На спидометре пошёл второй круг, а если точнее 110000 километров. Усталость кузова проявляется все сильнее и сильнее.
Однажды почувствовал, что корма машины стала чувствовать себя более вольготно. Осмотр выявил оторванную реактивную тягу моста. Приварили.
В одной из командировок, не доезжая до объекта 70 километров, опять оторвалась реактивная тяга моста. Полностью её демонтировал. Впереди грунтовая дорога, которую я проехал мучительно долго. Задние колеса терлись об арки. Звуки трущейся и запах паленой резины выматывали нервы. В чужом городе на СТО устранили неисправность (разбирали заднюю подвеску, снимали глушитель и проваривали кузов). Работа заняла 4 часа. До дома добрался без проблем.
Проехав после поломки около 1000 километров, реактивная тяга снова оторвалась.
На первый взгляд вроде ничего сложного нет приварить кронштейн тяги. Но металл лопается снова и снова. Латки и накладки не помогают.
Сейчас машина стоит в боксе, не знаем, что с ней делать. На замену дали волгу.
У нас сегодня с утра на градуснике было -42С.
Удачи всем!!!