Наколесив по России на Toyota Corolla 2008 г.в. 130 тыс.км, из-за обстоятельств был вынужден с ней расстаться. Вложив деньги в дела + в видеооборудование, в бумажнике остались крохи...
Поскольку я люблю путешествия, всевозможные вылазки на природу и иногда вожу музыкальное оборудование на концерты – решил покупать универсал. С бюджетом до 50 тыс.руб. выбор не велик –нашел с помощью друзей ржавую четверку за 27,000 руб. с, вроде бы, исправным двигателем и подвеской. Никогда не возился с жигулями, был избалован тойотой и решил хотя бы до весны, пока она не потребовала полной замены порогов, погрузиться в этот дивный мир отечественного автопрома с головой и поставил амбициозную цель – доехать на ней до Алтая.
Часть 1.
Технические плюшки: 2005 год выпуска, карбюратор, сборка родного ИжМаша, пробег на момент покупки 132500 км.
Беглый осмотр: не работает магнитола, прикуриватель, печка, регулировка высоты водительского стекла и лихо орет глушитель. Владелец сказал, что его надо поменять и скинул 1000 рэ. Ок, берем и будем восстанавливать важные агрегаты. Ненуачо? В моем детстве в семье была копейка и ничего, при дедушкином бережном уходе служила больше 20 лет и возила нас стабильно в Челябинск, да на огороды. Значит могут служить верой и правдой. Проверим-с.
Первый заезд в сервис немного опечалил дефектовкой: дырявый не только глушитель, но и резонатор с приемной трубой; а так же тормозные колодки перед/зад со всеми трубками/шлангами; заклинившие суппорта. У задних суппортов заменил цилиндры, передние суппорта разработали WD-шкой как могли, потому как менять еще и их сейчас я не готов; остальное все сделали за день. Цена запчастей 4834 руб., и работы 4350 руб.
Сервис мне не очень понравился, поэтому для будущих работ решил искать другой и, когда через несколько дней Фантастическая Четверка закипела, я поехал уже туда. Помимо замены прокладок ГБЦ и блока цилиндров; воды на красный антифриз с патрубком; краника печки и подушки КПП, еще выявили замену: крестовины карданного вала, сальник задней полуоси, шланг сапуна, сальник хвостовика. На запчасти ушло около 2500 руб., а вот на работу 6950 руб. Забавно то, что работы стоят в 2-3 раза дороже запчастей о_О.
Часть 2.
Забегая в перёд, к будущим отзывам, скажу про запчасти. С одной стороны да, все дешево и в наличии едва ли не в пятерочке на развес. С другой – брак на браке и хлипкое качество. Подробнее в будущих дополнениях :)
Каково на ней ездить?
Чесслово, ожидал худшего. Друзья троллили, мол после тойоты вообще не смогу ездить и буду вешаться. Но все не так плохо, осознавая ее стоимость. После замены отвратительных колес KAMA на Белшину вообще все улучшилось в разы.
1) Впечатляет обзорность – тачка просто аквариум и посадка как бы выше краев кузова. Видно края всего (бока, багажник, капот) и парковаться/заруливать в узкие места вообше изи. Еще бы мне зеркала на нормальные какие-нибудь заменить.
2) Скорости вроде нет совсем, но лично я в городе легко держусь в потоке и почти всегда летаю в левом ряду, не нервируя никого. За прошедшие годы с короллой осознал, что в городе важна не мощность, а опыт и просчитывание дорожной обстановки наперед.
3) Подвеска мягкая, особенно если в багажнике есть немного груза.
4) Шумка это да, печалити. На скорости выше 60 км/ч разговаривать и слушать музыку не комфортно. Очень громок ветер по бокам, шум дороги снизу, рев мотора из-за печки :(
5) Побрякушка-игрушка. Да, все гремит.
6) Салон в целом печален, но технически – вместителен на перевозку всякого добра. Руль неудобный, какой-то овальный. Бардачок на кочках открывается - больная тема "классики". Подсветка приборки тускло-салатовая, просто грусть. Салонного фильтра нет, прокладок у дверей меньше на два слоя, чем в тойоте, поэтому пыль появляется за 2 дня даже после просто стояния на парковке у дома. Если сидеть далеко и вольяжно от руля, то он упирается прямо в колени и ноги приходится не очень удобно сгибать; но, блин, если сесть близко и согнутые ноги оказываются как бы удобно под/за ним, то на педаль газа жать совсем не удобно + педали как-то странно смещены вбок от центра руля и сидишь ты всегда немного наискось + приходится далеко тянутся до ручки кпп. Нюансы кароче, но все это терпимо :)
На трассе. Пишу эти строки из Челябинска, по пути на Алтай.
Обгонять грузовики не просто. Тут уже мощи реально не хватает. Но! Если не выпендриваться и ехать спокойно 85-97, то все норм. С 4 людьми и забитым багажником в Уральские горы едет на 3 передаче и не скажу что надрывается, но когда грузовик резко решает тебя пропустить и прижимается вправо, почти никогда ты его не успеваешь обогнать – на вторую уже не переключиться, а запаса мощи для рывка нет. Ну опять же терпимо, ну не доеду за 8ч.40мин. из Ижевска до Челябинска, ну и ладно.
Комфорт в целом удовлетворительный. Спина, на удивление, не устает. Родные сиденья одно из лучшего, что смогли здесь сделать. Больше всего выматывает шум, прям в ушах звенит от этих 785 километров. На втором месте по силе выматывания – не ровная устойчивость. Я не знаю как это описать, но почему-то постоянно приходится подруливать и прям следить за дорогой. На тойоте это проходило как-то вольяжнее, при том, что долго я ездил со сбитым сход/развалом и никаких электронных систем стабилизации в ней не было. Ну и, конечно, некуда класть руки – подлокотника справа нет; ручка у двери слева так низко, что руку расслабленно на нее тоже не положить.
В целом, делая осознанную поправку на стоимость... все нормально. Я думал будет хуже.
Спасибо вам за чтение; буду благодарен поддержке в этом не простом путешествии и истории с Фантастической Четверкой; так же жму руку всем, кто подпишется на ютуб и инстаграм и, конечно, рад всем советам по обслуживанию жигулей, друзья. Чуть позже дополню про то, как налаживали электрику, настраивали карбюратор и еще по-мелочи всякого + дневники из поездки!)
Как по мне, норм машина для работы - стройматериалы возить, в деревне га*но всякое. К ней еще прицеп и алга, мини ферму можно содержать. А как под***ник - фу, не стоит она того.
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
За катание на крыше - кол. Ни о какой подписке и речи быть не может. Не надо паясничать на камеру и копировать самых худших видеоблогеров. Конечно чем тупее видео тем больше просмотров но этого добра на ютубе полно. Удачи.
Как по мне, норм машина для работы - стройматериалы возить, в деревне га*но всякое. К ней еще прицеп и алга, мини ферму можно содержать. А как под***ник - фу, не стоит она того.
Все так. Следующее буду брать либо Пассат 93 года универсал, либо какой-нибудь Бусик пруль
Помню катили по молодости в 90-е точ такую же нулевую из России в Казахстан, и вот настал момент здавать задним ходом ,а она не втыкается, подъехал родственник, показал, надавил в право и назад, поржали ,хороша была для картохи
мне всегда" нравились" такие "показатели" "85-97"км/ч был у нас такой чел который любил давать прогноз на "поломку/ремонт 88/97% при обращении в сервис
Тачка супер!Но обязательное условие-только карбюратор!В мороз заводится на ура.Хоть в -20 хоть в -40.Абсолютно никаких проблем с запуском.главное следить за техникой.И в п***у эти все датчики инжектора,чуть пукнет и ездишь по диагностикам бабло вкидываешь,а карб он и есть карб,простейший как велосипед.
Е-ма-е! Зачем же так ушатывать авто? Я о предыдущих владельцах.
2104 1991 года выпуска провозила меня верой и правдой с 1992 по 2012. Отличный выбор для людей с небольшими доходами. Сейчас авто в хорошем состоянии и продолжает исполнять свои обязанности у другого владельца.
Проблемы:
- качество запчастей (кое-что можно найти от именитых производителей LUK, SKF...)
- недостаточная мощность при большем расходе топлива. Ей бы 90-100 лошадей.
- малый моторесурс двигателя, что компенсируется дешевизной ремонта.
- отсутствие кондиционера.
Остальное все решаемо, причем за копейки.
Отличный авто для работы, выездов на природу, да и на каждый день!
Жигули ремонтировать в сервисе - это выше моего понимания... Сколько денег выкинул зря...
Ну это зависит от наличия навыков, условий и желания владельца. Я например гайки крутить умею, но у меня условий не было, когда владел Жигулем. Сервис недорог, не скажу, что много потратил. Главный ребус найти правильные запчасти, дабы не менять их слишком часто.
Ну это зависит от наличия навыков, условий и желания владельца. Я например гайки крутить умею, но у меня условий не было, когда владел Жигулем. Сервис недорог, не скажу, что много потратил. Главный ребус найти правильные запчасти, дабы не менять их слишком часто.
Какие там условия нужны? Набор ключей и все... Мне наверно не понять
Какие там условия нужны? Набор ключей и все... Мне наверно не понять
Олнако, набором ключей не все можно сделать. Я жил в многоотажке, машина на стоянке. Ну да, под капотом и внутри салона что-то покрутить, клапана отрегулировать - нет проблем. А подвеску, сцепление делать на стоянке, где между машинами еле можно протиснуться? - Ну его в баню. Сейчас есть свой гараж - Субарей обслуживаю сам.
Олнако, набором ключей не все можно сделать. Я жил в многоотажке, машина на стоянке. Ну да, под капотом и внутри салона что-то покрутить, клапана отрегулировать - нет проблем. А подвеску, сцепление делать...
У меня когда гарпжа не было, я уезжал или в гаражный кооператив на эстакаду, или просто в лес) было бы желание. Хотя если есть деньги на сервис можно и сьездить. (Правда у владельцев жигулей лишних не быаает)
Знакомый 10 лет ездил на 2104,брал новую.Потом стала ржаветь.
Я купил «ржавый» Лексус Rx300, которому было 11 лет отроду, отъездил 7,5 лет и продал -40 тыс. рублей...немного сильнее заржавел, но всё внизу не видно, снаружи идеал...Вывод ?
Я купил «ржавый» Лексус Rx300, которому было 11 лет отроду, отъездил 7,5 лет и продал -40 тыс. рублей...немного сильнее заржавел, но всё внизу не видно, снаружи идеал...Вывод ?
Никаких выводов. Я 23 года отездил на 2104, продал за 1600$, она была не гнилая. Какой вывод? ;)
Я купил «ржавый» Лексус Rx300, которому было 11 лет отроду, отъездил 7,5 лет и продал -40 тыс. рублей...немного сильнее заржавел, но всё внизу не видно, снаружи идеал...Вывод ?
Жигули ремонтировать в сервисе - это выше моего понимания... Сколько денег выкинул зря...
так время свое жалко возиться самому, зачем? Читать как что-то сделать, покупать инструмент, возиться там... Пока она в сервисе стоит, я время на более полезные вещи инвестирую, чем на кручение гаек
Ну это зависит от наличия навыков, условий и желания владельца. Я например гайки крутить умею, но у меня условий не было, когда владел Жигулем. Сервис недорог, не скажу, что много потратил. Главный ребус найти правильные запчасти, дабы не менять их слишком часто.
+1 категорически. Перед поездкой на Алтай поменял крестовины, сейчас еду обратно, а они опять бренчат... надо какие-то хорошие найти
мне всегда" нравились" такие "показатели" "85-97"км/ч был у нас такой чел который любил давать прогноз на "поломку/ремонт 88/97% при обращении в сервис
Что ЯндексНавигатор показывает, то и пишу. Такая средняя скорость в моей поездке.
Короче описание сада маза 😂! Можно только посочувствовать автору ,и похвалить одновременно за героизм и поддержку ралитетного автопрома !! Чермет лишился на какое то время полутора тонн металлолома !! Без обид ,просто улыбка !!
+1 категорически. Перед поездкой на Алтай поменял крестовины, сейчас еду обратно, а они опять бренчат... надо какие-то хорошие найти
на примере подшипников- он, что на тоёту, что на жигу будет стоить одинаково - если они одного качества , и так все з/ч . Крестовину ставил «кедр» усиленную - продал с ней, прошла 70000км., аммортики поставил за 2500/шт. и забыл про них - sashc вроде, газмасло, ну и т.д. только кузов - откровенное г..но, жаль было продавать - зимой «Зорька» жгла...и грела лучше всех. УДАЧИ.
+1 категорически. Перед поездкой на Алтай поменял крестовины, сейчас еду обратно, а они опять бренчат... надо какие-то хорошие найти
Ездил Севастополь Челябинск, на обратном пути тоже менял крестовину, а все остальное без проблем!!!! Дома вновь поменял крестовины, но с подбором стопорных колец, ездил в "17 , сейчас "20 . ваз 21043 пропан.1996 года.
У меня когда гарпжа не было, я уезжал или в гаражный кооператив на эстакаду, или просто в лес) было бы желание. Хотя если есть деньги на сервис можно и сьездить. (Правда у владельцев жигулей лишних не быаает)
А если вообще не шаришь в авто? Зачем лезть туда куда не надо? Запарили все эти доморощенные автослесари да компьютерщики.
Все операции с недвижимостью.
Полный спектр услуг:От геодезии и оценки до строительства и ремонта.
так время свое жалко возиться самому, зачем? Читать как что-то сделать, покупать инструмент, возиться там... Пока она в сервисе стоит, я время на более полезные вещи инвестирую, чем на кручение гаек
Вот это верно! Тем более что это не целесообразно. Лучше спецов факт не сделаешь да и надо ли оно? Этож не ремонт в доме.
Все операции с недвижимостью.
Полный спектр услуг:От геодезии и оценки до строительства и ремонта.
Я тоже имел опыт поездить на ваз 2105 в 2009 году. На классике ездил много но это был с 1988 по 1997. Далее были переднеприводные вазы и иномарки: Шкода, Мазда. И вот после смерти отца осталась пятёрка. Чтобы её продать пришлось приложить руки, заменить глушитель тормоза прокачать, резину заменить. И так как смотрины бывали спонтанно то решил просто поездить пока на ней а Мазда пусть отдохнёт. И что могу сказать: после первого шока, типа как я раньше на них (классических Вазах) ездил пришло понимание что руки то помнят))). И динамика устраивает и расходы на запчасти смешные. На бензин тоже не сильно напряжно (в городе около 10 л/100 км.) Через неделю вполне уверенно держался в потоке. И когда продал даже жаль было расставаться. Возможно что с ней ушло что то больше чем просто надёжная рабочая лошадка, это и память об отце и о собственной молодости когда ездил на подобных авто!
Я купил «ржавый» Лексус Rx300, которому было 11 лет отроду, отъездил 7,5 лет и продал -40 тыс. рублей...немного сильнее заржавел, но всё внизу не видно, снаружи идеал...Вывод ?
проблема в том что у нас половина не может себе позволить купить лексус,просто ездят на свои,у другой половины -половина в кредитах и ипотеках и пальцы веером
так время свое жалко возиться самому, зачем? Читать как что-то сделать, покупать инструмент, возиться там... Пока она в сервисе стоит, я время на более полезные вещи инвестирую, чем на кручение гаек
умное решение,лучше зантся тем что хочешь,умеешь или посвятить семье.всего не объять.я машины ремонтирую но в чём то другом бывает нанимаю а своё время трачу на более полезное или то что делаю лучше
мне всегда" нравились" такие "показатели" "85-97"км/ч был у нас такой чел который любил давать прогноз на "поломку/ремонт 88/97% при обращении в сервис
Я тоже имел опыт поездить на ваз 2105 в 2009 году. На классике ездил много но это был с 1988 по 1997. Далее были переднеприводные вазы и иномарки: Шкода, Мазда. И вот после смерти отца осталась пятёрка....
Вот это верно! Тем более что это не целесообразно. Лучше спецов факт не сделаешь да и надо ли оно? Этож не ремонт в доме.
тут готов поспорить, какие сейчас спецы на сто, то я сам намного лучше быстрее и дешевле сделаю и буду уверен что я все прикрутил, смазал и сделал для себя, а не абы как
Приветствую!Первая моя новая машина была именно ВАЗ-21043 да 1500 ( к слову сказать по всем характеристикам из всех автовазовских - лучшая) Запаса в двигателе - море, был заменён редуктор заднего моста,и вместо грузового установлен редуктор от ВАЗ -21063 ,коробка установлена 5- ти ступка,новой куплена была в Тольятти в июне 1993 года,поехал в Питер ставить на учёт обкатал согласно инструкции,доехал,без проблем.....а в городе началось 10-20 км по городу,клиники тормоза левое переднее колесо,чтоб ехать дальше или травить давление,или холодной водой суппорт и тормозной диск,что не есть хорошо.Гарантийное СТО поменяли суппорт и шланг, но лучше не стало
Так как мне нужно было с семьёй в Ульяновск,к родителям супруги мы с семьёй загрузились и поехали,нигде ни разу ТС не заклинило! Высадив семью в Ульяновске я поехал в Тольятти в гараж райотдела Автозаводского района Алексею Фадеева .Оказалось в вакуумнике в ГТЦ гайка регулировке давления была не дотянута, из за этого в ТС накапливалось давление за счёт частых торможения
После замены коробки и редуктора загруженным багажником и семьёй - 4- чел спокойно ходила 160 а в горах Дагестана на серпантине не нагревалась ни разу
Много написал)))) А хотел сказать,хорошая была машина,думаю и сейчас ее покупали бы люди ...Я бы взял 3_й машинов в семью)))
Тачка супер! Единственное условие- только инжектор. С карбёром возни много и в мороз подводит.
Может наоборот) у моей карб проблем вообще никаких, а была 7ка инжектор вообще заколебался зимой) да и в народе всегда говорили что карб зимой лучше заводиться.. Подсос вытянул и нет проблем, а инжектор свечи залил прокаливать надо потом как вспомню этот геморой еще студентом был нервы крепкие были)