Отзыв автовладельца Лада 2104 2002

Лада 2104 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
8373
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.8
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 71 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 117 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
майфун инвалид
майфун инвалид
дтп
дтп
моя приора
моя приора
В моем владении данный аппарат был три года, до меня его использовали два хозяина. Причина покупки - нужен был универсал и ограниченный бюджет в 100 тыс. Сторговался за 70, за 70 и продал спустя три года, вложил в него наверно тыс 40-50...постоянно сосал деньги как пылесос, ломалось все что могло ломаться, остальное готовиться сломаться и так по кругу... но тем не менее с помощью магии (иначе не объяснить), едет.
Машина нужна была срочно, понадеявшись на профессионализм друга и его опыт, купил данный пепелац, как выяснилось в последствии друг разбирался в четверке так же как и в нейтронном колайдере. Самое странное что не смотря на все недостатки машина не подвела ни разу, имею ввиду то что всегда привозила домой и там помирала. В пути не подводила, но увидев родной двор радостно хрюкала и откидывала копыта: вытекал тосол, горела электрика, отказывали тормоза, рвались патрубки, отваливался стартер ( был прикручен на два болта), отваливался резонатор при вьезде во двор, отказывал термостат и я заезжал во двор в клубах пара как в цирке. С периодичностью в неделю сами собой спускали колеса, причем всегда разные, думал злоумышленик пакостит но выяснил - это магия, сама машина не хочет никуда уезжать и мне показывает это. Эксплуатировал четверку 50 на 50 город  загород, специально в говна не лез, но и не сцал, а с боем прорывался если трезво рассчитав ее возможности, думал проеду. К слову застревал нечасто, запомнился один случай: поехал с женой на природу, отдых планировался заранее так что дождь, шедший два дня подряд меня нисколько не смутил. В 30км от города есть озеро, куда мы и поехали, водоем находится во впадине куда ведет довольно крутой спуск протяженностью метров 200, если сухо то проблем нет, воткнул первую и ползи, но два дня шел дождь и спуск (к слову почва - глина) стал горкой. И вот я начав спуск понял что руль лишняя деталь, колеса попали в колею и я покатился как на горке вниз, руль не помогал, тормоза были бессильны, мы просто катились и довольно быстро вниз. Скорость все увеличивалась, жена выпучила глаза и сказала все...пиздец, четверку как инородное тело отторгла земля и мы плюхнулись с трамлина в самое сердце жижи.
Грязи было столько что дверь не открывалась. Вылез в окно - пиздец сказала жена, пиздец согласился я.
И тут как в стихотворении..прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете, в моем случае это был  мужик на люфтованом ниссан мистрал. С трудом, но вытащил меня на более менее сухую поверхность и пожелал удачи, к слову на отдых мы все таки попали. Но каковы шансы были встретить помощь в такое время и в таком месте?!  Как то утром, в начале марта нужно было встретить человека, автобус приходит на вокзал в 6-50 утра, термометр показывал -18, естественно машина показала свое отношение к этой поездке: печка приказала долго жить и вытек тосол. Поехали с открытыми окнами, иначе стекла мгновенно покрывались инеем, встречные машины и немногие пешеходы показывали палец вверх, типа настоящие сибиряки.
По опыту эксплуатации скажу следующие - боже упаси еще раз сесть за руль данного пылесоса. В жару - жарко, в холод - холодно, печка больше шумит чем работает, свет - никакой, что в салоне что снаружи. К слову, помимо положения вкл и выкл света в салоне, есть третий - недовкл. Во время дождя дворники просто фикция, стекла постоянно запотевают. Предыдущий хозяин установил сингалку я вот думал это шутка такая..кому понадобиться этот ужас..разве только гопоте покататься, но была так была и я прилежно ставил на сигналку и так же прилежно у меня сливали бензин, пока я не стал заливать ровно столько сколько нужно было до красной лампочки после поездки.
По мере сил и возможностей машину держал на плаву,но это напоминало снежный ком..на каждую устраненную проблему рождались две. Как я понял есть три позиции у данной машины касаемо ремонта: 1. Уже сломано 2. Бля, сейчас сломаеться 3. Сломаеться но не сейчас.  Что припоминаю: сьело зубцы на венце - менял сам в гараже с другом, стартер менял, купил новый акум, отвалилось зеркало - купил новые, тосол менял раз пять, сливался исключительно в салон, менял печку,все патрубки, не помогает - салон всегда в тосоле, на сто и гаражные умельцы разводят руками, плюнул и застилал пол газетами, раз в неделю долил триста грамм, газеты поменял и нормально. Тормозные колодки в круг раза два, пружины менял, стойки, ручки дверей и крутилки стеклоподъемников раз десять, по электрику вообще молчу и плачу - жила своей жизнью. Майфун сдох и местный умелец его оживил, но сделал инвалидом:пропало радио, не работали все кнопки, громкость не прибавлялась и не убавлялась, для включения нужно было его перекрестить и ударить по голове магнитолы. Генератор то давал то не давал заряд, лечилось так: перегазовка, выкл двигателя, вкл двигателя и поехал. Регулярно убегала тормозная жикость, куда это вопрос вопросов под машиной сухо, неделя и бачек пустой. Были дырки в порогах - переваривать дорого, автопластелин туда и закрасил - как новая. Дырки в полу - снял обшивку, края помазал резинобитумной мастикой залепил резиновым ковриком. Начал рычать глушитель, появилась дырка, кусок жести от консервной банки вырезал помазал термостойким герметиком и залепил - проблема ушла. Менял сцепление в сборе, цепь, два раза помпу, замки в дверях, поставил бесконтактное зажигание, ремень,
менял крестовину на кардане, словом менял все кроме двигателя, клапана каждые 1000км регулировал, масло заливал хорошее синтетику шел хеликс, 6000 и замена. На скорости  60кмч еще управление терпимо, больше - приходится ловить машину. К слову за три года владеет проехал менее 30000 км, так что вложения непропорциональны пробегу, это печалило.  Этот автомобиль оставил в памяти двоякое чувство, и благодарность за надежность ( в поездках не подводил ни разу ), и неотвратимость близкого ремонта каждый раз когда сядешь и заведёшь его, в целом спасибо за то что он у меня был.
Апофеозом владения было дтп в котором повредил переднее правое и левое крыло, дверь левая (под замену) бампер и лкп на левой стороне (дверь и крыло), в аварии был невиновен просто девушка на камри,
сдавая назад не убедилась в безопасности маневра, первоначальная обида на нее сменилась благодарностью. Страховая выплатила 37тыс, ремонт обошелся в 10)). Вкладывать остальные в машину посчитал глупым делом.. дороже от этого не станет, выставил на дром и она ушла через неделю, чему я рад и желаю следующему владельцу радости от обладания данным пылесосом. Сейчас я обладатель лады приоры универсал 2013 чему я рад.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

8205476
Был у меня такой агрегат с 2000г. по 2005г. Мозг выносил. То карбюратор регулируй, то "шоколадку" меняй и т.п. и т.д. Все по мелочам, не затратно. Но большой плюс от владения - после ВАЗа вторая иномарка, а к всяким дилерам не обращаюсь, все замены делаю сам, с гарантии слететь не страшно.
9
1
Ответить
8410308
Оренбург
Много перевезти удалось за это время?
4
 
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 144
У меня 2104 97го года. Если за машиной следить - отказов и поломок будет минимум. А так даже и иномарки ломаются, порой внезапно, чего греха таить. Если б не ужасное качество запчастей, проблем было бы намного меньше, ведь классика - простая и в силу своей простоты, по большому счету надежная и ремонтопригодная машина, особенно в условиях нашей суровой действительности в дали от больших городов ;))

Возил (и вожу) на Четверке мотоблок, стройматериалы (6 метровые!!! доски на багажнике сверху возил!!!), кошек и собак, сумки, инструмент по работе (работаю на стройке), езжу 4 года каждый день - нормально. Комфорта минимум, но ведь едет же, и быстрее чем на автобусе! Несколько раз ездил за 700 км в одну сторону - друзья удивлялись, как это мол так на таком корыте и так далеко - а я ездил, двигатель у Классики очень надежный и выносливый.

Так что, автор и дорогие коллеги - даже простая и невзрачная Четверка может приносить пользу своему владельцу ;)
46
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Нормальная машина. Че 6 раз клапана отрегулировал и можно мало поменять... А че там с клапанами то происходило каждую тысячу?
2
 
Ответить
денис
автор
Барнаул
dimon2410
Нормальная машина. Че 6 раз клапана отрегулировал и можно мало поменять... А че там с клапанами то происходило каждую тысячу?
Магия.. Стучали как пьяный барабанщик на концерте
3
1
Ответить
Гениально! Жаль того человека, который купил этот экспонат :)
1
5
Ответить
эдуард
Иркутск
Написано просто супер!!!
".. ****ец сказала жена, ****ец согласился я. " :))))))) ты сделал мой день!!! ))
А тачка конечно Агонь!!! По другому к нашей классике и нельзя относится, любить и ненавидеть одновременно ) у самого в гараже стоит ВАЗ 21011, нет нет, да душа просит прокатится на ней ) в
9
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11894
Пичалька
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
2
Ответить
Rafa
Нижнекамск
Клапана сам регулировал?
3
 
Ответить
Sommos
Москва
Достойный отзыв о достойной машине)))
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
классика жанра
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Вообще классно изложено! Особенно про п***ецы! И про три позиции ремонта. Как помню - всегда делал только работу по позиции 2.
3
 
Ответить
000
Новые Зори
ЗНАЛ ЧТО ПОКУПАЛ-чудес не бывает-истина проста-чтобы машина ходила нужно вложить в нее чтобы она была как новая..........поэтому у тебя каждый раз что то отваливалось.....
1
3
Ответить
денис
автор
Барнаул
Rafa
Клапана сам регулировал?
Когда как..бывало сам, бывало на сто, но результат один...1000км и застучали
 
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 71
все поломки из-за кривизны рук , единственно есть запчасти полное гомно , а так это простейший механизм если следить ничего с ним не будет
7
 
Ответить
Гость
Новосибирск
У меня такой уже три года, а мне нравится! Причина покупки такая же и теперь думаю, что седан мне не нужен даром))- только универсал! С поломками как то не особо, т.е. вообще как-то никак:-0. Зимой езжу, летом езжу- все ремонты связаны с желанием просто поменять что-то, пора как бы, может поэтому нет поломок. За это время было сделано: поменял сайлентблоки везде, шаровые при покупке и нижние в прошлом году, аммортизаторы в круг, щетки в генераторе, помпу (развалилась пластиковая крыльчатка), карб разок регулировал...в общем то и все...Все очень буджетно, задницу из пункта а в пункт б перевозит, по расходу бака на 600 км (в основном м/г). Зато не в кредит, как говорится. Это во-первых, во-вторых, конечно, было бы бабла побольше классику не брал бы, че уж тут...
9
 
Ответить
денис
автор
Барнаул
000
ЗНАЛ ЧТО ПОКУПАЛ-чудес не бывает-истина проста-чтобы машина ходила нужно вложить в нее чтобы она была как новая..........поэтому у тебя каждый раз что то отваливалось.....
Чудес не ждал, просто в меру сил и средств поддерживал на ходу ибо восстанавливать данный пепелац до состояния "как новый" - абсурд.
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 50650
пять за содержание и форум изложения ..

почти по Зощенко ))
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
2
 
Ответить
54
Барнаул
Даже если стартер будет на одном болту вместо 2-а на 3 никто никогда не прикручивает(внизу неудобно) он никогда в жизни не открутиться и не упадёт.Сказочник ты Алтайский. Это потому плохому танцору типа тебя всегда яйца мешают.
7
1
Ответить
e
Иркутск
была у меня в свое время ВАЗ-21043.по роду деятельности приходилось преодолевать 300 км в день.в ней постоянно что-то ломалось,сыпалось,гремело.на трассе частенько загорал,домой приезжал в мазуте,как тракторист.незаменимым и ходовым был ключ на 13.плевался,матерился,но все равно мне нравилась моя четверочка,была в ней душа что ли.. в ночь перед продажей вышел на улицу,а у нее свет горит(выключатели не включены)!клемму скинул,не стал в темноте ковыряться,наутро все окей(наверное,предохранители). поехал продавать и на въезде на рынок заглохла!после небольших махинаций и слезных просьб завелась.не хотела от меня уходить,видать.
4
 
Ответить
e
Иркутск
частые ремонты связываю с некачественными запчастями.шток бензонасоса-расходником был,пока не нашел произведенный в СССР.за позитивный отзыв 5.
1
 
Ответить
денис
автор
Барнаул
54
Даже если стартер будет на одном болту вместо 2-а на 3 никто никогда не прикручивает(внизу неудобно) он никогда в жизни не открутиться и не упадёт.Сказочник ты Алтайский. Это потому плохому танцору типа тебя всегда яйца мешают.
Новый, редукторный стартер был прикручен на три болта. Как отвалился старый одному богу ведомо, грешу на болты, хотя зная свой бывший пепелац могу предположить самое страшное, непознаваемое и мистическое. Машина жила своей жизнью как в книгах С.Кинга
 
 
Ответить
1836055
Волжский
Вот вот, вот он настоящий типичный таз, а то они тут обычно не ломучие. ( ну хози свой хлам выгораживают)
 
2
Ответить
Shigan
Ульяновск
В пути не подводила, но увидев родной двор радостно хрюкала и откидывала копыта:

Правдиво изложено. Сколько раз такое же наблюдал на своей жиге!
 
 
Ответить
Гость
Новосибирск
1836055
Вот вот, вот он настоящий типичный таз, а то они тут обычно не ломучие. ( ну хози свой хлам выгораживают)
моя первая машина 2103, потом 2108, затем 2121, 2115, 2112 потом хонда, а теперь 2104 (так получилось)...НУ не сыпалось у меня так как все рассказывают. Про тройку не помню уже- что-то ремонтировал конечно, но без фанатизма. У восьмерки помню только порванный трос сцепления, по ниве так только подшипники ступичные менял, у пятнашки контакты на коммутаторе отходили, пока в разные стороны не загнул (не в линию чтоб) и пружинка на карбе чет проблемы со сбросом газа были (первые пятнашки были на карбе), на двенашке генератор приказал в какой то момент и приборка х е р н ю показывала( но был комп, не критично). Всеми авто владел не один год. Вот сейчас четверка. Не знаю, парни, не знаю...
4
 
Ответить
денис
автор
Барнаул
1836055
Вот вот, вот он настоящий типичный таз, а то они тут обычно не ломучие. ( ну хози свой хлам выгораживают)
Естественно выгораживают, ибо правдивый отзыв возможен только после продажи авто
1
 
Ответить
1836055
Волжский
денис
Естественно выгораживают, ибо правдивый отзыв возможен только после продажи авто
Конечно, работа, у многих ребят тазы, так вотони сидят частенько и переговариваются о своих поломках
 
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3112
Изъезжена похоже она была похоже по самое не балуй,отсюда и все проблемы,до ста тысяч они как правило ломаются по мелочи,а вот после на свалку им дорога.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
000
Новые Зори
денис
Чудес не ждал, просто в меру сил и средств поддерживал на ходу ибо восстанавливать данный пепелац до состояния "как новый" - абсурд.
ок
 
 
Ответить
максим
Тюмень
просто машина укатаная была ,но все нужно было проверить и устранить по возможности.а ругать машину не надо.
 
 
Ответить
максим
Тюмень
денис
Чудес не ждал, просто в меру сил и средств поддерживал на ходу ибо восстанавливать данный пепелац до состояния "как новый" - абсурд.
восстанавливать любую затратное дело.
 
 
Ответить
максим
Тюмень
54
Даже если стартер будет на одном болту вместо 2-а на 3 никто никогда не прикручивает(внизу неудобно) он никогда в жизни не открутиться и не упадёт.Сказочник ты Алтайский. Это потому плохому танцору типа тебя всегда яйца мешают.
да так и есть.
 
 
Ответить
максим
Тюмень
e
была у меня в свое время ВАЗ-21043.по роду деятельности приходилось преодолевать 300 км в день.в ней постоянно что-то ломалось,сыпалось,гремело.на трассе частенько загорал,домой приезжал в мазуте,как тракторист.незаменимым...
что там сломается там все просто.....когда была копейка (013я)тоже все ломалось в неподходящий момент.но это было в молодости не было опыта ремонта но ездить хотелось.со временем опыт появился и проблемные узлы были поменяны .
1
 
Ответить
максим
Тюмень
Гость
моя первая машина 2103, потом 2108, затем 2121, 2115, 2112 потом хонда, а теперь 2104 (так получилось)...НУ не сыпалось у меня так как все рассказывают. Про тройку не помню уже- что-то ремонтировал конечно,...
а что незнаю нормальные ваз ы,это все мелочи докучают конечно иногда но в основном надежные ,прочные и недорогие авто (были ,сейчас новые под 500 стоят,доступность упала).
1
 
Ответить
e
Иркутск
максим
что там сломается там все просто.....когда была копейка (013я)тоже все ломалось в неподходящий момент.но это было в молодости не было опыта ремонта но ездить хотелось.со временем опыт появился и проблемные узлы были поменяны .
там ломается все!и все это из-за некачественных запчастей,одна сыромятина!шток бензонасоса был расходником,пока на колхозном рынке не купил у деда сделанный в СССР.и так во всем!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2104 2002 в России


Добавить отзыв