Отзыв автовладельца Лада 2104 1999

Лада 2104 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
15911
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.8
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: ярко белая
Цвет салона: темный
Салон: семерошный
Привет, уважаемые дромовцы! Стал часто обращать внимание что люди стали выкладывать отзывы об отечественных авто которые у них в пользовании, либо о бывших в пользовании русских авто. Расскажу и я про свой бывший, первый автомобиль – жигули ВАЗ 21047, 1999 г.в, Тольятинской сборки. Самый последнии, в 99 году. Потом их стали собирать, вроде, в Ижевске.
В 2002 году, когда мне исполнилось 18 лет отец подарил мне 3000 рублей и сказал - иди учись на права. К автомобилям у меня тогда был слабый интерес, но журналы «за рулем»  периодически читал. Как щас помню – очень мне нравился универсал фольцваген пассат. Вообще всегда нравились универсалы …  В 99 году в декабре отец купил с салона новенькую «четверку» белого цвета. Ох сколько он времени потратил на поиск белой машины в городе! Отдал за нее тогда  2800$. Помню до сих пор этот запах новенькой машины, для меня, пацана тогда еще школьника эта машина казалось чем то сверх серьезным. Всегда  хотел с отцом куда нить съездить ней. Но, как говорят,  иногда, машина оказалось не счастливой . За первый год владения 2 раза отец побывал на ней в мелких ДТП, меняли крылья, капот.
Вернувшись в 2002 год …
НА права сдал с первого раза, 2 человекам из группы тогда повезло – мне, и еще одному парню. Тогда уже я понимал, что залог  спокойной езды это умение общаться с инспекторами, объяснить спокойно и ненавящиво свою правоту. В машинах не разбирался вообще! Знал только как ездить. Даже устройство движка не знал. Но отец спокойно давал мне в пользование автомобиль при условии что если что то сломаешь делать будешь сам. На четверке я безбоязно  ездил куда угодно. Вначале наклеил букву «У», но практически сразу ощутив некоторый негатив других участников движения, убрал.  По ощущениям от езды … ну что сказать ? Подвеска мягкая, хлипкая, валкая, при езде по кочкам создается впечатление что всё без исключения в салоне гремит, периодически от трясок открывается бардачек. Но если ты до этого не ездил на комфортных авто, то и жигули кажутся мерседесом, все недостатки воспринимаешь как должное. На трассе получалось разогнать до 140, дальше либо страшно, либо дорога кончается, да и на такой скорости в машине ничего не слышно, если колесо отвалится – точно не услышишь. По ходу эксплуатации отец рассказывал мне, как и что в машине нужно смотреть, проверять, где покачать, куда постучать. Масло машина не ела ВООБЩЕ. Лили в нее фарнцузкое масло – Areco, которое отец доставал через знакомых поставщиков. За 6 лет под капотом поменяли лишь радиатор (лопнул на морозе) и всё время шла борьба с карбюратором, постоянно то обороты начнут плавать, то глохнет при включении нейтрали.! Что то там в нём тоже меняли, а уж что и не вспомню! Расходники типа бензофильтр, свечи не в счёт . Заводил ее самолично в -34 после ночной стоянки!!! Сам в шоке был ;-) В дальнейшем в сильные морозы предварительно грел картер  лампой. По ходовке менялись шаровые 5 раз. Причём на родных она отбегала 50 000км, а вот следующие 25т.км поменяли 5 комплектов. Заменил к 65т.км все резинки задней подвески, и крестовину кардана. За всё (включая работу) отдал как щас помню 4000 рублей!  Ну еще отмечу что машина частенько подкидывала мелкие поганки такие как окислившийся предохранитель, из-за которого в нужный момент переставали работать дворники. Датчик температуры двигателя, из-за которого в нужный момент не срабатывал вентилятор. С вентилятором вообще отдельная история ;-)  Не секрет что с русскими машинами всё время «бяда бяда» в плане охлаждения.  Я проявил смекалку и поехал купил тумблер, который включил в цепь вентилятора. Тумблер вмонтировал в панель в салоне и если что то пошло не так – я принудительно его включал. Это щас кажется, какое недоразумение, постоянно смотреть на всякие датчики. Но вот как то так катаясь на жигулях всегда готов ко всему.  В задних фонарях плата так же окислялась – переставали работать стопы. Один раз тоже пришлось туда залазить дабы исправить ситуацию с потухшим стопом. С передними фонарями ситуация аналогична. Может видели едут жигули одна фара горит ближним а вторая габаритом ;-) Так же ручник ломался раз по 5 за зиму. ПОзажигать на пятаках так чтобы не сломать ручник не получалось. Тем не менее не было случае чтобы автомобиль встал колом.
В то время как раз начали на базаре продавать комплекты для приборной панели. Поставил белые! Рад был как мальчишка ;-) Тюнинг, что тут сказать! Потом озадачился шумоизоляцией. Проложил весь пол, двери, шуму поубавилось, но гремящий пластик – это нечто, от него не спрятаться не скрыться.
Для отдыха студента машина была самое и оно! В ней мы и спали на вылазках на природу, кидаешь матрац, подушку, и вообще  ништяк! А кто то мерзнет в палатке ;-)  Морозными вечерами пили пиво, курили ганж и всякие такие не хорошие дела делали ;-) Я уж не говорю про перевести картошку и прочий дачный урожай!  На ней же я и таксовал. Днём учился, ночью таксовал. Тогда машин было меньше на много. Стипендия у меня была такой, что хватало на 2 бутылки пива, пачку сигарет, и шоколадку ( это я как щас помню). Выезжал вечером с другом часов в 21, и к 2 часам ночи у нас на руках было стабильно 1000-1500  рублей и полный бак бензина. А что еще студенту надо  ? По праздникам таким как НГ выручка вообще была сумасшедшей. Кто с Новосибирска те в курсе. По ул. Титова по тогдашнему маршруту «двацатки» Западный – пл. Маркса за 5 часов перед НГ можно было денег нарубать ого-го!!! Хватало чтобы обеспечить себя деньгами на все каникулы! Машина – супер, ездит и ездит, только бензину подливай! Однажды решил сделать «морду от семерки».  Поехал купил семерошный капот, облицовку радиатора, и мухобойку. Так же решил затонировать и поставить колпаки (которые сняли через месяц).  Управился за вечер, машина стала выглядить, по тогдашним моим взглядам, вообще как ракета ;-). Только вот фоток к сожалению и не осталось …  Счастье было не долгим. Через пару дней поехал таксовать в ночь, ехал с пассажиром,  и проезжая перекресток я влетел в бочину «шестерке». Виновник был водитель шестерки.  Скорость моя на момент удара около 60кмчас, удар скользящий.  В результате у меня повело правый лонжерон,  погнуло и под замену телевизор, юбку, крылья, капот … Сам отделался лёгким испугом и ушибом ног. Машину восстановил, даже правленый лонжерон не было видно т.к. его закрывал нижний патрубок охлаждения. Поставил назад родной «пятерошный» капот, снял тонировку с передних стекол, не стал ставить мухобойку. С тех пор перестал таксовать ночами, стал бояться. Даже щас никого никогда не подсаживаю, какой то страх остался – не понятный.
Уже был примерно 2005 год,  когда я закончил технарь, устроился работать помощником системного администратора. Следы аварии со временем дали о себе знать, начала гнить вся морда – крылья, юбка, места сварки … еще краник отопителя побежал как назло, шаровые начинали стучать еще не пробежав и 3000т.км, появилась вибрация после 80кмчас (крестовина), сзади начало что то стучать и греметь (сайленты износились ). Тем временем  отец покупает себе Sprinter Carib 89 года, в 95-ом кузове, я оформляю его на себя чтобы не платить двойной налог и перегоняю машину от ГАИ до дома. Это было зимой, и первое мое знакомство с японской машиной. Кариб 89 года казался мне чем то экзотическим, всё в нём было так удобно, и ничего не гремело. Механика на карибе с жигулевской не в какое сравнение не идёт, а эта динамика, казавшаяся мне тогда … ээхххх.  По поводу правого руля абсолютно не парился, привык минут за 10,  разве что еще некоторое время путал включение поворотников с дворниками но это мелочи. Жигули по праву стали моими, опыт уже позволял самому заменить шаровые, сменить масло и т.п, но ездить на жигулях после карибчика стало ох как не интересно. Я рос во всех смыслах, стали появляться другие суммы в кармане. Желание садится за руль жигулей становилось всё меньше и меньше, да и коробка что то последнее время стала хандрить. Тут подвернулся вариант - сосед, который поставил на продажу свою Carina ED 93 года, забирай, говорит, за 110 тебе отдам! Я не раздумывая выставляю четверку на продажу за 65т.р. Звонят часто, интересуются. Через 3 дня встречаю соседа, который дал слово что подождёт, и говорит что продал т.к. предложили за едэху 140, сует мне справку счет. А за четверку уже отдали залог.  С тех пор с этим чмом даже не здороваюсь. И вот такой случай – остался я без машины, а на руках в сумме всего 90т.р. Еще скажу, расставаться со своей первой машиной очень тяжело, может быть не у всех так – но у меня было именно так. Забрал ее дедушка взамен своей старой шестерки 79 года, был доволен как слон! Последний раз я подошёл к своей четверке,  открыл дверь, обвёл салон взглядом мысленно попрощавшись, закрыл,  похлопал по крыше своего бывшего, верного друга и отдал деду ключи. Сел в кариб  а сам смотрю на нее и слеза накатывается, вот так жалко расставаться, словно расставание с близким человеком, столько вместе пережито, прошли вместе, как говориться  через огонь воду и медные трубы. И всё. В кармане 90 тысяч, что теперь с ними делать ?, будем искать японца. По крайней мере я был уверен что кариба 89 года я смогу купить и за 75-80. Заходя за рамки данного отзыва, расскажу, что в итоге взял 100-ого спринтера седана 91 года, но любовь к универсалам не прошла и теперь  я владелец Honda Accord Wagon 2001 года, подробный отзыв о котором можете прочитать здесь  Отзыв о Honda Accord Wagon
Четверку, кстати, по сей день вспоминаю, ностальжы!Спасибо за внимание! А на девушке на фотках в итоге женился, и киндер есть - маленький хондавод.
Вот и всё, спасибо за внимание!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1947
с чего то надо начинать....
16
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8296
9
1
Ответить
pravdolub1
Держи "пятак"!
6
1
Ответить
Панель приборов, как вспомню, крутая считалась - семерочная, с тахометром...
12
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 286
почему итересно вазовские машины все помечают как xin kai xin kai)))
М3
6
16
Ответить
Красноярск
Злой конь! =)
5
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 190
Держи 5!четверка мне тоже детство напоминает.
Не нужны нам БиЭмВе, не нужны лачетти,V-шка лучший аппарат На всем белом свете)))).
6
 
Ответить
   
г. Новосибирск
Сообщений: 785
Молодец перень, сразу видно, что любишь технику. Держи пятак !
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1658
забавненько :)
Why so serious?
4
1
Ответить
а мне тачка вообще не понравилась :) мне больше понравилась девушка... :) за девушку +10 за то что сменял тазик на спринтака ещё +5 за аккорд тоже держи пятак :) жинку береги
11
13
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10380
За отзыв пять ,на 4ой фотке у дефуфки правая сиська меньше чтоле О_о? )))
9
72
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8296
Святой* не можешь сказать ничего умного - лучше бы промолчал
38
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
ИМХО.Штатные приборные шкалы выглядят гораздо лучше.
Миру-мир...
14
 
Ответить
  
Уральск, Казахстан
Сообщений: 278
ганж то поди не бросил курить со временем? Привет от Хондавода...
Минивен - скучная семейная машина? Тогда вы не водили Одиссей...

E-RA3 F23A 1998 TYPE M
4
2
Ответить
 
Сообщений: 235
Всё правильно у тебя в жизни складывается! отзыв очень хороший, удачи тебе и твоей семье!!!+5
Два дэбила -это сила!!!! (Ну вы поняли о ком я) Эх властьдержащие.....
9
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8296
его звали четверокки ;-)
спасибо всем!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
спасибо, поржал )))))))
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
2
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
всё это неплохо конечно, но для семьи надо бы втомобиль отвечающий нормам безопасности...
хотя согласно новому техрегламенту, которые пытаются некоторые имбицилы ввести - четвербас на голову выше по безопасности любой японки..вот так господа..смех-смехом...
ладно за отзыв 5 посталю, за машину - промолчу лучше..
удачи и здоровья твоей семье!
6
7
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
Хонда Аккорд Вагон супер! ты сделал правильный выбор!
6
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2345
веселенько...пивасик, самодельный саб, адибасы..Граждане, вы сайтом не ошиблись?
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
4
34
Ответить
Любовь к универсалам у меня тоже большая.Есть место для всего. даже для себя любимого. была тоже 4-четвёрочка. так же со своими причудами. но хорошая машина. Продали местным нерусским. Так увидев её нагруженными арбузами, жалко стало.
9
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2376
Дааа четверка все-таки самый харизматичный пепелац среди вазиков. Бло их у меня аш две штуки и обе оставили только хорошее в душе ибо когда сравнить не с чем то ты счастлив. Отзыв отличный поставил бы 10!
4
1
Ответить
5+. Хорошо когда много пива.
5
1
Ответить
Машина супер у отца такая с нее начинал очень большая вместительность картоху на неи возить супер и к стати двигло ни че у нее короче люблю я четверочку .... блин супер авто
5
 
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
за отзыф 5, молодец что поделился опытом, скоро все пересядут на тазики)))((((((
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
2
2
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Что-то в последнее время очень много отзывов о российских рыдванах...
Пора уже для них сделать специальную ветку.
ИМХО,без обид.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

MAZDA Capella sedan 2002г,1,8л,125л.с,на "мехе"...
"моя любимая девочка"...
9
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2376
А чего плохого что люди отзывы оставляют, всен равно человек попробувший нормальные машины к ним не вернется никогда это 100%!
6
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
5
Сказка со счастливым концом, особенно порадовала фраза "А на девушке на фотках в итоге женился"
Удачи!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 202
за машину 5. сам проходил через такую
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1058
Только поездив на отечественном ведропроме начинаешь ценить японческий...
За отзыв - 5
B4 2.0R В-sport
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 169
Превед сосед :)
Интересный отзыф, прачитал до конца...
Я тоже с тем барыгой на ЕД я тоже не здороваюсь, хотя он мне звонил гдето год назад, хотел на кредит подписать, умнег... Интересно, он жив еще?!!!
Правильной дорогой идете товарищи! Так держать!!!
Кривыми должны быть извилины, а не руки
 
 
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4275
Кариб надо было брать :)
Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.
 
1
Ответить
Chaser74
За отзыв держи 5! Сам на такой езжу)Но как достала уже....
 
1
Ответить
Интересно было прочесть. У самого кроме японца, есть ещё семёра - даже прикольно на ней бывает погонять. Но будет ломаться - сплавлю без тени сомнения.
 
1
Ответить
ILYA1
Очень интересно вместе с историей автомобиля прочитать и о истории её хозяина. За отзыв 5
1
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37269
У самого такая была, чё я с ней только не делал. И 11 человек мы в ней ездили ,и огромные массы грузил, и выыжимал с неё всё что можно....
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1536
Какие ребята, такие и машины. Каждому свое.
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
Нифига у них там пиваса!!! Две машины- это значит два непьющих водителя. Из восьми человек три девушки это значит полтора рта. А у них 6 бутылей. А из закуски только багет сок и три шампура видно на фото.
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 88
"Четверик" именно так мои друзья называли мою машину. Чем она всем нравилась так это то что при поездке на рыбалку не надо было ничего складывать закинул что надо в багажник и погнали. Выкинул заднее сиденье на улицу и 2 трупа упали спать)))
за отзыв 5
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2104 1999 в России


Добавить отзыв