Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Подготовка к новому сезону

Добрый день всем!

Хочу продолжить рассказ о не простом пути моей Ваз 2104 или просто Жиги.

Начну с октября сего года. На улице уже явная осень, для человека непосвященного это пора депрессии, серого неба, бесконечных дождей. Для меня же конец октября означал одно - скоро начинается сезон зимнего дрифта!! Соответственно необходимо начинать готовить жигу к новому сезону.

За лето автомобилем пользовались крайне редко, особой надобности в ней летом не было. Плюс к этому летом на моей горячо любимой Тойоте Камри 3,5 скоропостижно отправилась в мир иной коробка передач. Событие очень грустное для меня, автомобиль отправился к новому хозяину с умершей коробкой, а я, потеряв на продаже Камри 150 тыс рублей, не имея возможности снова взять Камри, сгоряча купил Фольксваген Пассат универсал, 1,8 тси на дсг, 2010 года, короче полный фэн-шуй по совокупности возможных поломок. Нравится мне этот тип кузова, к тому же состояние автомобиля близко к идеальному, взял его на время, пока не решу что брать следующим. Давно хотел Б6 Пассат попробовать.

Но речь не о Пассате. Жига месяца два стояла сломаная. Не было никакого отклика на поворот ключа. Что то с проводкой, забегая вперед скажу, что я перегоняя ее в сервис, прямо на вьезде в бокс чуть в ней не сгорел!!! Замкнуло провод от генератора, он упал на горячий коллектор и загорелся... Очень неприятные воспоминания, выпрыгнул со сверхзвуковой скоростью из машины, когда дым из под капота и из панели повалил!! Клемму скинули, пожар быстро потушили, спасибо парням в сервисе, спасли меня и любимую жучку)))

Решили поменять текущий радиатор, сцепление, разобраться с проводкой и по мелочи. Так же перебрали, почистили и настроили карбюратор. Жига поехала гораздо живее.

С первым снежком началось хождение бочком и тренеровки. В городе смысла никакого, есть специальные площадки. Заказали, но не успели еще установить дисковую блокировку, поэтому тренеровались на свободном диффе. В общем то, как показывает опыт, заварка дифференциала - полная шляпа, наш размолотило в щи. Сейчас монтируем блокировку на пару 4.1, пришлось выкинуть половину деталей, стружка не пощадила никого)))

Тренеровались мы месяца так полтора, начала вылетать третья передача, редко, но она и прежде вылетала. Как пришли сильные морозы под -30, техника решила, что с нее хватит и третья теперь держится только если упереться всем телом)) Решено на 4-х ступку махнуть, цена вопроса 2 т.р.))

Вообщем пока машинка в сервисе, и выяснились следующие неприятные моменты. По порядку- пиленые сошки растрескались по сварке, передние тормозные трубки перетерлись об пружины, видимо на максимальном вывороте, трескаться стал лонжерон в районе крепления рулевого редуктора, поменяли центральную рулевую тягу, снова)) Также стучал маятник, разбило втулки, нижняя правая шаровая держалась на одной гайке и могла вылететь... Короче если вы занимаетесь дрифтом иди жига-дристом, кому как больше нравится)), почаще проводите ревизию вашего авто, машина не расчитана на эти нагрузки, кузов так же страдает от повышенных нагрузок. Проверяйте все!! Хотя бы раз в месяц все основные агрегаты требуют внимания, не считая текущих ремонтов.

По подвеске. Прошлый сезон откатали на занижении -2 витка перед и -3 зад. Вывод - слишком низко, кузов постоянно в отбойники отыгрывает, хода подвески почти нет, кузов и позвоночник постоянно страдают)) На этот сезон решил -1 виток перед и -2 зад.

Автомобиль еще готовится, не терпится опробовать новую конфигурацию на меньшем занижении, 4-х ступке и блокировке опробовать!

Некоторое отступление по Пассату сделаю. Откатав полтора сезона боком на жиге, совершенно скушно и не интересно стало ездить на переднем приводе, прямо тоска какая-то. Частенько езжу на Лексусе IS 250 приятеля, выезжал на нем на лед, прекрасно идет по ледовой трассе, только ручника не хватает по рукой.

Короче пришел к выводу - нужен задний привод, иначе тоска)) Пассат, как назло очень тяжко продается, ну да ладно, найдет своего хозяина я уверен. Что возьму себе, поглядим))) Кандидаты - Лехус ис 250, ис 200/300, Альтеза, ну и основной это Финик g35 v36. У него хоть и полный привод, рулится как задний, дури за глаза, очень нравится)))

Пока все, всем спасибо, кто осилил многобукав)) Всем ровных дорог и удачи!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2104 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром