С ремонтом днища дела обстояли немного хуже, чем с лонжеронами. Т.к. полуавтомата у меня пока нет, то я решил заняться поиском оного, так сказать на прокат. И благодаря одному моему хорошему знакомому (с которым, надо сказать, совсем недавно то и познакомились то))) был найдет в безвозмездный прокат полуавтомат с баллоном и газом в нём!!!
Какие были дыры в днище, я фотать не стал (было просто страшно))). По заплаткам, думаю, и так понятно. Но кроме днища выявилась ещё одна нехорошая проблема-уголки лонжеронов были лопнуты с 2 сторон!!! Съездил в магазин и прикупил железа. На пол лист у отца нашёлся под забором))) Ну и началось "ваяние".
Сначала решил сделать правую сторону, т.к. она более в плохом состоянии и там было где потренироваться варить (полуавтоматом я не варил уже лет 8-9). В общем, всё сварил и низ загрунтовал
Потом покрасил остатками серебряной краски из баллона, но фотать не стал.
Это всё я сделал за 1 день! После этого пришлось бороться со 2-й стороной. Тут было меньше работы и на всё ушло часов 5-6.
Сегодня вечером после работы я решил доделать "малярку" заплаткам. Взял баллон чёрной краски и закрасил всё снизу к чертям!
Это ещё не всё. В дальнейшем полости лонжеронов и укосин поддомкратников залью Мовилем, чтоб на дольше хватило! А как же быть с салоном? Да как и с уголками на лонжеронах!!! Нагрел я вваренные пластины газовой горелкой и покрасил эмалью ПФ-115 голубого цвета (какая на халяву досталась-той и покрасил)!
В дальнейшем также планирую заантикорить это всё дело, прежде чем ложить ковёр. Пороги переваривать не стал! На это надо время, а у меня его нет! Ремонт порогов откладывается на следующий сезон. Надеюсь, что за зиму обзаведусь собственным полыавтоматом, т.к. это незаменимая, блин, вещь!
Ну а пока машина по прежнему стоит на чурках и ждёт сборки подвески и установки движка! Следите за сюжетом...