Отзыв автовладельца Лада 2104 1998

Лада 2104 1998 — отзыв владельца

, 38
6703
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.8
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 2103 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
   Краткая предыстория.До четверки я ездил на Ваз 21099,которую,собственно,купил сдуру.Состояние-то у нее было неплохое,но вымораживали некоторые моменты,а именно - ужасно гремящий,тесный для задних пассажиров салон,высокая для Жигулей стоимость запчастей,сравнимая с Тойотовскими,но при этом ужасного качества,неоткрывающиеся двери (что я только с замками не делал!),но,самое главное,совершенно не предназначенная для плохих полу-сельских дорог,по которым я,в основном езжу,подвеска - некомфортная.Четверку эту увидел случайно,была на транзитах,с написанным на заднем стекле номером телефона.Созвонился с продавцом,посмотрел,прокатился - впечатления остались очень приятные - энергоемкая,мягкая подвеска,тяговитый двигатель,четкая пятиступенчатая коробка.По кузову,конечно,были небольшие косячки,но ничего существенного - все кости целые,а это главное.Выставил 99-ую на продажу.Решил,что если четверка уйдет,пока продам,значит не судьба,буду другую искать.Не ушла,дождалась меня.

   Эксплуатация пришлась на начало зимы,уже лежал снег и был гололед,а машина на полулысой всесезонке.Какое-то время поездил так,но,блин,страшно!Купил русскую шиповку,марку не помню,но шины оставили хорошие впечатления - гребли как надо и не шумели.С печкой был косяк - видимо,радиатор печки вхлам забит был,был разобран,продут,но зиму я отъездил не снимая зимней куртки - не жарко было,планировал поставить на следующую зиму новый медный радиатор,но не успел,продал машину.По уже доброй для меня традиции,был установлен подогреватель антифриза Северс на 1,5 кВт.Машина хранилась на стоянке.Вечером,когда ставил,подключал к котлу удлинитель и клал под машину.Утром за два часа до выезда,звонок охраннику стоянки с просьбой включить в розетку за небольшую плату - и в любой мороз машина заводилась на не очень-то живом аккумуляторе.Но в сильные морозы,ниже -40 я старался машину не использовать.
   После зимы была профилактика подвески - под замену задние амортизаторы,шаровые (по большей части для профилактики),некоторые резинки.Самое неприятное,что пришлось менять завывающий после зимы редуктор.Причем два раза - качество запчастей хрень полная.Но и тот,на котором,в итоге остановился,тоже выл на больших скоростях,поэтому по трассе больше 90 не ездил,несмотря на то,что машина очень устойчиво и уверенно чувствует себя на трассе.Подвеска мне очень нравится на 2104,да и вообще на любой классике - чисто для наших полуразбитых дорог!
   Был немалый геморрой с тормозами - колодки то клинили,то одно колесо не тормозило,то другое.Много чего поменял - ГТЦ,рабочие цилиндры,да почти всё! - проблему так и не решил,тормоза были плохие.Наверное,единственный момент,который меня очень огорчал.
   Двигатель работал вообще без нареканий.Масла от замены до замены доливал пол-литра - я считаю неплохим результатом.Подводила старая контактная система зажигания - трамблер,эти контакты долбаные... Поставил БСЗ - и забыл об этой проблеме.Мужики!Ставьте бесконтактное зажигание на классику - не ошибетесь!Да и по ценнику всего рубля два обойдется.
   Позабавило технологическое отверстие в переборке между салоном и подкапотным пространством,к которому можно добраться если снять решетки центральных воздуховодов.На зиму обязательно его нужно затыкать чем-нибудь,иначе ледяной воздух с улицы попадает,а летом наоборот типа кондиционер)))
   Салон от 2107,сиденья просто супер-удобные - не ожидал.Но,конечно,про вставки из кожи молодого дермантина я молчу - лопаются зимой.Освещение в салоне никакое - планировал светодиодный "колхозинг",но руки не дошли.Универсал - это вещь!Конечно,я не возил в нем постоянно грузы,но при случае,очень удобно - задние сиденья складываются и получается нехилый такой микрофургончик.На мой взгляд,2104 единственная красивая Классика именно за счет своей "универсальности".Прочие "пятерки" и "шестерки" мое внимание уже не привлекают.А вот на ухоженные четверки до сих пор заглядываюсь)))
   Свет фар,ну так скажем,средненький,хуже,чем на 2106,но лучше чем на Волгах или Логанах,по моему мнению.Как-то так.
   Машину я не "колхозил",за исключением колпаков на колеса - с ними лучше,чем вообще без ничего,а литье гнуть как-то не хочется по ямкам по ГОСТу.И "баранку" поставил новую,более хваткую для рук.Защита на фары уже стояла,и она реально помогает от камней - проще копеечную защиту поменять,чем фары.Ну и музыку поставил самую дешевую,какую нашел,так как включаю раз в пятилетку.
   Расход топлива по трассе 6-6.5 литров.Зимой по городу ни разу за 10 не вылазил.Наверное,потому что машина постоянно в морозы подогревалась котлом перед выездом и в прогревы много не уходило.

   Подвожу итог - несмотря на архаичность конструкции,четверка - машина простая,честная и комфортная за свои деньги.На иномарках я ездил и на разных отечественных тоже,сравнить есть с чем.Воспоминания остались теплые и хорошие.
  
   Фото больше не нашел,прикрепляю то,что есть.Всем удачи!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Wagon R Plus, 1999
4.9
22446
Suzuki Wagon R Plus, 1999
Арен Торосян, Калуга
Toyota Corona, 1991
4.9
5456
Toyota Corona, 1991
Eis, Владивосток
Toyota Corolla, 1987
4.3
6034
Toyota Corolla, 1987
Григорий gantz, Красноярск
Toyota Crown, 1993
4.6
9780
Toyota Crown, 1993
Kashtaksky, Чита

Комментарии

Сообщений: 3
классика
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
да эволюционировал не вперед, а назад
2
15
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4711
Машин моей подростковой мечты-Жигули с квадратными фарами с сараем за плечами..Ща уже не фанатею от четвёрки,но всё таки подтвержу-классика лучше девяточного семейства..ИМХО
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
9
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28
ПЯТЬ ТЕБЕ! МОЛОДЕЦ! У МЕНЯ У САМОГО ЖИГУЛИ "ПЯТЕРКА" - ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, ХОТЬ ОНА И 1995 ГОДА. НАШИ ЖИГУЛИ ЕЩЕ СВОЕ ПОКАЖУТ! УДАЧИ НА ДОРОГЕ!
Мой отзыв: Лада 2105 1995
3
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102946
Нормальная, ездили же раньше??? Ездили, и не скулили. Смотри-ка, появились тачки чуть лучше её.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
10
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
[quote=антон1111]классика[/quo te]
с этим не поспоришь!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8666
Пять
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 26
Насколько знаю, родная печка у 4-рок - очень больная тема. Стараются заменить.
Ford Fusion Elegance 2007 г.в. Владелец с сентября 2014 г.
1
2
Ответить
леня
Барнаул
Че-то я не не видел четверок комфортнее девяток...Сидишь как на табуретке,руль хрен повернешь,рычаг переключения передач где-то под капотом находится...Чтобы переключить передачу,надо наклониться дабы достать до рычага переключения,гидравлическое сцепление двумя ногами надо нажимать...Это не машина,а транспортное средство!!!Срадни гужевой повозке... Правильно laughs написал-эволюционировал назад)))А то что тебе девятка кривая досталась....Так это была не девятка,это наверно и была четверка.А то,про что ты написал отзыв,это скорее всего девятка)))
 
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2104 1998 в России


Добавить отзыв