Отзыв автовладельца Лада 2104 1996

ВАЗ 2104 1996 — отзыв владельца

, Якутск
6829
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.8
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 2103 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10л/100км +- смотря как ехать л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Гранат
Цвет салона: потолок - бежевый, двери - черные, обивка - серая
Салон: Обивка сидений - серая ткань
Двигатель: ваз 2103 1498см 4 цилиндра, 8 клапанов, верхний распредвал, 71л.с./52кВт
Всем доброго времени суток, уважаемые поситители данного сайта! Пишу свой первый отзыв о первом автомобиле, которым владел совсем недолго, но с которым очень много связано.

НАЧАЛО ИСТОРИИ

Всю сознательную жизнь мечтал стать водителем, с 9 лет ездил на коленках у отца, с 12 (как стал доставать ногами до педалей) самостоятельно (как правило, когда дед давал порулить). Итак, на дворе лето 2008 года, мне 17 лет. Мои родственники сообща приняли решение подарить мне к 18-ти летию дедушкину четверку. Машина на тот момент около года стояла во дворе недвижимостью, с чуть помятой задней правой дверью и подгнившими крыльями. Дедушка боялся ездить на ней, так как стал плохо слышать и не хотел устраивать и попадать в аварийные ситуации. Спасибо дяде, который устроил, так сказать, приведение в порядок данного авто (замена крыльев, проварка пола, шумоизоляция дверей, и полная перекраска) Заняло это действо около месяца, после чего четверочка была перегнана в гараж и ожидала получения мной водительского удостоверения. Теперь пара-тройка строк о машине. ВАЗ 21043 1996 года выпуска, двигатель 2103 (1,5л) 4-х ступенчатая коробка, красивого цвета - гранат. Машина была куплена с завода нашим соседом дядей Володей, продана весной 2001 года моему деду.

НАЧАЛО МОЕЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Я сдал экзамен в ГИБДД в марте 2009 года, после чего пошли томительные дни ожидания. Получил вод. удостоверение в день совершеннолетия. Незамедлительно была оформлена страховка и выписана доверенность на мое имя.
Первое лето (06-08.2009) описывать не буду, так как я только заправлялся и бесцельно колесил по родному городу изредка таксуя (заправлятс на что то надо было). К слову сказать, за время ожидания сдачи экзамена в гаи, четверка, стоящая в гараже, поучила магнитолу пионер, четыре динамика (спереди под сидушки тупо положил, сзади два уже стояли в родных гнездах), мухобойку на капот, белые поворотки в крылья, светодиоды в габариты и подсветку номера, дефлектор на заднюю дверь. Где-то в июле мы с друганом её затонировали китайской пленкой.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

В августе устроился на работу в такси. Первые пару дней было тяжело, потом привык и начал мало-мало зарабатывать.
Первое время машина не доставляла никаких хлопот, всегда заводилась и я ехал на ней, куда нужно. Замену сгоревших по непонятным причинам предохранителей, замену ламп, масла и т.д. описывать не буду.
Самое интересное произошло в конце августа. Подбираю в дупель пьяного клиента с дороги часа в три ночи, едем на другой конец города.На лампочку зарядки аккума, до этого переодически вспихивающую, а теперь горящую постоянно, внимания не обращаю - на щитке вольтметр, зарядка 14в, все в норме, списал на глюки проводки. Поворачиваю с Портовской на строителей, сходу врубаю третью - новый, громкий, бренчащий звук из под капота. Высаживаю клиента, еду по тихоньку в центр. Остановился, заглушил, задумался - чему там так греметь? Подумал, то успокоитель цепи ГРМ оборвало и цепь о блок долбит. Ну, думаю, фигня. Снимаюсь с линии, еду домой. На следующий день решил разобратся с этой проблемой. Выхожу во двор - там сосед,владелец 2106 лохматого года, гипсокартон с багажника снимает.
"Слышь- говорит- помоги листы домой запереть"
А я ему: "Скажешь, че в движке загремело?"
Он: "не вопрос!"
Завожу.
Сосед: "Вкладыш провернуло."
я: "за%сь!"
Достаю щуп - сухой! как так? Видимо, помимо того, что масло надо менять почаще, его еще нужно проверять регулярно.
Ну да ладно, это было открытие №1
Следом последовло открытие №2, которое дало отгадку, почему я до последнего не был в курсе давления/наличия масла в двиге. Месяц тому назад вставлял в щиток светодиоды. Лампы низкого заряда аккума и низкого давляния масла были рядом. Я их перепутал по невнимательности. Далее следовала буксировка, снятие двиги, разборка.
Полностью разобрав движок с помощью будущего тогда еще тестя, мы с моей будущей тогда еще супругой, отмывали все детали этого двигателя кисточками и зубными щетками в тазике с керосином:) Честное слово - Незабываемые ощущения. Трешь-трешь и как-будто ничего не изменилось. В общем, ушла неделя.

РЕМОНТ

Было решено делать капиталку по-человечески: шлифовка коленвала, развертка "поросенка", хонингованием цилиндров, заменой поршневой группы целиком, заменой клапанов. Прошло уже много времени, поэтому могу ошибится, но, как сейчас помню, весь этот ремонт потянул на 15 тысяч рублей. Собирал и устанавливал все сам с будущим тестем. К слову сказать, если бы мы не взялись собственноручно, данный ремонт влетел бы мне в 22-27 тыс, судя по прайсам в сервисах.  А деньги я занимал, поэтому, самостоятельный ремонт сэкономил мне около 10-ки. к тому же я научился многим вещам и ,главное, следить за агрегатами в целом. Все собрали, поставили, залили масло, тосол. Завелась с третей что-ли попытки, зато без посторонних звуков. Через каждые 500-800км менял масло, так проездил тысячи 2. Лил Лукойл 10w40 минеральное. оно чернело километров через 600. Решил лить шелл хеликс. эффект превзошел ожидания: масло от замены до замены (3000км на тот момент) желтое, чистое. Угар около 150грамм на тысячу (у лукойла 200-350гр).
Через пару дней после ремонта еду,смотрю-темпертура ОЖ поднялась. Остановился, открыл капот, гляжу - верхний патрубок на радиаторе надломился, из-под него сечет тосол. Включил печку, малость остудил, залил В бачок с канистры - благо все необходимое, начиная от отвертки, заканчивая съемниками и канистрами возил с собой (ребята до сих пор иной раз ржут надо мной, обзывая барохольщиком:). поехал до дома. На следующий день купил радиатор за штуку двести, алюминевый (старый был медный), патрубок верхний 2107- пятерочный по длине не подходил. Потихонечку все сделал. Глобальные проблемы вроде бы как кончились.

ЭПИЛОГ

По весне решил продать свою четверочку, как бы смешно не звучало, хотел купить 99-ю, но не получилось - оно и к лучшему. Продал порядочному человеку и за нее теперь не волнуюсь.

РЕЗЮМЕ

Я не стал писать, но за год я поменял 3 помпы, 1 стартер, глушитель, крышку трамблера, контактную группу (2 раза), свечи, Резину. Сам делал подвеску.
Сделал салон и внешний вид под себя, как я тогда хотел. Сейчас бы тоже самое не стал вытворять:)
Жуля научила многим навыкам, не пасовать перед трудностями, спокойно находить решения проблем. За это я ей и благодарен. А сколько барахла влазит, если сложить заднее сиденье! Холодильник средних размеров войдет вообще спокойно!
Поэтому, мне кажется, что первой машиной должны стать жигули-классика, но это мое личное мнение.

PS. Месяц ходил пешком после продажи. Купил Toyota Sprinter 1,6 механика, 4вд... но это уже совсем другая история:)))
Опубликован 6 лет назад