Здравствуйте, хочу поделиться парой проблем которые имеются с машиной:
1) Карбюратор! посетил уже половину карбюраторщиков города, но все так же: машина при резком нажатии на газ ( на первой-второй передачи) тупит, дергается, клюет. Стала плохо заводиться когда горячая( по 6-7 секунд порой кручу стартером), когда холодная заводится как часы. Винт холостого хода стал самопроизвольно выкручиваться (закручу до 800 оборотов, проеду 20-30км он уже выкрутился и опять стало 1400-1500 об.) приходилось каждый день его закручивать. Да и хотелось динамики побольше (дотянуться до уровня старых, карбовых зубил). И вот оно случилось. Я нашел Бога карбюраторов (спасибо одногрупникам, подсказали где искать). Приехав в подсказанное место я увидел надпись, которая меня и соблазнила "тонкая настройка карбюратора, усовершенствование карбюраторов отечественных машин". Врываюсь в гараж, где меня встречает мастер лет 50, похожий на доктора Хауса, и спрашивает,мол что хочешь, экономичную и спокойную езду или наказывать неверных. Я выбрал промежуточный вариант( обычная езда, но возможность резко ускориться). Забегу в перед и скажу, что он сбрехал(. Достав мой ОЗОН он потащил его к себе в гараж и сказал, что если я выдержу, что он будет делать с моим карбюратором я могу смотреть. Попутно он как на лекции рассказывал, что он делает и зачем, мне было интересно, но запомнил мало, так как мозг у меня меньше чем у барсука. Сам процесс я запомнил с трудом, так как я рыдал, от боли, что он делал с моим карбом. Он сверлил, точил, ковал, пилил, что то клеил, матерился. Поставил во вторую камеру увеличенный жиклер от французского карба и объяснил, что он сделал, как в карбюраторах европейских машин, что бы заслонка второй камеры открывалась под нагрузкой, а не как попало. Итог: машина стала очень тихо работать, все описанные проблемы исчезли, НО главное когда педаль газа нажата на половину идет обычная езда, но если притопить машину резко бросает в перед, и авто преображается, я 1 раз дотронулся спиной до спинки кресла (бенз конечно с таким режимом уходит быстрее, но не сильно). Это конечно похоже на сказку, но это так, (разумеется в сравнении с тем, что было и стало). Слабенькие девятки теперь не являются проблемой. Стоимость 1400р.
2) Вторая проблема это тормоза. Машина тормозит, но чувствую, что не так как надо( сильно схватывает только когда педаль почти в полу, грешу на ВУТ, но буду менять всю тормозную систему, за 18 лет кроме колодок ничего не меняли, но шланги все еще крепенькие...вот раньше делали(
+ пара найденых фото
Спасибо.