Отзыв автовладельца Лада 2104 1996

Лада 2104 1996 — отзыв владельца

, Донецк
10778
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.8
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 72 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л. ГБО л/100км
Руль: Левый
   Данное произведение художника АйВАЗовского было приобретено мной в далеком 2007 году где то в далекой-далекой галактике, если быть точнее то в Ростовской области. А если еще точнее, то в городе Донецке, живописно расположившемуся в бескрайних степях нашей Родины. Выпущена шайтан-арба в присном 1996 году. Еще живы динозавры и малиновые пиджаки, сидит на царстве Борька Стакан, америка усиленно «дружит» с нами, я ни о какой машине даже не задумываюсь.
   В молодости этот тарантасик катался по кубанским просторам, живенько перемещая помидорчики и капустку, а также невпопад матерящихся сельчан. Там он провел свое детство, отрочество и юность, сменив первого владельца на второго, второго на третьего, но поняв, что любви ему не найти на благодатной земле Краснодарского края, он прикатил в Ростовскую область.
   Жизнь его протекала нелегко. Злые люди заставляли перевозить его тяжелые грузы, а также свои бренные тельца. Часто он перемещался между Ростовской областью и Краснодарским краем, наматывая тысячи километров на свой гудящий карданчик. Во снах он видел, как стоит в чистом и просторном, отапливаемом гараже, начищенный до блеска, но судьба-злодейка уготовила ему другую участь. Как и сотни тысяч его собратьев, он был рожден для труда. Пыхтя своим 72 сильным моторчиком, он трудолюбиво исполнял свои обязанности, не требуя взамен никаких излишеств. Чтобы при перегрузе он не поджимал свои задние лапки, хозяева немного усилили его заднюю подвеску, добавив туда проставки. Следует заметить, что до меня этот автомобильчик добрался уже возмужавшим и познавшим все тяготы дешевого грузового транспортного средства, накатав несколько кругов на свой неказистый одометр. Позднее в его заднюю подвеску имплантировали дополнительные пружины от «Запорожца», что позволяло грузить более 750 кг.
   Так сошлись звезды, что мне достался этот микрогрузовичок от моего товарища за «баснословные» 53000 рублей. Несмотря на тяжелую жизнь, авто имел крепкий кузов с замененными порогами и откапиталенный «гибридный газо-бензиновый» двигатель. Вернее двигатель то у него был самый обычный – «три по 0,5 литра», но снабженный установкой для уничтожения пропана. «Бублик» примерно на 40 литров прятался в нише для запасного колеса. Салон был изрядно потрепанный, но меня это не пугало, потому как я собирался учиться ездить, а не разглядывать изящные строчки швов, заботливо простеганные руками вазовских белошвеек. Заручившись гарантийной и послегарантийной поддержкой продавца - товарища, я согласился. «А чего бы не дать гарантию начинающему водителю» - подумал мой товарищ, тем более, что машина прошла всего каких-то ну сто, ну двести тысяч километров. После капиталки одометр обнулили и на момент моей покупки он показывал тысяч пять.
Машина служила верой и правдой мне 4,5 года, накатав около 50 тыс. км. Первый год машина ездила мало по причине отсутствия у меня прав. Передвигалась окольными путями, избегая центральных дорог и попрошаек с полосатыми палками.
Научился я довольно быстро, помяв слегка пару раз бамперы, порадовавшись их конструкции на «Жигулях» - выправляемых с помощью молотка.
   Далее была обыденная жизнь обычного «Жигуленка». За 4,5 года он перевез десятки гранитных и мраморных памятников, десятки мешков цемента, листы ОСП, возил и песок, и щебень. Помог построить дом брату, дом себе. Перевезти всю мебель из квартир в дома. Один раз вез одновременно два холодильника: поменьше – в салоне, побольше – на багажнике.
Мотался в Краснодарский край и обратно. Вся проверка перед поездкой сводилась к проверке уровня масла в двигателе. Разок сгонял до Новороссийска и сразу обратно с полной нагрузкой, жара на всем протяжении маршрута была такая, что даже ночь в открытое окно дышала теплом. За более, чем 1100 км была одна поломка - перегорел предохранитель сигнала. Приклеенные на панели китайские электронные часы от жары стали мягкими и изменили свою геометрическую форму, благо что не потекли как сопли на колени переднему пассажиру.
  
   За 4,5 года и почти 50000 км владения авто, чтобы поддерживать его в нормальном состоянии, было затрачено около 85000 руб., в том числе самые крупные:
2007 г. – АКБ (2150 р.); ОСАГО (1500).
2008 г. – Генератор (2100), шины Pirelli p400 4шт (5400), ОСАГО (1400), диски колесные стальные (2200), шины Cordiant Snow-Max 4шт (6400).
2009 г. – ОСАГО (1970).
2010 г. – кузовщина (в гололед немного помял крыло и разбил фару – 2000); перетряхнули подвеску, тормозную систему, глушитель, кардан с крестовиной, перебрали КПП (15000); АКБ (1840), стартер (2000).
2011 г. – ОСАГО (1150)
2012 г. – помпа, шоколадка (800).

   За три года перетряхнули всю машину, наверное, поэтому на «дальняках» она никогда не вставала колом. Ремонт КПП пришлось делать, потому что я никогда не проверял уровень масла в коробке, просто осматривал место стоянки авто на предмет течей различных технических жидкостей. В одной из поездок машина воспользовалась данным фактом и где то по пути избавилась от масла в коробке, видимо, чтобы снизить массу для более резвого разгона. Признаки болезни коробаса начала подавать только при подъезде к дому. Собственно, сама коробка переключалась легко и четко, как до переборки, так и после.
Дедуля мастер, проездивший всю жизнь на «классике» регулировал мне клапана так, что машина шептала, особенно на газу. Вообще на газу она ездила лучше, приятней, тише, немного уменьшая динамику. Езда на бензине периодически требовала прочистки жиклеров. Завести зимой машину было реально и на газу, если стартеру удавалось крутануть мотор с первого раза. При этом нужно было подгазовывать педалью, а потом аккуратно вытянуть подсос. В сильные холода приходилось переключаться на бензин для прогрева двигателя.
   Некоторое время у машины была особенность езды на газу. Если под горку включить нейтралку, то двигатель мог заглохнуть, при включении передачи, естественно, он заводился и работал, как ни в чем не бывало.
   Кузов машины при покупке я оценил бы на 6 из 10. В 2008 году по бартеру мне его покрасили (круговорот услуг в природе))). Авто стал белым, как и было записано в ПТС, в реальности же до этого он был бежевым. За деньги перекрашивать его, конечно же, не было смысла. Выглядел авто на тот момент почти как новый, выдавали покоцанные «пяторочные» бамперы. Состояние на момент продажи – те же 6/10. Пошла ржа внизу водительской двери, кое где зашелушилась краска. Кузов, несмотря на перегрузы (порой поболее 800 кг) держался молодцом. Трещин не наблюдал, в том числе и на задних стаканах, где трудились спаренные «четверочно-запорожские» пружины с проставками. Для грузов это оказался лучший вариант, хотя более жесткий, потряхивающий и постукивающий на кочках. Пружины от «Нивы», например, мне не понравились. Где то до сих пор валяются. Машина на них была мягче, но на роль грузовика подходила слабо))).
   Тогда я жил в квартире, не имел опыта и инструментов, поэтому большая часть ремонтных работ проводилась чужими руками. Сейчас бы я их сделал сам, поэтому суммы за ремонт бы уменьшились. Машина простая «как три копейки»… Была бы 2101 – можно было скаламбурить «копейка простая как три копейки».
   На топливо было потрачено около 60000 руб. Большую часть из них авто «продефилировало», поглощая газ.
Каждый пройденный километр пути потребовал не более 1,35 руб на топливо и  1,9 руб на запчасти, налоги и страховку. Всего около 3- 3,5 руб. за км. Или 1500 руб в месяц на ремонты.
   Конечно же, машина не торчала каждый месяц в ремонте, не ездила постоянно с перегрузом, пожирала газ, но результат показала, как я считаю, неплохой для старого рыдвана))) Содержание ее не вылилось в копеечку, не пустило по миру. В самый ломучий 2010 год у мастера она побывала 4-5 раз.
   Себя я считаю среднестатистическим водителем, с машины пылинки не сдуваю, но и тотально не экономлю.


   Технические характеристики:

   Итак, автомобиль ВАЗ – 21043 (видимо год, в котором он должен был быть заменен новейшей моделью 21044 !!! (прим. автора: на самом деле модель 21044 выпускалась и представляла собой «четверку» с двигателем 1700 см3 – то есть «три по 0,5 и еще стакан», видимо, для самых крепких и стойких мужиков). Но что-то у ДваждыАвтомобильного и трижды геройского завода не срослось и он, сначала перевел производство «04» на ИжАвто, а потом и вовсе свернул на зыбкую тропу производства «хранцузско-румынских карет», сменивших никудышнее западное название «Дача Лохань МЦВ», на гордое русское «Ладаларгус» (на самом деле русско-латинское»).
   Тут я должен заметить своим читателям, что и против французов непосредственно (1812), и против румын (в составе армий другой нации) воевали. То есть еще тогда они рвались к волжским степям, чтобы построить там свой АвтоВАЗ и начать выпускать самобеглые повозки. Но удача им улыбнулась беззубым ртом. Вернее, она им сначала улыбнулась, а потом осталась без зубов. Поэтому сначала наши казаки гуляли по «Елезасеянным полям», позже наши танки по Фридрихштрассе. Правда, русские (здесь и далее - собирательный образ) хоть и победили, но строить автозавод на территории поверженного противника не стали, а ведь это было наиглавнейшей целью противостояния. Наши резонно подумали, что начав строить завод автомобильный, в оконцовке, все равно, получится танковый, а русских танков в Европе на тот момент было предостаточно.
   Кстати русский автозавод считается на западе страшнейшим оружием, выпускающим колесные снаряды, которыми могут управлять только избранные. В секретных формулярах западных разведок прямо записано: «Если немец, француз или представитель иного западного государства начинает ездить на русской машине, то в нем зарождается загадочная русская душа, которая порой прорывается сквозь зубы в виде идиоматических выражений.»
   Главная тайна американской ПРО, что она не направлена против русских ракет, ибо это бессмысленно, а призвана оградить западную «цивилизацию» от русского технического гения. Некоторые скажут, что главный объект опасности АвтоВАЗ уже ликвидирован западными спецслужбами и передан под контроль франко-японскому концерну, следствием чего «Лады» станут такими же как и все остальные авто в мире. А вот фиг вам! Есть неизменное правило: если где-то прибыло, значит, где то убыло. При повышении качеств автомобилей Автоваза, будут неизменно убывать качества остальных машин)))) Закон природного равновесия, так сказать.
   Это было небольшое лирическое отступление. Но вернемся к характеристикам авто.

   Объем двигателя – стандартный русский «три по 0,5».
   Мощность – 70 ленивых, но злых русских… лошадей? Вероятней всего, медведей, потому что иногда они ложатся в спячку))))
   Кузов авто повторяет контуры нижней части танка Т-34 первых серий.
   Расход бензина на 100 км – 0 литра (но только при езде на газе). Расход газа от 8 до 12 литров в зависимости от скорости, загруженности и манеры езды. Уничтожайте топливо быстрее, чем топ-менеджеры нефтяных компаний смогут потратить ваши деньги!!!

  
  Комплектация.

- Легкое рулевое управление (если снять с машины весит не более 10 кг).
- Механические стеклоподъемники (+1 к силе, +5 к ловкости, -5 харизмы и обаяния).
- Сиденья ортопедические, с чехлами из ткани и натурального кожзаменителя))
- Прикуриватель в виде кнопки запуска МБР РС-36М.
- Рычаг КПП с эргономичным набалдашником.
- Складывающееся заднее сидение (складывается при резком торможении).
- Колеса разные: два левых, два правых, два передних, два задних, одно запасное и одно рулевое. Итого десять!!! Больше чем у БТРа. Что обеспечивает прекрасную проходимость, особенно если в салон и багажник насажать десяток мускулистых карликов, которые при случае вынесут машину на твердую поверхность.

Данный авто был продан в 2012 году. Вся подноготная была выложена покупателю, после чего он купил автомобиль не из за его идеального соотношения технических характеристик и цены, а за историческую составляющую, а также за дух путешествий и приключений, коими пропитан данный «ЛАДАваген» или «ВАЗваген» (не путать с Гелендвагеном и Вазгеном (Понимаешь, да!))


Продан за 43000 без завираний и брехотрепства, типа:

1. Состояние – сел и поехал….. на соседнюю улицу. Это в любом случае куда лучше, чем «поехал и сел»!
2. До меня ездил старый дедушка до дачи и обратно….. Не беда, что сам дед жил во Владивостоке, а дача у него была под Краснодаром. Потом ездил другой дедушка. Тот ездил только до бабушки, с бабушкой и по бабушкам.
3. Грузов не видела…..  Так только иногда по 500 кг пельменей перевозили. В общей сложности перевезено: 21 телевизор с диагональю 21 дюйм, 24 телевизора с диагональю 24 дюйма, 32 телевизора с диагональю 32 дюйма (ну дальше вы поняли алгоритм))))… чугунок, 3 тонны песка навалом, 38 попугаев, 12 друзей Оушена, 3 магнитофона, 3 кинокамеры заграничных, 3 портсигара отечественных, куртка замшевая… три…

Салон не прокурен и не пропит!... соответственно не проблеван.

Перекупам, салонам и другим п.сам не звонить!!!


Взял бы я себе еще раз такой авто? Если бы был ограничен 50-100 тыс.руб в европейской части России и нуждался в «грузовичке» на малые расстояния - то запросто. На большие расстояния ездить устаешь, хотя по молодости больше 1000 км проделывал за раз, но тогда и трава была зеленее… Как дешевый малый транспорт для строительства с багажником и прицепом, который не жалко убивать, "тащем та например..."
Если есть больше соточки, то смотрел бы на 2111, Приору, Калину, ну а далеко за Уралом свои предпочтения.
Не стоит бояться русского автопрома, равно как и любого другого. Ведь все, что не убивает нас – делает нас сильнее))). Я и раньше не боялся жизни, а теперь и смерть мне не страшна))). Тьфу, тьфу, тьфу… извините, если попал на вас.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1782
Дешевле, наверное ездить на велосипеде))
Отлично.держи 5 +
33
1
Ответить
   
Сообщений: 20902
Отличный отзыв! )) Однозначно ПЯТЬ!
Посторонним в...
32
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4180
Не совсем понял юморные интонации автора по поводу этого авто.
Вкратце, я свой ВАЗ-21047 купил новым в 1999г. Наездил 90 с копейками т.км. Первая передача включалась туго с новья, но быстро привык, при выжатой педали сцепления включаешь вторую и не отпуская педаль, первую. Тут стоит понимать, что в то время в коробку заливался ТАД-17, он по классификации идет GL-5, а коробка требует трансмиссионки GL-4. Отсюда и проблемы с переключениями. Регулировать работникам сервиса я ничего не дал, за это сцепление и коробка верой и правдой ходили все мои километры, ничего не требуя взамен. Расход всегда был по городу 10, на трассе 6-7. На куй туда еще газ ставить? Не понимаю такой экономики. Салон это вообще песня. Туда входило все, в т.ч. и различные длинномеры. На верху стоял багажник, длинной во всю крышу, вообще вещь удобная. По ремонтам. Раз в год менял свечи и контакты прерывателя в трамблере. Трамблер вообще требовал пристального к себе внимания, но время и финансов отнимал совсем не много. По ходовке были заменены сайлент-блоки и втулки в задних амортизаторах. И была проблема с полупомпой. На 30 т.км. в мороз побежал сальник, поскольку разбирать ее вещь не благодарная, купил новую, которая оказалась хуже старой. Больше ВАЗ-21047 проблем мне не доставлял. Продал с компрессией 11.5 в каждом цилиндре.
В общем, вся проблема этого автомобиля была в качестве запчастей. Только начни менять и все, конца - края ремонтам не видно.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
16
17
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2617
Ай красава, с юморком. )))
Держи Пятак!!!
ВСЕ ОПЕРАЦИИ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ. 8-908-646-08-25
23
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11301
Достойный работяга.
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
10
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 201
Почему-то школу вспомнил.
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11086
ЛиХенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
2
Ответить
  
Тарко-Сале
Сообщений: 15
+5 за стиль изложения, за машину увы что то не хочется
7
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
aleks-rus:
+5 за стиль изложения, за машину увы что то не хочется
аналогично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 707
клепал бы афтоваз жигуляры за сотку да не выеживался бы, возомним себя производителем авто
7
3
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 18
5
1
 
Ответить
   
Сообщений: 783
отличный отзыв, с юморком, приятно читать
2
1
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3463
не перепились еще на руси трудяги
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2107
5! Отличный отзыв.
На ДВ и в Сибири много таких японских, у самого три года была Corolla Van рессорная и три года деревянный Town Ace (750кг).
 
 
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 244
aleks-rus:
+5 за стиль изложения, за машину увы что то не хочется
Умеют же люди настроение поднять!
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
5
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 984
5
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
 
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 558
Красиво написано, я бы на АвтоВАЗ отправил к маркетологам. :)
2
 
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
Это не ваша "Ласточка" в "Сватах" снималась? За отзыв 5.
3
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Слог автора выше всяких похвал !...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3925
Пять, ибо все правда!))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47059
За юмор-пятак)
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 2046
Хороший отзыв. Только "5". Вспомнил нашу семейную четверку.
Был Nissan Terrano 1993 г.в., WHYD21, VG30E
Есть Renaul Logan 2012 г.в.
Мои отзывы: Mazda Capella 2000, Nissan AD 1998
1
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38817
Пятёрочка.)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18285
Не, конечно, когда в кармане 30 000 рублей, то и такое произведение сойдет за автомобиль
1
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 802
Поржал.
Конечно пять.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Посмотрел: город Донецк. Думал, про войну что-нибудь напишут. Например, как снаряды подвозил или раненых с поля боя увозил. А оказалось все прозаично... , но зато с юмором.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
 
1
Ответить
  
Сообщений: 387
Автор, случаем, не в РВСН служил?)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 342
Quaestor:
Не совсем понял юморные интонации автора по поводу этого авто.
Вкратце, я свой ВАЗ-21047 купил новым в 1999г. Наездил 90 с копейками т.км. ... На куй туда еще газ ставить? Не понимаю такой экономики.
Просто я оптимист и с юмором написал бы о любой машине в меру своих возможностей. Если пробеги большие, то газ окупится быстро, а у меня он уже стоял от предыдущих владельцев. Да и разницу почувствуйте: вы купили новый авто и проехали 90 тыс., а у меня 2 круга + моих 50 тыс. км))) Тем не менее никакого негатива об авто я не написал. Сломался - починим, подржавел - подкрасим. Я вообще стараюсь во всем искать только хорошее))) И вам желаю малого расхода на скоростных трассах и хорошей проходимости при съезде с асфальта!
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 342
Bam Bam Bigelow:
5! Отличный отзыв.
На ДВ и в Сибири много таких японских, у самого три года была Corolla Van рессорная и три года деревянный Town Ace (750кг).
Да я в общем то знаком с реалиями ДВ. Сам я родом с Сахалина... Удачи вам и побольше хороших дорог, ну или машин с большими колесами - на что душа больше ляжет)))
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 342
KAB80:
Красиво написано, я бы на АвтоВАЗ отправил к маркетологам. :)
Лучше тогда Самым главным мегафинансовым директором-бухгалтером, чтоб хоть немного срезать зарплаты топ-менеджерам. Согласен работать за еду)))
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 342
nvig74:
Не, конечно, когда в кармане 30 000 рублей, то и такое произведение сойдет за автомобиль
Можно еще мопед новый купить. Но он, сволочь, не тянет... ни 10 мешков цемента, ни два гранитных памятника))))
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 342
SNik-F:
Посмотрел: город Донецк. Думал, про войну что-нибудь напишут. Например, как снаряды подвозил или раненых с поля боя увозил. А оказалось все прозаично... , но зато с юмором.
Про войну и в телевизоре каждый день показывают. У нас только около границы города бухало летом 2014г. - "Изваринский котел" - это как раз около нас. Ну и снаряды залетали, пули. Пару человек погибло, но такого как в областном Донецке, конечно же, не было и нет. Но пока проезд от Краснодона до Изварино контролировало ВСУ, то эти самые ВСУ немало машин гражданских сожгли и продырявили, обстреливая из пулеметов и БМП дорогу. Такое вот "селяви".
 
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 342
DVX:
Это не ваша "Ласточка" в "Сватах" снималась? За отзыв 5.
Мыслите масштабнее. ))) Вы же не думаете, что "они" там были первые)))
2
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4180
tu-22m3backfire:
Просто я оптимист и с юмором написал бы о любой машине в меру своих возможностей. Если пробеги большие, то газ окупится быстро, а у меня он уже стоял от предыдущих владельцев. Да и разницу почувствуйте: вы купили новый авто и проехали 90 тыс., а у меня 2 круга + моих 50 тыс. км))) Тем не менее никакого негатива об авто я не написал. Сломался - починим, подржавел - подкрасим. Я вообще стараюсь во всем искать только хорошее))) И вам желаю малого расхода на скоростных трассах и хорошей проходимости при съезде с асфальта!
Спасибо, просто этот авто мне как-то по особенному в душу запал и у меня наверное никогда язык не повернется бросить пренебрежительно - снисходительную фразу в ее сторону. Не подводила никогда, а это многого стоит. Уже была иномарка, а у меня все рука ее продать не поднималась. Потом, наверно через полгода, я понял, что ездить на ней уже не буду. Садишься за руль, все кажется тесным, педали близко, в общем отвык. Покупатели сразу нашлись. Кстати не ожидал, что машина пользуется бешеным спросом у гастрабайтеров с рынка, поэтому из принципа продал семье из Иркутска))
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4180
Ник "ТУ-22М", у вас в Донецке поди уж забыли, что это такое))
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 194
Отличный отзыв!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!! Автору за стиль изложения - респект!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
 
 
Ответить
777
Новокузнецк
И саркастически и юмористически.
1
 
Ответить
10892021
Ялта
Классно написал!!!! 6+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2104 1996


Добавить отзыв