Отзыв автовладельца Лада 2104 1999

Лада 2104 1999 — отзыв владельца

, Кемерово
14301
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.7
5 — 185 пятёрок!
Лада 2104 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 71 л.с.
Расход топлива по трассе:8-12 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:5
Салон:3
Двигатель:5
Ходовые качества:5
Цвет кузова:Гранат
Цвет салона:Чёрный
В далёком 1999 году отец пригнал с Самары этот чудесный аппарат, это была его первая новая машина. Тогда выбор стоял между ней и ВАЗ 2109, но в связи с необходимостью возить семью из 4 человек и разный груз на дачу, работу, отдых, а также скрипучесть панелей в девятке, как говорил отец, выбор пал не четвёрку. Эксплуатация машины под управлением отца мне не известна т.к в то время мне было 10 лет и для меня было главное что она ездит, а как что устроено меня не волновало:)
И так пришёл 2007г, я пошёл учиться на права, ездил в автошколе за рулём Chevrolet Lacetti седан, не плохая машинка. Особенно понравился просторный салон и кондиционер выручающий в палящую жару на автодроме. Отец мой пересел на Nissan Datsun ,4 дверный пикап, вот это был аппарат!!! охота, рыбалка всегда проходила с его участием а установленное газовое оборудование делало очень приятной его эксплуатацию. А что же с четвёркой о которой я пишу этот отзыв, скажет уважаемый читатель? А четверка с помятым передним крылом, не крашеным капотом и пробегом в 64000 стояла в гараже уже больше года, так как ёё эксплуатация была не нужна. Мы с отцом собирались её подшаманить и продать взяв в кредит новый Ford Focus, который и должен был стать моим личным автомобилем.
Но в 2007 году моего отца не стало....
Nissan пришлось продать, мечты о Focus испарились в воздух. Через пару месяцев, на следующий день после моего 18-летия, я получил водительское удостоверение. Денег на покупку новой машины или достойной иномарки у меня не было и вот здесь и начинается отзыв о "четыре"
Придя в гараж что я увидел, запыленную грязную машину с проржавевшим глушителем, убитой резиной, карбюратором не внятно держащим обороты на холостом ходе. Дадя помог "получить тех.осмотр" и оплатил страховку. Первый день знакомства с машиной начался с полной отмывки салона и выхлапывания пыли из сиденьев. Сев за руль, первое что можно было увидеть на моём лице - это была улыбка и тихий смех;) как же было смешно смотреть на весь этот "интерьер" после Chevrolet и Nissan, было полное ощущение что я сижу в коробке и всё такое маленькое, корявенькое. Ну да ладно! Через неделю это чувство исчезло. Я не отношусь к тем молодым людям которым достался "ТАЗ" и они говорят что не сядут за это ведро! уж лучше пешком ходить чем на этом ездить, а механика отстой дайте мне АКПП!
Всё это чушь! Ничто не заменит ощущение движения за рулём своего личного автомобиля!
И так, т.к в гараже не было ямы а мои познания в механике были тогда не ахти а машину восстанавливать было надо я отправился в автосервис по рекомендации знакомого. В итоге: весь выпуск под замену, аккамулятор под замену, рулевая трапеция вся под замену, шаровые все под замену, передние тормозные колодки под замену, салентблоки рычагов передней подвески тоже все под замену и сцепление с корзиной и выжимным. Как же хорошо что в магазине для японских иномарок "Автостоп" работал хороший знакомый (Костя- огромное спасибо) привёз мне все запчасти из Новосибирска по очень привлекательным ценам.  Что мы имеем после ремонта: внятные тормоза и внятное управление без люфта рулевого колеса, отлично работающий карбюратор. Следующей целью было восстановление кузова, и здесь мне помогли знакомые, покраска крыла и капота с работой и материалами обошлась мне всего в 3500р. Затем автомобиль был затонирован, т.к в таком большём аквариуме было ездить молодому парню немного смешно. Вобще я против тонирования передних стёкол и лобовика, это ухудшает обзорность при определённых условиях, и спорить с этим глупо. Затем была покупка зимней резины Cordiant Polar, для своей ценовой категории резина не плохая, но лично мое мнение лучше немного доплатить и взять что-то другое. Зима прошла без приключений, а вот весна оказалось очень тяжёлой:(
Еду я спокойно с мамой с супермаркета, машина полна покупок как вдруг она неожиданно глохнет и не хочет заводиться. Кручу стартером, тот вращает коленчатый вал как то легко, машина не заводиться, полное ощущение того что вспышек в цилиндрах нет!. Вызваниваю дядю, он приезжает и тянет меня на "галстуке" до гаража. В гараже выкручиваю свечи замеряю компрессию, а её нет.... Вывод: нужно вскрытие пациента. И тут встает вопрос самому и или на сервис, но посовещавшись дома, решение вопроса только одно САМОМУ. Иду покупаю книжку и вперед! Руки растут от куда надо- из плеч:))) Голова соображает, в институт на очное сам поступил, тем более в политехнический на инжинерную специальность. И так начинаем!
Снимаем аккамулятор, сливаем тосол, снимаем воздушный фильтр, крышку клапанов, снимаем постель с распредвалом и приступаем к снятию головку с клапанами. И тут встаёт проблема она очень плотно притянута к ГБЦ, 2 головки просто раскрошились отвернув только 4 болта. Такой расклад меня не устраивает, иду в магазин покупаю ударную головку и откручиваю остальные болты без проблем и снимаю головку. Визуально никаких повреждении не вижу. Дальше снимаю поддон вытаскиваю поршня, осматриваю... поврежении и задиров ни на поршнях ни на блоке нет, кольца все живые, ничего не залегло, вкладыши в идеале. Вывод: дело скорей всего в клапанах, рассухариваю их достаю ставлю на полку и вот те на!!! А они все кривые! кто-то больше, кто-то меньше... Вот куда компрессия сбежала, теперь всё понятно... А причина нашлась позже, шпиндель на распредвале был срезан, болт его крепящий ослаб и связь между коленчатым и распределительным валом пропала из-за этого поршни встретились с клапонами...
В итоге я делаю капиталку двигла без расточки блока, земеняю вкладыши, кольца, притираю новые клапона, меняю цепь с распредвалом и постелью, натяжитель и успокоитель. Собираю, завожу...............и............. вот оно!!! Работающий мотор придаёт гордости моему мужскому началу:) Затем пришло время покупать летнюю резину, взял Yokohama А.drive, хорошая резина, оставила только положительные впечатления, только для поездок по грязи и дёрну абсолютно не подходит, ее стихия асфальт, ещё порадовало отсутсвие аквапланирования. Так же подвернулся комплект литых дисков в хорошем состоянии всего за 3000р.
Все прелести "четыре" я понял когда начал достраивать отцовский капитальный гараж. Перевозка металла для гаража, цемента, кирпичей с дачи деда, воды, а также песка и щебня с речки показало четвёрку только с положительной стороны. После окончания строительства гаража пришла смерть КПП, вылетали 2 и 3 передачи.. а также ощущались вибрации при отжимании педали сцепления. Снятие коробки показало наличие трещин на диске сцепления, ну и говно же эти российские запчасти!!! И как они собираются догнать мировой автопром, делая запчасти и го...на. Разбор КПП показал смерть синхронизаторов и шестерней 2 и 3 передачи. После сборки КПП и доброй кучи матов при её посадке на место, через пол года стала опять вылетать 3. Скорей всего на это повлияла выработка остальных деталей КПП. Посоветовавшись с другом любящим OFF-road, посоветовал мне, любящему довольно динамичную езду в пределах возможностей этой машины, взять 4-ёх ступку. Поиски коробки продолжались около месяца пока в каком-то селе по Ленинск-Кузнецкой трассе, я не нашёл её на рзбитой 2106. Коробка была поставлена на мою машинку, из недостатков КПП был шум подшибника первичного вала. Дальше опять продолжиалась беззаботная эксплуатация автомобиля.... Я устроился работать в автосервис, проработал там около полу года, пока проблемы с учёбой не заставили уйти.
Тем временем ржавчина зародившаяся в порогах и под ногами пассажира и водителя тихо разъела кузов до не приличности..., итог нахожу не плохого мастера который мне всю гниль вырезает и заваривает, я покупаю шпаклёвки, грунт и антигравий.....беру друзей, пивасик и GO в гараж заниматься малярными работами... Получилось все очень не плохо.
Затем через некоторое время начала "Хрюкать" помпа, но при этом не текла! Раздражающий меня звук заставил её заменить. В 2010 году о КПП пришлось вспомнить вновь, при поездке в магазин перестала включаться то 4 то 3 передачи. Вскрытие показало что пружинка синхронизатора 4-ой передачи вылетела и мешала переключению то 3 то 4  передачи. Замена синхронизатора и гудящих подшибников полностью вылечели все недостатки КПП.
И тут я понимаю, что сейчас машина находиться в ОТС (Те кто будут говорить что ВАз не может быть в ОТС, так знайте я машины очень люблю, и если мне что-то не нравиться меняю сразу) в ближайшее время скопиться сумма для смены авто, и я решаю продать "четыре". Выкладываю объявление на DROM, через пару дней звонит парень, приезжает её смотреть, а на следующий день я обладатель денег, а он обладатель живой без проблемной машины.  
ИТОГИ:
Говорить что-то о комфорте глупо, его там не было и нет.
Кузов сгнил, потому что отец не потрудился поставить передние брызговики и следить за состоянием антикора.
Ходовые качества....ммм........мм........м.....перевозит из пункта А в пункт В:)
Кузов универсал и не плохая задняя подвеска помогала колымить, сдавать металл, возить строительные материалы.
Надёжность:
Говорить буду только за своего питомца. Достался мне в полу-живом состоянии, после моего ремонта двигателя двигателя проездил до продажи около 65000км, ничего не делал только масло менял. КПП скорей всего когда я сел за руль "четыре" была тоже не в лучшей форме, которая и умерла. Проблемы с коробкой связываю скорее с манерой езды, ну не расчитана она на рывки со светофора и часты переключения. Подвеска, ещё раз менялись салентблоки и шаровые.
Спасибо всем за потраченное время при чтении моего отзыва.



Опубликован