Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2105 2007

Лада 2105 2007 — отзыв владельца

, Чебоксары
7371
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.8
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 71 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 5
Здравствуйте. Я гордый владелец классической модели жигулей.
Владею ей уже 4 года, много километров накручено, был даже трип на 4 тысячи за раз (с небольшими остановками и сменами).

Что я хочу отметить:
Из плюсов:
Самый важный - дешевизна
Ремонтопригодность
Простота конструкции

Минусы:
Моей машине 11 год, брал ее уже не девочкой, но с 25 тысячами пробега. Предыдущие владельцы - два деда, один из них родственник, в пробеге уверен. Была какая то государственная дотация чтоль и вот они купили ее со скидкой и спользовали для поездок на дачу, а зимой держали в гараже.

Жрет довольно много бенза. Около 10 литров в городе и 7,5 на трассе. Зимой и того больше, может и 12. Может стоило сделать прошивку блока или установить гбо, но я не сделал.

Панель приборов довольно неудобна. Нет тахометра, постоянно в пыли, т к пластик трудно моется и быстро пачкается и т д. Огромный руль, т.к нет гура и на стоя на месте его хрупкая девушка врят ли повернет.

Зимой леденеют боковые стекла, т.к боковые воздуходуйки практически не дуют. В итоге ты едешь в одной руке руль, в другой лопатка и скребешь от инея боковое стекло. Центральные зато шпарят мощно.

Долгий прогрев зимой. Мотор старый, вмещает вроде 10 литров охлаждающей жидкости. И зимой довольно долго прогревается. Вкупе с высоким расходом - очень неудобно. У нас зимой и -30 бывает. Летом как то замечал не критичный перегрев (при езде на холмистой местности).
Как то раз зимой, я застрял в снегу (про проходимость ниже). И в этот же момент внезапно переломился пластмассовый краник на радиаторе и вытек антифриз. Я конечно же не заметил в суе и перегрел движок. Понял что что то не то, когда он просто заглох. Итог? Все в порядке, сходил в ближайший магаз за краником и антифризом.

Проходимость. Периодически вижу в ютубе видосы как какой нить блохер на жигулях рассекает по заснеженному полю. Секрет тут прост. Все дело в заднем приводе. Пустая машина - очень легкая, и единственный вес - движок и человек. Как итог - передняя часть проседает в снег а пустой зад не может зацепиться+диффреренциал прокручивает одно из колес. Можно конечно возить сзади пару мешков с песком для баланса, НО вместимость багажника - до 50 килограмм (по паспорту), иначе его может просто согнуть и он будет висеть как уши спаниеля. Для себя сделал вывод - задний привод хуже переднего.

Комфорт: никакой. Зимой холодно, т.к долго греется, летом жарко, т.к нет кондея. Шумки никакой, все слышно. Гудит задний мост (конструктивная особенность).

Ремонт: запчасти дешевле замены в сервисе, поэтому лучше все делать самому, темболее в ютубе куча гайдов и лайфхаков.
Пару раз свистел генератор, т.к расположен низко и открыт. Довольно легко разбирается и смазывается.
Резинки: т.к машине 11 лет, резина умерла. Поставил полиуретан и забыл.
На 3 году прогорел глушитель, новый стал криво, пришлось чуть подпилить.
Регулировка зазоров клапанов: процедура которую по регламенту приходится делать каждые 10 тысяч. Я делаю с заменой масла.

Вывод после 4 лет владения: владением доволен, для себя решил так: два раза в год полное ТО, то есть сижу неделю в гараже и чиню найденные некритичные недостатки (типа прогаревшего глушака), меняю масло регулирую клапана и т.д...
В таком режиме никаких внезапных поломок не случается.

Классика для рукастых мужиков, у которых есть место для ремонта, свободное время но нет денег.

Спасибо всем кто дочитал, простите если много текста.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

игорь
Тайшет
интересно сколько дверных ручек поменял гордый владелец ) был у меня ваз 2106 проблем не было особо , купил ваз 2107 и писец ручки летели люто бешено ) особенно в морозы как стукнет -25все ручкам внешним все !!! купил ручки типа как на иномарки и забыл об этом Но ! была в коробке 5 скоростей и начались проблемы с коробкой .
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
Извините, но как будто про другую машину пишите. Были и семерки и пятерки и шестерки, все они, особенно семерка были очень теплыми машинами. Надо смотреть что там в воздуховодах... те, которые на боковину. Может, забиты чем-нибудь? По расходу, все верно: движок архаичный, но регулировать каждые 10 т. км. клапана... Зачем? Стучат? Или пережаты? По регламенту, может и положено, но если нормально движок работает, то смысл? Вы попросите знающего человека, он вам их отрегулирует как надо и при вас, на всякий случай. Может упустили что-то. И забудете эту проблему. Долго греется... Поменяйте термостат, греться должна быстро.
На счет моста, заднего. У меня гудел на пятерке... но, там пробег был запредельный. остальные на классиках нормально работали. Может, масло поменять на хорошее, трансмиссионное? Может эта проблема уйдет?
По заднему приводу согласен - хуже переднего, но это ИМХО. Ездил на всесезонной резине, зимой (Тогда, в СССР, резина была дефицитом) нормально катала. даже в гололед. Ничего в багажник класть не надо))
По поводу ремонтов. Все правильно: лучше делать самому, там все очень просто)) Но запчасти - та еще гадость - сплошь брак.
Отзыв напомнил о своих машинах. В стародавние времена. Пятерку поставлю))
35
1
Ответить
Добряк Альцгеймер
Что за диковинная тачка? Никогда не видел....
5
11
Ответить
владимир
Омск
Полностью согласен с владельцем данного авто! У самого было 3 семерки! Сейчас езжу на новом Тигуане дизель! И всегда с восхищение смотрю на 7ки ,но только свежие!
4
3
Ответить
14941270
Это похоже семерка, деды вас развели, да и мощность у этого движка другая, шильдик от 5, деды , скорее всего ,багажник мяли выезжая задним ходом из гаража
2
2
Ответить
alex 712
Владивосток
Мечта советского автолюбителя. Дед не дождался, 10 лет в очереди простоял
12
 
Ответить
   
Энск
Сообщений: 716
Пятёрочка... А сейчас посмотришь темы, все хотят АБС, автомат, кондиционер, стабилизацию....
11
1
Ответить
14941270
14941270
Это похоже семерка, деды вас развели, да и мощность у этого движка другая, шильдик от 5, деды , скорее всего ,багажник мяли выезжая задним ходом из гаража
Нет это пятера
1
1
Ответить
Добряк Альцгеймер
Эх, прокачу!
Пятёрочка... А сейчас посмотришь темы, все хотят АБС, автомат, кондиционер, стабилизацию....
Да уж, времена таперича не то, что надысь! Даже, к примеру, лошадь никто запрячь не может в телегу.... Или ешака какова.... Куды мир котиццо?
8
1
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Я тоже на такой ездил. К моменту , когда она умерла , ей было 25 лет. Сдал в 10-м году на утилизацию за 50 тыщщ. А покупал за 30. Еще и наварился)))
Пару месяцев назад подрифтил на шестерке. Кайф запредельный!!!
4
 
Ответить
15083563
автор
Чебоксары
Они уж померли. Авто по докам 21053, с с инжектором. Капот я не менял, возможно они это делали, сейчас уж не спросишь. Да и приборка без тахометра.
2
 
Ответить
15083563
автор
Чебоксары
игорь
интересно сколько дверных ручек поменял гордый владелец ) был у меня ваз 2106 проблем не было особо , купил ваз 2107 и писец ручки летели люто бешено ) особенно в морозы как стукнет -25все ручкам внешним...
Да, поменял одну ручку водителя. Там очень тонкая пластмасса на язычок. Купил новую - до сих пор стоит. Тьфу тьюфу
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 701
Хороший вариант для начинающих водителей -больше достоинств не вижу
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 748
Была у меня пятерка. по сравнению с сегодняшними иномарками очень неприхотливый авто.. кроме регулярного то ни разу денег не попросила .. а вот чтоб в ней окна замерзали... странно эксплуатировал в сибири в морозы до 50 градусов -даже печку на трассе не всегда включал - там грамотно вентиляция устроена протягивает через печку приток -не надо гудеть вентилятором..
9
 
Ответить
Zzz...
Москва
любительпива
Хороший вариант для начинающих водителей -больше достоинств не вижу
Ну хз) Мне как начинающему,было стремно перед зимой брать ЗП,да и выглядит уж очень стремно и топорно)
Взял себе двинарь!)
 
3
Ответить
   
Сообщений: 570
5. Маленький, но информативный отзыв. Была у меня 2105 1986 года и 2107 2009 года. Пятерка проблем не доставляла особо, но постоянные мелочи случались. Но я тогда был 18летним студентом, поэтому был с ней счастлив. Она была с гбо, но баллон в багажнике на проходимость особо не влиял. Проходимость ни о чём. Как и комфорт. Полностью согласен с автором.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4209
5 за пятёрочку. Было время, гоняли на таких. Хороший отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
Diezel323
Волгоград
Явно косяк или с радиатором печки, или с термостатом. Либо и то и другое сразу. Классика- очень теплый машин. Про нижние шаровые не написано- неужели не менял? Я без пары штук запасных из дома не выезжал)) о проблемах с дверными ручками первый раз слышу. После классики на любую машину сядешь без проблем. Пять.
2
 
Ответить
Vladi Sery
Читаешь и плачешь.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9
Хорошая тачка. Классика наше все!!! Едет она кстати очень даже неплохо.
2
 
Ответить
классика своё отжила.конструкция дичь.если зубила давно устарела,то эта безбожно.в 80 е годы,когда никто не ел слаще моркови,были поклонники.сегодня эт треш.нищета ожет каждого коснуться.но стремится надо к лучшему.
2
2
Ответить
Денис
Искитим
15083563
Они уж померли. Авто по докам 21053, с с инжектором. Капот я не менял, возможно они это делали, сейчас уж не спросишь. Да и приборка без тахометра.
Решетка самопальная, капот от 21053. У семена под нее выступ сверху.если не ошибаюсь..
2
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
А у меня наоборот проходимость отличная была. Живя в частном секторе часто приходилось бороться со стихией.
2
 
Ответить
Александр
Бийск
Хорошие машины были до 2004 года примерно, крепкие, теплые, экономичные! А потом пошли фуфловые, как эта... У меня была 2000 года, вообще норм!
2
 
Ответить
Николай
Ульяновск
Владел такой 1,5 года. На зиму ложил в багажник чугуниевую батарею. Иначе проходимости не было.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2421
Сам Тазовод с большим стажем.Насчет того,что руки есть и время есть а денег нет согласился б лет несколько назад.Сейчас пришел к тому,что выгодней в сервис отдать.Пример:нужно на "классике" заменить шаровые,я меняю все 4 т.к. стоимость "копеечная".За замену в сервисе возьмут максимум 1 т.р.и мне наплевать,какие гайки они не открутят ключём,какая резьба сорванная будет.За трудности заплачу рублей 200 сверху.В то время,пока авто в ремонте,я те же деньги на работе заработаю По итогу день в гараже(если я сам это все делать буду)=спокойно смену отработаю. Учитывая мою врождённую попорукость,одним днём дело не закончится...Знаю,могу,но не хочу....Поэтому,по возможности,сам стараюсь не ремонтировать.
4
1
Ответить
16665395
Уссурийск
Цена почём?… а где находится Машина?.
 
 
Ответить
евгений
Славгород
14941270
Это похоже семерка, деды вас развели, да и мощность у этого движка другая, шильдик от 5, деды , скорее всего ,багажник мяли выезжая задним ходом из гаража
Так он и не пишет что это семёрка
 
 
Ответить
17237225
Автор на Рыбакина похож))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2105 2007 в России