Здравствуйте,братья-автолюбители!
В прошлом году,в силу финансовых причин мне пришлось оседлать железного коня отечественного производства,замечательный универсал ВАЗ 2104.Уже имея опыт владения на заре автолюбительства "копейкой",если мне не изменяет память,1975 года,я был морально и технически подготовлен к сюрпризам.Конечно,далеко не всё я умею сам отремонтировать,да и последующая езда после "копендоса" на иномарках,преимущественно марки Toyota как-то отучают от необходимости постоянно ждать,когда что-нибудь отвалится.
Денег было мало,80 т.р. на все про все - саму машину,страховку,постановку и прочие мелочи.Искал долго,перебирая ушатанные,уколхоженные и прочие отжатые варианты.И вот нашел - 2104,97 год выпуска,хозяин - старичок-боровичок,авто в идеале,вся в заводской краске и т.д.Подогреватель был. Излазил всю - из косяков нашел только потекшие задние амортизаторы.Возрадовался и купил за 70.И началось... Краткое описание,что я делал за 10 тыщ пробега.
- замена редуктора - 2 раза (1-й был бракованный)
- замена подшипников в КПП
- замена сцепления в сборе
- замена почти всей ходовки
- бронепровода,свечи
- регулировка карбюратора раз десять
- замена моторчика и реле дворников
- замена радиатора печки
- замена рулевого редуктора
- развал-схождение - 2 раза
- регулировка клапанов
Машина ломалась даже ночью - вечером поставил,утром не могу завести.Почему?Пропал зазор в трамблере!Ночью!Сам!
И что самое удивительное - вот вроде бы ВСЕ в порядке,ну ВСЕ абсолютно,а завтра уже сломалось.Никаких симптомов приближающегося пипеца,ты-дыщ - меняй!И постоянно в ожидании - что следующее?Зачасти дешевые,но кавно полное.И нужны постоянно.
Из плюсов только стоимость кавенных запчастей,хорошая работа упругой подвески и.. Ну и хватит.
Ах,да,расход нормальный - по трассе в 6 литров укладывался,по городу летом 10,зимой 12.
В общем,продал.Хожу пешком,коплю деньги.В звезду такую езду.Фото своих нет,стырил с Интернета.