Отзыв автовладельца Лада 2104 1996

ВАЗ 2104 1996 — отзыв владельца

, Якутск
6919
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.8
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 2103 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10л/100км +- смотря как ехать л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Гранат
Цвет салона: потолок - бежевый, двери - черные, обивка - серая
Салон: Обивка сидений - серая ткань
Двигатель: ваз 2103 1498см 4 цилиндра, 8 клапанов, верхний распредвал, 71л.с./52кВт
Всем доброго времени суток, уважаемые поситители данного сайта! Пишу свой первый отзыв о первом автомобиле, которым владел совсем недолго, но с которым очень много связано.

НАЧАЛО ИСТОРИИ

Всю сознательную жизнь мечтал стать водителем, с 9 лет ездил на коленках у отца, с 12 (как стал доставать ногами до педалей) самостоятельно (как правило, когда дед давал порулить). Итак, на дворе лето 2008 года, мне 17 лет. Мои родственники сообща приняли решение подарить мне к 18-ти летию дедушкину четверку. Машина на тот момент около года стояла во дворе недвижимостью, с чуть помятой задней правой дверью и подгнившими крыльями. Дедушка боялся ездить на ней, так как стал плохо слышать и не хотел устраивать и попадать в аварийные ситуации. Спасибо дяде, который устроил, так сказать, приведение в порядок данного авто (замена крыльев, проварка пола, шумоизоляция дверей, и полная перекраска) Заняло это действо около месяца, после чего четверочка была перегнана в гараж и ожидала получения мной водительского удостоверения. Теперь пара-тройка строк о машине. ВАЗ 21043 1996 года выпуска, двигатель 2103 (1,5л) 4-х ступенчатая коробка, красивого цвета - гранат. Машина была куплена с завода нашим соседом дядей Володей, продана весной 2001 года моему деду.

НАЧАЛО МОЕЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Я сдал экзамен в ГИБДД в марте 2009 года, после чего пошли томительные дни ожидания. Получил вод. удостоверение в день совершеннолетия. Незамедлительно была оформлена страховка и выписана доверенность на мое имя.
Первое лето (06-08.2009) описывать не буду, так как я только заправлялся и бесцельно колесил по родному городу изредка таксуя (заправлятс на что то надо было). К слову сказать, за время ожидания сдачи экзамена в гаи, четверка, стоящая в гараже, поучила магнитолу пионер, четыре динамика (спереди под сидушки тупо положил, сзади два уже стояли в родных гнездах), мухобойку на капот, белые поворотки в крылья, светодиоды в габариты и подсветку номера, дефлектор на заднюю дверь. Где-то в июле мы с друганом её затонировали китайской пленкой.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

В августе устроился на работу в такси. Первые пару дней было тяжело, потом привык и начал мало-мало зарабатывать.
Первое время машина не доставляла никаких хлопот, всегда заводилась и я ехал на ней, куда нужно. Замену сгоревших по непонятным причинам предохранителей, замену ламп, масла и т.д. описывать не буду.
Самое интересное произошло в конце августа. Подбираю в дупель пьяного клиента с дороги часа в три ночи, едем на другой конец города.На лампочку зарядки аккума, до этого переодически вспихивающую, а теперь горящую постоянно, внимания не обращаю - на щитке вольтметр, зарядка 14в, все в норме, списал на глюки проводки. Поворачиваю с Портовской на строителей, сходу врубаю третью - новый, громкий, бренчащий звук из под капота. Высаживаю клиента, еду по тихоньку в центр. Остановился, заглушил, задумался - чему там так греметь? Подумал, то успокоитель цепи ГРМ оборвало и цепь о блок долбит. Ну, думаю, фигня. Снимаюсь с линии, еду домой. На следующий день решил разобратся с этой проблемой. Выхожу во двор - там сосед,владелец 2106 лохматого года, гипсокартон с багажника снимает.
"Слышь- говорит- помоги листы домой запереть"
А я ему: "Скажешь, че в движке загремело?"
Он: "не вопрос!"
Завожу.
Сосед: "Вкладыш провернуло."
я: "за%сь!"
Достаю щуп - сухой! как так? Видимо, помимо того, что масло надо менять почаще, его еще нужно проверять регулярно.
Ну да ладно, это было открытие №1
Следом последовло открытие №2, которое дало отгадку, почему я до последнего не был в курсе давления/наличия масла в двиге. Месяц тому назад вставлял в щиток светодиоды. Лампы низкого заряда аккума и низкого давляния масла были рядом. Я их перепутал по невнимательности. Далее следовала буксировка, снятие двиги, разборка.
Полностью разобрав движок с помощью будущего тогда еще тестя, мы с моей будущей тогда еще супругой, отмывали все детали этого двигателя кисточками и зубными щетками в тазике с керосином:) Честное слово - Незабываемые ощущения. Трешь-трешь и как-будто ничего не изменилось. В общем, ушла неделя.

РЕМОНТ

Было решено делать капиталку по-человечески: шлифовка коленвала, развертка "поросенка", хонингованием цилиндров, заменой поршневой группы целиком, заменой клапанов. Прошло уже много времени, поэтому могу ошибится, но, как сейчас помню, весь этот ремонт потянул на 15 тысяч рублей. Собирал и устанавливал все сам с будущим тестем. К слову сказать, если бы мы не взялись собственноручно, данный ремонт влетел бы мне в 22-27 тыс, судя по прайсам в сервисах.  А деньги я занимал, поэтому, самостоятельный ремонт сэкономил мне около 10-ки. к тому же я научился многим вещам и ,главное, следить за агрегатами в целом. Все собрали, поставили, залили масло, тосол. Завелась с третей что-ли попытки, зато без посторонних звуков. Через каждые 500-800км менял масло, так проездил тысячи 2. Лил Лукойл 10w40 минеральное. оно чернело километров через 600. Решил лить шелл хеликс. эффект превзошел ожидания: масло от замены до замены (3000км на тот момент) желтое, чистое. Угар около 150грамм на тысячу (у лукойла 200-350гр).
Через пару дней после ремонта еду,смотрю-темпертура ОЖ поднялась. Остановился, открыл капот, гляжу - верхний патрубок на радиаторе надломился, из-под него сечет тосол. Включил печку, малость остудил, залил В бачок с канистры - благо все необходимое, начиная от отвертки, заканчивая съемниками и канистрами возил с собой (ребята до сих пор иной раз ржут надо мной, обзывая барохольщиком:). поехал до дома. На следующий день купил радиатор за штуку двести, алюминевый (старый был медный), патрубок верхний 2107- пятерочный по длине не подходил. Потихонечку все сделал. Глобальные проблемы вроде бы как кончились.

ЭПИЛОГ

По весне решил продать свою четверочку, как бы смешно не звучало, хотел купить 99-ю, но не получилось - оно и к лучшему. Продал порядочному человеку и за нее теперь не волнуюсь.

РЕЗЮМЕ

Я не стал писать, но за год я поменял 3 помпы, 1 стартер, глушитель, крышку трамблера, контактную группу (2 раза), свечи, Резину. Сам делал подвеску.
Сделал салон и внешний вид под себя, как я тогда хотел. Сейчас бы тоже самое не стал вытворять:)
Жуля научила многим навыкам, не пасовать перед трудностями, спокойно находить решения проблем. За это я ей и благодарен. А сколько барахла влазит, если сложить заднее сиденье! Холодильник средних размеров войдет вообще спокойно!
Поэтому, мне кажется, что первой машиной должны стать жигули-классика, но это мое личное мнение.

PS. Месяц ходил пешком после продажи. Купил Toyota Sprinter 1,6 механика, 4вд... но это уже совсем другая история:)))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

может, ком интересно https://www.drom.ru/reviews/toyota/sprinter/65546/

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Якутск
Сообщений: 10
Фотки, какой она мне досталась
 
2
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 10
какой она стала
2
4
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 10
еще фотографии
 
2
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 10
на речке
 
1
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 10
В самом конце апреля выпал снег :)))
 
1
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 10
Вот на этом красавце ездил после четверочки!
4
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98984
GDI91:
на речке
На речке, на речке- на том бережочке!!!(Песня)
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
1
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 10
Че то не припомню я эту песню:))
1
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 79
была такая же первая машина.
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗ 2009
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 561
плюсую 5, сам после получения прав откатал на "чирике" 85000км, после чего пересел в новый опель и очутился как будто в самолете.
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2564
прокатился я тут на пятёрочке и чуть не ******! Как на такой машине можно 100 км в час вообще ехать или куда то на дальняк ??? Ребята реально уважуха, я на 40 км в час пересрался по посёлку ехать на таком чуде после тойоты и ниссана на автоматах. тАКОЙ АДРЕНАЛИН СЛОВИЛ подкачал бицуху и ноги ) !!!
Штатные головные устройства RedPower на Android по оптовым ценам!
7
4
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 936
Вопрос к автору - какую по счету она покраску пережила?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
да четверашный жигулятор вещь! эх воспоминания.... 5!
 
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98984
GDI91:
на речке
Carozeria:
На речке, на речке- на том бережочке!!!(Песня)
GDI91:
Че то не припомню я эту песню:))
Мыла Марусенька белые ножки!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98984
X-MaldeR:
прокатился я тут на пятёрочке и чуть не ******! Как на такой машине можно 100 км в час вообще ехать или куда то на дальняк ??? Ребята реально уважуха, я на 40 км в час пересрался по посёлку ехать на таком чуде после тойоты и ниссана на автоматах. тАКОЙ АДРЕНАЛИН СЛОВИЛ подкачал бицуху и ноги ) !!!
Ах-ах-ах!!! Какие мы нежные- он чуть не ................... Да я три года проездил на 5ке, у меня была почти новая, отличная машинка- сама по себе. И с чем-то её сравнивать не надо.
"Как можно на ней ездить на дальняк???".
Да нормально можно. Ты сам-то давно с неё слез???
"На таком чуде после Тойот и Ниссана".
Чё ты сравниваешь несравнимое??? Это другая жизнь, другой мир, технологии, мышление другое- от нашего разнится на 1000%. Я думаю- и мозги другие. Зачем сравнивать небо и землю??? Сравни её с Калиной/Грантой /Приорой. Да с той же Волгой- это НАШИ машины, с ними и сравнивай. Поражают меня такие, как ты. И когда ты сам на 5ку/7ку/10,12,14,15 накопишь СВОИ- никогда не скажешь, что они- кавно. А я на своей 5ке ездил и 120км/ч- и у меня ни разу не было повода перес ())раться.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
3
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
уже легенда нах .автоваз недавно снял их с производства.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 10
Алекс, покрасили ее один раз. Фотки какой она была до косметического ремонта, к сожалению не сохранились.
Выжимал лично 140км/ч (по спидометру) рев невообразимый! ей бы еще пару передач:) 4-х ступки, капец мало
2
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Carozeria:
Ах-ах-ах!!! Какие мы нежные- он чуть не ................... Да я три года проездил на 5ке, у меня была почти новая, отличная машинка- сама по себе. И с чем-то её сравнивать не надо.
"Как можно на ней ездить на дальняк???".
Да нормально можно. Ты сам-то давно с неё слез???
"На таком чуде после Тойот и Ниссана".
Чё ты сравниваешь несравнимое??? Это другая жизнь, другой мир, технологии, мышление другое- от нашего разнится на 1000%. Я думаю- и мозги другие. Зачем сравнивать небо и землю??? Сравни её с Калиной/Грантой /Приорой. Да с той же Волгой- это НАШИ машины, с ними и сравнивай. Поражают меня такие, как ты. И когда ты сам на 5ку/7ку/10,12,14,15 накопишь СВОИ- никогда не скажешь, что они- кавно. А я на своей 5ке ездил и 120км/ч- и у меня ни разу не было повода перес ())раться.
базару нет! нечего более дополнить! сказал как отрезал! так оно и есть....
«Don’t feed forum trolls»
2
1
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
GDI91:
Алекс, покрасили ее один раз. Фотки какой она была до косметического ремонта, к сожалению не сохранились.
Выжимал лично 140км/ч (по спидометру) рев невообразимый! ей бы еще пару передач:) 4-х ступки, капец мало
на своей сам ездил не более 120 по трассе...как то приспичало и 140 давил))) рёв действительно(( и тоже ***** 4х ступка была.... да и расход топлива тоже сразу в шоке был)))
«Don’t feed forum trolls»
1
 
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 555
yarkiy555:
была такая же первая машина.
а у меня и сейчас такая есть. Отзыв - 5!
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98984
Alexandr 666:
базару нет! нечего более дополнить! сказал как отрезал! так оно и есть....
Да вчера ещё ездили на Жиге, а сёдня сели на авто чуть получше и всё- пальцы веером, сопли на затылке, на ногах- фигушки!!! Я сам на Ниве проездил 17 лет, на 5ке три года.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
вот смотрю и думаю может четверку красную второй машиной взять
 
 
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 90
отличная рабочая лошадка, за отзыв 5
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
 
 
Ответить
  
Сообщений: 288
Carozeria:
Ах-ах-ах!!! Какие мы нежные- он чуть не ................... Да я три года проездил на 5ке, у меня была почти новая, отличная машинка- сама по себе. И с чем-то её сравнивать не надо.
"Как можно на ней ездить на дальняк???".
Да нормально можно. Ты сам-то давно с неё слез???
"На таком чуде после Тойот и Ниссана".
Чё ты сравниваешь несравнимое??? Это другая жизнь, другой мир, технологии, мышление другое- от нашего разнится на 1000%. Я думаю- и мозги другие. Зачем сравнивать небо и землю??? Сравни её с Калиной/Грантой /Приорой. Да с той же Волгой- это НАШИ машины, с ними и сравнивай. Поражают меня такие, как ты. И когда ты сам на 5ку/7ку/10,12,14,15 накопишь СВОИ- никогда не скажешь, что они- кавно. А я на своей 5ке ездил и 120км/ч- и у меня ни разу не было повода перес ())раться.
а я б не сказал что г..но,5ка у меня новая так сказать можно не лично моя но деда но ему она не нужна,возраст уже не тот,машиной я так то доволен она меня не подводит а больше от ее никто и не требуе,езжу практически ток по городу всем устраивает!ездил и в соседний город за 100км не каких проблем ток единственное что очень напрягает что стоит сильный гул после 90км/ч но я ехал все дорогу 80-90так что нормально))один раз ток разогнал до 140 по односторонке))но ехал так около минуты)потом сбавил опять до 90)
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 705
Моей первой машиной был сей крокодил. Менял все то же что и автор. Цены на капиталку у вас заоблачные, у нас 16-18 тыс. Я отдал свой движок, поставили откапиталинный, заплатил 9 тыс. За 1 день перекинули. Беременную голову она мне делала не раз, 3 раза на трассе, благо весной/летом. Причем ТО делал раз в 10 тыс. км. Зимой сплошной форс-мажор. Для себя подчеркнул 2 плюса: освоил вождение (особенно зимой) и узнал устройство автомобиля.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2104 1996 в России


Добавить отзыв