Всем приветы! После разборки движка, я, пораскинув мозгами, решил его везти к токарю-расточнику, который за всё время, что я имею автомобили и чиню их (не только свои, но и чужие), зарекомендовал себя только с положительной стороны!
В общем, в понедельник в начале одиннадцатого отпросился с работы, поехал к родителям, забрал блок с валом и повёз к нему (на рабочей Гранте))) Осмотр показал, что блок расточили с 76 до 79мм под 6-е поршня! Провернуло вкладыш только на 2-м бугеле, а на 3-м его просто разбило. Шатунный вкладыш крутило хорошо-так, что пришлось менять шатун. Маслоканалы в валу были забиты. Но самое главное, что всё подлежало ремонту!
Сразу сходил и купил комплект поршневой на 79,4, новый "Поросёнок" со втулками и грибок (привод маслонасоса) со втулкой. Вкладыши брать не стал, т.к. неизвестно было в какой ремонт выйдет вал. Т.к. у токаря не было работы (т.е. у него стояло 3 блока, но он ждал, когда на них привецут поршневые), то он сразу принялся за мой блок! А я поехал работать дальше.
Через 4 часа раздался звонок и он мне рассказал очень интересную историю! С блоком проблем не было-всё нормуль! Шатуны он на новые поршни перепрессовал тоже без проблем! А вот с коленом была целая эпопея! Оказывается, в нём был забит маслоканал! При чём не масляной какой, а каким-то калёным железом, наподобие шарика от подшипника! В общем, когда он решил почистить каналы, то в одном не смог просверлиться, т.к. упёрся в эту калёную железяку. Говорит, что пытался всяко-разно и в итоге просверлил новое отверстие рядом с каналом, которое уже выходит в сам канал после этого шарика! Сам вал вышел в 0,5 и теперь будет ходить как ему и положено.
Сегодня с утра отец съездил-забрал всё это дело, а вечером я съездил в магазин и прикупил комплект ГРМ, маслонасос, комплект прокладок и вкладыши. Но забыл про сальники КВ и шпонку! Завтра, если позволит время, докуплю недостающее и ближе к выходным займусь сборкой! Заседание продолжается...