Отзыв автовладельца Лада 2104 2011

Лада 2104 2011 — отзыв владельца

, Москва
18333
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.3
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1568 куб.см, 741 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: т-серый
Салон: 2107
Кузов: 2105
Двигатель: инжектор
Доброго времени суток. В общем решился написать отчёт о своём ВАЗ 2104 2011г. в. Сборки Ижмаш.
Пред история.
Народная мудрость не зря гласит: «От тюрьмы и сумы не зарекайся». Я зарекался от классики в особо категоричной форме. И вот результат…
А началось всё с семейного совета. После составления сметы на ремонт ГАЗ 31029 -96 г.в. решили поменять его по программе трейд-ин от нашего правительства. На что менять? Выбор, мягко говоря, был не большой. Да его вообще практически не было. В общем решились на 2104. Почему её?
1 Дешёвая изначально;
2 Вся насквозь знакома, ну за исключением инжектора.
3 Универсал. Волговский багажник очень сильно разбаловал…
Брал в Алане что на 60 летия Октября. Официальный дилер, все дела…
От момента первого знакомства с менеджерами и обсуждением того что мы хотим, до момента выезда за ворота салона, всё только положительно! Менеджер, к своему стыду не вспомню его имя три года прошло, все нюансы по программе отследил вовремя, со связи не пропадал, о движении машины сообщал сам. В общем молодцы!
Проза жизни…
Волга поставлена во дворе салона, последний прощальный пик сигнализации… Тяжко… Ну пошли за новым конём. Внешне вроде всё не плохо. Зазоры великоваты, но ровные. А нет… Капот сидит низко или это крылья высоко? Пришёл к мнению что проблема в штампах и решается только посредством серьёзного кузовного ремонта. Так и езжу… Двери закрываются без жестяного грохота. Ну оно и понятно доплачено за типа тихие замки. И вот я в салоне. Сел. Кресло мягкое с высокой спинкой и толстой подушкой. Поёрзал, подвигал, покрутил… Н-да при моих 188… В общем езжу с наклоном в право, если куда далеко то откидываю спинку назад (полулёжа). Возможно если поставить сидения от ВАЗа, а не от ИЖа то будет и в полнее комфортно, по высоте… В общем приспособился. Заводим. Слушаем. Открываю капот… Ну всё прилично. Посторонних шумов нет, вибрация в приделах нормы. Все жидкости на месте и в должном объёме. Светотехника работает . Щётки чистят. Задние, я аж испугался этого звука! В чём проблема? Что за вой? Ну такие дешёвые моторчики и вот так они «жужжат». Никогда не пользуётесь омывателем заднего стекла в присутствии неподготовленных людей! Минимум станут заикой. Ну ладно, всем спасибо всем пока. Поехали. Едет мягко, дорогу держит, руль тугой, разгоняется вяло, греется- но не кипит: вердикт ясен - бережная обкатка. По Вазам помню что они раскатываются к 10-20 тысячам…  А ресурс двигателя по паспорту 125 000… Вот и нафига оно мне?!!! А с другой стороны вроде как инжектор, да и другие новшества вроде как где-то есть, если поискать… Может и ресурс движка повысили?
1000 км.
Как щас помню! Скол- трещина ветрового стекла,  биение колёс, заедание ремня безопасности и левого и правого. Увод с прямолинейной траектории. Для особо грамотных – биение колёс не причём! На сервис заодно и регламентные работы… Колёса отбалансировали, сход-развал сделали, с ремнями послали… дальше ездить. Типа вы не правильно ими пользуетесь. Ну-ну…
Дополнительные допы.
Сигнализация с автозапуском и Ц.З. на все четыре двери. Магнитола, 4 динамика с прокладкой проводки. Радиостанция и антенна на кронштейне на крышу (жена сверлить крышу или стойку не дала. Хотя мерседес так не защищала… ) Газовое оборудование поколения 4+. Но это где-то в районе 2500 км. Подлокотник, коврик в багажник, багажные поперечины на крышу 4 шт. На круг вышло 275 000 руб. Здесь цена самой машины и всяких разный всячин: антикор, зеркала, коврики в сало и багажник, сагнализация подлакотник… всё надо ничего лишнего. И за вычетом 50 000 дотационных по условиям программы.
Первая поездка на дачу.
Она была раньше чем первая тысяча. В багажнике уже лежит: набор автомобилиста (огнетушитель, провода прикуривателя, рем-комплект для ремонта без камерных шин,  4 траспортных ленты с трещётками, буксировочный трос, переноска.). Знак аварийной остановки 1975 г.в. (начинал ездить ещё с моим отцом, теперь ездит со мной во всех моих машинах). Штатный домкрат, балонник, и компрессор. Загрузил 5кг шашлыка, 4 * 5 банок воды, две сумки с вещами и 5 бутылок . В общем еле закрыл. Как раз, именно тогда у меня и отвалился задний дополнительный стоп сигнал… Клеил я его порядка трёх раз, в результате снял… В принципе эта тема о богажнике… В общем всё что в волге умещалось легко и не принуждённо в четверку не лезет. Если разложить сидение то уместиться чуть больше… Как-то зимой надо было перевезти на дачу мебель. Три шкафа типа сервант и платяной.  Всё разобрал по досточкам загрузил разложенный багажник до потолка, ну и на крышу немного положил. Доехал без проблем. Правда глушитель на подъезде цеплял безпрерывно заснеженную колею от иностранных пузотёрок. За три года только один раз её так нагружал. На волге было бы наоборот чуть в багажник, чуть в салон, а всё остальное на крышу… Ещё думать как всё это закрыть от грязи.  Ну и колею не цеплял бы. В общем «сарай» рулит!
0-10000 км.
Затянул я свой отчёт… Кратенько добегу до 40 000 км.
Замена предохранителя инжектора и топливного насоса.
Вклейка переднего левого стекла фары. (косяк завода. Делал сам)
Замена штатной резины (кривая, косяк отечественного производителя шин и завода сборщика)
Замена АКБ (косяк производителя)
Замена щёток стеклоочистителя и поводков передних (поводки к стеклу не прижимались, щётки дубовые не чистили, косяк завода производителя)
Замена передних колодок (отказывались нормально тормозить. Диски не менял, тогда было дороговато)
10 000-20 000 км.
Плановое ТО
Замена переднего правого нижнего рычага подвески (мой косяк, на скорости въехал в яму и погнул рычаг)
20 000-40 000 км.
Вроде бы ничего не припоминается или забыл из-за незначительности.
А, вспомнил! На ТО 40 000 заменил глушитель в сборе.
Общее впечатление.
По расходу – в районе 9-10 л/100 км. Бака бензина хватает на 6-3 мес.  Газа на 380- 400 км…
По динамике – ну вроде как едит…
По управляемости – рулится, но радиус разворота хотелось бы и поменьше. На скорости требует подруливания.
По холодному запуску – Заводилась всегда, в любой мороз. После замены АКБ уверенно стала заводиться и с автозапуска.
По салону – ну как-то умещаюсь…
По качеству сборки - *** *** руки *** вам *** туда на чём сидите…
По цене – красная цена этой чебурашки, 150-160 000 руб. но ни как не 207 000 руб. в базе за металлик…
Послесловие.
Подводя итог трёх летней эксплуатации… по большому счёту пожаловаться не на что. Исправно перемещает нас с женой собакой и кошкой в пространстве. Позволяет перевезти какой-то груз. И не смотря на старания ИжМаша не ломается!
Вот как-то так. Какие-то вещи остались за скобками этого опуса. Но если захотите дополню.
P.S. Фото выложу чуть позже… Спасибо за внимание.

  
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Больше фото нет. Машину продал. Данные фото делал как раз для размещения объявления о продаже.

, пробег 45 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Липецк
Сообщений: 2511
Сколько расход на газе и сколько на бензине?
4
1
Ответить
     
автор
Москава
Сообщений: 79
Динамика как и расход одинаковы. В районе 9-10 литров. Точно пока не считал. Не надо было. Но здесь поездка наметилась в 1200. посчитаю, напишу.
4
1
Ответить
Нижний Тагил
Сообщений: 1
Хороший отзыв, хотел бы еще узнать провисла ли водительская дверь за 40 тыщ пробега, настолько что видно при закрытой двери не совпадение ребра жесткости двери с ребром жесткости крыла и задней двери.
 
1
Ответить
     
автор
Москава
Сообщений: 79
Извиняюсь за задержку с ответом. Нет не провисла.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 24
у меня ваз 21043....задумка машины отличная...но качество!!!...хотя для не богатых-универсал лучше не придумаешь!!!...нравится!... если смогу подкопить то возьму Пробокс...очень нравиться...жаль что руль справа но уж лучше это потерпеть чем наше качество....хотя и 4-ку жаль...простая...ничего лишнего....
2
 
Ответить
     
автор
Москава
Сообщений: 79
Отзыв дополняться не будет. Машина Продана в трейд-инн за Патриота. Теперь я на уазе...
Но фото я выложу! Забыл совсем... звиняйте.
2
1
Ответить
   
Zlatoust
Сообщений: 25
Рабочая лошадка - но даже со старыми жигулями качество просто ужасное, была пятёра 2006 года, дак даже у неё не так провисли двери, не так просели пружины, как у семёрки 11 года у знакомого, буквально через год машина сильно постарела, в багажнике обшивки не было, в салоне пахло сильно пластмассой, а в 06 года не пахло ей вообще - такой же запах был как и в 1990 году, в общем если нужны жигули, то лучше поискать машину годов 06-08 в хорошем состоянии, ну чтобы инжектор уже был
1
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3926
Кстати, знак аварийной остановки не подходит. Пару лет назад ввели новые стандарты.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 433
Даа, очень большой косяк ВАза. Жигули максимально удешевляли, а цены непоятно из-за чего все поднимали и поднимали. Была бы с ценником 100-150 тыщ рубликов, так народ бы трассы, наверно, перекрывали бы, лишь бы жигуль с конвеера не снимали.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 576
Раньше в 90-х у бати была такая ,нормуль машин рабочая лошадка ,не думал ,что в Москве на жигулях еще кто то ездит .
4
 
Ответить
     
автор
Москава
Сообщений: 79
Ездит, и довольно много народу.
По большому счёту никаких проблем за три года не доставила. Двери не провисли, задние пружины изначально были довольно низкие и мягкие... Экономичность - тоже под вопросом (11,5 по паспорту). Реально не менее 10л/100км. Правая нога как в духовке, всегда жарко. Зимой это хорошо, вот только левая всегда мёрзнет...
Нет, нинадо покупать эти автмобили. Ну разве что молодёжи на годик опыта вождения поднабраться...
2
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 787
вообще если чесно не понимаю нах она в москве нужна за 207тр при пробеге 40 ткм за 3 года еще и с гбо!
1
 
Ответить
     
автор
Москава
Сообщений: 79
А какой автомобиль нужен в Москве?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 161
ужас
1
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 834
Комплект рации - мегаджет 400 и Перформер 3000?
 
1
Ответить
Ruslan
Воронеж
У четвёрок почему то тосол в печку течёт и краник меняют постоянно .
 
 
Ответить
     
автор
Москава
Сообщений: 79
Андрей34регион:
Комплект рации - мегаджет 400 и Перформер 3000?
Да. Жаль супруга упёрлась и недала антенну врезать в крышу.... На кронштейне качество приёма так себе.
 
1
Ответить
     
автор
Москава
Сообщений: 79
Ruslan:
У четвёрок почему то тосол в печку течёт и краник меняют постоянно .
Краник - да приходится менять достаточно часто. Я менял один раз. А вот про тасол и печку не совсем понял...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2104 2011


Добавить отзыв