С появившемся временем и финансами купил и поставил новые патрубки (470), залил тосол (500), купил акум 60 (2199), докупил один литр масла shell синтетику(320), т.к три литра наскреб на полках в гараже у отца, сделав раскоксовку (220) был в нетерпении запустить и провести последние настройки с зажиганием, но как же я ошибался и запустив авто очень разочаровался увидев на масленом щупе капельки тосола (скорей всего что при первой попытки некоторые болты удалось сорвать и не достаточно затянуть). Но вариантов как побеждать головку блока не было и купив ударную 6 граную джонесвэй все же смог их открутить, блин сколько же я мог сэкономить времени купив её сразу. Так было решено поменять прокладку и зарядить другую голову, возможно так бы и было не решив я проверить состояние поршневой (дедушкином методом ) и залить в цилиндры бензин, разбавленный маслом. И новое разочарование 4 не выдержал 5 минут, я всячески успокаивал себя, объясняя что можно откатать зиму а после сделать или продать и пытая своих знакомых сколько можно так проездить, хотя сам понимал что это не надежно и лучше сделать ремонт запланировано чем встать в мороза. Торги продолжались до момента пока не были замечены задиры на 2, после 3, а при внимательном осмотре на всех цилиндрах и поняв что судьба не любит когда её дрочат было решено делать капремонт. Сняв и раскидав двигатель за пол дня окончательно понял что ремонт ему был не обходим т.к на внутренних стенках была консистенсия в виде солидола, которая уже почти забила большинство каналов.
Цены на расточку 1500 блок, 1000 вал.
Запчасти: комплект (поршня, кольца, пальцы) 1850, вкладыши 360 еще нужны все прокладки, сальники, но думаю они не дорогие.
На сегодня она стоит мне 25000 с копейками и ремонтом выйдет 32000-33000, но зато я буду знать что мотор новый, кузов не гнилой (его полной перекраской планирую заняться ближе к лету), по подвески есть новый маятник несколько шаровых, почти все резинки и желание довести её до ума, зная себя чтобы было все идеально возникают мысли о легком тюнинге, но даже боюсь думать об этом зная по предыдущим авто что это процесс остановить не возможно.....ладно время покажет, почему бы и нет ведь мне нравятся заряженные ВАЗы