Инжекторная 5ка жигулей была моей первой машиной , её мне подарила мама в 2012г. Надёжности , комфорта и безопасности в ней не было от слова ВООБЩЕ . Постоянно что-то ломалось , поломки были не критичные и копеечные , но стабильные . Управляемость ни так ни сяк , Почти вся основная масса данного авто приходится на переднюю ось и из-за этого ведущая задняя ось зимой постоянно застревала , порой даже на ровном месте =) Опять же зимой из-за плохого обдува стёкл , их затягивало льдом , особенно на водительской двери , и постоянно приходилось шкрябать ногтями , или возить размораживатель для стёкл , от которого левый рукав куртики был в пятнах и инспекторы ДПС частенько просили дыхнуть )) Но зато ноги изнывали от жары даже летом ! Очень странная печка . За пол года владения этим авто , я понял как устроены автомобили изнутри и снаружи , разобрался в классификациях автожидкостей , сотрудники автосервисов и продавцы автозапчастей знали меня в лицо . Гараж мне стал вторым домом , даже пришлось притащить туда микроволновку , телевизор и старенький музыкальный центр . Руль тугой и с люфтом в пол оборота , педальный узел тоже неудобный (педали близко друг к другу) Сиденья "семёрочные" с цельным подголовником шик ! Но на этом их плюсы заканчиваются , садясь на них ты как буд-то проваливаешься внутрь машины и ощущаешь все пружины внутри ! Пока воткнёшь заднюю передачу по первости успеешь воткнуть и 4ю и 5ю или вообще наболдажник рычага у тебя в руках останется ! с 0 до 60км/ч машина разгонялась очень бодро , но потом приходилось помогать отталкиваясь левой ногой от земли , на скорости свыше 120км/ч вой и гул в салоне стоял адский даже колонки его не перебивали . Блин адская машина пыток что аж до сих пор как вспомнишь так муражки ! Но это была ПЕРВАЯ СОБСТВЕННАЯ машина , которая давала мне свободу ! На которой я под громкую музыку подкатывал к подъезду моей девушки , которая потом стала моей женой . Мы гоняли с пацанами по городу на перегонки и наваливали на них боком зимой ! И именно благодаря этим эмоциям , абсолютно все минусы этой машины меркли , и я всё ровно любил её и очень сильно переживал когда после столкновения с газелью на трассе , кузов был уничтожен и не подлежал восстановления , целой осталась только задняя левая дверь . Так умерла моя первая машина , сегодня у меня уже шестая , полноприводный , мощный кроссовер , но я всё ровно помню ту , котороя научила ездить !