В общем так как свою продал, а новую еще не купил пришлось брать у тестя его "ласточку", чтобы съездить на отдых в завьялово. До этого ездил на иномарке
Отзыв о Nissan Stanza - этой. Первое впечатление, когда я в нее влез, а точнее втиснулся - так как у меня средний рост -189 см и совсем даже не короткие ноги.... ТЕСНО (!) Очень тесно.... Руль уперся в правое колено, первая скорость почти нормально, а вот вторая между коленом и рулем никак не хотела помещаться, выход я нашел - колено в сторону, а вторую под него, короткий разгон на второй и быстрее третью, колено назад, за 2500 км так приноровился, что и замечать перестал.
Впечатление №2 руль стоит НЕ ПО СЕРЕДИНЕ (!), а чуть правее. На мой вполне естественный вопрос - а какого он так... мне было отвечено, что это особенность жигулей и если сесть чуть повернувшись вправо то руль стоит почти прямо напротив, на что кстати и намекают педали, а так же выпирающее внутрь слева под ногами крыло. Вопрос к фиату: блин ну раз руль тянули вправо дак тянули бы его до конца как на японцах мне бы привычнее было!
Впечатление "3 - это не зеркала, а амбразуры в них ничего практически назад не видно, от любой кочки они сбиваются, поправлять их надо потянувшись к рычажку ВРУЧНУЮ!
Ну про то, что поворотники и очиститель стекла не там писать особо не надо - просто руль не с той стороны и все, пользоваться научился довольно быстро, но иногда по запарке все равно вместо поворотника включал дворники :)
Кое как мы впихнулись в тесный салон (я, жена и ребеонк + вещи) поехали от меня в новосибирск - 500 км. Свист гул после 80 кмч - "дикой" скорости 120 кмч для этой машины дотащились. Даже привык к скрипам стукам и тд, а так же к тому, что такое ощущение будто едешь вообще без кузова только с прозрачным щитком перед глазами - ибо звук такой!
Утром предстояла поездка дальше в завьялово 300 с копейками, особо описавыть ее не буду, но приехал я с жутким хрустом при правом повороте - ехал и боялся пополнить армию жигулистов с отвалившимся колесом - оказалось фигня "просто" открутился передний стабилизатор и на кочках упирался в нижний рычаг отсюда и хруст...
Единственное положительно - двигатель и коробка 5-и ступка для неспешного передвижения этого вполне хватает, а так же то, что доехали мы все таки.... туда и обратно