Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2104 1998

Лада 2104 1998 — отзыв владельца

, 38
7219
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.7
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 2103 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
   Краткая предыстория.До четверки я ездил на Ваз 21099,которую,собственно,купил сдуру.Состояние-то у нее было неплохое,но вымораживали некоторые моменты,а именно - ужасно гремящий,тесный для задних пассажиров салон,высокая для Жигулей стоимость запчастей,сравнимая с Тойотовскими,но при этом ужасного качества,неоткрывающиеся двери (что я только с замками не делал!),но,самое главное,совершенно не предназначенная для плохих полу-сельских дорог,по которым я,в основном езжу,подвеска - некомфортная.Четверку эту увидел случайно,была на транзитах,с написанным на заднем стекле номером телефона.Созвонился с продавцом,посмотрел,прокатился - впечатления остались очень приятные - энергоемкая,мягкая подвеска,тяговитый двигатель,четкая пятиступенчатая коробка.По кузову,конечно,были небольшие косячки,но ничего существенного - все кости целые,а это главное.Выставил 99-ую на продажу.Решил,что если четверка уйдет,пока продам,значит не судьба,буду другую искать.Не ушла,дождалась меня.

   Эксплуатация пришлась на начало зимы,уже лежал снег и был гололед,а машина на полулысой всесезонке.Какое-то время поездил так,но,блин,страшно!Купил русскую шиповку,марку не помню,но шины оставили хорошие впечатления - гребли как надо и не шумели.С печкой был косяк - видимо,радиатор печки вхлам забит был,был разобран,продут,но зиму я отъездил не снимая зимней куртки - не жарко было,планировал поставить на следующую зиму новый медный радиатор,но не успел,продал машину.По уже доброй для меня традиции,был установлен подогреватель антифриза Северс на 1,5 кВт.Машина хранилась на стоянке.Вечером,когда ставил,подключал к котлу удлинитель и клал под машину.Утром за два часа до выезда,звонок охраннику стоянки с просьбой включить в розетку за небольшую плату - и в любой мороз машина заводилась на не очень-то живом аккумуляторе.Но в сильные морозы,ниже -40 я старался машину не использовать.
   После зимы была профилактика подвески - под замену задние амортизаторы,шаровые (по большей части для профилактики),некоторые резинки.Самое неприятное,что пришлось менять завывающий после зимы редуктор.Причем два раза - качество запчастей хрень полная.Но и тот,на котором,в итоге остановился,тоже выл на больших скоростях,поэтому по трассе больше 90 не ездил,несмотря на то,что машина очень устойчиво и уверенно чувствует себя на трассе.Подвеска мне очень нравится на 2104,да и вообще на любой классике - чисто для наших полуразбитых дорог!
   Был немалый геморрой с тормозами - колодки то клинили,то одно колесо не тормозило,то другое.Много чего поменял - ГТЦ,рабочие цилиндры,да почти всё! - проблему так и не решил,тормоза были плохие.Наверное,единственный момент,который меня очень огорчал.
   Двигатель работал вообще без нареканий.Масла от замены до замены доливал пол-литра - я считаю неплохим результатом.Подводила старая контактная система зажигания - трамблер,эти контакты долбаные... Поставил БСЗ - и забыл об этой проблеме.Мужики!Ставьте бесконтактное зажигание на классику - не ошибетесь!Да и по ценнику всего рубля два обойдется.
   Позабавило технологическое отверстие в переборке между салоном и подкапотным пространством,к которому можно добраться если снять решетки центральных воздуховодов.На зиму обязательно его нужно затыкать чем-нибудь,иначе ледяной воздух с улицы попадает,а летом наоборот типа кондиционер)))
   Салон от 2107,сиденья просто супер-удобные - не ожидал.Но,конечно,про вставки из кожи молодого дермантина я молчу - лопаются зимой.Освещение в салоне никакое - планировал светодиодный "колхозинг",но руки не дошли.Универсал - это вещь!Конечно,я не возил в нем постоянно грузы,но при случае,очень удобно - задние сиденья складываются и получается нехилый такой микрофургончик.На мой взгляд,2104 единственная красивая Классика именно за счет своей "универсальности".Прочие "пятерки" и "шестерки" мое внимание уже не привлекают.А вот на ухоженные четверки до сих пор заглядываюсь)))
   Свет фар,ну так скажем,средненький,хуже,чем на 2106,но лучше чем на Волгах или Логанах,по моему мнению.Как-то так.
   Машину я не "колхозил",за исключением колпаков на колеса - с ними лучше,чем вообще без ничего,а литье гнуть как-то не хочется по ямкам по ГОСТу.И "баранку" поставил новую,более хваткую для рук.Защита на фары уже стояла,и она реально помогает от камней - проще копеечную защиту поменять,чем фары.Ну и музыку поставил самую дешевую,какую нашел,так как включаю раз в пятилетку.
   Расход топлива по трассе 6-6.5 литров.Зимой по городу ни разу за 10 не вылазил.Наверное,потому что машина постоянно в морозы подогревалась котлом перед выездом и в прогревы много не уходило.

   Подвожу итог - несмотря на архаичность конструкции,четверка - машина простая,честная и комфортная за свои деньги.На иномарках я ездил и на разных отечественных тоже,сравнить есть с чем.Воспоминания остались теплые и хорошие.
  
   Фото больше не нашел,прикрепляю то,что есть.Всем удачи!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сообщений: 3
классика
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
да эволюционировал не вперед, а назад
2
15
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4769
Машин моей подростковой мечты-Жигули с квадратными фарами с сараем за плечами..Ща уже не фанатею от четвёрки,но всё таки подтвержу-классика лучше девяточного семейства..ИМХО
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
9
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28
ПЯТЬ ТЕБЕ! МОЛОДЕЦ! У МЕНЯ У САМОГО ЖИГУЛИ "ПЯТЕРКА" - ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, ХОТЬ ОНА И 1995 ГОДА. НАШИ ЖИГУЛИ ЕЩЕ СВОЕ ПОКАЖУТ! УДАЧИ НА ДОРОГЕ!
Мой отзыв: Лада 2105 1995
3
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111889
Нормальная, ездили же раньше??? Ездили, и не скулили. Смотри-ка, появились тачки чуть лучше её.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
[quote=антон1111]классика[/quo te]
с этим не поспоришь!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8667
Пять
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 26
Насколько знаю, родная печка у 4-рок - очень больная тема. Стараются заменить.
Ford Fusion Elegance 2007 г.в. Владелец с сентября 2014 г.
1
2
Ответить
леня
Барнаул
Че-то я не не видел четверок комфортнее девяток...Сидишь как на табуретке,руль хрен повернешь,рычаг переключения передач где-то под капотом находится...Чтобы переключить передачу,надо наклониться дабы достать до рычага переключения,гидравлическое сцепление двумя ногами надо нажимать...Это не машина,а транспортное средство!!!Срадни гужевой повозке... Правильно laughs написал-эволюционировал назад)))А то что тебе девятка кривая досталась....Так это была не девятка,это наверно и была четверка.А то,про что ты написал отзыв,это скорее всего девятка)))
 
6
Ответить
му
Я скажу вам всю правду о авто .Лучшая машина от которой есть польза и не требующей ремонта -а такое возможно когда есть деньги..
 
 
Ответить
му
Нет я удивляюсь над людьми просящие бешанные деньги за гнилые каробки, которые я только так сдаю на металл.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2104 1998 в России