Ремонт было решено начать со сборки салона, т.к после переварки он был в разобранном виде, предварительно промазав его мастикой(300р), процесс занял пол дня и в основном сопровождался досадой т.к все детали салона были порядком изношены, ну да ладно всячески успокаивал я себя вспоминая цели для которых был приобретен авто.
Запуск - ради любопытства был произведен тут же, после небольшой, закаченной дозы бензина в карбюратор и подключенного аккума вообще разочаровал т.к двигатель дымил и шумно работал....
С облегчением думая, что основные работы уже позади и осталось купить только некоторые запчасти для тормозов занимался работой в сервисе. Параллельно разбирался с проводкой, вытащив около 5 метров (как мне казалось ненужных проводов!!!), 4 релюшки, понял, что они все таки выполняли какие-то функции, т.к машина не стала заводиться, перестал работать свет. Так начались кропотливые работы с восстановлением штатной проводки авто, затянувшиеся на долгих 2 дня, так же были установлены туманки и сигналы от волги....
С появившемся временем и финансами купил и поставил новые патрубки (470), залил тосол (500), купил акум 60 (2199), докупил один литр масла shell синтетику(320), т.к три литра наскреб на полках в гараже у отца, сделав раскоксовку (220) был в нетерпении запустить и провести последние настройки с зажиганием, но как же я ошибался и запустив авто очень разочаровался увидев на масленом щупе капельки тосола (скорей всего что при первой попытки некоторые болты удалось сорвать и не достаточно затянуть). Но вариантов как побеждать головку блока не было и купив ударную 6 граную джонесвэй все же смог их открутить, блин сколько же я мог сэкономить времени купив её сразу....