В моем владении данный аппарат был три года, до меня его использовали два хозяина. Причина покупки - нужен был универсал и ограниченный бюджет в 100 тыс. Сторговался за 70, за 70 и продал спустя три года, вложил в него наверно тыс 40-50...постоянно сосал деньги как пылесос, ломалось все что могло ломаться, остальное готовиться сломаться и так по кругу... но тем не менее с помощью магии (иначе не объяснить), едет.
Машина нужна была срочно, понадеявшись на профессионализм друга и его опыт, купил данный пепелац, как выяснилось в последствии друг разбирался в четверке так же как и в нейтронном колайдере. Самое странное что не смотря на все недостатки машина не подвела ни разу, имею ввиду то что всегда привозила домой и там помирала. В пути не подводила, но увидев родной двор радостно хрюкала и откидывала копыта: вытекал тосол, горела электрика, отказывали тормоза, рвались патрубки, отваливался стартер ( был прикручен на два болта), отваливался резонатор при вьезде во двор, отказывал термостат и я заезжал во двор в клубах пара как в цирке. С периодичностью в неделю сами собой спускали колеса, причем всегда разные, думал злоумышленик пакостит но выяснил - это магия, сама машина не хочет никуда уезжать и мне показывает это. Эксплуатировал четверку 50 на 50 город загород, специально в говна не лез, но и не сцал, а с боем прорывался если трезво рассчитав ее возможности, думал проеду. К слову застревал нечасто, запомнился один случай: поехал с женой на природу, отдых планировался заранее так что дождь, шедший два дня подряд меня нисколько не смутил. В 30км от города есть озеро, куда мы и поехали, водоем находится во впадине куда ведет довольно крутой спуск протяженностью метров 200, если сухо то проблем нет, воткнул первую и ползи, но два дня шел дождь и спуск (к слову почва - глина) стал горкой. И вот я начав спуск понял что руль лишняя деталь, колеса попали в колею и я покатился как на горке вниз, руль не помогал, тормоза были бессильны, мы просто катились и довольно быстро вниз. Скорость все увеличивалась, жена выпучила глаза и сказала все...пиздец, четверку как инородное тело отторгла земля и мы плюхнулись с трамлина в самое сердце жижи.
Грязи было столько что дверь не открывалась. Вылез в окно - пиздец сказала жена, пиздец согласился я.
И тут как в стихотворении..прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете, в моем случае это был мужик на люфтованом ниссан мистрал. С трудом, но вытащил меня на более менее сухую поверхность и пожелал удачи, к слову на отдых мы все таки попали. Но каковы шансы были встретить помощь в такое время и в таком месте?! Как то утром, в начале марта нужно было встретить человека, автобус приходит на вокзал в 6-50 утра, термометр показывал -18, естественно машина показала свое отношение к этой поездке: печка приказала долго жить и вытек тосол. Поехали с открытыми окнами, иначе стекла мгновенно покрывались инеем, встречные машины и немногие пешеходы показывали палец вверх, типа настоящие сибиряки.
По опыту эксплуатации скажу следующие - боже упаси еще раз сесть за руль данного пылесоса. В жару - жарко, в холод - холодно, печка больше шумит чем работает, свет - никакой, что в салоне что снаружи. К слову, помимо положения вкл и выкл света в салоне, есть третий - недовкл. Во время дождя дворники просто фикция, стекла постоянно запотевают. Предыдущий хозяин установил сингалку я вот думал это шутка такая..кому понадобиться этот ужас..разве только гопоте покататься, но была так была и я прилежно ставил на сигналку и так же прилежно у меня сливали бензин, пока я не стал заливать ровно столько сколько нужно было до красной лампочки после поездки.
По мере сил и возможностей машину держал на плаву,но это напоминало снежный ком..на каждую устраненную проблему рождались две. Как я понял есть три позиции у данной машины касаемо ремонта: 1. Уже сломано 2. Бля, сейчас сломаеться 3. Сломаеться но не сейчас. Что припоминаю: сьело зубцы на венце - менял сам в гараже с другом, стартер менял, купил новый акум, отвалилось зеркало - купил новые, тосол менял раз пять, сливался исключительно в салон, менял печку,все патрубки, не помогает - салон всегда в тосоле, на сто и гаражные умельцы разводят руками, плюнул и застилал пол газетами, раз в неделю долил триста грамм, газеты поменял и нормально. Тормозные колодки в круг раза два, пружины менял, стойки, ручки дверей и крутилки стеклоподъемников раз десять, по электрику вообще молчу и плачу - жила своей жизнью. Майфун сдох и местный умелец его оживил, но сделал инвалидом:пропало радио, не работали все кнопки, громкость не прибавлялась и не убавлялась, для включения нужно было его перекрестить и ударить по голове магнитолы. Генератор то давал то не давал заряд, лечилось так: перегазовка, выкл двигателя, вкл двигателя и поехал. Регулярно убегала тормозная жикость, куда это вопрос вопросов под машиной сухо, неделя и бачек пустой. Были дырки в порогах - переваривать дорого, автопластелин туда и закрасил - как новая. Дырки в полу - снял обшивку, края помазал резинобитумной мастикой залепил резиновым ковриком. Начал рычать глушитель, появилась дырка, кусок жести от консервной банки вырезал помазал термостойким герметиком и залепил - проблема ушла. Менял сцепление в сборе, цепь, два раза помпу, замки в дверях, поставил бесконтактное зажигание, ремень,
менял крестовину на кардане, словом менял все кроме двигателя, клапана каждые 1000км регулировал, масло заливал хорошее синтетику шел хеликс, 6000 и замена. На скорости 60кмч еще управление терпимо, больше - приходится ловить машину. К слову за три года владеет проехал менее 30000 км, так что вложения непропорциональны пробегу, это печалило. Этот автомобиль оставил в памяти двоякое чувство, и благодарность за надежность ( в поездках не подводил ни разу ), и неотвратимость близкого ремонта каждый раз когда сядешь и заведёшь его, в целом спасибо за то что он у меня был.
Апофеозом владения было дтп в котором повредил переднее правое и левое крыло, дверь левая (под замену) бампер и лкп на левой стороне (дверь и крыло), в аварии был невиновен просто девушка на камри,
сдавая назад не убедилась в безопасности маневра, первоначальная обида на нее сменилась благодарностью. Страховая выплатила 37тыс, ремонт обошелся в 10)). Вкладывать остальные в машину посчитал глупым делом.. дороже от этого не станет, выставил на дром и она ушла через неделю, чему я рад и желаю следующему владельцу радости от обладания данным пылесосом. Сейчас я обладатель лады приоры универсал 2013 чему я рад.