Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о ВАЗ 2104 1993

Тема:

Всем здрасти! Как я говорил в описании, предыдущий владелец сказал, что двигатель стуканул! С машиной мне достался второй мотор ВАЗ-21011 объёмом 1,3л. Прикинув "писю к носу" я решил попробовать реанимировать родной "троечный" мотор, т.к. объём в 1,5 литра и +10 кобыл на 5-ст. кпп, я думаю, будут ощущаться!

Итак, поехали! На следующий день после покупки (т.е. вчера 19.05.2017, в пятницу) я свинтил пораньше с работы, чтобы начать "анальные игрища" (больше никак это назвать нельзя))) со своей новой игрушкой!...

   

Всем приветы! После разборки движка, я, пораскинув мозгами, решил его везти к токарю-расточнику, который за всё время, что я имею автомобили и чиню их (не только свои, но и чужие), зарекомендовал себя только с положительной стороны!

В общем, в понедельник в начале одиннадцатого отпросился с работы, поехал к родителям, забрал блок с валом и повёз к нему (на рабочей Гранте))) Осмотр показал, что блок расточили с 76 до 79мм под 6-е поршня! Провернуло вкладыш только на 2-м бугеле, а на 3-м его просто разбило....

   

Всем салам! Сборка пошла как ей и положено!

На протяжении всей рабочей недели я приезжал вечерами к родителям и потихоньку отмывал крышки, поддон и т.п. от гари и грязи. И вот сегодня, освободившись с работы в обед, я полетел собирать низ! Как всегда, с чувством, толком, расстановкой… К 18:00 блок был собран. После чего подъехал кум и мы с ним воодрузили всё это дело на законное место! Смотрите фото.

   

Всем салют! Вчерашний день прошёл в полной суматохе! Т.к. пол дня я был занят помощью родителям, то успел сделать относительно не много. Поменял сальник первичного вала КПП и с матерками с помощью отца воткнул оную на законное место! Много времени уходит на помоечные работы, поэтому темпы немного приостановились(((

Сегодня поставил бензонасос и попробовал накачать бенз-хрена лысого((( В баке, видимо, пусто! После попытки "насосать"))) решил снять приборную панель, т.к. была необходимость в этой операции (сама панель вся в трещинах, нужно провести ревизию печки и проводки)....

   

И снова здравствуйте!

Капитальный ремонт двигателя подходит к своему завершению. На неделе у меня случились непредвиденные жизненные трудности, которые теперь приходится преодолевать, но тем не менее и на 4-ку времени иногда выделяется! В общем, в понедельник отдал куму блок предохранителей на ревизию! Ревизия показала, что блок абсолютно живой и чувствует себя отлично! Также на неделе был перебран стартер и генератор. Со стартером проблем не было-немного подгорели пятаки, я их заменил и всё гуд. А вот с геннадичем пришлось повозиться…

Сухие подшипники (хоть и новые)

...

   

Медленно, но верно идём к поставленной цели!За неделю был перебрат подогрев, установлены коллектора, помпа и радиатор. На работе гонял рабочую Гранту на ТО. Там ей заменили свечи (пробег автомобиля всего 13000км), а старые оставили в салоне. Их то я и вкрутил, т.к. они все нормальные (только зазор уменьшил до 0,8).

Также на неделе решил перебрать карбюратор. Вот тут был конкретный подвох. На второй камере ось дроссельной заслонки прикипела так, что я её 2 часа доставал, попутно погнув саму заслонку((( Хоть и выправил этот жёлтый блин, но небольшая щель всё-равно осталась((( Теперь при запуске буду смотреть-капает или нет....

   

Всем приветосики!

Сегодня весь день провёл с 4-кой! С утра съездил и купил ей новый аккум (т.к. вообще никакого не было))) на отцовской 5-ке, т.к. сам то я временно безлошадный))) Когда приехал к родителям, то начал моросить дождь и я, не мудрствуя лукаво, решил затолкать авто мордой в гараж. Позвонил куму-он подъехал и помог мне в этом мероприятии.

Далее я подцепил щиток приборов, установил подогреватель ОЖ и залил Тосол. Поставил аккум на место и когда накинул клеммы, то стартер сразу зажужжал! Поматерившись, полез и снял его....

   

Дособрал подкапотку-всё поставил на свои места! Была трабла с проводкой и сигой. Позвал кума в помощь. С ним на пару траблы по электрике были выявлены и местами устранены (местами нужно менять реле или провода). А вот сига оказалась немного уставшей… Сама то она работает отменно, но не хочет подавать сигнал на "крякалку". Сняли блок и кум его забрал себе на ремонт (кто не в курсе-он инженер-электрик по образованию). Теперь нужно подварить поперечину, которая идёт под нижней частью панели приборов, прикрутить саму панель и перевести автомобиль на себя!...

   

Следите за новым параллельным сюжетом! Отзыв о Toyota Hiace

   

Всем приветы! В момент покупки на автомобиле стояла родная панель, на которой, судя по всему, резали сало топором, т.к. она вся была в трещинах! Восстанавливать её я не решился да и не видел смысла! Решил поискать замену, а её, как оказалось, найти не так то просто! От 7-ок панели лежат на каждом углу, а вот 5-ю найти очень не просто (не знаю, что за дефицит).

Двухнедельные поиски привели меня к заветной цели и я приобрёл б/у панель за символические 500р. Не сказать, что она была идеальной, но тянула на твёрдую 4-ку....

   

Перевёл автомобиль на себя! Сразу позвонил предыдущим хозяевам и сообщил им данную новость, т.к. они сильно переживали по этому поводу.

Также решил, что не буду ковырять родной карб, т.к. он "залежался" и работает раз через раз, а буду искать от 9-ки! Заседание продолжается…

   

Всем привет! Рабочая неделя началась с поисков нового карбюратора взамен родного. И привели они меня к объявлению о продаже 083-го "Солекса" за очень низкую цену (считай, по цене "приёмки")! В общем, без раздумий, купил!

Сегодня воткнул карбюратор на место, предварительно настроив носики УН, подрезав кулачёк и сделав обратку. В жиклёры не полез, т.к. просто хотел узнать рабочий карб или нет. Предыдущий хозяин, к стати, сказал, что игрался с жиклёрами. Также он предупредил, что плоскость немного гнутая, но толстая прокладка исправила проблему....

   

Всем приветы! После установки карбюратора оставалась ещё одна проблемка, которая не давала ездить на автомобиле-это была передняя подвеска. Симптомы были не хорошие-передние подшипники выли, а на кочках в правой стороне слышались посторонние бряки! Залез и увидел, что на подшипниках ролики стали многоугольниками, а на правом наружнем подшипнике так вообще лопнула внутренняя обойма((( Правая нижняя шаровая была подуставшей, но заменил обе нижние сразу (не люблю рисковать). Верхние оказались в идеале и их я только набил литолом и поставил обратно....

   

Всем салам! Ездил я себе на работу и по делишкам на своей ласточке и бед не знал! Но надо было её гнать делать геометрию, т.к. развал-схождение хромали на обе передние лапы(((

И сегодня я таки сподобился посетить сервис! Приехал полон грёз и надежд на то, что машинка станет ехать ровно и прямо. А сервисник меня огорчил до глубины души. Сначала он слез в яму, а я качал рулём, а затем мы поменялись местами и моему взору предстала удручающая картина-балка с левой стороны болтается на лонжероне (но это была бы не беда, т.к. это дело можно было починить за пол дня обошедшись полумерами)....

   

Запись без фото, т.к. фотать некогда! С прошлого вторника (т.е. с 5.09.2017) начал разбор машинки для кузовного ремонта. Т.к. работаю по вечерам по 2-2,5 часа и не каждый день, то это дело немного затягивается. Но уже снят двигатель и разобрана передняя подвеска! Осталось скинуть балку с рулевым редуктором и можно будет смотреть масштабы ремонта. Ждите продолжения!

   

Ну что, заждались?))) А дела идут-контора пишет... Дополнение решил разбить на 2 части, т.к. в одну все фотографии не впихиваются, да и сам ремонт можно сказать протекал в 2 этапа.

Как я писал в прошлой записи, двигатель я вытащил.

Далее разобрал переднюю подвеску

И скинул балку с рулевым редуктором. Моему взору предстала радостная картина!!! В районе рулевого редуктора всё в норме-он просто не был прикручен!

А вот с креплением былки были проблемки. Во первых-с правой стороны она уже была прикручена насквозь к лонжеронам, но коротким уголком....

   

С ремонтом днища дела обстояли немного хуже, чем с лонжеронами. Т.к. полуавтомата у меня пока нет, то я решил заняться поиском оного, так сказать на прокат. И благодаря одному моему хорошему знакомому (с которым, надо сказать, совсем недавно то и познакомились то))) был найдет в безвозмездный прокат полуавтомат с баллоном и газом в нём!!!

Какие были дыры в днище, я фотать не стал (было просто страшно))). По заплаткам, думаю, и так понятно. Но кроме днища выявилась ещё одна нехорошая проблема-уголки лонжеронов были лопнуты с 2 сторон!!!...

   

Завершающим этапом кузовного ремонта стала сборка. Она, как и полагается, была с чувством-толком-расстановкой)))

Первым делом на пару с отцом перепрессовали сайлентблоки в нижних рычагах. Они были живые, но резина потрескалась от старости и я решил их заменить. Тем более, что с машиной предыдущий хозяин отдал мне комплект новых! Верхние рычаги не стал трогать, т.к. там всё в порядке.

Затем пошла сборка подвески. Самым сложным оказалось вкорячить пружины на место. По виду они практически новые и ни разу не просевшие!...

   

Дратути))) Сгонял 4-фана на геометрию. С левой стороны развал не выставить, но отклонение не большое-всего 0,56 градуса. На правой стороне всё вышло отлично! Мы снова в строю и ездим теперь каждый день. Заседание продолжается…

   

Всем здрасти! Писать о 4-ке особо не чего. Ездиет она исправно и на жизнь не жалуется (тьфу-тьфу-тьфу…). После капиталки наездил уже больше 4000км по городу и сменил в зиму масло. Также приобрёл на зиму 5 колёс (3 камы и 2 нордман). Каму поставил на перед и одну закинул на запаску, а Нордман был поставлен назад. Резина жирная и мягкая, но шипов на ней почти уже нет (в принцыпе, они мне и нафиг не нужны).

Ну и на неделе случилась первая поломка, котору я предвидел ещё с месяц назад, но всё не хотел делать и ездил до последку.))) Приказал долго жить РЦС....

   

Всем привет! Эксплуатация автомобиля проходит не в самых благоприятных условиях. На улице холодно и запуски при -20 и ниже, естественно, не самым лучшим образом влияют на двигатель! На неделе решил проверить предпусковой подогреватель (он шёл с автомобилем в комплекте, его перебрал мой кум и он был рабочий). Значит, воткнул я его в розетку и он начал греть. Я уже было обрадовался, но когда закрыл капот, то под ним что-то заискрило и подогрев загнулся лютой смертью))) Не беда-заводится то движок без вопросов (тьфу-тьфу-тьфу…)....

   

И снова, здравствуйте! Эксплуатация автомобиля идёт самым полным ходом! Все Новогодние праздники у нас в регионе простоял (и сейчас ещё стоит) Мороз Иванович! По ночам температура опускалась до -34, а днём не поднималась выше -23! Сегодня немного потеплело и сегодня было в районе -20))) Четвертак не смотря на морозы, по утрам заводится и везёт меня куда и когда нужно! Все выходные, каждый божий день я на нём ездил и езжу! АКБ не снимаю, перед запуском не грею! Иногда (когда совсем уж тяжко стартеру крутить, а бензину гореть) приходится пользоваться "допингом" (эфиром)....

   

В предпредыдущей записи было описано путешествие за 5-кой товарища, которая немного не дотянула до Барнаула, но в итоге приехала сама! По началу хозяин был настроен на её восстановление и за ноябрь-декабрь я сделал 5-ке карбюратор, поставил полностью новое БСЗ, воскресил стартер и на зад воткнул новые пружины от 4-ки!

Но в самом начале года, когда корешок приехал с очередной вахты, мы с ним пораскинули мозгами и решил 5-ку продать. кореш настрополился подкопить деньжат и взять себе Тойотку тысяч за 150-170 ближе к лету!...

   

Всем привет! В прошлую субботу к нам пришёл Мороз Иванович! Проснувшись утром 20.01.2018 я увидел температуру на градуснике за окном -37 градусов! У меня сердце упало в пятки, т.к. четвертак живёт на улице, у него ещё в начале зимы сгорел подогрев Тосола, и ездиет он на полусинтетике! Но т.к. автомобиль мне нужен каждый божий день, то позавтракав я пошёл его заводить!

АКБ у меня под капотом стоял с моего Хайса. А именно 62-й Тюменский. Сколько ему лет-ХЗ. Но он у меня там стоял с того самого момента, как я сделал перед (т.е. с сентября), и его я ни разу не снимал!...

   

Всем привет!

Сегодня весь день провёл с 4-кой! За зиму немного поднакопилось косячков и сегодня я их решил устранить! Был заменён ГЦС (начал течь в середине зимы, но из-за холода я забил на него и тупо подливал в бачок жидкость))) После этого я слазил под днище и заменил "лягушку" заднего хода (тоже сдохла то ли в декабре, то ли в январе месяце))) Также поставил новую номерную рамку на перед и заменил болты креплений номерных знаков на красявые с белыми отражателями))) Ну и починил проводку, которая заходит в водительскую дверь (провода перетёрлись и им пришёл капут)....

   

Всем приветы!!! Пришли тёплые деньки, а это значит, что пришла пора лечить кузов!

В кратце о проблеме. При покупке автомобиля были кузовные недостатки по низу. А именно, отсутствие задней чести правого порога и гнилая передняя часть левого и низ переднего левого крыла. Из-за отсутствия свободного времени на ремонт, я купил и поставил пластиковые накладки. За зиму под ними пороги стали ещё страшнее и было принято решение всё это дело вырезать и менять на новое!

Сначала решил заняться правой стороной (т.к. там было меньше работы и я решил тренироваться на ней)))

...

   

Всё! Продал ласточку! Такой быстрой продажи в моей жизни ещё не было! На 4-й день!!! Покупатели даже сильно не торговались и конфетка была продана за 48000 деревянных!

Прощай, четвертак! Ты был отличным автомобилем! Спасибо тебе за всё!!! Машина уехала в Волчиху! Смотрим вперёд с оптимизьмом!)))

А отзыв, по ходу, объявляется закрытым.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2104.
Посмотреть всё о ВАЗ 2104

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2104 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром