Отзыв автовладельца Лада 2104 1994

Лада 2104 1994 — отзыв владельца

, Екатеринбург
8066
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.7
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 72 л.с.
Пробег: 67 000 км
Руль: Левый
Всем привет!
Сегодня расскажу вам о таком прекрасном автомобиле, как Ваз 2104, кличка Дроволет. Автомобиль строился для развлечения, так как в семье уже есть Камри 3,5, Лансер Х, Волга 2402, отзывы о них есть на сайте. Так что Жига была пригнана для выходного дня и развлекухи. Хозяин машины мой приятель, езжу на ней в основном я.
Сей автомобиль достался нам с приятелем бесплатно от его деда. Изначально автомобиль был в одних руках и жил в Ростове на Дону всю свою долгую и счастливую жизнь с 1994 года. Редко выезжал в сад, несколько раз мотался до моря и обратно. В общем жизнь машинку пощадила, хороший теплый климат, соли отродясь не видела, как и снега зимой. Соответственно до наших дней она дошла в неплохом состоянии. Автомобиль пришел к нам с пробегом 58000 км, сейчас уже 67 тыс. Много коцок по кузову, вмятины, подкрасы, салон средней ушатанности, велюровые чехлы. Дед за машинкой ухаживал, но все же годы берут свое, много рыжиков по кузову, гнили пока нет. Извечная беда всех жигулей – руль ходит вверх-вниз, с этим трудно бороться. Меняли крепление колонки, бинокль вроде называется, через месяц снова ходуном ходит. Сейчас еще стало где-то закусывать, похоже замок рулевой колонки подкусывает.  Маленькие, микроскопические боковые зеркала поначалу умиляли, хотя после Волги с одним левым, вечно сбивающимся зеркалом, вообще ерунда)))
С подачи моих друзей, заинтересовался я дрифтом и посетил соревнования, где они выступали. До этого толком ничего про дрифт не знал, слышал что там боком валят и жгут резину, в общем, то и все. И значит, заобщались мы с одним человеком, впоследствии оказалось, он главный судья был на тех соревнованиях, но не суть. Рассказал он нам, как в суровом Челябинске дрифтеры оттачивают зимой свое мастерство на пустырях не на крутых корчах с РБ, Джей-зет или У-зет, а на старых жигах, немного доработанных для хождения боком. Ну и загорелся я этой темой! Это сейчас, когда тема дрифта на жигах обсосана со всех сторон на куче каналах в Ютубе можно всю информацию почерпнуть из интернета, как правильно отстраиваться, какие подводные камни и т.д. Мы же начали с чистого листа практически ничего не зная, что к чему.
Сразу же оговорюсь, в моем отзыве будет больше о постройке нашего «типа» корча, чем о самой Жиге. «Типа» корч, это потому что полноценные корчи в моем понимании это те, что на каркасе, с ковшами, круто настроенные и дико валящие Альтезы, Марки, Скаи и другие крутые япы и европейцы. Но денег на постройку было впритык, и история про зимний дрифт на жигах меня очень увлекла. Про летний дрифт уже наслышан, что это крайне дорого, крайне! Дорого строить сам авто, дорого жечь шины, дорого лить кучу топлива, ну и сами поездки на этапы тоже крайне дороги. Есть печальный опыт приятеля, 2JZ-GTE на его Альтезе требует ремонта уже больше года, а в стране кризис. Менять коленвал и многое другое будем, когда станет полегче финансово. Но боком ездить хочется!  И собственно зимний дрифт обещал быть в разы бюджетнее и не менее увлекательным. Друзья помогли в постройке зимней жиги, с целью тренировок и возможных выступлений на соревнованиях. Давно хотел машину на заднем приводе, но когда брал себе Камри, на Лексус GS денег не хватало, да и пресловутая проблема пятого цилиндра пугала. Впоследствии не пожалел, что не взял Джи Эс, валить на нем боком это несерьезно и неэффективно. Боком катался до этого на IS 250 и затем на GS 430, по той же трассе, что до этого на жиге подготовленной проходил. Лехус GS, к тому же был на липучке)) Это неуправляемая, медленная, неудержимая на льду перекормеленная корова! Очень тихая, мощная, комфортная, но корова. Не для баловства эта машина. Для себя же понял, что направление выбрал верное, мечты сбываются по-тихоньку)) На каждоднев одна машина, комфортная мягкая. Для развлечения же хардкорная жига, с которой можно делать все что хочешь! По городу боком не катаюсь, опасно это, да и не пацан уже. Тренируемся на закрытых трассах на озерах и промзонах.
И собственно понеслась!  
Цель – к зиме построить полноценную боевую Жигу по всем канонам жиго-корчестроения. И тут как раз приятель собрался в Ростов, и по случаю согласился пригнать оттуда старенькую дедовскую четверку. Дед, кстати, как узнал, для чего мы ее забираем, неглядя отдал нам ее, ему тоже не чужда любовь к автоспорту. 2,5 тысячи километров Жига пробежала на одном дыхании! Но проблемки, конечно же, не обошли ее стороной. Во-первых, авто никогда не видело зимы и стояло в гараже, соответственно печка деду была не нужна в принципе и он ее отключил. На дворе же конец октября, приятель печку сделал перед дорогой домой в Екб. Поменял масло, фильтра, жига до этого 5 лет безвылазно простояла под брезентом в гараже. По дороге в районе города Сима пропало сцепление. Кончилась тормозуха в главном цилиндре сцепления. Так до сих пор и ездим, подливаем по мере необходимости. Все руки не доходят поменять. По приезду в Екб сдохли дворники. Поменяли всю трапецию с моторчиком.
С первым снежком выехали подрифтить на промзону на еще полном стоке. Удовольствие оказалось ниже среднего, до меня не дошло как на «этом» вообще можно что-то хорошее показывать. Подвеска мягкая как Г., машина не рулится, подвеска вся расшатанная. Сиденье водителя провалилось, пружины все на сиденьке лопнули, сидишь как на унитазе, так и геммор схватить недолго… Короче разочаровался в первых поездках, машина УГ полное.
Дальше начались переделки. Первое – естественно, что делают четкие пацаны? Естественно пилят пружины! Признаюсь, мне давно хотелось купить тазик и пильнуть на нем пружины))) Посмотрев Аркашу Цареградцева, решено было спереди спилить два витка, сзади три (это четверка, у нее длиннее пружины). Также были куплены все рулевые тяги, все амортизаторы, кстати, от Нивы, они жесче, подходят один в один по креплениям. Были запилены сошки, спилены ограничители на редукторе, на рычагах. Оговорюсь, все работы делались постепенно в свободное от работы и семьи время. Кто задумает все это повторять, процесс запила ограничителей редуктора совместите с заменой рулевых тяг, подлезать к ограничителям редуктора крайне неудобно. У нас это заняло вместо ожидаемого часа четыре с лишним!!! Дома есессна от жены получил люлей… Так же поменяли зажигание, поставили бесконтактное, и карбюратор 083 Солекс. По совету бывалых это то, что надо. Нашли дедушку раллиста, он клапана, зажигание, карбюратор качественно настроил и машинка просто повалила! Уверенно на каждой передаче. Кстати для дрифта рекомендуют четырехступку, главную пару от двойки 4,44. У нас же люксовая жига с семерочным салом и пятиступкой и парой 4.1 изначально, сейчас 3,9, брали что было, искать было некогда.
Родное сиденье было решено выкинуть и вварить полуковш на салазках, с установкой четырехточечных ремней. Сидушка UNP, ремни SABELT, никакого китая, нуегонах. Стало очень удобно, посадка стала близка к идеальной, для Жиги естественно. Не думал, что ковш может быть таким удобным! Сиденье отцентровали по рулю, поставили чуть ниже и на салазках. С моим ростом 193 см мне очень удобно.
Далее по фэншую нужно было установить блокировку заднего дифференциала. Но бюджет у нас ограничен, машина строилась не с целью всех побеждать, а скорее для удовольствия, развлечения. Поэтому дифф мы просто заварили, впоследствии было ясно что это дурацкая затея, места сварки трещинами пошли. Или заварили плохо, или его просто размолотило от нагрузок. Благо не заклинило пару))
Пробный выезд после всех осуществленных переделок показал – боком идет очень уверенно! До этого на свободном дифе она боком неохотно шла, постоянно разворачивало из-за недостаточного выворота, фигня какая-то. Сейчас же уверенно пошла боком, и даже неплохие результаты стала показывать. И сразу стало ясно, что резина УГ. Купили на зиму изначально Cordiant Polar 2, для развлекухи хватает, неплохая резина, но чтобы на соревы выезжать нужно Continental IceContact BD. Что ж делать, затянули пояса и купили комплект чисто для соревнований. Все шло неплохо, машина уверенно валит, резина куплена, через пару дней на соревнования. Решено 500 км обкатать резину за вечер, поехали до Челябинска и обратно, как раз около 500 и получается. Поездка выдалась знатная! Помер термостат, датчик вентилятора, температура все время падала из-за встречного ветра. Ухх… «Не ссы доедем» - главный девиз тазовода))
Далее решили заваренный дифф поменять на свободный из соображений скорости прохождения трассы. На заварке всегда вытаскивает наружу, парные заезды катать крайне затруднительно. Дифф поменяли, и тут выясняется – чулок то мы, похоже, погнули… Полуось - с одной стороны не попадает в шлицы!! Вот так прикол… Пиленые пружины дали свой первый результат, мост погнуло об ограничитель кузова. Поехали, купили за 1,5 рубля другой мост с пятерки или семерки с парой 3.9 и из двух собрали один.
И вроде бы катайся и радуйся, но карбюратор стал жить своей жизнью. Карбюратор Солекс 083-й. Вопрос к знающим – перестала держать холостой ход, постоянные провалы, и самая главная беда – заедает вторую дроссельную заслонку на самом карбюраторе. Все тяги на карбе механические. На родном карбюраторе, насколько знаю, заслонка от вакуумного разряжения открывается, и там бывает, рвется мембрана. На моем такого нет, все механическое, и почему не работает понять не могу. Похоже Б/у карбюратор помер. Вручную двигаешь заслонку, работает, педаль давишь, не работает. В планах поменять карб на другой такой же, но старый хотим реанимировать и оставить про запас, все делаем сами и ума не приложу в чем с ним проблема. Может кто что подсказать?
На данный момент машинка снова на родных высоких пружинах. Скоро садово-огородный сезон начнется, да и в городе асфальт традиционно сошел вместе со снегом. Низкий таз не являлся самоцелью наших переделок, поэтому снова передвигается на родных пружинах. Картошку возить, всякое барахло на дачу, рассаду и прочий шмурдяк – техничка короче. Если Альтезу к лету починим, Жига техничкой будет на этапах.  Машина незаменимая в хозяйстве.))
В итоге выскажу плюсы и минусы. Плюсы – отличная ремонтопригодность, дешевые запчасти, в любое время суток на жигу можно купить все! После иномарок, где запчасти ждешь по нескольку дней или недель, эта особенность тазов радует. Из плюсов также невысокий расход топлива, около 10 в городе, на этапах бак за полдня уходит. Иной раз не стремно на жиге покататься и по делам. Призжаешь на таком корче на встречу, люди ходят смотрят что за жига такая, ковш, ремни, низенькая низенькая, как грейдер))) Машинка универсальная, выручает каждый раз, если что-то увезти надо. До Камри были у меня Октавии, надоело всех выручать за счет ее большого багажника, постоянно просили что-нибудь перевезти. С Камри отучил от этого, а про жигу мало кто теперь знает)))
В Жиге всегда тепло, да какое там… В ней всегда адски жарко!! Зимой выезжали на тренеровки, катались с выключенной печкой и все равно она жарит!! Оговорюсь, термостат, датчик включения вентилятора поменяли, промыли всю систему охлаждения, поменяли абсолютно все патрубки охлаждения, печки, промывали колой. Один минус, как говорил Цареградцев – можете не париться, ибо Жиги даже зимой не греются)) Ну не греется она!! Температура всегда чуть выше белой зоны, хотя в ней очень жарко. Потеешь как свинья, а парни на япошках катаются и всегда бодры и свежи, потому как на жиге дрифт это работа)) Тугой руль, вой мотора, коробки, ужасная эргономика, все скрипит вокруг, думаешь что же сломается следующим… Иной раз друзья просят прокатиться и вылазят с шарами по пять копеек – как на ЭТОМ можно вообще ездить???? А мне нравится, говорю я им)) Зато действительно ценишь то, на чем ездишь каждый день, и не придираешься к скрипу пластика в салоне, к тому, что кнопочка не тут, да кожа не породистых бычков, а дешманский скрипучий дермантин. Все познается в сравнении))
Пока все, в будущем постараюсь дополнять, но это уже когда будем готовиться к следующему сезону зимнего дрифта. В этом же сезоне мы только чинили и совершенствовали наш Дроволет, из-за постоянных поломок на этапы толком не выезжали, зато набрались опыта для следующего зимнего сезона. Весь бюджет около полтинника вышел, без учета стоимости авто, и с учетом двух комплектов зимней резины. Считаю, это стоит того, как машина выходного дня и снятия недельного стресса вообще супер. Лучше в свободное время колупаться в тачке в гараже, чем бухать или лежать перед телеком на диване.
Жига рулит! Всем удачи!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день всем!

Хочу продолжить рассказ о не простом пути моей Ваз 2104 или просто Жиги.

Начну с октября сего года. На улице уже явная осень, для человека непосвященного это пора депрессии, серого неба, бесконечных дождей. Для меня же конец октября означал одно - скоро начинается сезон зимнего дрифта!! Соответственно необходимо начинать готовить жигу к новому сезону.

За лето автомобилем пользовались крайне редко, особой надобности в ней летом не было. Плюс к этому летом на моей горячо любимой Тойоте Камри 3,5 скоропостижно отправилась в мир иной коробка передач....

, пробег 71 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Миасс
Сообщений: 822
Эх , а могла бы картошку из сада возить :)
5
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
11
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
да уж , у дедушки машинке жилось спокойно , а вы её под старость ........... ))) лови пятак
водка не бензин , за городом расход выше ...
6
 
Ответить
Den123
Салехард
классно отдыхаешь !
3
 
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
У дедушки, к сожалению, машинка скорее всего сгнила бы в гараже. Или, если бы продал, возила бы арбузы на рынок))) у нас же живет полноценной жизнью в заботе и получает все новое по необходимости)))
7
1
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
Den123:
классно отдыхаешь !
Согласен)))
 
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
наши руки не для скуки 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22857
Машина и создана для того,чтобы в ней калупались,так что ты в теме.))
На любой вопрос даю любой ответ.
4
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
Жигуляр! Хороший вариант поездок за город, нормальная проходимость , не жалко поцарапать и дёшев в эксплуатации, не говоря о покупке.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
2
Ответить
Р
Камень-на-Оби
Приятно читать когда без ошибок и со знаками препинания...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2104 1994 в России


Добавить отзыв