Отзыв пишу первый раз о своей первой машине. Постараюсь покороче и по теме! И так...
Авто было куплено обсолютно новым, с автосалона АНТ. После 5 летней эксплуатации, простояв в металлическом гараже 3 года не подвижно, попало в руки молодого, не опытного на тот момент, 18-ти летнего водителя. На первый взгляд и ощупь - ничего не предвещало беды, всё работало, машина ехала... но в первый же месяц эксплуатации, зимой поползла температура, и диагностировав выяснилось - ПОРА МЕНЯТЬ ПОМПУ)) Данный агрегат был заменён своими руками, в течении пары часов (по неопытности). Было очень интересно покапаться под капотом, посмотреть как что разбирается, да и вообще, после ремонта появляется чувство победы, удовлетворённости!
Вы спросите - "так в чём же беда?", о которой я упомянул выше? Да как таковой беды вовсе и небыло. Были бесконечные ремонты, замены узлов и агрегатов и т. д. и т. п. Что менялось за 2 года эксплуатации:
- помпа
- термостат
- крестовины карданного вала
- подвесной подшипник
- ремонт водительской сидушки (2 раза)
- ремонт руля (лежал на коленках, вырвало уши)
- краник печного отопителя
- замена генератора на японский (с тойоты, 5А)
- тормозные колодки в круг
- тормозные цилиндры (задние и левый передний)
- передние тормозные шланчики
- сальник заднего моста
- сцепление (корзина, диск, выжимное)
- задняя правая дверь (после аварии)
- бронепровода
- свечи
- масло через каждые 5000 км (Visco) (+фильтры: топливный (2), маслянный, воздушный)
- резинка в ГТЦ
- ремонт карбюратора (3 раза, за одно узнал, где лучший карбюраторщик Барнаула)
- датчик температуры радиатора
- замена сигнализации на новую (перед продажей)
- установлен центральный замок
- ремонт стоп-сигналов (2 раза, очень неудобно сделаны)
- ремонт блока предохранителей (сгорела дорожка)
- зажгание бесконтактное
- шаровые
- передний правый нижний рычаг подвески (вырвало на ходу)
- АКБ
- клемы АКБ
- дверные ручки
- зеркала заднего вида
- замена штатных бамперов на пластиковые обвесы
- замена обвесов на штатные бампера)))))))
И знаете, не уверен, полон ли список, возможно что-то забыл))) Проще перечислить что не ломалось: не трогал коробку, даже масло не менял. Но это скорее потому, что болт не могли скрутить, грани сорваны, а наваривать было лень) Не менял стойки, держали до последнего. При покупке амортизаторы были надварены на одно кольцо, стояли усиленные пружины.
Общие впечатления от авто? После покупки тойоты понял, что жигули просто нельзя назвать автомобилем - это транспортное средство. Комфорт? не, не слышал...
Могу сказать только одно - первая машина берётся на бой, убедился сам на своём опыте, и вижу на примере своих товарищей, которые спешат купить ровную, исправную машину - это не совсем верно. Я рад что моя первая машина было именно четвёрочка, она многому меня научила, почти не подводила, (что естественно, я так за ней следил) заводилась в любой мороз, преодалела подомной за 2 года 50 тысяч км (с 58000 до 108000), побывала несколько раз в НСК, в Павлодаре, объездила весь Алтайский край и республику Алтай и т. д.
Максимальная скорость, которую получилось выжать с неё - 160-165 км/ч, правда с горки))) Ужасно громко и страшно)) При чём МКПП 5-ти ступая. Ещё в ней было удобно спать, раскинув сидушки получалась не плохая двухспальная кровать на колёсах с упругой подвеской)))
Кто читает отзыв для покупки себе авто - скажу сразу, можно найти что-то лучше, чем лада за теже деньги!
Продал я её за 75000, забрали через 2 часа, как выложил объявление. После видел её на дроме за 105, пару раз видел в городе) Уверен, никогда её не забуду!