Отзыв автовладельца Лада 2104 1999

Лада 2104 1999 — отзыв владельца

, Кемерово
14503
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
226
голосов
4.7
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 71 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Гранат
Цвет салона: Чёрный
В далёком 1999 году отец пригнал с Самары этот чудесный аппарат, это была его первая новая машина. Тогда выбор стоял между ней и ВАЗ 2109, но в связи с необходимостью возить семью из 4 человек и разный груз на дачу, работу, отдых, а также скрипучесть панелей в девятке, как говорил отец, выбор пал не четвёрку. Эксплуатация машины под управлением отца мне не известна т.к в то время мне было 10 лет и для меня было главное что она ездит, а как что устроено меня не волновало:)
И так пришёл 2007г, я пошёл учиться на права, ездил в автошколе за рулём Chevrolet Lacetti седан, не плохая машинка. Особенно понравился просторный салон и кондиционер выручающий в палящую жару на автодроме. Отец мой пересел на Nissan Datsun ,4 дверный пикап, вот это был аппарат!!! охота, рыбалка всегда проходила с его участием а установленное газовое оборудование делало очень приятной его эксплуатацию. А что же с четвёркой о которой я пишу этот отзыв, скажет уважаемый читатель? А четверка с помятым передним крылом, не крашеным капотом и пробегом в 64000 стояла в гараже уже больше года, так как ёё эксплуатация была не нужна. Мы с отцом собирались её подшаманить и продать взяв в кредит новый Ford Focus, который и должен был стать моим личным автомобилем.
Но в 2007 году моего отца не стало....
Nissan пришлось продать, мечты о Focus испарились в воздух. Через пару месяцев, на следующий день после моего 18-летия, я получил водительское удостоверение. Денег на покупку новой машины или достойной иномарки у меня не было и вот здесь и начинается отзыв о "четыре"
Придя в гараж что я увидел, запыленную грязную машину с проржавевшим глушителем, убитой резиной, карбюратором не внятно держащим обороты на холостом ходе. Дадя помог "получить тех.осмотр" и оплатил страховку. Первый день знакомства с машиной начался с полной отмывки салона и выхлапывания пыли из сиденьев. Сев за руль, первое что можно было увидеть на моём лице - это была улыбка и тихий смех;) как же было смешно смотреть на весь этот "интерьер" после Chevrolet и Nissan, было полное ощущение что я сижу в коробке и всё такое маленькое, корявенькое. Ну да ладно! Через неделю это чувство исчезло. Я не отношусь к тем молодым людям которым достался "ТАЗ" и они говорят что не сядут за это ведро! уж лучше пешком ходить чем на этом ездить, а механика отстой дайте мне АКПП!
Всё это чушь! Ничто не заменит ощущение движения за рулём своего личного автомобиля!
И так, т.к в гараже не было ямы а мои познания в механике были тогда не ахти а машину восстанавливать было надо я отправился в автосервис по рекомендации знакомого. В итоге: весь выпуск под замену, аккамулятор под замену, рулевая трапеция вся под замену, шаровые все под замену, передние тормозные колодки под замену, салентблоки рычагов передней подвески тоже все под замену и сцепление с корзиной и выжимным. Как же хорошо что в магазине для японских иномарок "Автостоп" работал хороший знакомый (Костя- огромное спасибо) привёз мне все запчасти из Новосибирска по очень привлекательным ценам.  Что мы имеем после ремонта: внятные тормоза и внятное управление без люфта рулевого колеса, отлично работающий карбюратор. Следующей целью было восстановление кузова, и здесь мне помогли знакомые, покраска крыла и капота с работой и материалами обошлась мне всего в 3500р. Затем автомобиль был затонирован, т.к в таком большём аквариуме было ездить молодому парню немного смешно. Вобще я против тонирования передних стёкол и лобовика, это ухудшает обзорность при определённых условиях, и спорить с этим глупо. Затем была покупка зимней резины Cordiant Polar, для своей ценовой категории резина не плохая, но лично мое мнение лучше немного доплатить и взять что-то другое. Зима прошла без приключений, а вот весна оказалось очень тяжёлой:(
Еду я спокойно с мамой с супермаркета, машина полна покупок как вдруг она неожиданно глохнет и не хочет заводиться. Кручу стартером, тот вращает коленчатый вал как то легко, машина не заводиться, полное ощущение того что вспышек в цилиндрах нет!. Вызваниваю дядю, он приезжает и тянет меня на "галстуке" до гаража. В гараже выкручиваю свечи замеряю компрессию, а её нет.... Вывод: нужно вскрытие пациента. И тут встает вопрос самому и или на сервис, но посовещавшись дома, решение вопроса только одно САМОМУ. Иду покупаю книжку и вперед! Руки растут от куда надо- из плеч:))) Голова соображает, в институт на очное сам поступил, тем более в политехнический на инжинерную специальность. И так начинаем!
Снимаем аккамулятор, сливаем тосол, снимаем воздушный фильтр, крышку клапанов, снимаем постель с распредвалом и приступаем к снятию головку с клапанами. И тут встаёт проблема она очень плотно притянута к ГБЦ, 2 головки просто раскрошились отвернув только 4 болта. Такой расклад меня не устраивает, иду в магазин покупаю ударную головку и откручиваю остальные болты без проблем и снимаю головку. Визуально никаких повреждении не вижу. Дальше снимаю поддон вытаскиваю поршня, осматриваю... поврежении и задиров ни на поршнях ни на блоке нет, кольца все живые, ничего не залегло, вкладыши в идеале. Вывод: дело скорей всего в клапанах, рассухариваю их достаю ставлю на полку и вот те на!!! А они все кривые! кто-то больше, кто-то меньше... Вот куда компрессия сбежала, теперь всё понятно... А причина нашлась позже, шпиндель на распредвале был срезан, болт его крепящий ослаб и связь между коленчатым и распределительным валом пропала из-за этого поршни встретились с клапонами...
В итоге я делаю капиталку двигла без расточки блока, земеняю вкладыши, кольца, притираю новые клапона, меняю цепь с распредвалом и постелью, натяжитель и успокоитель. Собираю, завожу...............и............. вот оно!!! Работающий мотор придаёт гордости моему мужскому началу:) Затем пришло время покупать летнюю резину, взял Yokohama А.drive, хорошая резина, оставила только положительные впечатления, только для поездок по грязи и дёрну абсолютно не подходит, ее стихия асфальт, ещё порадовало отсутсвие аквапланирования. Так же подвернулся комплект литых дисков в хорошем состоянии всего за 3000р.
Все прелести "четыре" я понял когда начал достраивать отцовский капитальный гараж. Перевозка металла для гаража, цемента, кирпичей с дачи деда, воды, а также песка и щебня с речки показало четвёрку только с положительной стороны. После окончания строительства гаража пришла смерть КПП, вылетали 2 и 3 передачи.. а также ощущались вибрации при отжимании педали сцепления. Снятие коробки показало наличие трещин на диске сцепления, ну и говно же эти российские запчасти!!! И как они собираются догнать мировой автопром, делая запчасти и го...на. Разбор КПП показал смерть синхронизаторов и шестерней 2 и 3 передачи. После сборки КПП и доброй кучи матов при её посадке на место, через пол года стала опять вылетать 3. Скорей всего на это повлияла выработка остальных деталей КПП. Посоветовавшись с другом любящим OFF-road, посоветовал мне, любящему довольно динамичную езду в пределах возможностей этой машины, взять 4-ёх ступку. Поиски коробки продолжались около месяца пока в каком-то селе по Ленинск-Кузнецкой трассе, я не нашёл её на рзбитой 2106. Коробка была поставлена на мою машинку, из недостатков КПП был шум подшибника первичного вала. Дальше опять продолжиалась беззаботная эксплуатация автомобиля.... Я устроился работать в автосервис, проработал там около полу года, пока проблемы с учёбой не заставили уйти.
Тем временем ржавчина зародившаяся в порогах и под ногами пассажира и водителя тихо разъела кузов до не приличности..., итог нахожу не плохого мастера который мне всю гниль вырезает и заваривает, я покупаю шпаклёвки, грунт и антигравий.....беру друзей, пивасик и GO в гараж заниматься малярными работами... Получилось все очень не плохо.
Затем через некоторое время начала "Хрюкать" помпа, но при этом не текла! Раздражающий меня звук заставил её заменить. В 2010 году о КПП пришлось вспомнить вновь, при поездке в магазин перестала включаться то 4 то 3 передачи. Вскрытие показало что пружинка синхронизатора 4-ой передачи вылетела и мешала переключению то 3 то 4  передачи. Замена синхронизатора и гудящих подшибников полностью вылечели все недостатки КПП.
И тут я понимаю, что сейчас машина находиться в ОТС (Те кто будут говорить что ВАз не может быть в ОТС, так знайте я машины очень люблю, и если мне что-то не нравиться меняю сразу) в ближайшее время скопиться сумма для смены авто, и я решаю продать "четыре". Выкладываю объявление на DROM, через пару дней звонит парень, приезжает её смотреть, а на следующий день я обладатель денег, а он обладатель живой без проблемной машины.  
ИТОГИ:
Говорить что-то о комфорте глупо, его там не было и нет.
Кузов сгнил, потому что отец не потрудился поставить передние брызговики и следить за состоянием антикора.
Ходовые качества....ммм........мм........м.....перевозит из пункта А в пункт В:)
Кузов универсал и не плохая задняя подвеска помогала колымить, сдавать металл, возить строительные материалы.
Надёжность:
Говорить буду только за своего питомца. Достался мне в полу-живом состоянии, после моего ремонта двигателя двигателя проездил до продажи около 65000км, ничего не делал только масло менял. КПП скорей всего когда я сел за руль "четыре" была тоже не в лучшей форме, которая и умерла. Проблемы с коробкой связываю скорее с манерой езды, ну не расчитана она на рывки со светофора и часты переключения. Подвеска, ещё раз менялись салентблоки и шаровые.
Спасибо всем за потраченное время при чтении моего отзыва.



Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 151
Молодец! Не каждый в твоем возрасте осмелиться лезть в двигатель. Четверка - очень даже неплохой авто для первого автомобиля.
Toyota rulezzzz
39
2
Ответить
Хабаровск
Соболезную... За отзыв 5, у самого вторая машина четверка! Чтобы про "Таз"ы не говорили, ездить на них можно!! Сам я не любитель "Таз"ов, езжу на Эскудо 2006 года, машина супер.
22
3
Ответить
  
Сообщений: 12405
Зачёт :)
10
5
Ответить
Владёк
Барнаул
От Четверовода, Четвероводу +5 p.s. это моя https://reviews.drom.ru/xin_kai...
14
4
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6682
Молодец, руки растут откуда надо!
по(на)ехавший
10
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
чё-то много за последние два дня отзывов про ксинкаи прорвало ...к чему это ?
11
11
Ответить
nebo 19
Киров
ниче так сарайчик........
4
6
Ответить
Федя128500
томичи:
чё-то много за последние два дня отзывов про ксинкаи прорвало ...к чему это ?
Реформа государства. Читайте, привыкайте мол... Чтобы потом сюрпризом не казались все тяготы и лишения отсутствия нормального японопрома.
8
7
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1229
По юности болел калдиной ГТТ( думаю как все мальчишки не равнодушные к универсалам и турбо) а денег было только на чупа чупс. И была идея купить 4ку и сделать из нее калдину_))) Заменой шильдик и тонировкой. Но передумал... за отзыв и терпение 5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
2
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13772
За капиталку в гараже 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
1
Ответить
...шпиндель на распредвале был срезан...
что-то не понял о каком шпинделе речь?
3
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 517
morpeh18:
...шпиндель на распредвале был срезан...
что-то не понял о каком шпинделе речь?
Шестерня центруется к распредвалу путём совпадения круглого выступа на торце распредвала, с отверстием в шестерне, а затем притягивается болтом.
Мой отзыв: Лада 2104 1999
5
2
Ответить
freyr
Конечо, машина так себе, но автор молодец! отзыв 5!
5
 
Ответить
Иркут!
молодец парень! Тащи зачетку -5!
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6380
Молодец!
Машину восстановил, учёбу не бросил, поработать уже успел. Продолжай так дальше и всё в жизни получиться.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
13
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2529
Дерзкий четвертос )))))). Первая личная машина у меня была такая же . Не подводила , но выходные в гараже )))))))))))))
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 517
mucha:
Дерзкий четвертос )))))). Первая личная машина у меня была такая же . Не подводила , но выходные в гараже )))))))))))))
Бывало:)
2
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 536
Хороший машин для молодого, водителя, желающего всё потрогать своими руками. Повод приложить руки всегда найдётся. Классика не даст расслабиться. Не то, что всякие тойоты этих годов, которые в основном убивают инстинкт механика-любителя. Сам 5 лет юзал ЗАЗ, потом 6- ВАЗ, а последующие две тойоты атрофировали моё желание покопаться в них, кроме замены расходников.
4
 
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 117
называется не шпиндель, а штифт
молодец отец, мужика вырастил
9
 
Ответить
 
Сысерть ( Свердловс
Сообщений: 203
четверг ;D
Nissan March 2002 Black WAS
Nissan Wingroad 2002 Blue WAS
Nissan Bluebird 1999 Silver
Мой отзыв: Nissan March 2002
1
 
Ответить
 
Лесосибирск, Красноярский край
Сообщений: 138
Поставил 5 искренне.
"И тут я понимаю, что сейчас машина находиться в ОТС (Те кто будут говорить что ВАз не может быть в ОТС, так знайте я машины очень люблю, и если мне что-то не нравиться меняю сразу)"
Молодец что к машинам (будущим тачкам) относишься нормально, мало таких людей. Больше всего наездников.
За отца прими мои соболезнования!...
6
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3513
Заранее прошу прощения, накипело.
Честно признаться мне уже порядком надоело, открывая отзывы видеть половину КсинКаев. Есть множество профильных сайтов по ним. Если бы я написал отзыв о Королле на тазоклабе, меня забанили и удалили бы отзыв. Вы когда за хлебом идете, в аптеку заходите?
У меня есть 21043 реэкспортная, в идеале, но я же не пишу здесь отзыв о ней.
С уважением.
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
6
25
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4475
вопрос! третья фото не из Бийска?!!!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
*Kane*:
У меня есть 21043 реэкспортная, в идеале, но я же не пишу здесь отзыв о ней.
а почему бы и нет ? Мы бы почитали , если будет что . Вот и напишите координальное отличие реэкспорта от ширпотреба .
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 540
Респект и уважуха! Что взял то?
Японский трехлитровый сарай
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Прикольно четверочка выглядит, и бампера в цвет кузова зачотно. Молодец
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2493
зачёт!!!четырка норм.5
1
 
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
Собалезную....отзыв 5ка!
in Russia
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2158
у меня коллега четверку свою долго продает тоже 99год такая же тонировка только цвет авто другой)
ленарон
Мой отзыв: Лада 2114 2004
 
1
Ответить
yurun
...настольгия нахлынула...вторая, после ижа 412 была ,и цвет такой же "вишня",87года в97 пригнали из германии 10-и летку в идеале с пробегом 150 тыс.рабочая лошадка почти до 250тыс.км дотянула до первой капиталки,уход был от и до! потом ещё два ремонта было но хватало тыс. на 60,так в2007 и продали 20летнюю, за копейки....сгнила полностью...
2
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 517
Данияр:
вопрос! третья фото не из Бийска?!!!
Нет, все фото из Кемерово.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 517
Dave Z:
Респект и уважуха! Что взял то?
Коплю на Runx:)
Anxing:
Коплю на Runx:)
Вобще это больной вопрос;( для меня. Свою я продал относительно удачно за 73000р.
На рынке ценники скаконули и Nissan Bluebird 2000г. стоил не 170-180 а уже за 200, речь идёт о живых экземплярах. У меня было 170000р, брать старше 2000г. авто не хотелось.... Решил ещё покопить:)
 
 
Ответить
Жека 111
Молодца, головастый и рукастый пацанчик, таким только 5
1
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3513
*Kane*:
Заранее прошу прощения, накипело. Честно признаться мне уже порядком надоело, открывая отзывы видеть половину КсинКаев. Есть множество профильных сайтов по ним. Если бы я написал отзыв о Королле на тазоклабе, меня забанили и удалили бы отзыв. Вы когда за хлебом идете, в аптеку заходите? У меня есть 21043 реэкспортная, в идеале, но я же не пишу здесь отзыв о ней. С уважением.
Вот заминусовали тазоводы то а!
Скоро уже переименовывать сайт можно будет. Не дром а КсинКай Клаб какой-то!
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
6
5
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4475
Anxing:
Нет, все фото из Кемерово.
понятно,а то похоже на фото в садах ,при въезде в город по М52,
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
Молодец что марка не взял.
5
2
Ответить
Кемерово
Стас молодец, хороший отзыв написал! Много приятных моментов помню с "четвёркой" связанных....))) Особенно когда нас из сугроба, чуть ли не лёжа на боку два добрых милиционера выталкивали)))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17464
четверрководу от четверководу только пять)) еще и земляк)
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1987
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1326
Цвет интересный... У меня первая - четвера мурена была, аж помню зимой во дворе с ведра мыл (глупый был, а машину любил - думал, такие мойки лучше, чем никакие..))))) В общем, 5!!!
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
   
Бг-Че
Сообщений: 28262
Соболезную...За машину и отзыв только 5! Молодец!
Я. Перезагрузка.
Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих...
 
 
Ответить
*Kane*:
Вот заминусовали тазоводы то а!Скоро уже переименовывать сайт можно будет. Не дром а КсинКай Клаб какой-то!
А ты нахрена в раздел заходишь, отзывы читаешь, комментарии к ним???, читай про свои ТОЁТЫ мля, меньше нервничай. За отзыв - 5
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 332
Отзыв отличный) 5.
Mazda Axela '07, 1.5L, AT, GALAXI GREY.
Мой отзыв: Mazda Autozam Carol 1992
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2104 1999


Добавить отзыв