Подошло время дополнить отзыв. 15 мая была проведена плановая ревизия ходовой части авто. В итоге под замену верхние и нижние шаровые, амортизаторы по кругу, салентблоки, резинки стабилизатора, тормозные шланги. Цены на запчасти не могу сказать, покупал не сам, ремонт проводится также не мною. Купили новую летнюю резину. Прикладываю немного фоток.
Добрый день!
Хочу рассказать о проблемах кузова своего рабочего коня. С недавнего времени появились трещины в кузове. Одна из самых значительных – средней стойки правой стороны. Ещё немного и она отойдет то кузова. Проушина крепления правой задней тяги тоже отрывается «с мясом». Эти дефекты появляются после поездки по федеральной трассе в соседний город. Расстояние 280 километров и проезжаю я его в среднем за пять часов. Рекорд был 10 часов. Дело в том, что это федеральная трасса М56 только на бумаге. На самом деле грунтовая дорога, разбитая дальнобоями....
Доброе время суток уважаемые.
7 числа ездил в командировку в соседний город Алдан. Расстояние 280 км. грунтовки.Федеральная трасса М56. На обратной дороге раскрутились болты переднего левого колеса. Укатилось на 150 метров от машины. Стабилизатор и нижний рычаг замял. Кое как добрался до дому, машину вело в левую сторону. Ранее пробивал это колесо и толком видать не закрутил болты.
Трасса эта ведёт в столицу нашей республики - Якутск. Очень много перегонов прулей с дальнего востока. Буквально пол года назад такого не было. Количество перегонов шло на убыль.
Всем удачи на дорогах и не только.
Машина поставлена на ТО. Готовиться в командировку. Требуется ревизия выхлопной системы, замена воздушного, топливного фильтра.
Дальние поездки по нашим якутским ебеням отрицательно сказывается на здровье автомобиля. Владея Крауном и работая на тазе, пришёл к выводу, что кроме наших российских авто двигаться по якутским направления хорошего качества лучше авто нет.
Четверка многое прощает. Удары по днищу были такой силы, что машина глохла. Бензин кушает 92 любого качества. Езжу по таким местам, где Краун пасует....
На спидометре пошёл второй круг, а если точнее 110000 километров. Усталость кузова проявляется все сильнее и сильнее.
Однажды почувствовал, что корма машины стала чувствовать себя более вольготно. Осмотр выявил оторванную реактивную тягу моста. Приварили.
В одной из командировок, не доезжая до объекта 70 километров, опять оторвалась реактивная тяга моста. Полностью её демонтировал. Впереди грунтовая дорога, которую я проехал мучительно долго. Задние колеса терлись об арки. Звуки трущейся и запах паленой резины выматывали нервы....
Вот я снова за рулём своего родного и любимого (нелюбимого) тазика, т.е. ВАЗ 21043. Ремонт закончен, кронштейн приварен. Вот только ресурс этого ремонта сомнителен. Ну да ладно, время покажет.
В то время как тазик простаивал в теплом боксе, за него трудилась Волга десяточка. Волга понравилась больше: салон огромный (для меня это значимый плюс), салон не так гремит и не требует регулярной протяжки саморезов, на дороге более устойчивая (если понесло юзом характер скольжения как у хоккейной шайбы), движок более приемистый....
Ну вот и продали относительно недавно сей авто. Купили братья из ближнего зарубежья для перевозки овощей/фруктов. Кузов внешне был в нормальном состоянии. Но если провести внимательный осмотр, то видно что силовые узлы кузова пошли трещинами. Т.е. кузов потихоньку расползается. При этом ржавчины нет. Под тяжким бременем овощей и фруктов думаю авто быстро помрёт.