Отзыв автовладельца Лада 2105 2007

Лада 2105 2007 — отзыв владельца

, Чебоксары
3525
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.9
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 71 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 5
Здравствуйте. Я гордый владелец классической модели жигулей.
Владею ей уже 4 года, много километров накручено, был даже трип на 4 тысячи за раз (с небольшими остановками и сменами).

Что я хочу отметить:
Из плюсов:
Самый важный - дешевизна
Ремонтопригодность
Простота конструкции

Минусы:
Моей машине 11 год, брал ее уже не девочкой, но с 25 тысячами пробега. Предыдущие владельцы - два деда, один из них родственник, в пробеге уверен. Была какая то государственная дотация чтоль и вот они купили ее со скидкой и спользовали для поездок на дачу, а зимой держали в гараже.

Жрет довольно много бенза. Около 10 литров в городе и 7,5 на трассе. Зимой и того больше, может и 12. Может стоило сделать прошивку блока или установить гбо, но я не сделал.

Панель приборов довольно неудобна. Нет тахометра, постоянно в пыли, т к пластик трудно моется и быстро пачкается и т д. Огромный руль, т.к нет гура и на стоя на месте его хрупкая девушка врят ли повернет.

Зимой леденеют боковые стекла, т.к боковые воздуходуйки практически не дуют. В итоге ты едешь в одной руке руль, в другой лопатка и скребешь от инея боковое стекло. Центральные зато шпарят мощно.

Долгий прогрев зимой. Мотор старый, вмещает вроде 10 литров охлаждающей жидкости. И зимой довольно долго прогревается. Вкупе с высоким расходом - очень неудобно. У нас зимой и -30 бывает. Летом как то замечал не критичный перегрев (при езде на холмистой местности).
Как то раз зимой, я застрял в снегу (про проходимость ниже). И в этот же момент внезапно переломился пластмассовый краник на радиаторе и вытек антифриз. Я конечно же не заметил в суе и перегрел движок. Понял что что то не то, когда он просто заглох. Итог? Все в порядке, сходил в ближайший магаз за краником и антифризом.

Проходимость. Периодически вижу в ютубе видосы как какой нить блохер на жигулях рассекает по заснеженному полю. Секрет тут прост. Все дело в заднем приводе. Пустая машина - очень легкая, и единственный вес - движок и человек. Как итог - передняя часть проседает в снег а пустой зад не может зацепиться+диффреренциал прокручивает одно из колес. Можно конечно возить сзади пару мешков с песком для баланса, НО вместимость багажника - до 50 килограмм (по паспорту), иначе его может просто согнуть и он будет висеть как уши спаниеля. Для себя сделал вывод - задний привод хуже переднего.

Комфорт: никакой. Зимой холодно, т.к долго греется, летом жарко, т.к нет кондея. Шумки никакой, все слышно. Гудит задний мост (конструктивная особенность).

Ремонт: запчасти дешевле замены в сервисе, поэтому лучше все делать самому, темболее в ютубе куча гайдов и лайфхаков.
Пару раз свистел генератор, т.к расположен низко и открыт. Довольно легко разбирается и смазывается.
Резинки: т.к машине 11 лет, резина умерла. Поставил полиуретан и забыл.
На 3 году прогорел глушитель, новый стал криво, пришлось чуть подпилить.
Регулировка зазоров клапанов: процедура которую по регламенту приходится делать каждые 10 тысяч. Я делаю с заменой масла.

Вывод после 4 лет владения: владением доволен, для себя решил так: два раза в год полное ТО, то есть сижу неделю в гараже и чиню найденные некритичные недостатки (типа прогаревшего глушака), меняю масло регулирую клапана и т.д...
В таком режиме никаких внезапных поломок не случается.

Классика для рукастых мужиков, у которых есть место для ремонта, свободное время но нет денег.

Спасибо всем кто дочитал, простите если много текста.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

игорь
Тайшет
интересно сколько дверных ручек поменял гордый владелец ) был у меня ваз 2106 проблем не было особо , купил ваз 2107 и писец ручки летели люто бешено ) особенно в морозы как стукнет -25все ручкам внешним все !!! купил ручки типа как на иномарки и забыл об этом Но ! была в коробке 5 скоростей и начались проблемы с коробкой .
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 227
Извините, но как будто про другую машину пишите. Были и семерки и пятерки и шестерки, все они, особенно семерка были очень теплыми машинами. Надо смотреть что там в воздуховодах... те, которые на боковину. Может, забиты чем-нибудь? По расходу, все верно: движок архаичный, но регулировать каждые 10 т. км. клапана... Зачем? Стучат? Или пережаты? По регламенту, может и положено, но если нормально движок работает, то смысл? Вы попросите знающего человека, он вам их отрегулирует как надо и при вас, на всякий случай. Может упустили что-то. И забудете эту проблему. Долго греется... Поменяйте термостат, греться должна быстро.
На счет моста, заднего. У меня гудел на пятерке... но, там пробег был запредельный. остальные на классиках нормально работали. Может, масло поменять на хорошее, трансмиссионное? Может эта проблема уйдет?
По заднему приводу согласен - хуже переднего, но это ИМХО. Ездил на всесезонной резине, зимой (Тогда, в СССР, резина была дефицитом) нормально катала. даже в гололед. Ничего в багажник класть не надо))
По поводу ремонтов. Все правильно: лучше делать самому, там все очень просто)) Но запчасти - та еще гадость - сплошь брак.
Отзыв напомнил о своих машинах. В стародавние времена. Пятерку поставлю))
31
1
Ответить
Добряк Альцгеймер
Что за диковинная тачка? Никогда не видел....
4
9
Ответить
владимир
Омск
Полностью согласен с владельцем данного авто! У самого было 3 семерки! Сейчас езжу на новом Тигуане дизель! И всегда с восхищение смотрю на 7ки ,но только свежие!
4
2
Ответить
14941270
Это похоже семерка, деды вас развели, да и мощность у этого движка другая, шильдик от 5, деды , скорее всего ,багажник мяли выезжая задним ходом из гаража
2
1
Ответить
alex 712
Владивосток
Мечта советского автолюбителя. Дед не дождался, 10 лет в очереди простоял
11
 
Ответить
   
Энск
Сообщений: 647
Пятёрочка... А сейчас посмотришь темы, все хотят АБС, автомат, кондиционер, стабилизацию....
10
1
Ответить
14941270
14941270
Это похоже семерка, деды вас развели, да и мощность у этого движка другая, шильдик от 5, деды , скорее всего ,багажник мяли выезжая задним ходом из гаража
Нет это пятера
1
1
Ответить
Добряк Альцгеймер
Эх, прокачу!
Пятёрочка... А сейчас посмотришь темы, все хотят АБС, автомат, кондиционер, стабилизацию....
Да уж, времена таперича не то, что надысь! Даже, к примеру, лошадь никто запрячь не может в телегу.... Или ешака какова.... Куды мир котиццо?
8
1
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Я тоже на такой ездил. К моменту , когда она умерла , ей было 25 лет. Сдал в 10-м году на утилизацию за 50 тыщщ. А покупал за 30. Еще и наварился)))
Пару месяцев назад подрифтил на шестерке. Кайф запредельный!!!
4
 
Ответить
15083563
автор
Чебоксары
Они уж померли. Авто по докам 21053, с с инжектором. Капот я не менял, возможно они это делали, сейчас уж не спросишь. Да и приборка без тахометра.
2
 
Ответить
15083563
автор
Чебоксары
игорь
интересно сколько дверных ручек поменял гордый владелец ) был у меня ваз 2106 проблем не было особо , купил ваз 2107 и писец ручки летели люто бешено ) особенно в морозы как стукнет -25все ручкам внешним...
Да, поменял одну ручку водителя. Там очень тонкая пластмасса на язычок. Купил новую - до сих пор стоит. Тьфу тьюфу
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 634
Хороший вариант для начинающих водителей -больше достоинств не вижу
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 409
Была у меня пятерка. по сравнению с сегодняшними иномарками очень неприхотливый авто.. кроме регулярного то ни разу денег не попросила .. а вот чтоб в ней окна замерзали... странно эксплуатировал в сибири в морозы до 50 градусов -даже печку на трассе не всегда включал - там грамотно вентиляция устроена протягивает через печку приток -не надо гудеть вентилятором..
8
 
Ответить
Zzz...
Москва
любительпива
Хороший вариант для начинающих водителей -больше достоинств не вижу
Ну хз) Мне как начинающему,было стремно перед зимой брать ЗП,да и выглядит уж очень стремно и топорно)
Взял себе двинарь!)
 
3
Ответить
 
Сообщений: 241
5. Маленький, но информативный отзыв. Была у меня 2105 1986 года и 2107 2009 года. Пятерка проблем не доставляла особо, но постоянные мелочи случались. Но я тогда был 18летним студентом, поэтому был с ней счастлив. Она была с гбо, но баллон в багажнике на проходимость особо не влиял. Проходимость ни о чём. Как и комфорт. Полностью согласен с автором.
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
5 за пятёрочку. Было время, гоняли на таких. Хороший отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
Diezel323
Волгоград
Явно косяк или с радиатором печки, или с термостатом. Либо и то и другое сразу. Классика- очень теплый машин. Про нижние шаровые не написано- неужели не менял? Я без пары штук запасных из дома не выезжал)) о проблемах с дверными ручками первый раз слышу. После классики на любую машину сядешь без проблем. Пять.
2
 
Ответить
Vladi Sery
Читаешь и плачешь.
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 7
Хорошая тачка. Классика наше все!!! Едет она кстати очень даже неплохо.
1
 
Ответить
классика своё отжила.конструкция дичь.если зубила давно устарела,то эта безбожно.в 80 е годы,когда никто не ел слаще моркови,были поклонники.сегодня эт треш.нищета ожет каждого коснуться.но стремится надо к лучшему.
2
1
Ответить
Денис
Искитим
15083563
Они уж померли. Авто по докам 21053, с с инжектором. Капот я не менял, возможно они это делали, сейчас уж не спросишь. Да и приборка без тахометра.
Решетка самопальная, капот от 21053. У семена под нее выступ сверху.если не ошибаюсь..
2
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
А у меня наоборот проходимость отличная была. Живя в частном секторе часто приходилось бороться со стихией.
2
 
Ответить
Александр
Бийск
Хорошие машины были до 2004 года примерно, крепкие, теплые, экономичные! А потом пошли фуфловые, как эта... У меня была 2000 года, вообще норм!
2
 
Ответить
Николай
Ульяновск
Владел такой 1,5 года. На зиму ложил в багажник чугуниевую батарею. Иначе проходимости не было.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3211
Сам Тазовод с большим стажем.Насчет того,что руки есть и время есть а денег нет согласился б лет несколько назад.Сейчас пришел к тому,что выгодней в сервис отдать.Пример:нужно на "классике" заменить шаровые,я меняю все 4 т.к. стоимость "копеечная".За замену в сервисе возьмут максимум 1 т.р.и мне наплевать,какие гайки они не открутят ключём,какая резьба сорванная будет.За трудности заплачу рублей 200 сверху.В то время,пока авто в ремонте,я те же деньги на работе заработаю По итогу день в гараже(если я сам это все делать буду)=спокойно смену отработаю. Учитывая мою врождённую попорукость,одним днём дело не закончится...Знаю,могу,но не хочу....Поэтому,по возможности,сам стараюсь не ремонтировать.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2105 2007 в России


Добавить отзыв