Здравствуйте, дорогие дромовцы, так как большинство обитателей сего портала являются жителями Дальнего Востока, Сибири и Урала, то вот вам отзыв, а скорее рассказ, из Ростова-на-Дону...и да он о тазе((
Так как Ростов славится двумя вещами: красивыми девушками и смертельно-опасными бабками в общественном транспорте, плюс я учусь на инженера-электрика, по профилю электрооборудование автомобилей и тракторов, то на втором курсе мы с другом заболели автомобилями и пошли в автошколу при институте. Ох ну и идиотами же мы были...поведясь на скидку в 1000р. И так как все автошколы города учат водить на VW polo, логанах и миниму четырках и десятках, нам досталась.....шаха, что бы не расслаблялись, но зная что меня в гараже ждет дедова классика, то я был рад учиться на шестерке...но радость быстро прошла сев за ее руль, но да речь не о ней.
Успешно окончив автошколу, оформив страховку, получив доверенность от деда, начался мой секс с красным дьяволом.
Дед мой был маньяком, после каждой поездки он протирал двигатель, зимой не эксплуатировал, каждый год часами втирал воск, пылинки сдувал в общем. В 2009г он отдал ее моему отцу учиться ездить (так как он не особый любитель авто техники, водить начал поздно, он так за ней не особо следил). Отец отъездив 3года поставил машину в гараж, а себе взял дастера ( коего тут не очень то и жалуют, но машина отличная за свои деньги), четверка же перекочевала в мои неумелые, кривые руки...ну что ж будем учиться.
Сев за руль после шахи в четверку испытал 6 оргазмов, машину не вело, передачи включались четко, да и пугающая лампочка давления масла не горела (на шахе горела постоянно, но инструктор (парень лет 22), по имени Пухлик, сказал, что все ок, ее все равно после нас взорвут). Поездив пару дней с отцом, более менее освоился, за исключением момента, когда во время движения рычаг кпп остался у меня в руке...седых волос у отца прибавилось, но зато я выучил, что ручку кпп вверх тянуть не надобно.
Поездив с недельку, пришло время ТЮНИНГАА!!1. Чехлы которые были сшиты, по всей видимости, из лобковых волос буйволов были нещадно сорваны и отправлены в ад, их место заняли кожзам rsv. Тонюсенький руль снимал недели 3, вдшка трудилась, как папа Карло, но ничего не получалось...прикипел знатно. Но в один прекрасный день когда звезды сошлись я его сорвал. Камерная резина MATADOR вместе с гнутой штамповкой, которые прослужили 18 лет, тоже отправились, была взята простая кама с новой штамповкой, болтами и хром колпачками на ступицы (на нормальную резину и литье, увы денег не хватило, порой заправиться не на что(().
Свет был у машины супер...как будто гном впереди со свечкой бежит, но пара лампочек маяк за 180р (филипс и осрам плачут в сторонке) и регулировка и все, отличный белый свет...в дождь правда нихера не видно. 9-ти диодные габариты завржили работы над светом. Сделан кап ремонт головки ( хоть машина и проехала всего 67т за 18лет), не без помощи дяди Ашота конечно же, заменены все расходники, настроен карбюратор. Слита черная жижа, залит антифриз. Поставлен БК амфитон, который принес в мою жизнь тахометр, а так же нормальный холостой ход, а не 1.6т оборотов на которых я ездил без него.
Пришло время музыки. Почитав, что для минимальной музыки нужно 8-10 тыс, я пошел за кошельком и обнаружил там около 4 тысяч...хм...ну...окей, беру Xzibita и в магазин. Там меня встречает секси мажок hyundai за 700р!!! (отсоси пионер и кенвуд!!), флешки читает ну и гуд, далее меня приманила пара блинов hyundai за 900р и еще soundmax за 690р (самая галимая покупка за все жизнь, hyundai на пару сотен дороже а играет в 100 раз лучше) ну и внутренняя антена все того же hyundai за 300р (отсооси бош!!!) в нагрузку провода, полка и пару коробов, что бы пихануть под передние сидухи 2ва блина). Готово хоть на автозвук выступать, да и в те копейки, что были уложился.
Машина была затонирывана 5-кой, вид улучшился. Багажник с крыши был удален без сожелений.
Близится лето, поглядим, что еще можно будет сделать)...и да кубики и елочка на месте.
Спасибо.