Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2105 1999

Лада 2105 1999 — отзыв владельца

, Томск
5850
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.5
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: Руссиан эдитыnah
Цвет кузова: Зел-металлик
Цвет салона: серый
Салон: руль, седло
Кузов: колёса двери, стёкла
Двигатель: 4 цилиндра
Всем добрый вечер!! Вот решил написать и свой так называемый отзыв, о своём  драволёте.
Владею я им, где то 2 года. По началу, хотел купить старую японку, но  раздумал, потому что на такие деньги можно купить только что хлам который постоянно будет сыпаться.
Прежний хозяин не следил за ней, все аварийные лампочки горели, везде грязь, короче пришлось два дня мыть её и устранять неисправности.
До этого по работе мне приходилось ездить на старом ВАЗ 2105, так что после него девятка показалась мне истребителем. Двигатель был в хорошем состоянии.
За период эксплуатации заменил гранаты, вакуум, бензонасос, отрегулировал клапана, задние тормозные барабаны с колодками, замок зажигания, аккумулятор, ремонт стартера, предохранители. Удивительно, но больше пока ничего не пришлось менять.
В передних дверях стоял электро стеклоподъёмники, штука скажу я вам эффективна только летом и то опускаются быстро, а поднимаются не охотно, а зимой ваще долго приходится ждать когда поднимутся, стараюсь не пользоваться.
Салон проклеивал герметиком, панель чёрным силиконом, немного помогает когда едешь по кочкам. С другой стороны в салоне ничего такого нет, но гремит прилично.
Ходовая тоже не АЙС постоянно что то скрипит, стучит иногда кажется что сломается. Коробка подпевает своим храпом.
И отдельная тема это ПЕЧКА, пока двигатель не прогреешь, греть не хочет, а двигатель на девятке греется долго, вот и приходится зимой ваще не глушить.  Но самое интересно стёкла никогда не потеют, редко когда сильные морозы.
Электрооборудование тоже заслуживает отдельной похвалы, постоянно какие то  неконтакты, задние фонари с платами которые постоянно неконтачат, реле поворотов тоже показывало свой характер.
Двери единственное что работает, закрываются лёгким нажатием. Но и их пришлось немного доработать, на родных фиксаторах обшива гремит, прикрутил обычными саморезами по дереву и поставил заглушки, смотрится нормально и не гремит.
По трассе девятка тоже заслуживает похвалы, стоит как вкопанная, не раскачивается, скорость держит прилично разгонялся до 160, кажется что летишь.
Расход топлива не засекал, но ест мало, сильно не газую. При минус 25 заводится нормально. Проходимость на высоте что летом, что зимой. С улыбкой смотрю на заднеприводные тазики которые буксуют в какой нибудь  ямке, в которой я даже не почувствую препятствия.
Салон конечно сделан по деревенски, сзади места нет ни ногам, ни голове. В целом по соотношению цена-качество машинка устраивает. Хочется конечно комфорту побольше.
В комплектации:  Сигнализация  Pantera,  Магнитофон  JVC, сабвуфер. Подушек безопасности нет, не предусмотрено заводом изготовителем.
Ну вот и всё, что хотелось написать.  Может и мало но от всей души..
Фотки были сделаны случайно, так что за качество не судите.


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2105, 2010
4.3
17249
Лада 2105, 2010
Слава...., Каменск-Уральский
Лада 2105, 2006
4.5
7430
Лада 2105, 2006
Xalsan-berkut, Чебоксары
Лада 2105, 2011
4.5
10856
Лада 2105, 2011
Слава9999, Каменск-Уральский
Лада 2105, 2003
4.6
4455
Лада 2105, 2003
VladRulezzzzzz, Нурлат
4485
Лада 2106, 1981
13929779, Новосибирск

Комментарии

    
Барнаул - Краснодар
Сообщений: 1977
для 99 года хорошо выглядит!

девятка есть девятка - гремит и понемногу сыпится
50
1
Ответить
Машина хороша,но не для нашего века
30
3
Ответить
Roma#
Ну для девятки, она просто прекрасна, но разве можно променять правый руль, на это вот вот? :)
30
29
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
дядя ты по моему сайтом ошибся!
19
54
Ответить
     
Сообщений: 3500
тазик он и есть тазик со своими болячками которых очень много и со соими плюсами которых почти нет цена разве только.
За ВДВ...
23
5
Ответить
9-ка *************ое.Ездил знаю.Даже шестерка в сравнении гораздо удачней! А вот как этот кусок железа гнилого можно сравнивать с яп.машинами вааще не понимаю!!!!!!!!!!
22
31
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 539
"...хлам который постоянно будет сыпаться". Это о "девятке"! Ты же сам написал.
"...все аварийные лампочки горели, везде грязь, короче пришлось два дня мыть её и устранять неисправности...заменил гранаты, вакуум, бензонасос, отрегулировал клапана, задние тормозные барабаны с колодками, замок зажигания, аккумулятор, ремонт стартера, предохранители...Салон проклеивал герметиком, панель чёрным силиконом...гремит прилично...Ходовая тоже не АЙС постоянно что то скрипит, стучит иногда кажется что сломается. Коробка подпевает своим храпом...постоянно какие то неконтакты, задние фонари с платами которые постоянно неконтачат, реле поворотов тоже показывало свой характер...Салон конечно сделан по деревенски, сзади места нет ни ногам, ни голове..." Это ли не ХЛАМ!?
MMC Lancer Cedia Touring 2002
MMC Lancer Cedia Wagon Ralli Art 2001
MMC Lancer Evolution VII 2002
21
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1003
Название комплектации: Руссиан эдитынaх

Люксовая модель в понимании нашего правительства,а ведь в качестве опций в автомобилях 2010 года нет и малой доли того, что было в стандартной комплектации у нашего любимого ПРАВильного руля даже начала 90х...

Наших бы чиновников на такой люкс с мерседесов пересадить...
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
24
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 253
машина 90-х)))
11
3
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Мне помню цвет такой нравился на тазиках)
8
2
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
эх девяточка! =))) Первой машиной была такая, в белом цвете с тониром и на литье...ууууххх! За 5 лет и 70 тык пробегу менял только масла и фильтра. Так же был поменян выжимной, комплект сцепления (помню тогда раскошелился на LUC немецкий - щастя полные штаны были =))),коммутаторов штуки 3, в самом начале эксплуатации заклинило плату заднего левого фонаря и поэтой причине не работал габарит. Ни где ничего не брякало н трещало (не зубару, конечно =) но относительно других девятин). По трассе комфортная скорость 120, дальше как сказал автор отзыва "летишь" и прилететь куда нибуть в кювет шанс не маленький.
Печка была способна побороть мороз только градусов до -25, дальше п...ц, т.е. холодно =) Хотя заводилась в любые морозы, за пять зим только раза 3 на тросе катали.
Короче, автору за отзыв пять, потомучто разбудил воспоминания о первом авто =)))
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
17
2
Ответить
Красивая, и цвет супер.
10
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
цвет красивый !
11
1
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37329
Ох ща накинутся тазоненавистники....
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
12
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1463
Када батя свой ЗАЗ 968М на М412 поменял, так тоже думали "Во истребитель"
Две педали может быть только у велосипеда. УАЗ Патриот - природа движения.
12
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
аццкая девятко
5
3
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37329
Проходимость на высоте что летом, что зимой. С улыбкой смотрю на заднеприводные тазики которые буксуют в какой нибудь ямке, в которой я даже не почувствую препятствия.

Я на четвёрке мешок с песком вожу в багажнике, у меня даже если застряну с вылазкой проблем нет вообще...
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
8
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
для кого то и сейчас девятка - предел мечтаний))
19
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 428
на трассе эта машина никакая, так и надо говорить. Чуть малейший боковой ветер, или дорога не ровная, задок кидает так, что будь здоров.
поломки все по мелочам, но именно эти мелочи и досаждают.
авто несомненно хорошее, если б мы жили в 1986 этак году.
Мой отзыв: Лада Приора 2008
12
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 428
4 ставлю
1
4
Ответить
S. KEMLER
Эвген
По трассе идёт норм когда стойки не ушатанные
9
2
Ответить
S. KEMLER
Keiichi Tsuchiya
Я же написал что за машиной старый хозяин не следил вот ипришлось немного покопаться, за то сейчас ничего не беспокоит.
8
1
Ответить
Комплектация салона: руль, седло xD
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
в 90 году уезжая из СССР-а в Фрг, я купил себе
на барохолке абсолютно новую восьмёрку 21083.
В Германии проехал на ней 90 тыс. не ломалось ничего.
Ездил всегда с полным газом на автобанах, насилуя двигатель.
Ходила она 160 км/h.На спусках кочегарил её до 180.
расход топлива был 7.7 литра
91-го бензина. заменил за 5 лет глушитель.
За 220 немецких марок ( 110 евро) вместе с работой
в 95 году. И один раз резину. по 60 марок ( 30 евро)
за колесо марки FULDA. Зубчатый ремень.250 марок,
вместе с работой тогда. Вот и все расходы были.
Потом продал её и она снова ушла в Россию.
Конечно не БМВ. Но на старого японца я Ладу не
променял бы.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
20
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 428
что там нормального? передвигаться можно, но о комфортной езде речи не идет. Автор и не скрывает стуков, скрипов, лязганья :)
была у меня до недавнего времени служебная 14-я (по сути та же 9-ка), ездила исправно. Поменяли мне ее на "Калину". Тоже конечно амно, а не машина, но лучше 9-ки это факт.
4
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 428
S. KEMLER не надо умничать про стойки.
3
4
Ответить
Владивосток
За "машину" 1, за отзыв 3, за честность автора 5. Искренне желаю накопить на японку хоть бы года 92-95, ненарадуешься после этого таза.
7
3
Ответить
    
Сообщений: 33752
пацанский девятос)))) а где тонировка 5 в круг)))))))))
 
2
Ответить
  
Сообщений: 495
9 -ка нормальный аппарат, хоть ее и невозможно сравнивать с японками аналогичного года.. в свое время выбирая между пульсаром 93 года и более свежей 9-ой выбрал пульсар, но сейчас уже объетивно понимаю, что с 9-ой я потратил бы меньше средств на эксплуатцию авто, чем в итоге вышло с пульсаром. Старые японки тоже могут быть котом в мешке, а так как 9ки обычно покупают люди с опытом - то и никаких неожиданных проблем они там не найдут.
6
 
Ответить
ум
Для 99г.выпуска неисправностей очень-очень мало.
Я представляю, если бы взял японца этого года: ролики,ременьГРМ,все жижи,маленько по подвеске и т.д.,т.п.,т.е. плюс к покупке 20000руб. и это окажется еще не все-болезни будут о себе напоминать периодически, т.к. кривая износа пошла резко вверх. И КАК ТЫ НЕ КРУТИ, А ГОДЫ И СКРУЧЕННЫЙ ПРОБЕГ ДАЮТ О СЕБЕ ЗНАТЬ
Ездили знаем. Сейчас камни полетят
14
 
Ответить
S. KEMLER
Я не спорю что японки лучше, сам знаю что их нельзя сравнивать, было бы денег побольше я бы лучше япа взял, просто я говорю за такие деньги лучше хоть и ведро, но зато затрат меньше и запчасти найти легче в любой магазин зашёл купил, домой приехал сам поменял. Следующей машиной будет яп, русскую больше никогда не возьму. Просто на антиквариате не охото ездить.
5
2
Ответить
S. KEMLER
и ещё к слову не все сразу могут купить новенькую CAMRY
8
 
Ответить
ум
5 тебе земляку из славного города Томск.Сам езжу пока вынужденно-временно на 7-ке ВАЗе и про их всегда говорил---Забитый болт держится лучше, чем закрученый гвоздь-девиз ВАЗа наверно.Так и делают.....Но к японцам всегда был,почему-то,равнодушен, хотя сам ездил на многих начиная от Т-карина 90-го или 91-го года вып. и до Ниссан-премера в 12-том кузове(все перечислять не охота), не показатель, но все же имею представление о япах и слюной ни когда не доказывал, что япец лучше.....Ну да ладно, а то японовладельцы щас заминусят
5
5
Ответить
    
это Долгопрудный, детка
Сообщений: 1071
я вообще то не против Xin Kai, но из за лоббирования ТАЗа правительством, ставлю 1, выражая гражданскую позицию...
Печник из подмосковья
6
3
Ответить
    
Сообщений: 42499
2108 вообще я считаю самая удачная модель у ВАЗа.. да и своя почти вся.. кстати, на 20м году эксплуатации грохот панели исчезает.. =)

владею 21090, 1988 г.в., коричневый салон, 1,3 л., НП.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
4
3
Ответить
    
это Долгопрудный, детка
Сообщений: 1071
да, не против я тазов, просто знаю , что не от хорошей жизни люди на них ездят и при равных условиях с иномаркам ПРуль ЛРуль не важно, в ряд ли кто то добровольно туда сел, остались бы конечно ценители, но и они держали бы тазика не для езды , а для памяти об отечественном автопроме...
Печник из подмосковья
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
to KoRnei

100 %. Хотел тоже добавить, но Вы сделали это за меня...
У меня тоже Мазда, Golf. Но молодость прошла с Ладами
( 2102, 21083, 2121).
Мне они доставляли радость тогда. Вот и написал своё мнение.
Кстати троечный мотор образца 86 года, что на его машине,
очень хорош. Длинноходный, с малым расходом, долговечный.
Многим сегодняшним двигателям до него ещё тянуться и тянуться.
Сколько расход у Мазда-Демио? С объёмом 1.3л? Вот вот. 9-10 литров.
А зимой 12-13.Народ сам в отзывах пишет..Я это сам не придумал...
5
1
Ответить
сергей1988
я считаю,что тазик должен быть первой машиной, чтобы понять весь кайф японского автопрома)) да и гайки хоть научитесь крутить, а то многие дажэ не знают в какую сторону гайка откручивается))
1
2
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Нормальный отзыв
3
2
Ответить
   
Сообщений: 27
Тот, кто думает, что "японец" хуже отечественного авто, совсем не разбирается в автомобилях ! Нужно быть Р Е А Л И С Т А М И ...
ВАЗ-2101 (Была)
ВАЗ-2103 (Была)
TOYOTA CALDINA (2003)
TOYOTA LAND CRUISER 200 (2009)
6
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1593
девятка есть девятка. вообщем то ни чего нового.
T-Flash а кто думает что ваз лучше япов?не было бы денег на японца, ездили бы на вазах и не жужали бы!
глупо покупать приору за 320 тыс (наличными, я не говорю про льготные кредиты, ее продать потом можно и короллу 2003 года взять), а вот 6-ку, 7-ку 9-ку за 70-80 это вплоне адекватно!
p.s. японец лучше!
x3 diesel 3.0
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
2
1
Ответить
   
Сообщений: 641
2 Antropoff
автоваз мало что вопще делал своего, где то была статья про это.
2108-это заброшенный фиатом концепт спорт авто, который итальянцы до ума не довели и забросили, а таз купил и серию.
Была когда то такогоже цвета 9ка игод 99 все болячки теже, что то по мелочи постоянно ломается. в одном с автором не соглашусь-по трасее выше 110 машина становится непослушной.
ИМХО какая нить карина 1988-90 гг. лучше за эти деньги
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 539
Т.е. тебя сейчас авто полностью устраивает? После того как ты весь авто перетрёс... Надолго ли это поможет? И ещё вопрос, за сколько же ты её купил?
MMC Lancer Cedia Touring 2002
MMC Lancer Cedia Wagon Ralli Art 2001
MMC Lancer Evolution VII 2002
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 539
"Следующей машиной будет яп, русскую больше никогда не возьму. Просто на антиквариате не охото ездить."
Не затягивай, а то сгниёт и не продашь.
MMC Lancer Cedia Touring 2002
MMC Lancer Cedia Wagon Ralli Art 2001
MMC Lancer Evolution VII 2002
 
2
Ответить
S. KEMLER
Keiichi Tsuchiya
Авто меня не устраивает, но на безрыбье и рак рыба. купил я её за 90 тр. продавать не планирую так как покупать пока ничего не собираюсь по той причине, что деньги не только в машину надо вкладывать есть ещё ремонт квартиры и прочее, а денег на всё не хватает. Да если и буду япа брять то рублей за 300. так что пока на драволёте поезжу. а насчёт сгниёт и не продашь, то явыгоды не ищу за сколько купят за столько и продам я не перекуп.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 539
Сколько людей, столько мнений. Но за 90тыров. можно было что-нибудь нормальное взять, вложиться не много и ездить на комфортабельном, безопасном и надёжном автомобиле без проблем.
Не надо было здесь отзыв выкладывать, не тот сайт. А если уж так хотелось поделиться впечатлениями то тебе на какой-нибудь "лада клуб" надо. И дело не в Тазоненавистниках...
Я тоже иногда езжу на Тазе (Криора), и много души вложил и денег, но это бесполезно, лучше она не стала. Это хлам... И не скоро она сравняется с японским автопромом 80-х-90-х...
MMC Lancer Cedia Touring 2002
MMC Lancer Cedia Wagon Ralli Art 2001
MMC Lancer Evolution VII 2002
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4511
Цвет прикольный
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 539
У меня Иж Юпитер-5 такого цвета был, сам красил цвет по-моему "игуана" называется...
MMC Lancer Cedia Touring 2002
MMC Lancer Cedia Wagon Ralli Art 2001
MMC Lancer Evolution VII 2002
1
 
Ответить
 
Барнаул->Краснодар
Сообщений: 152
цвет уматный такой)
svi-ter.ru Создание сайтов и интернет-магазинов с яндекс-маркет и онлайн оплатой, продвижение
Мой отзыв: Лада 2109 1994
1
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 49
Цвет супер))) У самого осталась во владении 2109 1988 г.в. 1,3 5МКПП (изначально была 4МКПП), низкая панель, светлый салон. Так вот, на ней даже РЫЖИКОВ НЕТ))) Конечно комфорта ноль, салон гремит даже после шумоизоляции, на которую я двое выходных потратил, руль туговат, ходы рычага КПП в стоке были длинные (сейчас короткоходная кулиса и ходы значительно короче стали, почти как на Шевроле Авео, хотя у Лансера 9 ходы значительно короче, но не суть). Брал 09 год назад за 35 тыров чисто для работы, разгонную машину так сказать. Пробег был 370 000 км (родной, брал у родственника, которому очень доверяю), я еще 102 000 сверху накатал))) (ездил на ней в Сыктывкар, в Киров, в Мск, по работе иногда по 1000 км в день наматывал - машина продолжала и продолжает работать. Менял 2 раза ремень грм, 2 раза стойки, ,1 раз шаровые, ступичные подшипники (все в круг), электровентилятор двигателя, блок предохранителей (решило 99% проблем с электрикой), сцепу (скорее сам виноват), КПП (аналогично), 3 раза свечи, маслосъемные колпачки, кольца. На цилиндрах был ЗАВОДСКОЙ ХОН=))) Вот в 88 году старались, делали достаточно качественно. На 2114 знакомый на 180 000 капиталку сделал, а у меня даже компрессия хоть и ниже нормы, но еще есть=))) Понятное дело что сей тазик был оборудован музыкой, тонировкой (заводской), сигналкой, электронным тахометром, туманками, шумовиброизоляцией и антикором. Проездил год, ржавчины нет НИГДЕ. Масло кстати только синтетика Liqui Moly, тосол Sintec, фильтры Champion итп. Если любить машину и правильно за ней ухаживать, то даже ТАЗ будет ездить и не выносить мозг своему хозяину, но если есть деньги то лучше брать японцев.
9-ка в итоге обошлась мне в 35 тр (машина) + около 50 тр (страховка, запчасти, + 2 передних крыла, капот, фара, решетка радиатора (тут уже было ДТП небольшое), все работы выполнял сам.)
ТАЗ 2107 (1986 г.в.) успешно продан
ТАЗ 2109 (1988 г.в.) отдан дяде
MMC Lancer (2007 г.в.) - езжу
2
 
Ответить
У друга была точно такая же 9, цвета конопли - передвижной обкурочный пункт. Сыпалась не по деццки, но по мелочам: глохла на холостых - постоянно на подсосе, глючила электрика. По пьяни ободрали ей всю бочину ап столп... Но бегала.
 
 
Ответить
че то на всех фотках колеса разные
 
1
Ответить
halv
не знаю у меня 99 и всё устраивает!,- легко ломается легко и чинится,-у меня друг купил старенький ниссан ездил наслаждался,но не долго, сгорело что то в электронике и всё тупик!стоит в сугробе!а запчастя на него на много дороже,чем на отечественные!-за 9 оценка +5..
1
 
Ответить
васисс
чето много ты за год запчастей поменял.и коробка и 3 комплекта свечей...вот и прибавь 35 и 50.. за 85000 р можно было бы и получше вариант найти...
 
 
Ответить
васисс
Цвет супер))) У самого осталась во владении 2109 1988 г.в. 1,3 5МКПП (изначально была 4МКПП), низкая панель, светлый салон. Так вот, на ней даже РЫЖИКОВ НЕТ))) Конечно комфорта ноль, салон гремит даже после шумоизоляции, на которую я двое выходных потратил, руль туговат, ходы рычага КПП в стоке были длинные (сейчас короткоходная кулиса и ходы значительно короче стали, почти как на Шевроле Авео, хотя у Лансера 9 ходы значительно короче, но не суть). Брал 09 год назад за 35 тыров чисто для работы, разгонную машину так сказать. Пробег был 370 000 км (родной, брал у родственника, которому очень доверяю), я еще 102 000 сверху накатал))) (ездил на ней в Сыктывкар, в Киров, в Мск, по работе иногда по 1000 км в день наматывал - машина продолжала и продолжает работать. Менял 2 раза ремень грм, 2 раза стойки, ,1 раз шаровые, ступичные подшипники (все в круг), электровентилятор двигателя, блок предохранителей (решило 99% проблем с электрикой), сцепу (скорее сам виноват), КПП (аналогично), 3 раза свечи, маслосъемные колпачки, кольца. На цилиндрах был ЗАВОДСКОЙ ХОН=))) Вот в 88 году старались, делали достаточно качественно. На 2114 знакомый на 180 000 капиталку сделал, а у меня даже компрессия хоть и ниже нормы, но еще есть=))) Понятное дело что сей тазик был оборудован музыкой, тонировкой (заводской), сигналкой, электронным тахометром, туманками, шумовиброизоляцией и антикором. Проездил год, ржавчины нет НИГДЕ. Масло кстати только синтетика Liqui Moly, тосол Sintec, фильтры Champion итп. Если любить машину и правильно за ней ухаживать, то даже ТАЗ будет ездить и не выносить мозг своему хозяину, но если есть деньги то лучше брать японцев.
9-ка в итоге обошлась мне в 35 тр (машина) + около 50 тр (страховка, запчасти, + 2 передних крыла, капот, фара, решетка радиатора (тут уже было ДТП небольшое), все работы выполнял сам.)

чето много ты за год запчастей поменял.и коробка и 3 комплекта свечей...вот и прибавь 35 и 50.. за 85000 р можно было бы и получше вариант найти...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2105 1999 в России