Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2105 1994

Лада 2105 1994 — отзыв владельца

, Воронеж
1559
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.9
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 71 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Руль: Левый
Внешний вид: 2
Салон: 3
Двигатель: 2
Ходовые качества: 1
А дело было так. Дед моей дражайшей супруги позвонил мне и сказал:

- Тоха, а забирай-ка, ты, наверное, пятёрку - я всё равно уже не водитель ни разу, а у тебя как раз пока машины нет. Только аккум с собой прихвати.

В тот день я уже тяпнул пивка, поэтому взял с собой камрада, чтобы был за рулём. Пока доехали из Отрожки до Северного (это примерно 15 км), камрад весь изматерился, и в дальнейшем я понял - почему.

Волшебная повозка выпуска известного автозавода, используемая опытным (без приколов) водителем советской закалки в руках непосвященного нормально работать отказывается. Ну, примерно, как лошадь умелого кавалериста выдать неопытному юнкеру.

Первая не включается, если машина стоит, а движок заведён Так что выезжал из дома я так: садимся в машину, выжимаем сцепление, включаем первую, заводим движок. Ну, или со второй сразу.
На перекрестках-светофорах - только стоять на сцеплении. Ну, или выключить движок, и дальше по списку.

Рулевая была угандонена в хлам. До сих по вспоминаю, как машина сама по себе на ровной дороге прыгнула влево - благо, дело было ночью, и дорога была пустая. Но рулевую всё-таки поправили, как смогли - хотя и не до конца: как-то на даче поехал за хлебом (местный лабаз был закрыт, а ближайший - в 5 километрах). И вот, поворачиваю я направо на углу 90 градусов, а машина приходит к решению, что повернули мало, и не становится на курс, а продолжает поворот. В итоге я с помощью этой аццкой повозки снёс указатель населенного пункта. К счастью, бампер у этой чудесной машины был еще старый, советский, а не как сейчас - из консервной банки - так что указатель был завален, а пятёрка хрюкнула и человечьим голосом сказала "Хули встал? Поехали дальше!"

Через некоторое время я решил превратить её в конфету, как с завода. Сделал шумку, поставил музыку, и даже зачем-то прикупил галогенки... Но пребывание этой зверь-машины в моём владении кончилось бесславно: сестра моей тёщи, на которую и была оформлена эта капсула смерти (а я её так и не переоформил), решила её сдать на металлолом за 4000 руб. Сука, я только на балалайку и колонки потратил 2400!!! А меня в момент забора не было рядом. Обидно.

Как итог, могу сказать следующее: когда Стивен наш Кинг писал свою "Кристину" - он как-то предвидел будущее. Вот эта пятёрка из ада до сих пугает меня до дрожи в коленях только воспоминаниям.

P.S. О потребительских качествах.
1. Если у тебя рост больше 165 см - не садись в эту машину, тебе будет очень неудобно.
2. Если у тебя нет женщины, а онанизм ты не приемлешь по религиозным соображениям - покупай "пятёрку" - и наебёшься,и напляшешься.
3. Но бензина она жрёт меньше, чем та же камри, не поспоришь.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 657
Смотря после чего ты на неё пересаживался. У меня была 21058 1986 года. Конечно, в неё прежний хозяин вкинул не мало денег, поэтому она особо хлопот не доставляла. И мне нравилась. Потом поездил я 1,5 года на калине, попал в дтп и на время купил 2107 2009 год инжектор. До самой продажи не покидала мысль "А как на этом можно ездить?". Так что говорю, все познаётся в сравнении.
Ну а тебе просто досталась ушатанная, но опять же даром. Так что не поминай лихом её.
3
 
Ответить
ychdel
автор
Воронеж
До ней была девятка и баржа. После баржи я и девятку материл, ибо привык к просторной машине, но пятёрка - это вообще какое-то запредельное зло.
Но, как говорится - тяжело в учении, легко в очаге поражения! Я-то думал, что после баржи, отпахавшей 8 лет в такси, машины не найти, но я ошибался. После пятёрки мне вообще за любой руль садится не страшно (хотя нет, вру: УАЗа 469-го я побаиваюсь)
2
 
Ответить
Хорошая машина для своего времени, кстати я езжу на ней до сих пор, тачка 88 года выпуска, покупали новой, на данный момент пробег небольшой, всего 168 000 км, со своими функциями, перемещение из пункта А в пункт В справляется на ура. Что касается комфорта, но тоже нормально, особенно когда полдня покатаешься по работе на КАМАЗе, то когда пересядешь в нее, кажется все на высшем уровне.
 
 
Ответить
ychdel
автор
Воронеж
Wjcheslaw Kowalenko
Хорошая машина для своего времени, кстати я езжу на ней до сих пор, тачка 88 года выпуска, покупали новой, на данный момент пробег небольшой, всего 168 000 км, со своими функциями, перемещение из пункта...
Ну, после КАМАЗа, скорее всего, гарантированно прелесть будет. Сам-то я, конечно, такую дуру не рулил, самое большое, что было под ***ой - "Газель", но таки да, соглашусь - пятёрка удобнее )
1
 
Ответить
Евгений МО
Анна
Я в автошколе учился на пятёрке - лютая машина. Лёгкая и достаточно мощная. Стыки Северного моста на ура проглатывала. Только у неё руль смещен вправо путем так и он такого размера, что если уж ты нажал газ на ней, то просто так ты уже ногу с газа не убирешь. Сначала нужно сдвинуть коленку максимально вправо, потом просунуть её между рулём и рычагом КПП, а потом уже можно будет отпустить газ. Ещё там было здоровенное сферическое салтнное зеркало и зеркало для инструктора, что в совокупности с моим ростом 188 см сводило обзор вправо к нулю.)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2105 1994 в России