Отзыв автовладельца Лада 2105 2010

Лада 2105 2010 — отзыв владельца

, Омск
10131
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.7
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 73 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Пробег: 82 000 км
Руль: Левый
Всех приветствую.
У отца были жигули, и 2105, и 2107. Сейчас Ларгус. Он любил пудрить мне мозги, что подарит одну из машин, но так и не подарил =)
Замучавшись слушать его обещания, пошел с матерью в банк, дабы оформить кредит и купить авто своей мечты.
Под чутким руководством бати мы выбирали из семейства 2104-2107 (потому что на жигули шаровая 200 руб стоит, а на 2109-2115 в 2 раза дороже =))
На руках сумма в 180 т.р., перед глазами десятки убитого и не очень ассортимента советского авто, а в голове при каждом осмотре уже мысли: "Ну вот она, то она, уж точно моя будет. Вся ровная, блестящая, тут хозяин даже подлокотник на клей посадил - ну прямо МЕЧТА!". Но батя получал неистовое удовольствие от моих обломов, поэтому на каждое осмотренное авто находил причину, то двигатель троит, то из глушителя вода не хлещет..
Нашли мы мое авто в районе, неподалеку от города.
Пожилой семейный мужчина за 4 года наездил 45 т.км., кузов девственный, салон почти тоже, хранил в гараже, вдовесок к зимней резине предлагал еще десяток лысых на штампах. Батя был вроде в восторге =)
Все взвесив, отдаю 130 т.р., сажусь за руль, выезжаю с этой деревни..
И на трассе я начинаю понимать всю скверну Жигулей. Люфт руля градусов под 20, все дребезжит, сцепление в конце. Батя уловил слышимый только ему "какойта там вой сзади" и начал троллить меня, что я купил дрова с умершим мостом =))
Смирившись с жигулями, с будущим положением в обществе (а вот это самое сложное!), с предстоящими расходами, я принялся за ремонт.
Заменил масло, колодки, один амортизатор, рулевую тягу, 1 шаровую. (Естественно не сам, и батя не помогал. Нашел СТО с приемлемыми ценами). По вечерам пытался с помощью обычного уплотнителя хоть немного уменьшить шум в салоне, но по-моему машина сама решает, чем ей шуметь и в какое время суток. К рулю постепенно привыкал, уходило ощущение того, что едешь на телеге с квадратными колесами.
В одном популярном в Омске автоцентре поставил сигнализацию с аз, магнитолу, 4 колонки, после чего комфорт перестал равняться абсолютному нулю.
Поставил ГБО 4 поколения, который окупился у меня за полгода. Наслушался различных мнений насчет газа, ни одно из них не подтвердилось. За газом будущее.
Устроился в пиццерию и моя пятерка стала пиццевозкой. Очень веселая работа и возможно самый быстрый способ изучить город.
Спустя год после приобретения решил сделать развал-схождение. Когда выехал, было ощущение что слился с дорогой в одно целое, у пятерки словно открылось второе дыхание.
Купил кошерные чехлы для сидений, сделал тонировку, на работе купил бу сабвуфер с усилителем, а также магнитолу с bluetooth.
После каждой покупки барахла садился в салон и кайфовал, в голове крутились влажные мечты о кожаном торпедо и потолке в алькантаре.

Плюсы авто.
-Все дешево. Ты можешь менять подвеску с каждой зарплаты. 4 амортизатора, 4 шаровые, колодки - за все это я отдал 3000 руб.
-Магическая "вечность" запчастей. Все, что уже поменял - еще не ломалось. Это удивительно, но за проезженные мною 35 т.км. я поменял сразу после покупки только 1 амортизатор, 2 шаровые, 1 раз колодки. Из более серьезного пришлось поменять моторчик печки, радиатор, генератор, сцепление.
-Авто для чайника. Постигать науку вождения автомобиля нужно с самых низов. Только так ты научишься валить боком и не валить боком, когда тебе надо. Научишься штурмовать небольшие снежные сугробы. Тебе не будет жалко прицепить к себе умершее авто и дотащить его до ближайшей СТО. У тебя даже не будет страха повредить лкп.
-Великолепная обзорность. Ну серьезно, видно все. Стойки лобового очень узкие. Проблемы возникают в дождливую погоду, дворники чистят только посередине, по бокам здоровенные грязевые полосы.

Теперь о минусах авто.
-Кузов. За 4 года проржавел по шву порог со стороны водителя. На 5й год начал ржаветь со стороны пассажира.
Сейчас коррозия размером с кулак и я машину специально не мою, чтобы не грустить.
-Эргономика. Мой рост 187 см. Жигули развили во мне комплекс короткорукого длинноногого уродца. Либо ты регулируешь по ногам и рулишь силой мысли, либо регулируешь по рукам и протираешь рулем характерные полосы на джинсахволосатых ногах. Я немного преувеличил, но от истины ушел не далеко.
-Осознание ненадежности. Есть маленький страх, что потечет радиатор, лопнет бачок с тормозухой, потечет кранчик печки, спустит колесо.
-Система охлаждения. Я от нее просто негодую. Началось все с вышеупомянутого кранчика печки - залило вещевую полку и всю обшивку под ней. Для замены пригодились мои короткие руки. Все хомуты надо подтягивать перед каждым сезоном. Даже если ты их подтягиваешь вовремя, все равно будет капать на генератор, накроются щетки или диодный мост, или все вместе, как у меня. В общем это - слабая сторона авто.
-Престижность. То есть полное отсутствие таковой. Все норовят подбить твои жигули.
-Сцепление. Либо я не дружу с ним, либо бракованное, но у сцепления нет фиксированного положения. Оно всегда схватывает в разных местах.
-Безопасность. По этой причине у меня панический страх от поездок по области и межгороду.

Я часто пытался продать эту машину. В первый раз спустя 2 месяца после покупки. Безрезультатно. Жигули - это пожизненный приговор, и я смирился. Если честно, я даже люблю эту машину. Она меня ни разу не подвела, согревала зимой и летом, заводилась с первого раза летом и с подогрева 220В зимой, радует музыкой даже при выключенной магнитоле.
Я многого наслушался о себе и своем выборе. Большинство считает дураком того, кто взял жигули за 130 т.р., да еще и в кредит (до сих пор плачу его), ведь есть столько японцев. Но даже сейчас я не вижу адекватной замены пятерке. Разве что новая веста, вот только ценовые категории разные.
Если вы зашли сюда, потому что еще сомневаетесь в покупке жигулей - говорю вам смело - БЕРИТЕ! Они вас не разочаруют =)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2105, 2010
4.5
9670
Лада 2105, 2010
PRITVORCHIK78, Иркутск
Лада 2105, 2011
4.5
10288
Лада 2105, 2011
Слава9999, Каменск-Уральский
Лада 2105, 2003
4.6
3981
Лада 2105, 2003
VladRulezzzzzz, Нурлат
Лада 2105, 2010
2.3
5539
Лада 2105, 2010
Степан59RUS, Пермь
Лада 2105, 2010
4.5
8282
Лада 2105, 2010
VitoKorleone, Заречный
Лада 2105, 2009
4.8
8171
Лада 2105, 2009
Данила, Чита
Лада 2105, 2008
4.8
4986
Лада 2105, 2008
Menz, Ярославль

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
всё стандартно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6188
не продать жигули? ту что то не так
28
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1136
Приветствую.

За отзыв и классику 🚗💤
пять.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
6
 
Ответить
Саныч
Казань
Так и не понял - хорошая машина , или плохая...
за отзыв - 3.
3
15
Ответить
v_1
    
Сообщений: 47
многие пишут "девственно то, девственно это", но только люди на улице здороваются с ней как с главной п*зд*й казахстана.
главное себя утешить, не так ли?
6
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5396
Даже и не читал..Ну что нового еще можно узнать про тазоклассику?)
всё норм
2
22
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
породистые жигули. пять
15
4
Ответить
Владикавказ
Спасибо за грамотно и интересно изложенные впечатления. 5
9
2
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 795
Отзыв легко читается, с юмором. 5!
Nothing lasts... but nothing is lost
14
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 913
Была когда-то такая-же, бралась в возрасте 2х лет с небольшим пробегом, после покупки весь кузов был обработан в местах потенциальной ржи, обслуга на неё реально копейки, неплохая живучесть, и как не удивительно, надёжность, за два года ничего не сломалось,но в остальном конечно...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
12
 
Ответить
Как учебная - пойдет. Только я не понял, батя твой - не родной или тайный садист ?
30
 
Ответить
Андрей
Барнаул
Автор, а как понимать "кошерные чехлы" их что кушать можно?
3
5
Ответить
  
Ирк. и обл.
Сообщений: 425
Про руль точно подмечено - протирает на штанах "характерные полосы". Может у меня тоже ноги длинные, но это так!
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Саныч:
Так и не понял - хорошая машина , или плохая...
за отзыв - 3.
Зато с юмором.
7
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11250
Зря папе врачи разрешили размножаться.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
22
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 107
Хороший отзыв, читается легко и интересно. Отдельный респект за самоиронию))
9
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1322
это нечто сконструированное в начале 1960-х , не машина , а средство передвижения из точки А в точку Б, даже без минимального комфорта и безопасности...
Мой отзыв: Nissan Almera
8
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2609
Нормально 5.Прежде чем покупать шаровую за 200 рублей,голову попробуй включить.Из этих 200рублей вычти транспортные расходы и навар продавца и что-ты купил?Значит это где-то бесплатно раздают.Или подбирают.
1
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3298
5
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2338
5 поставлю,но я бы на твоем месте смотрел ПП.за такие деньги мог спокойно купить нормальную 9,в литье и с кучей примбабасов) если есть у кого из знакомых 8-15, сядь за руль прокатиться метров 500. да даже возьми убитую девятку и откроешь для себя новый мир. Руль пальчиком крутится(и ГУРа не нужно) динамика на 1-2-3 великолепная. Управляемость на высоте! и шаровая не отломается и колесо боком встанет посреди дороги,а будет стучать,пока не поменяешь))а цены на запчасти не так уж и разнятся!!могу легко тебе найти 10 примеров,что на самару стоит дешевле,чем на жигули,и наоборот!)но на 9 запчасти все таки чуть чуть,но покачественней. Сам также с 6 пересел на 9 и понял,что вернулся из каменного века.
Успехов
2111
2
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 223
130 для неё это дорого,но каждому своё.
4
 
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 165
Aleks76 новосиб.:
130 для неё это дорого,но каждому своё.
это даже не дорого, а просто неадекватная покупка. За цену нормальной Нексии или четырки-пятнахи купить сие ведро из-за шаровых опор за 200 р - деньги на ветер
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
хороший отзыв
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
Ну нафига ставить газ на такие балалайки малолитражные,вообще не понимаю, одна морока,по мне подумать о установке гбо можно только при расходе авто от 17-20 и выше л/100км,даже сейчас имею газель с расходом до 15л/100км газ нафиг не нужен,только портить всё,и тот кто говорит что ничего не портится тот ничего не знает а я газелист со стажем и проблем от газа хватало,прогары клапанов например
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5396
MaVe:
5 поставлю,но я бы на твоем месте смотрел ПП.за такие деньги мог спокойно купить нормальную 9,в литье и с кучей примбабасов) если есть у кого из знакомых 8-15, сядь за руль прокатиться метров 500. да даже возьми убитую девятку и откроешь для себя новый мир. Руль пальчиком крутится(и ГУРа не нужно) динамика на 1-2-3 великолепная. Управляемость на высоте! и шаровая не отломается и колесо боком встанет посреди дороги,а будет стучать,пока не поменяешь))а цены на запчасти не так уж и разнятся!!могу легко тебе найти 10 примеров,что на самару стоит дешевле,чем на жигули,и наоборот!)но на 9 запчасти все таки чуть чуть,но покачественней. Сам также с 6 пересел на 9 и понял,что вернулся из каменного века.
Успехов
А что такое "куча прибамбасов" на девятке?
всё норм
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2594
корыто это
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4287
Отвалить 130 за жигуль и сразу ехать в сервис? Афтар здоров?
3
 
Ответить
Александр
Тольятти
DenNovosib:
Ну нафига ставить газ на такие балалайки малолитражные,вообще не понимаю, одна морока,по мне подумать о установке гбо можно только при расходе авто от 17-20 и выше л/100км,даже сейчас имею газель с расходом до 15л/100км газ нафиг не нужен,только портить всё,и тот кто говорит что ничего не портится тот ничего не знает а я газелист со стажем и проблем от газа хватало,прогары клапанов например
Не болтай,а то люди правда поверят!
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11845
Antsim:
это даже не дорого, а просто неадекватная покупка. За цену нормальной Нексии или четырки-пятнахи купить сие ведро из-за шаровых опор за 200 р - деньги на ветер
И еще при этом ,на Самаре шаровая в разы проходит больше чем на жигулях ,где они вообще расходник.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Молодость вспомнил..)))
 
 
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Извини, но батя твой- конченый ******
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
Александр:
Не болтай,а то люди правда поверят!
Во что поверят то? что за ахинею говорите,я на газелях с 2006 года,все друзья знакомые тоже,или в расход не верите,да 406 от 16 и выше бенза жрёт,405 может и от 14 а может и тоже 20 и даже больше,умз это вообще даже новый меньше 19 не жрал на бизнесе,у меня крайслер зимой 15-16 максимум ,летом и в 11-12,максимум 14 укладывался,можете говорить что угодно но я езжу давно и у меня так,всё финансово отражается и просчитано!
1
1
Ответить
Иван
Чита
Молодец.Коротко но ясно.хочу покупать ВАЗ.
 
 
Ответить
123
Комсомольск-на-Амуре
Да нормальный отзыв мужики! Не надо быть циничными. Не надо паренька к лохам приписывать, приподниметься встанет на ноги и купит что то достойное. Каждый хотел бы ездить на крутом джипе и иметь жену фотомодель , но не каждый себе это может позволить. Поэтому не надо смотреть с высока с высоты своей иномарке на жигули.
3
 
Ответить
8680843
Красноярск
Надо было Санни брать, а батю не слушать
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2105 2010 в России


Добавить отзыв