Отзыв автовладельца Лада 2104 1997

Лада 2104 1997 — отзыв владельца

, Нефтеюганск
8097
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.8
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
     Всем Доброго времени суток! Заранее извиняюсь если что-то не так написал и описал, это мое первое боевое крещение в плане написания отзыва. А все началось с того, что читая отзывы других, случайно набрел на отзыв о 4-ке и что-то так пробила настальгия что захотелось самому поделиться своими воспоминаниями. Вспомнить и описать свои ощущения о замечатьльном автомобиле ВАЗ-21043 1997 года выпуска, который нам прослужил долгих 14 лет, пролетевших как один год.
     Итак, начнем.
     Появился сей автомобиль в нашей семье в сентябре 1997 года, был пригнан отцом с города Тольятти в славный град Тобольск, мне на тот момент было всего 13 лет, но никогда не забуду запах нового автомобиля, сидушки в целофане, и полный салон яблок купленных и привезенных нам с Самарской области.
4-ка выпускалась в одной комплектации, но была с семерочным салоном что намного симпатичнее смотрелась чем с пятерочным, сиденья на мой взгляд удобнее семерочные, как-то оживляют салон, а панель приборов не так уж убого выглядела как на 5-ке.
     Вот и пошло время эксплуатации авто, каждый день конечно машина не использовалась, но по надобностям жизни не подводила. Возила нас и грузы исправно, помогала в постройке гаражей, кирпичи грузились под завязку, возили картошку с дачи и это преимущество универсалов и большой плюс трансформации салона. Неоднократно были турне на юга по маршруту Тобольск-Воронеж-Краснодар, если не ошибаюсь то в 1998, 2001, 2004 и 2006 годах.
     Но шло время я закончил школу и поступил в институт, и в далеком 2001 году я получил заветные права. После ДОСАФа где учились мы на жигулях 6 модели, 4-ка казалась мне "мерседесом". Так и покатились деньки моего стажа вождения. Во время эксплуатации машина хлопот не приносила и никогда не подводила. Соответственно менялося масло каждый сезон, мелочевка всякая, родные шаровые заменили примерно на 80000 км пробега, а те которые были после этого в лучшем случае отхаживали 5000-7000 км. Причем такой пробег на машине был после 9 лет эксплуатации.
     Надо отдать должное отцу, за машиной он ухаживал и следил хорошо! Как за этой, так и за теми что были до и после 4-ки. Машина когда продавалась не выглядела на свои 14 лет, а некоторе 2-3 летки выглядели намного хуже. Зимой первоначально машина не использовалась, сезон езды был весна-лето-осень, так как в семье еще была боевая "буханка"
  Двигатель стандартный троешный карбюраторный, единственный минус, скорее всего запчастей, так это в багажнике надо возить запасной трамблер, бегунок, контакты и крышку трамблера, которые периодически выходили из строя, но это дело поправимое если руки растут откуда надо. Был еще один не неприятный ремонт, но по нашей вине. Поехали в отпуск на юг с прицепом и перегрузили машину так что "шеркали" по асфальту брызговиками, и машина выдержала пробег в таком состоянии 3000 км и уже по приезду в Краснодар выяснилося что убили задний редуктор и полуоси, пришлось менять. Но надо отдать должное ласточке что это не случилося где нибудь на трассе, "благодаря" нашей беспечности.
     В 2005 году я закончил институт и по распределению был направлен в Нефтеюганск, и 4-ка на два года отправилась со мной в северное путешествие. После теплого гаража пришлось ей встречать морозы на улице. Конечно периодически капризничала, но потом быстро сдавалась, где уговорами а где и "теплым" словцом. Часто маршрут был трассовый в сторону Сургута, Ханты-Мансийска, Тобольска и машина не подводила. За все время моей эксплуатации серьезных поломок не припомню, разве что пришлось краник отопителя на печке менять в мороз, замену передней правой двери произвести, т.к. какой-то нехороший человек въехал в нее.
     В 2007 загорелся новым автомобилем, и в июне месяце я стал счастливым обладателем Рено-Логан в комплектации престиж купленном в Тюмени (отзыв постараюсь потом написать) и 4-ка была назад отдана отцу в Тобольск. Конечно это были неописуемые чувства когда машину забираешь в салоне, но после 1,5 лет эксплуатации попадаю в аварию и машина востановлению не подлежит. И я возвращаюсь к старому проверенному и надежному другу ВАЗ-2104, который тоскливо простаивал в гараже, и летом 2009 года я снова перегоняю 4-ку в Нефтеюганск где использую практически каждый день по маршруту дом-работа. Зима с 2009-2010 выдалась суровой 3 месяца мороз держался от -25 до -35 и машина заводилась не взирая ни на что, причем никакого подогрева неиспользовалось, только заносился домой аккумулятор. А мы все ругаем наш автопром, ни каждая иномарка это выдержит.
     А в марте 2010 года, мне пришлось снова "изменить" 4-ке, после всех пересудов после аварии с Логаном, я стал обладателем подержанного Мицубиси Лансер-9 2005 года который используется по сей день (но это уже другая наверное третья история) и 4-ка была опять перегнана в Тобольск.
Забыл сказать что за последний год когда 4-ка у меня была, я несколько раз ездил в Новосибирск на ней к моей тогда еще будущей, а сейчас настоящей жене. И была тогда на трассе небольшая поломка между Новосибирскои и Омском, отказалось выжиматься сцепление, думал самое худшее, на трассе снимать коробку это не кайф. Еле доехал на 2 передаче до какого-то населенного пункта, и возле заправки увидел эстакаду, заехал и начал осмотр, но когда я увидел сломанную вилку сцепления моей радости не было предела, оставалость только, купить и поставить, но кто устанавливал тот знает что это хлопотное занятие. А по поводу вилки сцепления вспомнил что до этого раза 2 еще переламливалась, это говорит о качестве литья наших деталей.
Забыл написать что машина с самого начала использовалась на газу по причине низкой стоимости топлива. В общем газ этот хорошо, но надо повнимательнее обслуживать чем бензин (сами понимаете). Ежегодные замены прокладок и регулировка редуктора, это сейчас электроника отрабатывает, а раньше тумблер сам переключаешь, но это мелочи. В морозы машина ни разу не подводила, уверенно но с трудом заводилась в 35-37 градусов, конечно сильно не напрягал но если была необходимость то заводил, достаточно было прокрутить коленвал трещеткой пару раз (кто использовал класику тот поймет) и все мотор оживал.
Печка отрабатывала на все 100%, в машине всегда тепло, конечно задним пасажирам не хватало дополнительных туннелей в ноги, стекла никогда не запотевали.
Подвеска по сравнению с Лансером мягкая, съедает все неровности на дороге, по ней менялось разве что тяги и наконечники, амортизаторы но это уже по истечению долгих лет эксплуатации.
Хотел написать по поводу резины, как бы ее не ругали она нас не подвела, родная БЛ-85 проходила до 80 тыс.км без нареканий, затем началось биение резины и она была заменена, хотя протектор и не стерся. Сейчас она благополучно используется на прицепе.
Еще вспоминаю что 4-ка не раз встречала новоиспеченные автомобили с салона, это мой Логан в 2007 году и 5-ти дверную ниву отца в 2009 году и сопровождала в перегоне их от Тюмени до Тобольска.
     Вроде и подходит мой рассказ-воспоминание к концу, об эксплуатации хорошего автомобиля ВАЗ-2104 который был продан в 2011 году со слезами на глазах с пробего примерно 120000 км, но две машины отцу смысла держать не было, к тому же все больше внимания требовалось на его почтенный возраст. Хоть и говорят что автомобиль железо, но я считаю что у каждой машины есть душа, как ты к ней так и она к тебе. И я посвящяю свой отзыв той "первой" машине что прошла с нами по пути не подведя ни разу!
Иногда бываю в Тобольске проезжаю и всматриваюсь пытаясь увидеть то о чем никогда ни забуду...
Но так после продажи не отец, не я никогда "ее" больше не видели...

Спасибо что дочитали  до конца! Не судите строго, если что не так

P.S. не получилось вставить фотографии между текстом
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Во всяком случае, печки у тазов греют хорошо))
18
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3179
Что ни говори, а ладный универсальчик был.
19
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Александр.....:
Что ни говори, а ладный универсальчик был.
Был-это точно.. В самом начале 90-х я такой очень хотел))
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 71823
+5 земляку.
СТРОЙБАТ-найдем и закопаем!
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
в своё время не плохое авто было.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 55420
+90, синтеминтальный отзыв
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Посмотрел на зимние фото...бедные машинки...скоро ж зима..)))))
...ща отзыв почитаю..)
 
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Хороший отзыв. 5.
2
 
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
Да ностальгия!!! Сам когда то начинал с "КОПЕНДОСА" Хорошо написано.
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
1
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Artoba:
Посмотрел на зимние фото...бедные машинки...скоро ж зима..))))) ...ща отзыв почитаю..)
А у нас уже зима.сегодня минус 20((( За отзыв пять.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 625
уууу мужик. написал так что аж слеза наворачивается. предатель.
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
5
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 459
за такое отношение к авто только 5. Кто бы что не говорил, но у автомобилей есть душа.
Ненавижу обочечников!!!
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33558
5
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2804
Молодец автор!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 50752
автору 5.зачетный отзыв
мухтарка-глупая дворняга
1
 
Ответить
 
автор
нефтеюганск
Сообщений: 6
Спасибо всем кто причитал и прокоментировал отзыв!
Писал от души, и с хорошими воспоминаниями о автомобиле.
В дальнейшем планирую написать отзывы о других свох авто, указанных в этом отзыве но это уже другая история...
Мой отзыв: Лада 2104 1997
8
 
Ответить
    
Сообщений: 50752
Сергей Н.З..:
Спасибо всем кто причитал и прокоментировал отзыв!
Писал от души, и с хорошими воспоминаниями о автомобиле.
В дальнейшем планирую написать отзывы о других свох авто, указанных в этом отзыве но это уже другая история...
обязательно пиши.не у каждого писателя получается так писать
мухтарка-глупая дворняга
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43174
Ездил на таком когда-то))
вроде ничё, тока ветер свистит в щелях))
Ipsum
 
 
Ответить
 
автор
нефтеюганск
Сообщений: 6
Лаймонд:
Ездил на таком когда-то))
вроде ничё, тока ветер свистит в щелях))
У меня на ласточке ничего, нигде не свистело. Может со сборкой машины на заводе повезло.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Лаймонд:
Ездил на таком когда-то))
вроде ничё, тока ветер свистит в щелях))
Не ездил ты на Москвичах, наверное..) Там не то что ветер, там снег летает по салону, и руки к рулю примерзают))
 
 
Ответить
 
автор
нефтеюганск
Сообщений: 6
G8:
Не ездил ты на Москвичах, наверное..) Там не то что ветер, там снег летает по салону, и руки к рулю примерзают))
Не знаю, но у отца до 4-ки был москвич-2141 94г. выпуска и никаких проблем с этим не испытывали, единственный его минус ржавеет быстро. Но и этот москвич прослужил верой и правдой, был отдан брату в 97г после покупки 4-ки, и он его перегнал в Воронеж и на нем отъездил до 2010 года, конечно ремонтируя, но если руки откуда надо растут то и техника будет служить долго.
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2477
приятно было посмотреть на на фотках виды родного города .... )) 5+
водка не бензин , за городом расход выше ...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
G8:
Не ездил ты на Москвичах, наверное..) Там не то что ветер, там снег летает по салону, и руки к рулю примерзают))
+)))))))
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
G8:
Не ездил ты на Москвичах, наверное..) Там не то что ветер, там снег летает по салону, и руки к рулю примерзают))
Спорно, видать каждый авто одной и той же модели разные.
2
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
В конце 90-х (если точно то с октября 1997 по ноябрь 1999) много пришлось помотаться на нашей служебной 4-ке. Как рабочая лошадка - слов нет, не подводила. А вот печка у ней попалась (причем с новья) какя-то холодная. Че с ней только не делали! Доходило до того, что снимали полностью переднюю пластиковую консоль что бы в салоне теплее было. В итоге спереди было сносно, а сзади кто сидел - "ноги под себя засовывали". Из "теплых" воспоминаний - багажное отделение... А с печкой так ничего и не сделали - машина служебная бвла, денег на "апгрейд" естественно никто не выделял. Думаю, была бы своя - радиатор печной поменяли бы и все дела. У меня тогда 41-й москвич был, так зимой, когда ездил с работы, "оттаивал" от ВАЗа... Отзыв Норм!
2
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Rebusss:
Спорно, видать каждый авто одной и той же модели разные.
Ксати, вспомнил один момент относительно моих "близких" знакомств с ВАЗ 2104 - поехали с дружком моего старшего брательника как-то на межгород. Зима, морозяка под 30 в городе, а на трассе, да с ветерком...ЭЭЭХХХХХ!!!!!одним словом! Так вот, я ожидал что это будет такой же "рефрижиратор" как и наша 4-ка. Ан нет, только задние стекла наполовину затянуло и ехали без курток! На вопрос что и как усовершенствовал - знакомец ответил что "с завода такая!" Так что верно - "видать каждый авто одной и той же модели разные". И, кстати, за счет того что "задница" у 4-ки тяжелее чем у обычной классики - она более уверенно держит дорогу.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Зачетная четверка! На мой взгляд, лучшая из Вазов 21 с лишним )
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2104 1997


Добавить отзыв