Всем Здравствуйте,даже не знаю можно ли еще что-нибуть написать о этой машине,но все же напишу,тем более сейчас отзывов о классике все меньше и меньше(ну как и самой классики).
Авто был куплен 2месяца назад для поездок на роботу,в лес и на природу,не для кого не секрет что классика на плохой дороге чувствует себя куда уверенней многих современных кроссоверов.
Искал в приделах 40-50т.р.Искал долго,одни перекупы в основном мутные,гнилые или убитые авто,даже и не думал что будет так сложно найти норм жигули.Как итог купил,вполне живая,родная краска,инжектор не нашел по этому пришлось брать карбюратор.
До этого уже владел ваз 2106 ижевской сборки 2002года,пятерка 2005,была в одной семье,последние пару лет не ездила,(видно по сильно гнилым дискам,лопнутой резине и ржавом карбюраторе).
Погнав домой после покупки понял что сильно отвык от жигуля после ино))) руль крутиться очень очень туго(на парковке с трудом двумя руками),тормоза ватные,коробка включаться проблемно особенно 5-ая,карбюратор работал ужасно,ехала на подсосе почти на максимуме,ниже 1.5тыщи глохла.
Как итог взялся за карб,одна камера не работала,купил ремкомплект,поставил(как смог по ютубу)как итог машина поехала,даже зажигать стал)))хотя все равно убираешь полностью подсос и авто почти глохнет ну и жрет много(около 8-9 трасса и 12-14город(((буду настраивать.Так же купил новые тяги,ремкомплект редуктора рулевой колонки,(надеюсь после замены руль будет крутиться легче).Печка работает только на максимальных оборотах,грешу на сопротивление(кстати шаха была куда теплее),поменял масло в коробке стала включаться полегче.
Ну и конечно зная "сопротивляемость" жигулей к ржавчине занялся кузовом,покрасил,подмазал,замовилил,дно проработал,диски покрасил,стала как новенькая!)))Теперь ищу чем бы покрасить бампера из алюминия.Кстати белая жига смотрится вполне модно).
По сути ровнять с ино этот авто из начала 60х(древний фиат) нельзя,сиденья неудобные(хочу ино поставить),руль огромен,педальный узел ужасен,но все же как хорошо что еще остались жигули,ведь за полтинник сейчас не купишь по сути ничего,даже мопеды китайские уже под 50тыщ стоят +добавить к этому копеечное обслуживание,простоту и проходимость то вполне неплохое авто за копейки,если ровнять с шестеркой то шестерка все же больше нравится внешне,а вот салон в пятерка лучше,панель аккуратнее,хотя бардачка почти нет против огромного у шахи,5 передача на трассе помогает,работает тише при большей скорости,сиденья от оды на шахе мне казались лучше,метал лучше на вазовской пятерке,на шахе мягкий как фольга,в общем свои деньги авто стоит(брал кстати за 40тыщ).
В планах поменять все тормоза,посмотреть проводку(первое положение печки и левый плафон освещение)ну и может руль заменить на более мелкий что бы коленями не биться,ну и на этом THE END.