Отзыв автовладельца Лада 2104 1990

ВАЗ 2104 1990 — отзыв владельца

, Бикин
11915
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.5
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 73 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 41 343 км
Руль: Левый
Доброго времени суток. Автомобиль был приобретён у пенсионера в 2013 году, до этого 4 года эксплуатировал автомобиль  ваз 2107 с троечным двигателем ( кстати в четвёрке такой же двигатель ). Однако несмотря на то, что у автомобиля, я второй хозяин, это не мешает ему в полной мере портить нервы мне также как и его предшественница. Кузов у этого автомобиля 1990 г.в сохранился отменно ( возможно потому, что автомобиль хранился в гараже и своевременно обрабатывался антикором ), однако, как не ухаживай за вазовскими кузовами взаимной любовью на уход они не отвечают. Вот и у меня хоть нигде не гнили не ржавчины, и краска, токое чувство будто её только покрасили, всё равно местами вылазиют разные болячки в основном это мелкие пузырьки воздуха под краской которые время от времени появляются у арок и на порогах. Вроде мелочь, но если вовремя это не выявить и не обработать, то эти маленькие пузырьки превратятся в большие дыры. И появляются эти пузырьки  несмотря на то, что кузов, я обрабатываю везде, где это можно и не можно. Кстати на "семёрке" была такая же ерунда. Да и на всех вазовских кузовах. Единственное, что при должной обработке процесс коррозии замедляется процентов на 70, но тем не менее, японские машины никто не обрабатывает, и они же так не гниют?! Далее двигатель, стандартный вазовский движок тех лет 2103, 73 л.с в целом такой мощности мне хватает за глаза, больше ста, я не езжу ( не потому, что езжу на жигулях, просто по натуре не гонщик ), но качество, всё опять тоже самое отсутствие качества. Началось с того, что когда, после покупки, я гнал её в свой родной город (расстояние около 230 к.м ) у неё внезапно "провалилась" педаль сцепления. Оказалось, что манжеты в главном цилиндре сцепления раскисли и застопорили ход штока сцепления ( благо мудрёный горьким опытом, я взял с собой сумку с инструментом ). Вроде ладно, приехал домой, начал выставлять зажигание и регулировать карбюратор "всю дорогу она немного подтраивала", зажигание выставил, а карбюратор отрегулировать не могу, разобрал, посмотрел. Оказалось, что каналы холостого хода разрушены, вот те на. Решил не мелочится купил новый карбюратор, заодно и комплект силиконовых броне проводов. Поставил. Вроде всё работало. Однако в один прекрасный день когда, я ехал с работы внезапно, я заметил что за моей машиной тянется маслянистый след. Оказалось, что масло давит из-под распределителя зажигания, ну само-собой стало ясно, что пробита прокладка ГБЦ. Ладно, заменил. Через какое то время цепь стала излишне громко лязгать, разобрал и обнаружил, что оборвало успокоитель цепи пришлось снимать поддон, доставать его оттуда, и на свою беду решил поставить новую прокладку под маслинный картер. Собрал. Немного поездил, давит масло из-под картера разобрал, и увидел, что эта НОВАЯ прокладка расползалась наподобие жвачки. Опять купил новую, посадил не герметик, вроде всё нормально. И тут, снова напасть, мой автомобиль вдруг стал работать ка трактор, прогорела прокладка под выпускным коллектором и выхлопными трубами. Опять заменил. И опять и опять и снова опять!!! Самое обидное, что поломки то в целом пустяковые, но сколько тратишь на это времени. И опять, как и в случае с кузовом виновато низкое качество комплектующих и запасных частей. Я повторюсь ремонтировать не сложно, но местами трудоёмко, а это всё ваше время, и пусть узлы и агрегаты недорогие но из-за их низкого качества опять в голову приходит мысль " ну почему у японских машин вся эта мелочевка не заморачивает водителя???". Далее электрооборудование, может в целом проводка и собрана нормально, но из-за того, что все контакты открыты, на них оседает пыль, что приводит к усиленному сопротивлению на данных участках электрических цепей, и начинается... Предохранители горят, лампочки не загораются, а перегрев может быть такой силы, что местами пайка ( например в блок-фаре ) просто начинает течь и отваливается. Понятно, что всё это ремонтируется, Контакты можно зачистить, заново спаять блок-фару, особо ответственные соединения залить залить ну, скажем мастикой. На "семёрке" так вообще был финиш. Табло сигнализации то загоралось, то нет.Пришлось тогда перепаивать блок предохранителей потому, как новых в магазине на тот момент не было. И опять "ну почему такое качество...". Ну и в завершении салон. В целом меня всё устраивает, если только вы не предпочитаете такие нюансы как магнитофон и кондиционер. Простота здесь во главе угла, всё только самое необходимое, размеры салона достаточны для перевоза скажем мотоблока и огороднего инвентаря. Пассажиры на задних сиденьях могут разместится с достаточным комфортом, впрочем как и те кто едут впереди. Немного портят картину арки задних колёс излишне выступающие в салон, что в свою очередь уменьшает вместительность багажного отсека при сложенном заднем сиденье, но как, уже было сказано они портят общее впечатление лишь отчасти. В целом впечатление от машины неудовлетворительное, очень низкое качество всего, что там есть ( на семёрке было точно тоже самое, и сосед у меня ездит на на ваз 2106 и на работе у меня пол цеха за неимением денег ездят на русских машинах, те же проблемы". В настоящее время планирую покупать "ниссан-ад" или "кариб". Больше никаких русских машин.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Волжский
Сообщений: 308
ДА всё правильно, вся эта дешевизна обслуги и вылазиет в виде постоянного секса с ней, в итоге то на то и выходит, ещё пади на дальняки пол машины запчастей вести надо
41
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
классика жанра
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
4
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
Да, главное все время вазелином мазать везде)))). Вот автор Вам анекдот в тему:
Парень покупает себе новенький, сияющий хромом автомобиль. Продавец дает ему совет:
- Перед дождём вы должны всегда заранее намазать хромированные части вазелином. Таким образом вы сохраните его блеск надолго, и ржавчина вам не страшна! Я даю вам пузырек с вазелином бесплатно в качестве подарка от фирмы!
На новой машине парень едет к невесте, которая пригласила его на обед, чтобы познакомить с семьей. Все проходит просто отлично, у родителей осталось отличное впечатление от жениха. Перед самым десертом говорит дочь:
- У нас в семье есть один забавный обычай: мы определяем, кто должен мыть всю посуду. После того, как будет съеден последний кусок, за столом начинается молчание. Кто первый скажет хоть одно слово, тот и должен мыть всю посуду.
- Принято, я участвую в игре.
Когда все поели, за столом установилось ледяное молчание. 5 минут, 10 минут проходят, у парня стало иссякать терпение. Чтобы как-то ускорить события и спровоцировать реакцию у родителей, он притягивает к себе их дочь и начинает её дико тискать. Никто не роняет ни звука! Он хватает дочь, кладёт её на стол и тpaXает от души. Опять тишина за столом! Он набрасывается на мать и тpaXает её у всех на глазах. Все молчат по-прежнему! Он смотрит в окно и замечает, что вот-вот пойдёт дождь. Он сразу вспоминает свой автомобиль и его хромовое покрытие. Думает:
"Необходимо смазать хромовые части вазелином!"
Он берёт свою куртку и достаёт из кармана баночку с вазелином. Тут вскакивает отец и кричит:
- Ладно, ладно! Я помою всю посуду!!
106
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2343
Да,тазы именно этой мелочью и задалбливают...то тут, то там. И опять все тоже самое на второй круг. Нельзя ее никогда привести в чувство и состояние "все работает" лично у меня печальный опыт всегда выливался в правило 3 любых неисправностей. Если не дай бог сократил до двух(лампочку например в габарите поменял сгоревшую)то сразу вылезает что то новое,обычно это серьезное. То шаровая ломалась,то стартер накрывался..
За отзыв 5
2111
18
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
Vladimir VLZ:
ДА всё правильно, вся эта дешевизна обслуги и вылазиет в виде постоянного секса с ней, в итоге то на то и выходит, ещё пади на дальняки пол машины запчастей вести надо
Я всегда возил с собой мелочевку.
Пересев на иномарку, по началу сохранял эту привычку.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
11
1
Ответить
stas
Омск
Люди! Берите японцев и не парьтесь!
25
21
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 2039
stas:
Люди! Берите японцев и не парьтесь!
особенно кариб)
13
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 113
Ага, возьми японку 26-летнею и не парься. Новую машину надо брать. Даже ВАЗ, первые пять лет будешь менять масло, заливать бензин и не тужить!
35
23
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 237
Год выпуска 1990. Машине 26 лет. А она ещё и везет)
29
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9290
Старый таз ещё тот кровопийца
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
15
4
Ответить
5883376
Старая иномарка таких же годов будет уже ведром,вытягивающим деньги,к тому же гнилая.Про картер - не надо тянуть болты до последнего,пока поддон не перекосит.На моей 6-ке перебирали двигатель,езжу второй год,масло синтетика,потеет лобовина,но это скорее конструктивная недоработка,которую не исправили.До меня там тоже герметили,что куски лежали в поддоне,после грамотной протяжки ничего не бежит,масло от замены до замены без долива.
Кузов ржавеет,это есть такое,зачистите,обработайте.Ка чество запчастей это большая беда не только для нашего автопрома.Купив японское корыто таких годов уже будет утилём,в него вы вложите как минимум его стоимость,стоит ли оно того?
Если руки правильно делают и мозги варят,то даже жигули не будут приносить особых проблем.
Лично я езжу по мелочи каждые 2-3 месяца,ремонтируюсь за копейки,что-то делаю сам,машине 25 лет,особых проблем не доставляла.В дороге не оставался ни разу,была проблема с проводом коммутатора,замена полностью с коммутатором 550 рублей,позже его перенёс,чтобы не попадала вода на контакты.Сравнительно больше вижу иномарок с открытым капотом,сломаться на жигулях может только полный лентяй,ухода требует любая машина.
С новья эта машина не доставляет хлопот,разве что последние выпуски были откровенной халтурой.
Извините,но с такой значит с вас водитель)
42
32
Ответить
классика себя изжила.устарела.плохие з.ч.
13
4
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
5883376:
Старая иномарка таких же годов будет уже ведром,вытягивающим деньги,к тому же гнилая.Про картер - не надо тянуть болты до последнего,пока поддон не перекосит.На моей 6-ке перебирали двигатель,езжу второй год,масло синтетика,потеет лобовина,но это скорее конструктивная недоработка,которую не исправили.До меня там тоже герметили,что куски лежали в поддоне,после грамотной протяжки ничего не бежит,масло от замены до замены без долива. Кузов ржавеет,это есть такое,зачистите,обработайте.Ка чество запчастей это большая беда не только для нашего автопрома.Купив японское корыто таких годов уже будет утилём,в него вы вложите как минимум его стоимость,стоит ли оно того? Если руки правильно делают и мозги варят,то даже жигули не будут приносить особых проблем. Лично я езжу по мелочи каждые 2-3 месяца,ремонтируюсь за копейки,что-то делаю сам,машине 25 лет,особых проблем не доставляла.В дороге не оставался ни разу,была проблема с проводом коммутатора,замена полностью с коммутатором 550 рублей,позже его перенёс,чтобы не попадала вода на контакты.Сравнительно больше вижу иномарок с открытым капотом,сломаться на жигулях может только полный лентяй,ухода требует любая машина. С новья эта машина не доставляет хлопот,разве что последние выпуски были откровенной халтурой. Извините,но с такой значит с вас водитель)
вы поймите одно, что не все 26летние машины имеют пробег по миилону, ну не парьте людям мозги.
10
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 52
5883376:
Старая иномарка таких же годов будет уже ведром,вытягивающим деньги,к тому же гнилая.Про картер - не надо тянуть болты до последнего,пока поддон не перекосит.На моей 6-ке перебирали двигатель,езжу второй год,масло синтетика,потеет лобовина,но это скорее конструктивная недоработка,которую не исправили.До меня там тоже герметили,что куски лежали в поддоне,после грамотной протяжки ничего не бежит,масло от замены до замены без долива. Кузов ржавеет,это есть такое,зачистите,обработайте.Ка чество запчастей это большая беда не только для нашего автопрома.Купив японское корыто таких годов уже будет утилём,в него вы вложите как минимум его стоимость,стоит ли оно того? Если руки правильно делают и мозги варят,то даже жигули не будут приносить особых проблем. Лично я езжу по мелочи каждые 2-3 месяца,ремонтируюсь за копейки,что-то делаю сам,машине 25 лет,особых проблем не доставляла.В дороге не оставался ни разу,была проблема с проводом коммутатора,замена полностью с коммутатором 550 рублей,позже его перенёс,чтобы не попадала вода на контакты.Сравнительно больше вижу иномарок с открытым капотом,сломаться на жигулях может только полный лентяй,ухода требует любая машина. С новья эта машина не доставляет хлопот,разве что последние выпуски были откровенной халтурой. Извините,но с такой значит с вас водитель)
у классики может быть стабилен только кузов, иногда.. ) всё остальное как расходный материал. шаровые и сайлент-блоки почти каждый год, меняю примерно в середине лета, когда основные ямы на дорогах залатаны.передняя подвеска не любит убитые дороги, аммортизаторы каяба и резинки в реактивных тягах раз в три года примерно (пробег 20-30 ткм в год), прокладку поддона с пробковой крошкой приобретай, чисторезиновая расползается, подтверждаю. под клапанную крышку аналогично. карбюратор развалился от неиспользования. зажигание лучше бесконтактное и свечи что-то типа бриск(хватает на год-два). при замене одного из цилиндров сцепления меняем и второй и тормозуху, иначе потом себе дороже. проблема жигулей - проблема качества запчастей. хомуты на патрубки Norma. по хомутам и прокладке поддона и клап.крышки. сразу затягивать несильно, прогреть двиг и на тёплом дотянуть немного. резина будет эластичной, немного приляжет, по 2 года визуально не подтекает, при случае иногда проверяю хомуты на полоброта
14
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 52
ах, еще забыл про резиновые уплотнители печки, пр-ва "Балаково" ) служат средне 9-10 месяцев, саркастически - на отопительный сезон не хватает! и вроде не очень сложно раскидать и потом хитровыдыманными неудобными пружинами стянуть чтоб не сифонило(а иначе тепла не будет зимой), но ведь Человек - это звучит гордо, зачем каждый год потёки тосола под коврик пассажиру на ковролин, неплановые ремонты... зарекся посадить на герметик и картон/паронит.. патрубки печки тоже сыпятся часто, комплект в бардачке всегда иногда изолентой замотать можно )
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12858
zyrby:
Ага, возьми японку 26-летнею и не парься.
Главное что б не попался 26 -летний японец ,да еще крепкий ,то действительно лучше не парится )))
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2376
Я хз че у вас там сыпалось, вся моя классика работала в самые сложные мои времена и возила и не жужжала. Никто и не спорит что старенький яп лучше, но че делать людям у которых на руках 50-60 рублей а ехать нада!??? Я ложился под свою классику сам шаманил, НО ЕХАЛ а не шел пешком! За что ей огромное спасибо, в жисть плохое не напишу про свои Жигуары)), скоко стояли настолько и ездили!
27
3
Ответить
Николай
Чита
Все мы когда-то с жигулей начинали... Первые машины, первые девчонки... ностальгия! Но сколько приходилось с ними копаться! Сейчас, конечно, это с улыбкой вспоминается, но тогда было страшно, когда что-то ломалось просто так ))) Время шло, пришли японки... Они такие классные! Все сделано для человека! Они настолько обленили человека, что теперь замена колодок раз в год кажется поломкой ))) А жигули... Это наше прошлое, которое надо вспоминать весело, но никогда больше туда не возвращаться! Я брал короллу АЕ 91 в 2005 году за 20 тысяч рублей ))) карбюраторную! Огонь! Небо и земля после жигулей ))) Потом брал корону-зубатку за 39 тысяч. Гонял нещадно ))) а она все возила и возила, только мелочи просила - масла менял да колодки разок... Старенькую иномарку можно и сейчас найти в пределах 50-70 тысяч, по цене жигулей. Главное, смотреть состояние и прогнозировать расходы на запчасти - их цены и наличие в магазинах и разборках! И они будут возить вас и служить вам долгое время в комфорте и без головняков!
15
3
Ответить
 
Сообщений: 234
У меня была 2108 практически такая же фигня , перебрал двигатель , поставил новую прокладку под маслинный картер , поездил пару дней , начало сочиться масло через прокладку
Мой отзыв: Toyota Lite Ace Truck 1993
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1531
Vladimir VLZ:
вы поймите одно, что не все 26летние машины имеют пробег по миилону, ну не парьте людям мозги.
Машина, которая за 26 лет больше стояла, чем ездила, при последующей активной эксплуатации будет сыпаться сильнее. Механизм должен работать.
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2209
конструктор от ваза для взрослых
4
2
Ответить
 
Крым.Город герой Керчь
Сообщений: 231
Очередной нытик.Сам езжу на классике 17 лет (17 лет Карл !!!).За эти года столько иновёдер перетаскал на тросу,что мама не горюй....А вот меня ни когда.Да и пришлось на многих машинах покататься(за рулём),не впечатляет.Наверно я тот самый ТАЗОВОД,до корня мозгов.
20
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21465
zyrby:
Ага, возьми японку 26-летнею и не парься. Новую машину надо брать. Даже ВАЗ, первые пять лет будешь менять масло, заливать бензин и не тужить!
Согласен, сейчас по воле случая езжу на ВАЗ-2107 2011 года, за 5 лет в ней кроме минимального ремонта в ходовой и текущего обслуживание не меняется ничего, все работает как часы, но вот что с ней будет года через 3, страшно даже представить, так что да, новая машина и ВАЗ новая.
8
4
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Цитата: японские машины никто не обрабатывает, и они же так не гниют?!
Японские машины 26 лет отроду не гниют? Мвухаха )) Для 26 лет отличное состояние по кузову, еще и по тому, что это 1990 год, а это ГОСТ ребята. Советский ГОСТ )) И у деда бы еще 20 лет прожила она ..
11
 
Ответить
Пётр
Шушенское
В 2009 ГОДУ ВЗЯЛ Ж
 
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 113
Одно замечание, по эксплуатации Вазов и иномарок. С Вазиками не принято церемонится и сдувать с них пылинки, их гоняют и в хвост и в гриву: Это-ж ЛАДА, что ей будет. Совсем другая тема - иномарка. Онаж такая низенькая, хиленькая, её жалко. Сам наблюдал случай, когда, чтоб переехать переезд, мужичёк на Субару подкладывал дощечки под колёса, которые заботливо возил с собой. А сядет за руль иномарки молодой "ацкий гонщег" и "ушатает её за год в хлам.
9
1
Ответить
Пётр
Шушенское
В 2009 ГОДУ ВЗЯЛ Жигуля 061 с троешним движком.Собран в 2000 году.Про ЛКП-никаких проблем.Подвеска,по грунтовке, слабоватая, постоянно надо поглядывать.Двигун-без проблем.С электрикой-это правда.заморочки есть.Продали в 14 году.Вспоминаем с женой с благодарностью.Купил-же опять ТАЗ -хотел рено логан но не успел,цены скаканули,а кредит-это не моё.Третий год езжу на КАЛИНЕ 2,ХЕЧ без проблем. 30 тыс км наездил-ещё родные свечи.Новая машина-это новая,и если что не так,то винить некого,кроме себя!!!!!!!!!!!!+







+
13
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11654
Самые лучшие воспоминания о Жигулях,21061,21074-,650 т.км проехал.
Я был тогда моложе на 20 лет.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
 
Крым.Город герой Керчь
Сообщений: 231
zyrby:
Одно замечание, по эксплуатации Вазов и иномарок. С Вазиками не принято церемонится и сдувать с них пылинки, их гоняют и в хвост и в гриву: Это-ж ЛАДА, что ей будет. Совсем другая тема - иномарка. Онаж такая низенькая, хиленькая, её жалко. Сам наблюдал случай, когда, чтоб переехать переезд, мужичёк на Субару подкладывал дощечки под колёса, которые заботливо возил с собой. А сядет за руль иномарки молодой "ацкий гонщег" и "ушатает её за год в хлам.
Полностью согласен....За иноведром следить надо,а за тазами западло...А потом появляются такие опусы.
4
2
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
Promann:
Машина, которая за 26 лет больше стояла, чем ездила, при последующей активной эксплуатации будет сыпаться сильнее. Механизм должен работать.
Враньё, и ни чего вы мне не докажите, езжу на спринтере 89 года и бед не знаю
2
1
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
Смешно слышать враньё тазоводов, особенно о новой классике, когда твои колеги по работе деды-тазоводы купившие семерки по утилизации постоянно имею проблемы, пока что по мелочи
2
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
zyrby:
Одно замечание, по эксплуатации Вазов и иномарок. С Вазиками не принято церемонится и сдувать с них пылинки, их гоняют и в хвост и в гриву: Это-ж ЛАДА, что ей будет. Совсем другая тема - иномарка. Онаж такая низенькая, хиленькая, её жалко. Сам наблюдал случай, когда, чтоб переехать переезд, мужичёк на Субару подкладывал дощечки под колёса, которые заботливо возил с собой. А сядет за руль иномарки молодой "ацкий гонщег" и "ушатает её за год в хлам.
Да ушатать-то, это понятно, можно и БТР, все от прокладки между рулем и сиденьем зависит. Тут дело в качестве запчастей. Сам все это на своей битой рваной шкуре испытал, постоянно целый багажник запчастей катаешь. Бывает купишь датчик ХХ, а он не подходит, отверстия под крепление несоосны, или диаметра меньшего. Сидишь надфильком растачиваешь.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 113
С запчастями - беда. На жигули, их не подделывает только ленивый.
1
 
Ответить
6848520
Берёзовский
не знаю кто как там ездить .но моя ласточка 1986 г.в. и я с ней проблем не имею
1
 
Ответить
Андрей
Новоалтайск
Год назад продал ВАЗ с зароком больше не брать это ведро,год езжу на Карибе 1994 года ,вроде долго выбирал из всего что было,но ломается ещё больше чем ВАЗ и запчасти подороже, вот опять стал посматривать в сторону Ваза классики....Кариб конечно намного комфортнее,но все эти машины 90-х годов уже отжаты по полной...Прав был Генри Форд "лучшее авто-новое авто..",но денег на новое нет...
3
 
Ответить
6889492
Асбест
У меня в конюшне стоит 2104 (1987 г.в., покупал после капремонта), за 7-8 лет эксплуатации поменял ремень ГРМ, бензонасос, сальники клапанов.Лично я доволен,ничего не течет, кузов без гнили, двигатель шепчет,масло не жрет.Правда сейчас использую чисто по назначению - в лес или чё-нить перевезти, как рабочая лошадь очч необходима и не жалко и не надо кого-нить клянчить для грузоперевозки.
 
 
Ответить
6889492
Асбест
У меня в конюшне стоит 2104 (1987 г.в., покупал после капремонта), за 7-8 лет эксплуатации поменял ремень ГРМ, бензонасос, сальники клапанов.Лично я доволен,ничего не течет, кузов без гнили, двигатель шепчет,масло не жрет.Правда сейчас использую чисто по назначению - в лес или чё-нить перевезти, как рабочая лошадь очч необходима и не жалко и не надо кого-нить клянчить для грузоперевозки.
6889492:
У меня в конюшне стоит 2104 (1987 г.в., покупал после капремонта), за 7-8 лет эксплуатации поменял ремень ГРМ, бензонасос, сальники клапанов.Лично я доволен,ничего не течет, кузов без гнили, двигатель шепчет,масло не жрет.Правда сейчас использую чисто по назначению - в лес или чё-нить перевезти, как рабочая лошадь очч необходима и не жалко и не надо кого-нить клянчить для грузоперевозки.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2104 1990 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто