Отзыв автовладельца Лада 2103 1976

Лада 2103 1976 — отзыв владельца

, Красноярск
9263
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.5
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1976
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 210375 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5-22 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 4
Двигатель: 9
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, 75 сил, карбюратор
Всем привет, думаю настало время и мне написать отзыв о своем авто.
      Начнем с того, что я студент 3 курса, мне 20 лет.  Я просто помешан на автомобилях, раньше (до того как получил данный авто) я был ярым японолюбом, все остальные автомобили не воспринимал впринципе, а на русские, тем более "классику" я не мог даже смотреть, они вызывали у меня злость, я их ненавидел :) На тот момент я понимал, что всеравно придется начать свою автомобильную жизнь именно с классики, так как не позволяли средства, и очень уж хотелось научиться крутить гайки :)
      Данный автомобиль достался мне от отца, он купил его за 8 т.р, с заклинившим двигателем, своими руками он перебрал весь движок и расточил 2103 блок под 1.6, тем самым превратив его в 2106-ой. Впоследствии именно этот двигатель стал предметом любви к этой машине, но об этом чуть позже. Отец отъездил на ней 3 года и 30 тысяч километров и подарил его мне, на тот момент я заканчивал первый курс института. Радости моей не было предела, всетаки первое авто. Для себя я сразу решил, что в авто будет минимум колхоза, что он будет обслуживаться как положено.
      Теперь, об эксплуатации данного авто. Досталась мне эта "ласточка" в весьма плачевном состоянии, все сайлентблоки высохли и потрескались, подклинивавший задний амортизатор, вообщем из подвески в порядке были только шаровые. Кузов (на тот момент, пока я его не ушатал) был впринципе не так плох за 8 т.р, потом в процессе эксплуатации выяснилось, что все крылья родные, и, она ниразу не ударялась передом, вся морда была родная, что меня поразило (1976 год!). Заехал на яму посмотреть днище, как увидел, чуть не обсерился, полы переваренные каким-то рукожопым "кулибиным", который их даже не покрасил, естественно они уже подгнили, было достаточное количество мелких дырочек.  Левый лонжерон варенный. Пороги тоже переваренные, и конечно же гнившие напроч. Передние стойки крыши были треснутые и на 100 раз варенные, как выяснилось это болезнь "классики". В этом автомобиле мозг не парил только двигатель, в остальном, поменяно ВСЕ, коробка, редуктор, маятник, все тяги, полная ревизия моста, 2 стартера, генератор, замок зажигания, ВСЯ подвеска полностью до каждого винтика, включая рычаги, через год езды я заметил что треснула балка (видимо последствия ледовых гонок, там трамплин был :)), поменял и ее. Сейчас навскидку не вспомню всех поломок, их было просто несоизмеримое количество, максимум сколько он ездила без мозго**ства было 2 недели. За полтора года она высосала около 50-70 тысяч, а скорее всего даже больше. Так как сам я из Зеленогорска, а учусь в Красноярске, я каждую неделю на выходные ездил на ней домой (150 км в одну сторону). В салоне ужас, обшивки дверей были разные, панель, как они бывает треснутая от жары в нескольких местах, сидушки были в ужасном состоянии. Так дело не пойдет... И тут я начал вкладывать в нее бабки :) Поставил передние сидушки от шестерки, желтые пружины с занижением -50, нивовские амортизаторы вкруг (получилась превосходная подвеска, нереально пробить, не жесткая), пятиступку (которая в итоге сломалась, отдал ее в ремонт, она отъездила 100км и опять стала вылетать 5-ая, запчасти отвратительного качества), бесконтактное зажигание, нивовский карб 21073 Солекс, затонировал в сервисе зад 5% пленочкой, 14 штампы от приоры. После всего этого ее прозвали "троебан", выглядела как грозно чтоли, ехала просто на 5+, 170 на 4 передаче не проблема. Думаю пора описать плюсы и минусы данного авто:

      +++
1) Показатель цена-качество просто зашкаливает, за такие деньги, машина прекрасно едет, все, конечно, относительно
2) Внешний вид. Не конкретно моя, а вообще тройка мне кажется оочень красивым автомобилем, много хрома, неубиваемые хромированные клыкастые бампера, такой советский стиль
3) Отличный, конкретно для нее двигатель. Кто бы что не говорил про него, что он древний, тупой, ненадежный и т.д. Отлично тянет с 300 до 4000 оборотов, затем скисает. Неплохой крутящий момент, можно тронуться с 4-ой передачи, практически не чувствует нагрузки, динамика, для такой древней тачки классная. У мама Mazda Familia, мотор zl-de, обьем 1.5, автомат, дак вот мазда просто овощем кажется (двигатель в идеале). Ни на одной классике на которой я ездил за рулем (штук 15 наверное), не было такого бодрого двигателя, вот что значит батя сделал, ну и карб тоже повлиял
4) Неубиваемая, крайне ремонтопригодная, простая как топор, идеально подходящая для наших "дорог", подвеска. Все что требуется, просто следить за состоянием шаровых. Офигенное чувство, что тебе не надо боятся кочек, ям, ты просто едешь и знаешь, что даже если у тебя потечет амортизатор, он стоит 500р и поменять его 10 минут
5) Простота. Минимум деталей, никакой электроники впринципе, для работы идеальный автомобиль
6) Зимний пуск. В -33 завелась на 5 оборот стартера, я даже домой аккум не заносил
7) Крепкая по кузову на удар. Сносил филдер, в итоге у меня почти ничего, у него пол морды нестало, из хорошего металл делали моя старушку
8) Место в салоне. Для такой небольшой машинки места действительно много, сам за собой сажусь спокойно, еще и место остается

      - - -
1) Крайняя ненадежность. Просто отвратительное качество запчастей, кривые руки "мастеров", год выпуска, все это в сумме испортило мне нервы напроч
2) Навесное. Карбюратор, такая противная вешь, то почисти его, то настрой, то мы ехать не хотим нормально. Стартеры ломаются у 95% "жигулистов"
3) Рулевой редуктор. Эти люфты, вечные подруливания на трассе
4) Нет центрального замка. Поставить можно, но это деньги
5) Посадка за рулем. Я 188 см ростом и 78 кг весом. Чтобы хоть как-то крутить руль, приходиться двигаться вперед, в итоге ноги всегда сильно согнуты, по трассе отвратительно
6) Механизм открывания стекол. Тоже частая поломка, проездил все время с отверткой в двери, чтобы стекло держалось
7) 5-ступенчатая коробка очень ненадежная
8) Повсюду щели, дует отовсюду


На данный момент авто стоит с ноября месяца у отца на работе, всвязи с тем, что я приобрел себе нового коня (2106 94 года в отличном состоянии, 2 хозяина), может и о ней накалякаю отзыв, так как это просто лексус после тройки)
С этой машиной очень многое связано, я запомню ее на всю жизнь, она поведала 5 дтп, кювет, сколько путешествий, даже не описать.
На этом и закончим, всем пока ;)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Белгород
Сообщений: 858
Молодец 5!
16
1
Ответить
Уфа
Сообщений: 1
Эхо Советского союза.
17
1
Ответить
 
Сообщений: 231
про "шухера" давай!!
5
1
Ответить
Roman_Kolesov
Красноярск
Goshanoff:
про "шухера" давай!!
Не сегодня уже точно, да и фоток нет особо, одна есть
7
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2466
При 170 сколько оборотов на 4-й?
5-я передача вылетает из-за сырого
подшипника на первичном валу...проходили.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
3
 
Ответить
Roman_Kolesov
Красноярск
Viktor4555:
При 170 сколько оборотов на 4-й?
5-я передача вылетает из-за сырого
подшипника на первичном валу...проходили.
около 6 тысяч, скорее всего больше, это с горки правда :)по прямой 160 и больше не едет, если воткнуть 5-ую, поехала бы дальше, просто мотор не оборотистый, на таких оборотах уже мощности нет.
А когда на нейтрали отпускаешь сцеплении и такой звук "уууууууу", это он он воет? у меня на шестерке так, сегодня начала вылетать 5-ая(( а гудел он как купил
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
3
1
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 184
Я только не понял, если машин такой простой надежный и ремонтирумый, то откуда выплыла сумма в 70-80 тыров?
Мой отзыв: Fiat Albea 2008
4
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Roman_Kolesov:
по прямой 160 и больше не едет
При такой скорости штатный спидометр, в зависимости от состоянии, завышает
от 10 до 20 км/ч. Так что, все там гораздо скромнее, в плане максималки.
4
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 340
Не особо надежный)) внимательней читай)
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12297
машины наших отцов!
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
7
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6181
в 76 году не было пятиступых коробасов.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 182
Тоже студент и тоже рассматривал тройку в качестве первой машины. Итоже всегда фапал на японцев, т.к. других машин особо и не видел. А ситуация была следующая: поехали мы с товарищем смотреть короллу за 16 т.р. По приезде оказалось, что пациент скорее мертв, чем жив (сгнила настолько, что крыло можно было вывернуть одним пальцем). Стоянщик пошел показывать другие "машины". Среди них была тройка 76го (!) года. Снаружи выглядела крайне неприглядно, но определенное совковое очарование в ней было. Но стоило сесть в салон... Было ощущение, что машина сошла с конвейера не позднее чем вчера. Салон в идеале: сидушки - велюр + кожа, натуральное дерево, аналоговые часы... Даже звук клаксона приятный. Вылез из машины я с восхищенным возгласом: "Такого даже в крауне нет!". И не смог закрыть дверь... Точнее смог, но раза с пятого. А потом завели двигатель... А потом еще раз посмотрели кузовню... И решили отказаться от такой покупки. Все таки, для обслуживания такой машины нужен гараж (инструмент и прямые руки), а купить в Питере гараж еще и в безпятиминутэлитном районе (где стояла и стоит наша общага) тот еще геморрой. Ну и хрен с ним. Копим на цивик)))
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2148
WASia:
Я только не понял, если машин такой простой надежный и ремонтирумый, то откуда выплыла сумма в 70-80 тыров?
За полтора года!Запчасти действительно дешевые, но их нужно много! А вообще хлам нужно утилизировать.
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
1
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
классика 5 без вариантов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Кемерово-Сочи
Сообщений: 265
А что с папой вы не видели что она ушатанная и отжатая по кузовы у по днищу?Или он на зло тебе ее подарил?И если ты ярый автофанат,то почему ни разу ее снизу не видел?????????
WV Polo
Arctic Cat 1100
Eberspreher 2.5 кВт дизель продам б/у.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3799
WASia:
Я только не понял, если машин такой простой надежный и ремонтирумый, то откуда выплыла сумма в 70-80 тыров?
Машина поведала 5 дтп, кювет, итд.

Куда уж дешевле ?
5
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 287
То же тройка была первой машиной тока 75г.в.- они "полюксовее" были шестерок, как внешне, так и внутренне. Бывалые говорят и покачественнее. А еще кто ездил на разной "классике" считают, что 3 и 6 самые сбалансированные на дороге салон "побольше" и зимой в них теплее.
У автора омыватель стекла родной : педалька- насос в полу и резиновый мешок под капотом или уже переделали?
2
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2466
Roman_Kolesov:
около 6 тысяч, скорее всего больше, это с горки правда :)по прямой 160 и больше не едет, если воткнуть 5-ую, поехала бы дальше, просто мотор не оборотистый, на таких оборотах уже мощности нет.
А когда на нейтрали отпускаешь сцеплении и такой звук "уууууууу", это он он воет? у меня на шестерке так, сегодня начала вылетать 5-ая(( а гудел он как купил
Ну на пятой я 180 разгонялся, но для этого шестёрке нужна пустая дорога,
без попуток и встречки.
Давно это было, но если правильно помню, то рычаг КПП
начинает дёргать при сбросе (нажатии) педали газа.
Визуально ничего не видно, кроме присутствия в масле
стружки, при ПОЛНОЙ разборке найдёшь изношенную
внешнюю поверхность подшипника (306-й вроде, он ещё на полуось
идёт, но чтоб в КПП поставить, нужно канавку проточить.)
AIR-S 3л. 4WD.
1
 
Ответить
Roman_Kolesov
Красноярск
Карфагенянин:
в 76 году не было пятиступых коробасов.
"И тут я начал вкладывать в нее бабки :) Поставил пятиступку (которая в итоге сломалась, отдал ее в ремонт, она отъездила 100км и опять стала вылетать 5-ая, запчасти отвратительного качества)"
 
 
Ответить
Roman_Kolesov
Красноярск
Diman124:
А что с папой вы не видели что она ушатанная и отжатая по кузовы у по днищу?Или он на зло тебе ее подарил?И если ты ярый автофанат,то почему ни разу ее снизу не видел?????????
Отец взял ее для работы, за 3 года езды в ней почти ничего не ломалось, вместе с двигателем она обошлась в 20 тысяч. Я знал что она гнилушка, но днище не смотрел, отец живет отдельно. В любом случае я был рад и такой машине, тем более, что движок работал и тянул как надо, а это самое главное, я считаю
1
1
Ответить
Roman_Kolesov
Красноярск
Alex U:
То же тройка была первой машиной тока 75г.в.- они "полюксовее" были шестерок, как внешне, так и внутренне. Бывалые говорят и покачественнее. А еще кто ездил на разной "классике" считают, что 3 и 6 самые сбалансированные на дороге салон "побольше" и зимой в них теплее. У автора омыватель стекла родной : педалька- насос в полу и резиновый мешок под капотом или уже переделали?
Зимой теплее намного, тройки действительно "полюксовей" будут. Салон офигенный у них, правда от моего родного салона осталось только заднее сиденье, которое было в отличном состоянии.
 
 
Ответить
Roman_Kolesov
Красноярск
Омыватель стекла - педалька на полу :) ооочень хреново работал, скоро наверное дополнение сделаю, т.к не все описал плюсы и минусы
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
"Крепкая по кузову на удар. Сносил филдер, в итоге у меня почти ничего, у него пол морды нестало, из хорошего металла делали мою старушку"

Неужели в 1976 -м году крепче чем сейчас металл использовали? По идее "классика" лобовой удар плоховато же держит...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Как понимаю автора. Сам научился именно на такой, 2103, 76 г.в. да и цвет этот же. Тоже отцовская была. Ох сколько я поездил на ней, а как научился ремонтировать, вспомню-аж снова хочется-))) Шаровые менять, крестовины, рычаги, зажигание, карбюратор, двигатель капиталил, тормоза... И это все постоянно, но просто сделал и поехал, радости не было предела. Даже ездил в каком то далеком 2000 или 2001 на встречу с известным журналом российским, их журналисты прибыли, приз дали, за нее, утешительный, и опубликовали с фотами, вообщем, одни положительные эмоции. Автор, удачи тебе. И денег заработывай побольше, как можно скорее, на нормальные машины-))) Все будет ГУД!!!
Мой отзыв: Renault Duster 2014
 
 
Ответить
Roman_Kolesov
Красноярск
Dealerauto:
"Крепк ая по кузову на удар. Сносил филдер, в итоге у меня почти ничего, у него пол морды нестало, из хорошего металла делали мою старушку"
Неужели в 1976 -м году крепче чем сейчас металл использовали? По идее "классика" лобовой удар плоховато же держит...
Да, действительно раньше металл был намного лучше, ездил в 2106 2004 года, она просто жестяная банка. А насчет аварии, у меня замялся бампер сантиметра на 2-3, и крыло чуть деформировалось, весь удар пришелся на бампер, это клыкастые бампера очень прочные
1
 
Ответить
Roman_Kolesov
Красноярск
Chesten:
Как понимаю автора. Сам научился именно на такой, 2103, 76 г.в. да и цвет этот же. Тоже отцовская была. Ох сколько я поездил на ней, а как научился ремонтировать, вспомню-аж снова хочется-))) Шаровые менять, крестовины, рычаги, зажигание, карбюратор, двигатель капиталил, тормоза... И это все постоянно, но просто сделал и поехал, радости не было предела. Даже ездил в каком то далеком 2000 или 2001 на встречу с известным журналом российским, их журналисты прибыли, приз дали, за нее, утешительный, и опубликовали с фотами, вообщем, одни положительные эмоции. Автор, удачи тебе. И денег заработывай побольше, как можно скорее, на нормальные машины-))) Все будет ГУД!!!
Спасибо!)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12297
Dealerauto:
"Крепк ая по кузову на удар. Сносил филдер, в итоге у меня почти ничего, у него пол морды нестало, из хорошего металла делали мою старушку"
Неужели в 1976 -м году крепче чем сейчас металл использовали? По идее "классика" лобовой удар плоховато же держит...
На современных авто много сминаемых зон для поглощения энергии удара. Изначально концепция современного авто - пусть машина погибнет, но пассажир выживет.
А раньше все делали для того чтобы придать максималную жесткость кузову.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Молодец! Только 170 больше не гоняй, а то может случиться вай-вай! Земеля, удачи тебе на дороге!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Раритетная троечка..)
Про фамильку улыбнуло..)))))...думаю,что уж никак не хуже она едет ...)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2103 1976 в России


Добавить отзыв