Привет всем. Отзыв будет о семейном автомобиле ВАЗ 2105. Авто купил отец с валютного магазина в Софии в далеком 1989 году. Ето первая автомобильная любовь и с машины связаны масса замечательных путешествии. Сразу было поставлено газовое оборудование, тогда ето было екзотика. У нас бензин очень дорогой, в среднем стойт 1,10 Евро/литр, а газ стоит на половину и економический еффект огромный.
Машина очень удобна для поездок на природе. На крыше имею багажник, с помощю которого были сделаны многочисленные ремонты, перевозка мебелей и т.д.
Двигатель очень хорошо работает на газе. На сегодняшний денй автомобиль проехал 185000 км, только на газе. Очень мне странно как все пишут что ВАЗы сыпутся, но етот екземпляр почти не создовал проблемов, может потому-что ето експортный вариант и сделан в коммунизме:)) Двигатель не поедает масло, всегда использовали болгарскую минералку среднего класса. В связи с газового оборудования, приходится чаще менят елементов выхлопной системы, которые в среднем выдерживают 5 лет. На рынке можно найти всяких запчастей, многие имеют аналоги западного производства, так что я предпочитаю покупать их. Многое из вас будут удивлены, но почти не было серезных проблемов. Двигателя впервые вскрыли в прошлом году для замены прокладки головки цилиндров. Сцепление стоит родное – ето наверно абсолютный рекорд, имея впредвид что половина общего пробега – ежедневный городской цикл в Софии на маленькие расстояния 3-6 км. За весь период несколко раз ремонтирована подвеска, один раз генератор. В прошлом году накрылся родной стартер болгарского производства и заменил его с тоже самого из магазина ( 50 Евро). В прошлом году сделал большой кузовный ремонт - реставрация на 800 Евро. Поменял передные крыля, которые полностю сгнили из за некачественого ремонта после ДТП в девеностых годах, полностю перекрашен, новые шины Барум, фары и другие мелочи.
На автомобиле регулярно ехал на море, недавно побывал в соседные страны – Македония, Сербия, Румыния.
Список ремонтов за последных 6 лет:
118000 км - подвеска, бензонасос
124000 км - приемная труба глушителя
131500 км- задний глушитель -20 евро
136500 км - сварка сиденья, стабилизатор
142000 км - средний глушитель -20 евро
158000 км - водяной насос , електротабло, реле генератора -75 евро
159000 км - подвеска - 100 евро
160000 км - сгорел генератор из за собственой глупости - поменял полюсы АКБ - 35 Евро
161000 км - отвалилась пробка радиатора -10 евро
167000 км - новый стартер -50 евро
173000 км - реставрация 800 евро
174000 км - прерыватель зажигания, конденсатор - 10 евро
180000 км - задний глушитель Камаз с трудом - 30 евро
183000 км - прерыватель зажигания - 3 евро