Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Послезимний отчёт

Привет все, кто читает эту запись! (Много букв!)

Вот и наступила весна, а с последней записи прошло много времени. Итак, с наступлением зимы я наконец купил зимнюю резину — выбор пал на Kumho, в большей степени из-за рекомендаций моего дяди, который уже не первый год юзает её на Шкоде Октавия, ну и отзывы в интернете сыграли свою роль. Резина стандартного размера r13 175/70, обошлись мне 4 колеса в 8000 докризисных)) рублей и 400 рублей за установку. К сожалению, зима выдалась не особо снежная, к тому же большую часть времени я е…ся с ремонтом жиги, поэтому выехать и поскользить получилось только раз, но держак значительно лучше и поведение машины очень даже предсказуемо. Также залил масло Шел 10w40 полусинтетику, заменил ВУТ и задние тормозные цилиндры, ибо задние тормоза пропали и тормозуха стала убегать. Менял в сервисе, т.к. стало холодно, да и лень было самому возиться. Что сыграло в дальнейшем злую шутку.

Как я провёл зимние каникулы

После всего этого решил я как-то съездить в Ейск (живу в посёлке в 25 км от него), преодолев пол пути почувствовал, что машина не едет и сама себя тормозит. Остановился на обочине рядом с п.Комосомолец, "достал бубен и стал плясать вокруг неё", сначала подумал, что что-то с двигателем, т.к. пробег мне был на тот момент не известен — то ли за 100 тысяч, то ли за 200 тысяч. Постоял, потупил, завёл попытался выехать, и застрял на обочине. пришлось идти к защитке ломать веток. После того как под колесо бело накидано различных даров природы машина еле-еле выехала на первой ревя что есть мочи, а на других скоростях вообще не ехала. Кое-как свернул в посёлок, под которым я застрял, позвонил товарищу и попросил притянуть меня. Пока ждал нашёл неисправность — заблокировалось заднее левое колесо. Дотянушись до гаража, разобрал задний барабан, и решил пойти понажимать на педаль тормоза (не делайте так никогда), естественно поршенёк из тормозного цилиндра выдавило. Не зная что делать ушёл домой гуглить, как это всё поменять. Но делать пошёл через пару дней, когда нашёл у прадеда новый, но пролежавший в гараже лет 8 тормозной цилиндр, также он мне сказал, что дело скорее в воздухе в системе. На улице мороз -10, а я пошёл всё это дело менять, т.к. машина была нужна в скором времени. Чтобы снять запоротую деталь пришлось снять нижнюю пружину на колодках, благодаря этому их удалось опустить немного вниз. Дальше всё как по книжке. Правда при сборке еле завёл колодки отвёрткой на место, у меня это никогда особо не получалось, так ещё и рук уже почти не чувствовал, но всё-таки я победил! Дальше прокачал в одиночку тормоза и выдохнул с облегчением. Через пару дней тормоза заклинило снова. Теперь, я тупо снимал колесо, отворачивал штуцер стравливая немного жидкость, колесо естественно разблокировалось и я ехал дальше. Через пару дней прокачал тормоза (не один теперь). Поездил, вроде всё норм. И когда понадобилось вновь ехать в город оно заблокировалось. В итоге после НГ праздников поехал в сервис, причина оказалось в другом, между вакумником и ГТЦ должен быть какой-то зазор, которого из-за нового ВУТа не было, в итоги под ГТЦ были поставлены шайбы и всё стало работать как часы. Заодно поменял диск сцепления с выжимным подшипником. Заодно узнал, что КПП не разу не снималась, таким образом реальный пробег авто оказался 107 тысяч км. Без участия я не стоял, помогал снимать коробку, т.к. из-за линолеума и бороды с фиговой тучей проводов и "соплей" это сделать было не так-то просто.

Электрика и всякая мелочь

С электрикой у меня дела всегда были так себе. Перед зимой отремонтировал не вытягивающийся ремень безопасности и замок пассажирской двери, которая перестала закрываться или открываться (смотря с какой стороны дёргать). Поставил бачок омывателя с новым насосом (такой ставят на более поздние версии), лупят будь здоров! И поменял щётки дворников. Возвращаясь за темно из города в дождь понял, что я ничего не вижу, т.к. фары светят только номинально, кое-как ориентируясь на боковую разметку дотащился до дома. После этого поставил лампы Philips (хотел Които, но не было), которые якобы светят в 100 раз лучше стоков, как оказалось освещения стало действительно гораздо лучше. После очередной езды в дождь движок затроил и приборка бешено замигала. Остановился, постоял, пошевелил провода и немного подождал. После запустил мотор, всё вроде нормально, и поехал как не в чём не бывало. Ещё купил аккум Тюменский за 2500. И попытался сделать неработающий левый фонарь — купил плату и патроны, в итоге заработал только стопарь и поворотник, а остальные патроны запорол при установке.

Послесловие

Сейчас машина ездит вроде нормально. Что делать дальше не знаю, т.к. по хорошему надо бы поменять всю проводку и избавиться от всякого левого г…, но надоело вкладывать конкретно в неё. Также купил новую плату заднего фонаря уже собранную, осталось поставить. Короче, с проводкой так и не решил, т.к. подумываю сменить авто на "копейку" и поднять её мощность минимум до 100 л.с., причём собрать хочу всё по возможности сам. Для этого уже купил нормальный "талмуд" по ремонту и достал редуктор под заварку. Хотел бы всё это успеть в этом году, но не знаю как будет с финансами, так что не загадываю. Но как только куплю 2101 и переберу её двигатель, "четвёрка" будет продана однозначно.

Спасибо всем, кто дочитал! Удачи вам!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2104 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром