Доброго времени суток. В общем решился написать отчёт о своём ВАЗ 2104 2011г. в. Сборки Ижмаш.
Пред история.
Народная мудрость не зря гласит: «От тюрьмы и сумы не зарекайся». Я зарекался от классики в особо категоричной форме. И вот результат…
А началось всё с семейного совета. После составления сметы на ремонт ГАЗ 31029 -96 г.в. решили поменять его по программе трейд-ин от нашего правительства. На что менять? Выбор, мягко говоря, был не большой. Да его вообще практически не было. В общем решились на 2104. Почему её?
1 Дешёвая изначально;
2 Вся насквозь знакома, ну за исключением инжектора.
3 Универсал. Волговский багажник очень сильно разбаловал…
Брал в Алане что на 60 летия Октября. Официальный дилер, все дела…
От момента первого знакомства с менеджерами и обсуждением того что мы хотим, до момента выезда за ворота салона, всё только положительно! Менеджер, к своему стыду не вспомню его имя три года прошло, все нюансы по программе отследил вовремя, со связи не пропадал, о движении машины сообщал сам. В общем молодцы!
Проза жизни…
Волга поставлена во дворе салона, последний прощальный пик сигнализации… Тяжко… Ну пошли за новым конём. Внешне вроде всё не плохо. Зазоры великоваты, но ровные. А нет… Капот сидит низко или это крылья высоко? Пришёл к мнению что проблема в штампах и решается только посредством серьёзного кузовного ремонта. Так и езжу… Двери закрываются без жестяного грохота. Ну оно и понятно доплачено за типа тихие замки. И вот я в салоне. Сел. Кресло мягкое с высокой спинкой и толстой подушкой. Поёрзал, подвигал, покрутил… Н-да при моих 188… В общем езжу с наклоном в право, если куда далеко то откидываю спинку назад (полулёжа). Возможно если поставить сидения от ВАЗа, а не от ИЖа то будет и в полнее комфортно, по высоте… В общем приспособился. Заводим. Слушаем. Открываю капот… Ну всё прилично. Посторонних шумов нет, вибрация в приделах нормы. Все жидкости на месте и в должном объёме. Светотехника работает . Щётки чистят. Задние, я аж испугался этого звука! В чём проблема? Что за вой? Ну такие дешёвые моторчики и вот так они «жужжат». Никогда не пользуётесь омывателем заднего стекла в присутствии неподготовленных людей! Минимум станут заикой. Ну ладно, всем спасибо всем пока. Поехали. Едет мягко, дорогу держит, руль тугой, разгоняется вяло, греется- но не кипит: вердикт ясен - бережная обкатка. По Вазам помню что они раскатываются к 10-20 тысячам… А ресурс двигателя по паспорту 125 000… Вот и нафига оно мне?!!! А с другой стороны вроде как инжектор, да и другие новшества вроде как где-то есть, если поискать… Может и ресурс движка повысили?
1000 км.
Как щас помню! Скол- трещина ветрового стекла, биение колёс, заедание ремня безопасности и левого и правого. Увод с прямолинейной траектории. Для особо грамотных – биение колёс не причём! На сервис заодно и регламентные работы… Колёса отбалансировали, сход-развал сделали, с ремнями послали… дальше ездить. Типа вы не правильно ими пользуетесь. Ну-ну…
Дополнительные допы.
Сигнализация с автозапуском и Ц.З. на все четыре двери. Магнитола, 4 динамика с прокладкой проводки. Радиостанция и антенна на кронштейне на крышу (жена сверлить крышу или стойку не дала. Хотя мерседес так не защищала… ) Газовое оборудование поколения 4+. Но это где-то в районе 2500 км. Подлокотник, коврик в багажник, багажные поперечины на крышу 4 шт. На круг вышло 275 000 руб. Здесь цена самой машины и всяких разный всячин: антикор, зеркала, коврики в сало и багажник, сагнализация подлакотник… всё надо ничего лишнего. И за вычетом 50 000 дотационных по условиям программы.
Первая поездка на дачу.
Она была раньше чем первая тысяча. В багажнике уже лежит: набор автомобилиста (огнетушитель, провода прикуривателя, рем-комплект для ремонта без камерных шин, 4 траспортных ленты с трещётками, буксировочный трос, переноска.). Знак аварийной остановки 1975 г.в. (начинал ездить ещё с моим отцом, теперь ездит со мной во всех моих машинах). Штатный домкрат, балонник, и компрессор. Загрузил 5кг шашлыка, 4 * 5 банок воды, две сумки с вещами и 5 бутылок . В общем еле закрыл. Как раз, именно тогда у меня и отвалился задний дополнительный стоп сигнал… Клеил я его порядка трёх раз, в результате снял… В принципе эта тема о богажнике… В общем всё что в волге умещалось легко и не принуждённо в четверку не лезет. Если разложить сидение то уместиться чуть больше… Как-то зимой надо было перевезти на дачу мебель. Три шкафа типа сервант и платяной. Всё разобрал по досточкам загрузил разложенный багажник до потолка, ну и на крышу немного положил. Доехал без проблем. Правда глушитель на подъезде цеплял безпрерывно заснеженную колею от иностранных пузотёрок. За три года только один раз её так нагружал. На волге было бы наоборот чуть в багажник, чуть в салон, а всё остальное на крышу… Ещё думать как всё это закрыть от грязи. Ну и колею не цеплял бы. В общем «сарай» рулит!
0-10000 км.
Затянул я свой отчёт… Кратенько добегу до 40 000 км.
Замена предохранителя инжектора и топливного насоса.
Вклейка переднего левого стекла фары. (косяк завода. Делал сам)
Замена штатной резины (кривая, косяк отечественного производителя шин и завода сборщика)
Замена АКБ (косяк производителя)
Замена щёток стеклоочистителя и поводков передних (поводки к стеклу не прижимались, щётки дубовые не чистили, косяк завода производителя)
Замена передних колодок (отказывались нормально тормозить. Диски не менял, тогда было дороговато)
10 000-20 000 км.
Плановое ТО
Замена переднего правого нижнего рычага подвески (мой косяк, на скорости въехал в яму и погнул рычаг)
20 000-40 000 км.
Вроде бы ничего не припоминается или забыл из-за незначительности.
А, вспомнил! На ТО 40 000 заменил глушитель в сборе.
Общее впечатление.
По расходу – в районе 9-10 л/100 км. Бака бензина хватает на 6-3 мес. Газа на 380- 400 км…
По динамике – ну вроде как едит…
По управляемости – рулится, но радиус разворота хотелось бы и поменьше. На скорости требует подруливания.
По холодному запуску – Заводилась всегда, в любой мороз. После замены АКБ уверенно стала заводиться и с автозапуска.
По салону – ну как-то умещаюсь…
По качеству сборки - *** *** руки *** вам *** туда на чём сидите…
По цене – красная цена этой чебурашки, 150-160 000 руб. но ни как не 207 000 руб. в базе за металлик…
Послесловие.
Подводя итог трёх летней эксплуатации… по большому счёту пожаловаться не на что. Исправно перемещает нас с женой собакой и кошкой в пространстве. Позволяет перевезти какой-то груз. И не смотря на старания ИжМаша не ломается!
Вот как-то так. Какие-то вещи остались за скобками этого опуса. Но если захотите дополню.
P.S. Фото выложу чуть позже… Спасибо за внимание.