Всем здрасти! Как я говорил в описании, предыдущий владелец сказал, что двигатель стуканул! С машиной мне достался второй мотор ВАЗ-21011 объёмом 1,3л. Прикинув "писю к носу" я решил попробовать реанимировать родной "троечный" мотор, т.к. объём в 1,5 литра и +10 кобыл на 5-ст. кпп, я думаю, будут ощущаться!
Итак, поехали! На следующий день после покупки (т.е. вчера 19.05.2017, в пятницу) я свинтил пораньше с работы, чтобы начать "анальные игрища" (больше никак это назвать нельзя))) со своей новой игрушкой!...
Всем приветы! После разборки движка, я, пораскинув мозгами, решил его везти к токарю-расточнику, который за всё время, что я имею автомобили и чиню их (не только свои, но и чужие), зарекомендовал себя только с положительной стороны!
В общем, в понедельник в начале одиннадцатого отпросился с работы, поехал к родителям, забрал блок с валом и повёз к нему (на рабочей Гранте))) Осмотр показал, что блок расточили с 76 до 79мм под 6-е поршня! Провернуло вкладыш только на 2-м бугеле, а на 3-м его просто разбило....
Всем салам! Сборка пошла как ей и положено!
На протяжении всей рабочей недели я приезжал вечерами к родителям и потихоньку отмывал крышки, поддон и т.п. от гари и грязи. И вот сегодня, освободившись с работы в обед, я полетел собирать низ! Как всегда, с чувством, толком, расстановкой… К 18:00 блок был собран. После чего подъехал кум и мы с ним воодрузили всё это дело на законное место! Смотрите фото.
Всем салют! Вчерашний день прошёл в полной суматохе! Т.к. пол дня я был занят помощью родителям, то успел сделать относительно не много. Поменял сальник первичного вала КПП и с матерками с помощью отца воткнул оную на законное место! Много времени уходит на помоечные работы, поэтому темпы немного приостановились(((
Сегодня поставил бензонасос и попробовал накачать бенз-хрена лысого((( В баке, видимо, пусто! После попытки "насосать"))) решил снять приборную панель, т.к. была необходимость в этой операции (сама панель вся в трещинах, нужно провести ревизию печки и проводки)....
И снова здравствуйте!
Капитальный ремонт двигателя подходит к своему завершению. На неделе у меня случились непредвиденные жизненные трудности, которые теперь приходится преодолевать, но тем не менее и на 4-ку времени иногда выделяется! В общем, в понедельник отдал куму блок предохранителей на ревизию! Ревизия показала, что блок абсолютно живой и чувствует себя отлично! Также на неделе был перебран стартер и генератор. Со стартером проблем не было-немного подгорели пятаки, я их заменил и всё гуд. А вот с геннадичем пришлось повозиться…
Сухие подшипники (хоть и новые)
...
Медленно, но верно идём к поставленной цели!За неделю был перебрат подогрев, установлены коллектора, помпа и радиатор. На работе гонял рабочую Гранту на ТО. Там ей заменили свечи (пробег автомобиля всего 13000км), а старые оставили в салоне. Их то я и вкрутил, т.к. они все нормальные (только зазор уменьшил до 0,8).
Также на неделе решил перебрать карбюратор. Вот тут был конкретный подвох. На второй камере ось дроссельной заслонки прикипела так, что я её 2 часа доставал, попутно погнув саму заслонку((( Хоть и выправил этот жёлтый блин, но небольшая щель всё-равно осталась((( Теперь при запуске буду смотреть-капает или нет....
Всем приветосики!
Сегодня весь день провёл с 4-кой! С утра съездил и купил ей новый аккум (т.к. вообще никакого не было))) на отцовской 5-ке, т.к. сам то я временно безлошадный))) Когда приехал к родителям, то начал моросить дождь и я, не мудрствуя лукаво, решил затолкать авто мордой в гараж. Позвонил куму-он подъехал и помог мне в этом мероприятии.
Далее я подцепил щиток приборов, установил подогреватель ОЖ и залил Тосол. Поставил аккум на место и когда накинул клеммы, то стартер сразу зажужжал! Поматерившись, полез и снял его....
Дособрал подкапотку-всё поставил на свои места! Была трабла с проводкой и сигой. Позвал кума в помощь. С ним на пару траблы по электрике были выявлены и местами устранены (местами нужно менять реле или провода). А вот сига оказалась немного уставшей… Сама то она работает отменно, но не хочет подавать сигнал на "крякалку". Сняли блок и кум его забрал себе на ремонт (кто не в курсе-он инженер-электрик по образованию). Теперь нужно подварить поперечину, которая идёт под нижней частью панели приборов, прикрутить саму панель и перевести автомобиль на себя!...
Всем приветы! В момент покупки на автомобиле стояла родная панель, на которой, судя по всему, резали сало топором, т.к. она вся была в трещинах! Восстанавливать её я не решился да и не видел смысла! Решил поискать замену, а её, как оказалось, найти не так то просто! От 7-ок панели лежат на каждом углу, а вот 5-ю найти очень не просто (не знаю, что за дефицит).
Двухнедельные поиски привели меня к заветной цели и я приобрёл б/у панель за символические 500р. Не сказать, что она была идеальной, но тянула на твёрдую 4-ку....
Всем привет! Рабочая неделя началась с поисков нового карбюратора взамен родного. И привели они меня к объявлению о продаже 083-го "Солекса" за очень низкую цену (считай, по цене "приёмки")! В общем, без раздумий, купил!
Сегодня воткнул карбюратор на место, предварительно настроив носики УН, подрезав кулачёк и сделав обратку. В жиклёры не полез, т.к. просто хотел узнать рабочий карб или нет. Предыдущий хозяин, к стати, сказал, что игрался с жиклёрами. Также он предупредил, что плоскость немного гнутая, но толстая прокладка исправила проблему....
Всем приветы! После установки карбюратора оставалась ещё одна проблемка, которая не давала ездить на автомобиле-это была передняя подвеска. Симптомы были не хорошие-передние подшипники выли, а на кочках в правой стороне слышались посторонние бряки! Залез и увидел, что на подшипниках ролики стали многоугольниками, а на правом наружнем подшипнике так вообще лопнула внутренняя обойма((( Правая нижняя шаровая была подуставшей, но заменил обе нижние сразу (не люблю рисковать). Верхние оказались в идеале и их я только набил литолом и поставил обратно....
Запись без фото, т.к. фотать некогда! С прошлого вторника (т.е. с 5.09.2017) начал разбор машинки для кузовного ремонта. Т.к. работаю по вечерам по 2-2,5 часа и не каждый день, то это дело немного затягивается. Но уже снят двигатель и разобрана передняя подвеска! Осталось скинуть балку с рулевым редуктором и можно будет смотреть масштабы ремонта. Ждите продолжения!
Ну что, заждались?))) А дела идут-контора пишет... Дополнение решил разбить на 2 части, т.к. в одну все фотографии не впихиваются, да и сам ремонт можно сказать протекал в 2 этапа.
Как я писал в прошлой записи, двигатель я вытащил.
Далее разобрал переднюю подвеску
И скинул балку с рулевым редуктором. Моему взору предстала радостная картина!!! В районе рулевого редуктора всё в норме-он просто не был прикручен!
А вот с креплением былки были проблемки. Во первых-с правой стороны она уже была прикручена насквозь к лонжеронам, но коротким уголком....
С ремонтом днища дела обстояли немного хуже, чем с лонжеронами. Т.к. полуавтомата у меня пока нет, то я решил заняться поиском оного, так сказать на прокат. И благодаря одному моему хорошему знакомому (с которым, надо сказать, совсем недавно то и познакомились то))) был найдет в безвозмездный прокат полуавтомат с баллоном и газом в нём!!!
Какие были дыры в днище, я фотать не стал (было просто страшно))). По заплаткам, думаю, и так понятно. Но кроме днища выявилась ещё одна нехорошая проблема-уголки лонжеронов были лопнуты с 2 сторон!!!...
Завершающим этапом кузовного ремонта стала сборка. Она, как и полагается, была с чувством-толком-расстановкой)))
Первым делом на пару с отцом перепрессовали сайлентблоки в нижних рычагах. Они были живые, но резина потрескалась от старости и я решил их заменить. Тем более, что с машиной предыдущий хозяин отдал мне комплект новых! Верхние рычаги не стал трогать, т.к. там всё в порядке.
Затем пошла сборка подвески. Самым сложным оказалось вкорячить пружины на место. По виду они практически новые и ни разу не просевшие!...
Всем привет! Эксплуатация автомобиля проходит не в самых благоприятных условиях. На улице холодно и запуски при -20 и ниже, естественно, не самым лучшим образом влияют на двигатель! На неделе решил проверить предпусковой подогреватель (он шёл с автомобилем в комплекте, его перебрал мой кум и он был рабочий). Значит, воткнул я его в розетку и он начал греть. Я уже было обрадовался, но когда закрыл капот, то под ним что-то заискрило и подогрев загнулся лютой смертью))) Не беда-заводится то движок без вопросов (тьфу-тьфу-тьфу…)....
И снова, здравствуйте! Эксплуатация автомобиля идёт самым полным ходом! Все Новогодние праздники у нас в регионе простоял (и сейчас ещё стоит) Мороз Иванович! По ночам температура опускалась до -34, а днём не поднималась выше -23! Сегодня немного потеплело и сегодня было в районе -20))) Четвертак не смотря на морозы, по утрам заводится и везёт меня куда и когда нужно! Все выходные, каждый божий день я на нём ездил и езжу! АКБ не снимаю, перед запуском не грею! Иногда (когда совсем уж тяжко стартеру крутить, а бензину гореть) приходится пользоваться "допингом" (эфиром)....
В предпредыдущей записи было описано путешествие за 5-кой товарища, которая немного не дотянула до Барнаула, но в итоге приехала сама! По началу хозяин был настроен на её восстановление и за ноябрь-декабрь я сделал 5-ке карбюратор, поставил полностью новое БСЗ, воскресил стартер и на зад воткнул новые пружины от 4-ки!
Но в самом начале года, когда корешок приехал с очередной вахты, мы с ним пораскинули мозгами и решил 5-ку продать. кореш настрополился подкопить деньжат и взять себе Тойотку тысяч за 150-170 ближе к лету!...
Всем привет!
Сегодня весь день провёл с 4-кой! За зиму немного поднакопилось косячков и сегодня я их решил устранить! Был заменён ГЦС (начал течь в середине зимы, но из-за холода я забил на него и тупо подливал в бачок жидкость))) После этого я слазил под днище и заменил "лягушку" заднего хода (тоже сдохла то ли в декабре, то ли в январе месяце))) Также поставил новую номерную рамку на перед и заменил болты креплений номерных знаков на красявые с белыми отражателями))) Ну и починил проводку, которая заходит в водительскую дверь (провода перетёрлись и им пришёл капут)....
Всем приветы!!! Пришли тёплые деньки, а это значит, что пришла пора лечить кузов!
В кратце о проблеме. При покупке автомобиля были кузовные недостатки по низу. А именно, отсутствие задней чести правого порога и гнилая передняя часть левого и низ переднего левого крыла. Из-за отсутствия свободного времени на ремонт, я купил и поставил пластиковые накладки. За зиму под ними пороги стали ещё страшнее и было принято решение всё это дело вырезать и менять на новое!
Сначала решил заняться правой стороной (т.к. там было меньше работы и я решил тренироваться на ней)))
...