Всем здрасти! Как я говорил в описании, предыдущий владелец сказал, что двигатель стуканул! С машиной мне достался второй мотор ВАЗ-21011 объёмом 1,3л. Прикинув "писю к носу" я решил попробовать реанимировать родной "троечный" мотор, т.к. объём в 1,5 литра и +10 кобыл на 5-ст. кпп, я думаю, будут ощущаться!
Итак, поехали! На следующий день после покупки (т.е. вчера 19.05.2017, в пятницу) я свинтил пораньше с работы, чтобы начать "анальные игрища" (больше никак это назвать нельзя))) со своей новой игрушкой!...
Всем приветы! После разборки движка, я, пораскинув мозгами, решил его везти к токарю-расточнику, который за всё время, что я имею автомобили и чиню их (не только свои, но и чужие), зарекомендовал себя только с положительной стороны!
В общем, в понедельник в начале одиннадцатого отпросился с работы, поехал к родителям, забрал блок с валом и повёз к нему (на рабочей Гранте))) Осмотр показал, что блок расточили с 76 до 79мм под 6-е поршня! Провернуло вкладыш только на 2-м бугеле, а на 3-м его просто разбило....
Всем салам! Сборка пошла как ей и положено!
На протяжении всей рабочей недели я приезжал вечерами к родителям и потихоньку отмывал крышки, поддон и т.п. от гари и грязи. И вот сегодня, освободившись с работы в обед, я полетел собирать низ! Как всегда, с чувством, толком, расстановкой… К 18:00 блок был собран. После чего подъехал кум и мы с ним воодрузили всё это дело на законное место! Смотрите фото.
Всем салют! Вчерашний день прошёл в полной суматохе! Т.к. пол дня я был занят помощью родителям, то успел сделать относительно не много. Поменял сальник первичного вала КПП и с матерками с помощью отца воткнул оную на законное место! Много времени уходит на помоечные работы, поэтому темпы немного приостановились(((
Сегодня поставил бензонасос и попробовал накачать бенз-хрена лысого((( В баке, видимо, пусто! После попытки "насосать"))) решил снять приборную панель, т.к. была необходимость в этой операции (сама панель вся в трещинах, нужно провести ревизию печки и проводки)....
И снова здравствуйте!
Капитальный ремонт двигателя подходит к своему завершению. На неделе у меня случились непредвиденные жизненные трудности, которые теперь приходится преодолевать, но тем не менее и на 4-ку времени иногда выделяется! В общем, в понедельник отдал куму блок предохранителей на ревизию! Ревизия показала, что блок абсолютно живой и чувствует себя отлично! Также на неделе был перебран стартер и генератор. Со стартером проблем не было-немного подгорели пятаки, я их заменил и всё гуд. А вот с геннадичем пришлось повозиться…
Сухие подшипники (хоть и новые)
...
Медленно, но верно идём к поставленной цели!За неделю был перебрат подогрев, установлены коллектора, помпа и радиатор. На работе гонял рабочую Гранту на ТО. Там ей заменили свечи (пробег автомобиля всего 13000км), а старые оставили в салоне. Их то я и вкрутил, т.к. они все нормальные (только зазор уменьшил до 0,8).
Также на неделе решил перебрать карбюратор. Вот тут был конкретный подвох. На второй камере ось дроссельной заслонки прикипела так, что я её 2 часа доставал, попутно погнув саму заслонку((( Хоть и выправил этот жёлтый блин, но небольшая щель всё-равно осталась((( Теперь при запуске буду смотреть-капает или нет....
Всем приветосики!
Сегодня весь день провёл с 4-кой! С утра съездил и купил ей новый аккум (т.к. вообще никакого не было))) на отцовской 5-ке, т.к. сам то я временно безлошадный))) Когда приехал к родителям, то начал моросить дождь и я, не мудрствуя лукаво, решил затолкать авто мордой в гараж. Позвонил куму-он подъехал и помог мне в этом мероприятии.
Далее я подцепил щиток приборов, установил подогреватель ОЖ и залил Тосол. Поставил аккум на место и когда накинул клеммы, то стартер сразу зажужжал! Поматерившись, полез и снял его....
Дособрал подкапотку-всё поставил на свои места! Была трабла с проводкой и сигой. Позвал кума в помощь. С ним на пару траблы по электрике были выявлены и местами устранены (местами нужно менять реле или провода). А вот сига оказалась немного уставшей… Сама то она работает отменно, но не хочет подавать сигнал на "крякалку". Сняли блок и кум его забрал себе на ремонт (кто не в курсе-он инженер-электрик по образованию). Теперь нужно подварить поперечину, которая идёт под нижней частью панели приборов, прикрутить саму панель и перевести автомобиль на себя!...
Всем приветы! В момент покупки на автомобиле стояла родная панель, на которой, судя по всему, резали сало топором, т.к. она вся была в трещинах! Восстанавливать её я не решился да и не видел смысла! Решил поискать замену, а её, как оказалось, найти не так то просто! От 7-ок панели лежат на каждом углу, а вот 5-ю найти очень не просто (не знаю, что за дефицит).
Двухнедельные поиски привели меня к заветной цели и я приобрёл б/у панель за символические 500р. Не сказать, что она была идеальной, но тянула на твёрдую 4-ку....
Перевёл автомобиль на себя! Сразу позвонил предыдущим хозяевам и сообщил им данную новость, т.к. они сильно переживали по этому поводу.
Также решил, что не буду ковырять родной карб, т.к. он "залежался" и работает раз через раз, а буду искать от 9-ки! Заседание продолжается…
Всем привет! Рабочая неделя началась с поисков нового карбюратора взамен родного. И привели они меня к объявлению о продаже 083-го "Солекса" за очень низкую цену (считай, по цене "приёмки")! В общем, без раздумий, купил!
Сегодня воткнул карбюратор на место, предварительно настроив носики УН, подрезав кулачёк и сделав обратку. В жиклёры не полез, т.к. просто хотел узнать рабочий карб или нет. Предыдущий хозяин, к стати, сказал, что игрался с жиклёрами. Также он предупредил, что плоскость немного гнутая, но толстая прокладка исправила проблему....
Всем приветы! После установки карбюратора оставалась ещё одна проблемка, которая не давала ездить на автомобиле-это была передняя подвеска. Симптомы были не хорошие-передние подшипники выли, а на кочках в правой стороне слышались посторонние бряки! Залез и увидел, что на подшипниках ролики стали многоугольниками, а на правом наружнем подшипнике так вообще лопнула внутренняя обойма((( Правая нижняя шаровая была подуставшей, но заменил обе нижние сразу (не люблю рисковать). Верхние оказались в идеале и их я только набил литолом и поставил обратно....
Всем салам! Ездил я себе на работу и по делишкам на своей ласточке и бед не знал! Но надо было её гнать делать геометрию, т.к. развал-схождение хромали на обе передние лапы(((
И сегодня я таки сподобился посетить сервис! Приехал полон грёз и надежд на то, что машинка станет ехать ровно и прямо. А сервисник меня огорчил до глубины души. Сначала он слез в яму, а я качал рулём, а затем мы поменялись местами и моему взору предстала удручающая картина-балка с левой стороны болтается на лонжероне (но это была бы не беда, т.к. это дело можно было починить за пол дня обошедшись полумерами)....
Запись без фото, т.к. фотать некогда! С прошлого вторника (т.е. с 5.09.2017) начал разбор машинки для кузовного ремонта. Т.к. работаю по вечерам по 2-2,5 часа и не каждый день, то это дело немного затягивается. Но уже снят двигатель и разобрана передняя подвеска! Осталось скинуть балку с рулевым редуктором и можно будет смотреть масштабы ремонта. Ждите продолжения!