "классики". В этом автомобиле мозг не парил только двигатель, в остальном, поменяно ВСЕ, коробка, редуктор, маятник, все тяги, полная ревизия моста, 2 стартера, генератор, замок зажигания, ВСЯ подвеска полностью до каждого винтика, включая рычаги, через год езды я заметил что треснула балка (видимо последствия ледовых гонок, там трамплин был :)), поменял и ее. Сейчас навскидку не вспомню всех поломок, их было просто несоизмеримое количество, максимум сколько он ездила без мозго**ства было 2 недели. За полтора года она высосала около 50-70 тысяч, а скорее всего даже больше. Так как сам я из Зеленогорска, а учусь в Красноярске, я каждую неделю на выходные ездил на ней домой (150 км в одну сторону). В салоне ужас, обшивки дверей были разные, панель, как они бывает треснутая от жары в нескольких местах, сидушки были в ужасном состоянии. Так дело не пойдет... И тут я начал вкладывать в нее бабки :) Поставил передние сидушки от шестерки, желтые пружины с занижением -50, нивовские амортизаторы вкруг (получилась превосходная подвеска, нереально пробить, не жесткая), пятиступку (которая в итоге сломалась, отдал ее в ремонт, она отъездила 100км и опять стала вылетать 5-ая, запчасти отвратительного качества), бесконтактное зажигание, нивовский карб 21073 Солекс, затонировал в сервисе зад 5% пленочкой, 14 штампы от приоры. После всего этого ее прозвали "троебан", выглядела как грозно чтоли, ехала просто на 5+, 170 на 4 передаче не проблема. Думаю пора описать плюсы и минусы данного авто:
+++
1) Показатель цена-качество просто зашкаливает, за такие деньги, машина прекрасно едет, все, конечно, относительно
2) Внешний вид. Не конкретно моя, а вообще тройка мне кажется оочень красивым автомобилем, много хрома, неубиваемые хромированные клыкастые бампера, такой советский стиль
3) Отличный, конкретно для нее двигатель. Кто бы что не говорил про него, что он древний, тупой, ненадежный и т.д. Отлично тянет с 300 до 4000 оборотов, затем скисает. Неплохой крутящий момент, можно тронуться с 4-ой передачи, практически не чувствует нагрузки, динамика, для такой древней тачки классная. У мама Mazda Familia, мотор zl-de, обьем 1.5, автомат, дак вот мазда просто овощем кажется (двигатель в идеале). Ни на одной классике на которой я ездил за рулем (штук 15 наверное), не было такого бодрого двигателя, вот что значит батя сделал, ну и карб тоже повлиял
4) Неубиваемая, крайне ремонтопригодная, простая как топор, идеально подходящая для наших "дорог", подвеска. Все что требуется, просто следить за состоянием шаровых. Офигенное чувство, что тебе не надо боятся кочек, ям, ты просто едешь и знаешь, что даже если у тебя потечет амортизатор, он стоит 500р и поменять его 10 минут
5) Простота. Минимум деталей, никакой электроники впринципе, для работы идеальный автомобиль
6) Зимний пуск. В -33 завелась на 5 оборот стартера, я даже домой аккум не заносил
7) Крепкая по кузову на удар. Сносил филдер, в итоге у меня почти ничего, у него пол морды нестало, из хорошего металл делали моя старушку
8) Место в салоне. Для такой небольшой машинки места действительно много, сам за собой сажусь спокойно, еще и место остается
- - -
1) Крайняя ненадежность. Просто отвратительное качество запчастей, кривые руки "мастеров", год выпуска, все это в сумме испортило мне нервы напроч
2) Навесное. Карбюратор, такая противная вешь, то почисти его, то настрой, то мы ехать не хотим нормально. Стартеры ломаются у 95% "жигулистов"
3) Рулевой редуктор. Эти люфты, вечные подруливания на трассе
4) Нет центрального замка. Поставить можно, но это деньги
5) Посадка за рулем. Я 188 см ростом и 78 кг весом. Чтобы хоть как-то крутить руль, приходиться двигаться вперед, в итоге ноги всегда сильно согнуты, по трассе отвратительно
6) Механизм открывания стекол. Тоже частая поломка, проездил все время с отверткой в двери, чтобы стекло держалось
7) 5-ступенчатая коробка очень ненадежная
8) Повсюду щели, дует отовсюду
На данный момент авто стоит с ноября месяца у отца на работе, всвязи с тем, что я приобрел себе нового коня (2106 94 года в отличном состоянии, 2 хозяина), может и о ней накалякаю отзыв, так как это просто лексус после тройки)
С этой машиной очень многое связано, я запомню ее на всю жизнь, она поведала 5 дтп, кювет, сколько путешествий, даже не описать.
На этом и закончим, всем пока ;)