Всем привет) пишу отзыв о своем отечественном рыдване) ВАЗ 21043 1998 г.в, и так купил ее весной и как оказалось не на ходу. Притащили на веревке в гараж и начали с другом разбираться что с ней не то. А с ней оказалось все печально((( простояв год на улице, лопнули почти все патрубки, забился карб как потом выяснилось его не чистили давно и т.д. В общем потратив немного времени м проявив смекалку) машину мы завели.
И вот он долгожданный момент, машина работает почти ровно 1200 оборотов по тахометру и не троит, предвкушение тест-драйва, грузимся в машину всей компанией и в путь) хорошо хватило ума далеко не ездить))) проехав минут 10 и совсем немного км около 10 машина заглохла на ходу и больше заводиться не хотела. Перепробовав множество вариантов на месте, а кто ездил на Вазах тот знает что их действительно много)) результата ноль, не заводится машина и вдобавок аккум посадили полностью.
Тащим домой на веревке, ставлю в гараж и забываю о ней до сл весны))) Наступила вторая весна, выталкиваем четверку из гаража руками, пробуем заводить, результат нулевой. Решено было менять двигатель, два дня работы и новый движок уже поставлен заправлен и готов к работе) Пробуем заводить, фиг, не заводится( как-так))) пол часа чешем репу, продумываем варианты решения проблемы) Далее едем в магазин берем новые запчасти:
Бензонасос - 500 рублей
Аккум - 3500 рублей
ремкомплект для карбюратора 300 рублей
И так купили, поставили и о чудо, завелась, работает как попало обороты прыгают. Выставляем холостой до 1100 по тахометру и решаем проехать)) Надо заметить что коробка у четверки была пятиступая и очень бодрая.
И так, наступил тест-драйв) и вполне успешный, машина ехала и весьма не плохо. Поставив резину на 14 устойчивость стала несколько лучше. Автомобиль себя оправдывал полностью, т.к строился, что только на ней не возил) зачем грузовик когда есть четверка)) а если еще прицеп и багажник на крышу то цены нет))
Откатал я на ней зиму, весну и наступило лето)) Машина решила потратить мои нервы и деньги. Подъехал к дому, заглушил , на сл. день заводить она чих пых чих пых но завелась, а мне срочно надо на объект за 100 км, выезжаю на трассу и чего греха таить, педаль в пол, и тут новый почти движок показал чудеса приемистости, взревев и показав мне на тахометре 5000 оборотов она сорвалась с места) ехал в тот момент 90 км/ч)) включил левый поворот и пошел на обгон иномарки чем немало озадачил ее водителя)) в итоге установив стрелку на 160 км/ч и обгоняя попадающиеся машины полетел на объект, домой возвращался уже медленнее)). в итоге вложив за сезон около 15000 было поменяно почти все) включая дурацкий шарик на рычаге переключения коробки передач, вместо него был прикручен красивый, под дерево набалдашник))
Но как известно нет худа без добра, машина начала гнить(( пороги особенно!!!! Решено было переваривать и пройти антикором собственно как и арки.
Наступил день ИКС, т.е день когда поехал ставить машину переваривать пороги, но перед этим жестом широкой души решил отвезти свою любимую супругу на работу, отъезжая от работы столб фонарный будь он не ладен решил перебежать мне дорогу(( за рулем я уже давно более 10 лет и не увидел его, смешно самому. в общем плюсом к порогам стали бампер который я выкинул и дверь багажника под замену. Дома на семейном совете решено было восстанавливать и ездить дальше, т.к из-за стройки денег на новую не было.
И вот через примерно месяц восстановил. купил новую дверь. поставил переварил пороги и понеслась эксплуатация) проездив лето, как сейчас помню были последние дни августа 2011 года) заехал я в гараж заглушил машину и ушел спать))) утром заводить и что вы думаете не завелась(( Далее следует:
Замена бабины, комутатора, замена трмблера, свечей и бронепроводов. Результат -НОЛЬ!!! думаю все завтра еде на металл ее сдам и думать что брать взамен. Почесав репу вечер, утром поехал и купил новый карбюратор, поставил отрепетировал и о чудо, опять завелась и поехала))
Но ничто не вечно и перед зимой начал в тайне от любимой думать какой автомобиль взять взамен четверки) В итоге продал четверку за 30000 рублей на которые тут же преобрел доблестный ВАЗ 21093 2001 го.в но это уже совсем другая история))))
Всем удачи на дорогах , и не гвоздя ни жезла вам)))