Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2105 1996

Лада 2105 1996 — отзыв владельца

, Курган
6475
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.7
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 72 л.с.
Расход топлива по трассе: бензин - 10, газ - 13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 6
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: белый, был когда-то
Цвет салона: стандарт
                                                         Здравствуйте!
Вашему вниманию представлен отзыв об автомобиле Ваз 21053 выпуска декабрь 1996г., в наше (автомобиль эксплуатируется в моей семье) пользование попал в декабре 2001 г., тогда автомобилю было ровно пять лет.
Уточнение: отзыв получился громоздкий, может показаться  нудным, чересчур информативным и местами не по теме, НО я пытался раскрыть историю владения данным автомобилем.....

                                        Предыстория покупки и конечный выбор.
Автомобиль нужен был для эксплуатации в простой русской среднестатистической семье. Пользовались на этот момент автомобилем Иж-412, которому нужна была смена (тот был очень уставший как в моральном, так и физическом смысле). Хотели получить надежный, дешевый в обслуге, не совсем устаревший авто; и на это чудо имели максимум 50 т.р.. Отец присматривался к Москвичам-2141, меня на тот момент привлекали Волги (02 – это вообще была сказка), но реальность диктовала свои правила...  

Поиск показывал, что Волги в ушатанном состоянии, иной раз с нечистыми документами, при том папа не хотел Волгу (хотел мне угодить), Вазы (естественно в эту ценовую категорию попадала классика) были не младше 7-8 лет.. Отягощалась покупка преддверием новогодних праздников и стоявшими тогда морозами.. Были Москвичи, но я не хотел(мб зря), основываясь на то, что это неуважуха, не вариант короче. Как полагается за черной полосой приходит ....., в новых объявлениях натыкаемся на 5ку дек. 96г., и по деньгам улаживаемся плотничком, нужно смотреть, что это за фрукт – Авось повезет. Осмотр на следующий день (ничего особо страшного не обнаружено), пробег 77тыс., машина пригнана с Сургута для себя, но нужны деньги (кто правду-то расскажет), кузов обработан антикором, вроде не поведенная, если битая – то по мелочи. Еще раз оговорюсь, профессионально машина не осматривалась, а происходило все на жутких морозах , и хотелось купить авто до Нового года, больше не тратя нервы на эту Лотерею. Решено брать! Еще полдня и машина уже в нашей собственности на законных основаниях. :) Машина привлекала своим видом, внутренним убранством: в виде качественных леопардовой раскраски чехлов, приклеенным зеркальцем на солнцезащитном козырьке пассажира. (нужно заметить, что это единственные дополнительные опции в комплектации стандарт) Ну и за это благодарствуем)

Повседневная эксплуатация.

                                        начиная с 01.01.02         пробег: 77тыс.

Автомобиль эксплуатировался повседневно (по роду деятельности отца),морозных ночей не наблюдала, тк ночевала 5ка в гараже, при этом обстоятельстве заводилась в любые зимы. Каких-то больных мест не обнаруживалось, хотя на тепло в салоне по сей день скупа... (это конечно минус, в дальнейшем опишу, как пытались вылечить)
Нужно оговориться, что отец гонщик из бывалых( бывший автокрановщик, стаж с 73го года). Для него обуздать эту тачку не составило труда и он может ездить на  ней закрытыми глазами. А может быть машина попалась резвая, ну тогда и все те предыдущие попадались; либо наводит на мысль, что это благодаря «прокладке». ДА, положение педали акселератора  в манер его езды было нажато и отжато..

                                          Август 02г.                   пробег: ориентировочно 85-87 тыс.
Пропала былая тяга, подъедать стала масло, наверно и степень сжатия не соответствовала норме (давно это было), решено было вскрывать двигатель. Было диагностировано: это уже 2-ой капремонт. Было сделано: расточка коленвала, блок не пришлось точить, лишь заменены поршня; по головке – замена клапанов.     Машина завелась и стала вновь радовать своих хозяев.

                                           Лето 03г.
Едем по дороге ведущей из города на трассу, внезапно на скорости 70-75 заклинивает задний мост и мы бочком-бочком (благо без последствий) доскребли к обочине, (поймали адреналинчика) стали выпутываться из этой ситуации. Машина была отбуксирована на устранение причин, но прежде выдернута полуось( м.б. еще что-то снято, откручено, не вспомнить щас.. На планетарке срезало зубья, вследствие чего этот клин, приобретена новая планетарка (3тыс. с чем-то деревянных, дорого по тем временам..), сделана регулировка моста и вперед тестировать..  = гул громче самолёта. На следующий день снова регулировка и все - мост как новый. Надо заметить, что ремонты в зависимости от специфики производились местными Кулибиными.
Ремонт ходовой – это расходник каждый год = все кроме (амортизаторов, пружин, стабилизатора)
И еще раз оговорюсь на ней ездили, а гладили мало, а то и вообще не гладили.

                                             Весна 04 г.
Сказалась на автомобиле суровая погода севера, откуда он перекочевал к нам, теперь было понятно, что авто был крашен и заменено левое переднее крыло. Краска в уязвимых местах стала желтеть, поблекла. Сгнили пороги, поддомкратники (решено было заменить это железо , тем более что стало просто опасно её домкратить). Посоветовали покрасить всю, так-сказать обновить,тк стали выступать рыжики, были приобретены мятинки на кузов. Этой зимой папе неудачно прикатили в переднее правое крыло выезжая со второстепенки. (было это при подъеме на мост; от касания с др. авто 5ку бросило на встречку по диагонали, папа так катился и жестикулировал светом встречным о своем качении, тк погодные и дорожные условия были неблагоприятными -35 С и гололёд) На станции поменяли пороги и выправили кузовные недочеты, довели до предпокрасочных работ, которые предстояло проделать в домашних условия под руководством и исполнением все этого же местного кулибина. Вечерами будней машина шпаклевалась, затиралась, снова шпаклевалась, на ближайших выходных была  покрашена в гараже кулибина. Надо заметить, что решено было красить без крыши, тк она была в идеале. Ну решено, дак решено – моё дело маленькое) В общем, что хотели – то и получили.

                                                 Лето 04г. Самая дальняя поездка на этом авто.
Летом поехали навестить родственников на Алтае, с нами в паре поехала 7ка наших друзей (у них там тоже родня).  Особо машину не готовили, считали, что достаточно текущих плановых замен. Поставили 2 покрышки посвежее вперед, назад похуже большей ширины, съездим потихоньку  и на таких. Решили выехать под вечер, чтоб ночь тоже ехать, вроде как фур и движение дб поменьше. Встретились на выезде на трассу и двинулись направлением на Омск по трассе М-51 Байкал,  едем замыкающими нашу колонну. Держим 120км/ч , проехав всего 10км на выстрел лопается заднее левое колесо, опять благополучно паркуемся на обочине, ставим запаску.....настроение у нашей женской половины все более ухудшается. Едем дальше,умудрились заплутать и таким образом покатались по степям( в прямом смысле слова) Казахстана, проехали под настоящим июльским ливнем, ночь ехали и за км 200 до Омска решаем остановиться для отдыха и небольшого сна. Четвером спать в Жигуле – это нереально, помучившись дожидаемся рассвета и снова в путь.  Не проехав и пару километров на скорости глохнем (опять же наша 5ка), осмотр моторного отсека выявляет, что располовинился бегунок трамлера((( Пошарив в запчастях находим запасной, происходит его установка, и вот она ЧЕРТОВЩИНА, он лопается при закручивании. (Сыграли злую шутку накалившиеся нервы отца и видимо дрожали крепкие руки). Единственный выход – цепляемся на буксир и катимся так до ближайшего автомагазина, таковой нашелся только ч/з 100км езды на галстуке. Там же покупаем и ставим одну покрышку, взамен задней теперь уже побозрительной. Дальше дорога без происшествий, добираемся благополучно. Уже на месте докупаем еще одну такую же покрышку. Погостив, возвращаемся обратно уже не картежем, нам надо раньше домой. Уже при подъезде к своей области прогорел впускной коллектор, доехали так. Обратная дорога выдалась намного комфортнее.
Замечание: Эпизод с заклинившим мостом и надломленным бегунком были единственными за все время эксплуатации, когда машина была на галстуке, в иных случаях всегда довозила до дома....

                                  Лето 05г.  (немного о себе и своем отношении к машине, а также  проделанный ремонт двигателя)
Эти летом закончил школу. Погостив у родственников на Алтае, понял,  что наша машина стала просто передвигаться и не более. Это я понял, тк пассажиром покатался на таких же классиках , но они вдвое резвее. Еще там же звонок папе, надо реанимировать наш болид! - Обещает, что в ближайшее время исправим. Папе видимо и самому надоело тянуться в потоке, а это просто неприемлемо для него. Мне осенью исполнялось 18, можно открыть В категорию, на тот момент у меня была только А.

                                   Август 05г. пробег 130 тыс. км. Ремонт двигателя.
Симптомы: пропала тяга, подъедание масла, «что-то в головке цилиндров».  По уму: надо бы делать полную капиталку двигла, но домашний бюджет не позволял такое. Поэтому: замена колечек, клапанов. То, что хотели получить – получили.
Каких-то 2 месяца и мной открыта категория В., начинаю привыкать к дорогам общего пользования на автомобиле. (на мотоцикле намного неуютнее чувствуешь себя на дороге, т.к. не считают за участника движения). Ездил вечерами, выходными, когда не пользовался ей папа...
Забегу впредь, так мы её делили еще полгода, потом у меня появляется свой первый (пацанский) автомобиль 9ка. (но это уже другая история «владения»  русским авто)

                                       Ноябрь 05г. 135 тыс. км. Установка газового оборудования.
Как можно заметить после вмешательства в двиг прошло около 5 тыс.км. нареканий нет. У отца заработок стал круто зависеть от расхода топлива, в связи с этим устанавливается оборудование  LOVATO. (тяга нисколько не уменьшилась, благодаря грамотной настройке) Выгоды: экономия на топливо %-тов  40. Расход в городе около 13 л. газа (чтобы она «ехала» - это также одно из условий)

                                         06г.-декабрь 07г.г.   190тыс. км.
Это период ежедневной эксплуатации, причем именно работа на этом автомобиле. В дороге не подводила, если неисправности и вылезали – устранялись по месту прописки. Газовое работало без нареканий (никаких вмешательств, периодически конденсат лишь сливался). Довольны работой на газу, никаких дерганий, провалов, адекватная реакция на нажатие акселератора. Вообще надо заметить топливная система (будь-то езда раньше на бензине) на нашем автомобиле на высшем уровне: никогда не было провалов, переливов и т.д.  Всего один раз карбюратор для профилактики перебирался и осуществлялась очистка ацетоном, и раз за весь период эксплуатации на бензине чистился карбюратор промывкой из баллончика (только положительные результаты). 2007 год был для машины последним годом, когда именно на ней работали.

с начала 08г. до весны она просто была в спячке. Летом эксплуатация возобновилась, но только в качестве личного авто. На зиму вновь в спячку.

Лето 09 года автомобиль эксплуатируется в качестве машины по хозяйству, помогала по стройке, которую затеяли этим же летом. (на ней и цемент и доски на багажник, и паклю….) Зима – спячка.

                                          Весна 2010.
На тот момент и отец и я имели каждый по машине. Но мне захотелось эксплуатировать еще и нашу старенькую 5ку. Снег еще не везде сошел, а мы с приятелем принялись к реанемированию авто после зимней стоянки. Поколдовав часика 2 машина завелась. Были залиты недостающие (утекшие) жидкости, почищены контакты, восстановлена кое-какая электрика. Спасибо приятелю, у него все в руках горит (в отличии от меня). Начал на ней ездить, радовало то, что здесь газ, машина неприметная  - оставить не страшно на ночь. Появились планы на эту машину: подготовить к зиме, чтоб выезжать на специальный ледяной трэк, оттачивать технику управления автомобилем в заносе задней оси.

         Для этого сделано с авто:
Замер компрессии на данный момент показал: 1, 2, 4 цилиндр – ближе к 10 очкам; 3-й – 6 очков (клапанан прогорел, просажен по сравнению с остальными)
- частичная замена передней подвески (все шаровые), пружины
- замена помпы, охлаждающей жидкости, термостата, патрубков охлаждения, запаян радиатор
- почищен и отрегулирован карбюратор, отрегулированы клапана, выставлено зажигание
- замена свечей и ВВ проводов, отрегулирована цепь
- замена масла на п/с Mannol Classik (ранее ничего подобного она у нас не пробовала)
- в газовом редукторе поменяны все прокладки, клапана (могу быть не точен с терминологией)
- на зимний период убрана крыльчатка, стоявшая на помпе
- установлен подогреватель тосола в блок двигателя
Огромное спасибо моим приятелям за оказанную помощь в подготовке! (грубо говоря, за то, что подготовили ее для меня)
Отдельно нужно выделить, что проходила работа по изменению внешнего вида авто. Еще вскоре после её покупки, мной было проделано с машиной много всякого «колхоз – тюнинга», который и подвергся изменению. Сейчас посажен зад автомобиля путем уменьшения витков задних пружин, капот-багажник-крыша обтянуты в черную матовую пленку. (на этой машине можно поэкспериментировать и пошутить).

        Замены, ремонт неописанные по тексту: свечи и другие расходники – «много раз»; было «изъезжено» 2 трамплера;
осень 05г.- замена передних пружин, установка амортизаторов от Нивы (жестковаты поначалу были, но зато и щас еще живые)
весна 06 г замена помпы., утеплен салон (пол, и торпедо) посредством листов изолона, перебраны обдувы печки, замена самой печки на медную (изменения незначительны)
ноябрь 07г. замена коробки передач, поставлена б/у от 1ки (у родной коробки пропала 4-я передача, заменили сразу целиком, т.к. ремонт был бы затратнее)
Израсходованы 2 комплекта летних колес. Первой же зимой (январь 02г.) был приобретен комплект б/у зимней шипованной резины Dunlop, все зимние периоды только на этом комплекте. Резиной довольны и даже более чем. Она и щас без шипов - без намека на усталость, ездили это лето на ней)).  

Что могу сказать о данной машине:

за описанный период владения машина удовлетворяла все наши потребности, в общем делала то, что от нее требовали. Всего 2 раза была на галстуке, (отписывал по тексту), при этом не пересчитать, сколько сама потаскала мою первую машину. Сейчас она для нашей семьи больше как добрая память, но мы и впредь будем ее эксплуатировать. Я, как и планировал, наслаждаюсь управлением заднеприводной машиной зимой. Да и в повседневной жизни она мне часто бывает необходима.

                 Плюсы данной модели: достаточно надежна; экономична; научит новичка как управлению, так и устройству авто; ремонтопригодна; задний привод как возможность заноса (для молодых людей (дешево и сердито))

                 Минусы данной модели: Морально устаревшая конструкция всего авто; очень слабая передняя подвеска, низкое расположение трамлера; плохая обзорность зеркал и эргономика водительского сиденья; плохое отопление салона.
                                                              Спасибо за внимание!
Просьба строго не судить, это мой первый отзыв.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2105, 2004
4.6
5625
Лада 2105, 2004
9611281, Новосибирск
Лада 2105, 2005
4.3
10279
Лада 2105, 2005
28445858, Северный
947
Лада 2105, 1993
15608728, Иркутск
1764
Лада 2105, 1994
Тоха, Воронеж
Лада 2105, 2007
4.7
13045
Лада 2105, 2007
Сергей Геннадьевич, Чебоксары
589
Лада 2105, 2002
14526863, Белгород

Комментарии

fedel62
Фига се фотошоп!
53
 
Ответить
12127
Умело очень пользуешься фотошопом, с первого взгляда ничего и не заметишь!
65
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 960
Написано все четко и грамотно. За отзыв 5.

2й (!!!) капремонт движка уже на 85-87тыс км.
На 130тыс. км снова есть масло.
Клинануло задний мост.
Плюс куча мелочевки.
Это и есть истинное доказательство качества автовазовской продукции!
26
9
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
отзыв 5, машина 3, черные квадраты и прямоугольники 5+)))))
Sprinter Carib '88, 4A-FE, Mazda Capella '98, FP
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1988
25
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2740
гонка!!!фотки лихо вырезал))))))))))5+
16
 
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
Неужели я всё прочитал....фотки конечно качество остаётся желать лучшего...отзыв 5ка машина 4 фото 3!
in Russia
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1135
зачем всех заштриховал??:))))))))
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
6
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
низкое расположение трамлера это минус ??? да трамлер уже вобще атавизм какойто)))

взял всех девок изчумазил!
-The Power of Dreams-
4
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
фото где с шестеркой это не солтон?
-The Power of Dreams-
1
 
Ответить
Mirt
А это там что за черные инопланетяне??? конструкторы с автоваза?))
8
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Да, с фотами ты начудил конечно, но текст отличный, 5!
Кто ищет, тот обрящет...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Dimon_38rus:
Написано все четко и грамотно. За отзыв 5.2й (!!!) капремонт движка уже на 85-87тыс км.На 130тыс. км снова есть масло.Клинануло задний мост.Плюс куча мелочевки.Это и есть истинное доказательство качества автовазовской продукции!
у кого как.....моя шаха Ваз-21065 1997 года,пробег 245 000,без капиталки,секрет прост,полусинтетика раз в 6 тысяч,и на каждой замене масла смена воздушного фильтра,как закон,у нас на Юге слишком пыльно.....хотя по регламенту,на кастрюле фильтра написано-Периодичность смены фильтрующего элемента 20 000км.Следуя регламенту и заливая в двиг всякую дрянь,немудрено -капиталка к 80 ти тысячам пробега...Скажете,-оно того не стоит...ну по другому не умею.....
9
2
Ответить
Firebird 5.7
Второй кап. на 130 тысячах это еще нормально. Знаю случаи когда маторы из Toliati сити и 3 тысячи не откатывали. Но есть примеры когда жигулятор 300 тысяч до кап ремонта отходил. Тут мне кажется многое зависит от качества масла, ну и конечно от режимов эксплуатации (когда педаль газа или в пол или никак) тоже немног повлияло на износ моторчика.
2
1
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 121
качественный фото*** :D
1
 
Ответить
   
Сообщений: 790
Фотки жесть)))))))))))
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
3
 
Ответить
2512
отзыв - от души! молодец! 5+!!!

фото автомобиля информативные и это главное )))
а остальные участники просто пожелали остаться неизвестными )
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Dimon_38rus:
Написано все четко и грамотно. За отзыв 5.
2й (!!!) капремонт движка уже на 85-87тыс км.
На 130тыс. км снова есть масло.
Клинануло задний мост.
Плюс куча мелочевки.
Это и есть истинное доказательство качества автовазовской продукции!
+5
Firebird 5.7:
Второй кап. на 130 тысячах это еще нормально. Знаю случаи когда маторы из Toliati сити и 3 тысячи не откатывали. Но есть примеры когда жигулятор 300 тысяч до кап ремонта отходил. Тут мне кажется многое зависит от качества масла, ну и конечно от режимов эксплуатации (когда педаль газа или в пол или никак) тоже немног повлияло на износ моторчика.
А если там педаль газа в пол не держать, то в потоке в принципе ехать не получается...
А хорошее масло - ну когда вы покупаете машину тыс за 30-70 заливать в год масла на 4-6 тыс (грубо 4 раза синтетики простой) это прям как кощунственно....
Жора Анапский:
у кого как.....моя шаха Ваз-21065 1997 года,пробег 245 000,без капиталки,секрет прост,полусинтетика раз в 6 тысяч,и на каждой замене масла смена воздушного фильтра,как закон,у нас на Юге слишком пыльно.....хотя по регламенту,на кастрюле фильтра написано-Периодичность смены фильтрующего элемента 20 000км.Следуя регламенту и заливая в двиг всякую дрянь,немудрено -капиталка к 80 ти тысячам пробега...Скажете,-оно того не стоит...ну по другому не умею.....
Когда движек разберешь для капиталки - посмотри его состояние и сравни с японцем с пробегом в 2 раза больше (если конечно будет возможность)... Кроме масла там все-таки еще и качество изготовления совсем другое...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 957
Фото огонь!!!!
5
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2740
Жора Анапский:
у кого как.....моя шаха Ваз-21065 1997 года,пробег 245 000,без капиталки,секрет прост,полусинтетика раз в 6 тысяч,и на каждой замене масла смена воздушного фильтра,как закон,у нас на Юге слишком пыльно.....хотя по регламенту,на кастрюле фильтра написано-Периодичность смены фильтрующего элемента 20 000км.Следуя регламенту и заливая в двиг всякую дрянь,немудрено -капиталка к 80 ти тысячам пробега...Скажете,-оно того не стоит...ну по другому не умею.....
ровненькая у вас шошка!!!5
5
 
Ответить
Firebird 5.7
Поправлю чуть alkl к качество изготовления еще качество самих материалов. А Про замену масла давно известно, самый дешовый ремонт - это профилактика, но почему на это дело болт забивают? Фотошоп выше всех похвал фильм Аватар отдыхает.
3
 
Ответить
quazimoda
на заметку:
степень сжатия - величина постоянная, она не может понизиться или повыситься от износа двигателя.
За старание конечно 5. и за любовь к своему автомобилю тоже.
2
 
Ответить
АнтонАнтон
Интересно написано, 5.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 960
alkl:
Просто действительно приятно прочитать отзыв, который описывает реальное положение вещей. А не байки про то, как ездят по 300тыс.км и больше на жугуляторах и меняют при этом только расходники - типа ТАЗ - лучшая машина в мире.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 25
alkl:
+5А если там педаль газа в пол не держать, то в потоке в принципе ехать не получается...А хорошее масло - ну когда вы покупаете машину тыс за 30-70 заливать в год масла на 4-6 тыс (грубо 4 раза синтетики простой) это прям как кощунственно....Когда движек разберешь для капиталки - посмотри его состояние и сравни с японцем с пробегом в 2 раза больше (если конечно будет возможность)... Кроме масла там все-таки еще и качество изготовления совсем другое...
а кто спорит о качестве???спор идет об одинаковых исходниках(двигателях) и о разных подходах к их обслуживанию, машина рабочая, приносит доход,поэтому заливку масла даже раз в два -три месяца не считаю кощунственным. Если честно,есть еще спортивный интерес,сколько двиг еще пройдет, по горшкам компрессия в норме,масла не подъедает...
2
 
Ответить
  
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
Собаку надо было тоже чёрным квадратом закрыть:)
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
Мой отзыв: Toyota Caldina 1997
2
 
Ответить
ну и фотки)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 790
А что собаке морду не закрасил?
***
3
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 928
У меня на семерке при 100км.ч обломило зуб червяка длинной 2 см в заднем редукторе. Вот так.
Отравленный мир - полбеды. Гораздо страшнее - отравленные души.
 
 
Ответить
     
Родина Камаза
Сообщений: 100
У меня есть пара наклеек
фирм производителей аудиокомпанентов - могу подогнать, лошарей 100 сразу добавят...
2
 
Ответить
    
NSK
Сообщений: 1045
фотки из криминальной россии
C320 w203
Ml350 w164
89137695447
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 163
пробег: ориентировочно 85-87 тыс.
Пропала былая тяга, подъедать стала масло, наверно и степень сжатия не соответствовала норме (давно это было), решено было вскрывать двигатель. Было диагностировано: это уже 2-ой капремонт.

Вопрос: по какому кругу это пробег 85 тыс.. Если уже была капиталка.. Качество русских запчастей оставляет желать лучшего.. Да, конечно, дешево и сердито, но постоянно.
Toyota Crown Super Delux
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 960
Katenok87:
пробег: ориентировочно 85-87 тыс.Пропала былая тяга, подъедать стала масло, наверно и степень сжатия не соответствовала норме (давно это было), решено было вскрывать двигатель. Было диагностировано: это уже 2-ой капремонт.Вопрос: по какому кругу это пробег 85 тыс.. Если уже была капиталка.. Качество русских запчастей оставляет желать лучшего.. Да, конечно, дешево и сердито, но постоянно.
Да естественно, что по первому... Автор пишет: пробег 85тыс. Значит первый круг.
Движок снова стал есть масло на 130тыс. Вот это уже 2й круг.
Это же ТАЗы. За ними постоянный уход нужен.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 960
Dimon_38rus:
Да естественно, что по первому... Автор пишет: пробег 85тыс. Значит первый круг.Движок снова стал есть масло на 130тыс. Вот это уже 2й круг.Это же ТАЗы. За ними постоянный уход нужен.
Под "уходом" имел ввиду регулярную капиталку движка, ходовки, коробки. Плюс еженедельный визит автосервисов по поводу всякой мелочевки - то одно отвалилось, то другое.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 163
Dimon_38rus:
Под "уходом" имел ввиду регулярную капиталку движка, ходовки, коробки. Плюс еженедельный визит автосервисов по поводу всякой мелочевки - то одно отвалилось, то другое.
Да что разжевываешь, я ж не первый день на белом свете живу. К "счастью" довелось кататься на ТАЗике 3 года. Не подмажешь, не поедешь, именно так.
Я не по наслышке знаю что такое рассухаривать и притирать клапана и шлифовать головку. И т.д. и т.п., перечислять еще можно очень долго.
А вот по поводу сервисов, тут, дорогой друг позволю с Вами не согласиться. Если с каждой мелочью (а это именно каждый день) ездить в сервис, то денег точно не хватит. Да и потом, лично меня каждый раз так смешит, когда мне в сервисе начинают лапшу на уши вешать. Видимо девушек вообще даунами считают? :) Очень мило :) Меня бесят эти "умные" лица в сервисе. Я сама ремонтировала свое авто. И мне даже это нравилось, играть в конструктор.
Пока в один прекрасный момент я не поняла, что это занятие не для девушки.
Сейчас я езжу на Крауне, и принципиально не лезу под капот. Не женское это дело - успокаиватель менять и цепь натягивать.
Toyota Crown Super Delux
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 960
Katenok87:
Да что разжевываешь, я ж не первый день на белом свете живу. К "счастью" довелось кататься на ТАЗике 3 года. Не подмажешь, не поедешь, именно так. Я не по наслышке знаю что такое рассухаривать и притирать клапана и шлифовать головку. И т.д. и т.п., перечислять еще можно очень долго. А вот по поводу сервисов, тут, дорогой друг позволю с Вами не согласиться. Если с каждой мелочью (а это именно каждый день) ездить в сервис, то денег точно не хватит. Да и потом, лично меня каждый раз так смешит, когда мне в сервисе начинают лапшу на уши вешать. Видимо девушек вообще даунами считают? :) Очень мило :) Меня бесят эти "умные" лица в сервисе. Я сама ремонтировала свое авто. И мне даже это нравилось, играть в конструктор. Пока в один прекрасный момент я не поняла, что это занятие не для девушки. Сейчас я езжу на Крауне, и принципиально не лезу под капот. Не женское это дело - успокаиватель менять и цепь натягивать.
Ну некоторые живут на белом свете уже лет 50 и при этом продолжают упорно верить и доказывать, что ТАЗы - это лучшие машины в мире. Рассказывать небылицы про 500тыс.км. на ТАЗах без единой поломки - Мерседес S-класса отдыхает. Достали уже эти байки, на самом деле.
Самому, к счастью не приходилось иметь ТАЗы в своем пользовании, но примеры родственников и просто знакомых перед глазами. И то, как они сыпятся уже на 40-50тыс.км. знаю не по наслышке.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
На первых фотках закрывал тех кто в кадр попал, а потом решил не париться с закрыванием капота, багажника и крыщи?
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Для 2001 года, наверно было актуально. Если машина дорога как память, то другое дело. Про иномарку не говорю, но можно было взять зубило и половина проблем, Вас бы не волновало впринципе. Сейчас, я бы её просто выкинул нахрен и пускай у других воют и клинят редукторы, отваливаются передние колёса, капиталятся моторы и затекают все суставы после трёх часов езды. Сам отзыв очень хороший. За отзыв 5, за машину ничего.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 163
Самому, к счастью не приходилось иметь ТАЗы в своем пользовании, но примеры родственников и просто знакомых перед глазами. И то, как они сыпятся уже на 40-50тыс.км. знаю не по наслышке.

Вот она моя первая ласточка, которую мне "приходилось гладить" каждый день!
Toyota Crown Super Delux
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Katenok87:
Не подмажешь, не поедешь, именно так.
Я не по наслышке знаю что такое рассухаривать и притирать клапана и шлифовать головку. И т.д. и т.п., перечислять еще можно очень долго.
А вот по поводу сервисов, тут, дорогой друг позволю с Вами не согласиться. Если с каждой мелочью (а это именно каждый день) ездить в сервис, то денег точно не хватит. Да и потом, лично меня каждый раз так смешит, когда мне в сервисе начинают лапшу на уши вешать. Видимо девушек вообще даунами считают? :) Очень мило :) Меня бесят эти "умные" лица в сервисе. Я сама ремонтировала свое авто. И мне даже это нравилось, играть в конструктор.
Пока в один прекрасный момент я не поняла, что это занятие не для девушки.
Katenok87:
Вот она моя первая ласточка, которую мне "приходилось гладить" каждый день!
Круто :) Притирать клапана, шлифовать головку... Круто. Слава богу самого бог миловал... в движки ТАЗа лазал, но все-таки преимущественно наблюдал за чужими ремонтами...
Ан на своих 9, 10 как то максимум только смена колпачков была... Может все-таки у них качество слегка получше было...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 163
alkl:
Круто :) Притирать клапана, шлифовать головку... Круто. Слава богу самого бог миловал... в движки ТАЗа лазал, но все-таки преимущественно наблюдал за чужими ремонтами...
Ан на своих 9, 10 как то максимум только смена колпачков была... Может все-таки у них качество слегка получше было...
Может просто повезло??? Отеч.автопром, он как говорится, и в Африке... Нет особо выдающихся удачных моделей. Если уж для "забега Путина" не смогли предоставить одну нормальную машину, что уж там говорить, про нас, простых смертных..
Я не знаю. У моего отца волга 29 уже 10 лет и он до сих пор на ней ездит и абсолютно ничего в ней не делает. И я тоже считаю что просто повезло. Она до этого тоже была в надежных руках. он просто следит за ней и она у него в порядке. Но в свою машину сколько я ни пыталась вдохнуть жизнь.... просто в один прекрасный момент я поняла что это машина не для девушки. В ней постоянно нужно поддерживать огонь. Каждый день. Пацану может быть.. в конструктор играть во дворе.
Сейчас читала новый отзыв про ГАЗ24 1974 года, впечатлило... Так вот если такая достанется, конечно она проездит еще какое-то время. И, даже смею предположить, может быть не одно поколение
Toyota Crown Super Delux
1
 
Ответить
Алексей)))
Иркутск
Dimon_38rus:
Написано все четко и грамотно. За отзыв 5. 2й (!!!) капремонт движка уже на 85-87тыс км. На 130тыс. км снова есть масло. Клинануло задний мост. Плюс куча мелочевки. Это и есть истинное доказательство качества автовазовской продукции!
Ты меня убиваешь тут ясно и понятно что у нее уже далеко не первый круг пробега!!! Спасиб за отзыв приятно читать))) Если честно сам еще не владел но тут скоро тож обзаведусь(для души и интереса) Скажу сразу есть убеганные машинки а есть отличные! И не важно какое производство!!! Вот тока у наших качество комплектующих это целая ЭПОПЕЯ!!!
 
 
Ответить
Алексей)))
Иркутск
А вот еще я владелец 3 японок)))
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 163
Кстати, всем известно что копейка - это фиат, ну и все производные модели уже от него..
Патриоты говорят - ну и что, зато мы вон какой прорыв сделали, разработали принципиально новую модель - ВАЗ 2108 с передним приводом и ремнем вместо цепи, и это уже наша заслуга!
Но мало кто знает что этот самый ВАЗ 2108 - это тоже фиат. Просто об этом не кричат на каждом углу.:)
Пока этот проект разрабатывался на бумаге, он уже принципиально устарел и мы его с радостью прибрали к рукам, то бишь выкупили :)
Когда мы ее собрали, выяснилось, что она просто НЕ ЕДЕТ... В итоге что мы делаем? Вместо того, чтобы обратится за помощью к мировым производителям С класса, мы обращаемся за рекомендациями к производителю Порше, которые никогда не занимались производством автомобилей С класса, т.к всегда выпускали только Супер Кары. В итоге отвалив им кучу денег, мы получили лишь общие рекомендации, которые можно было бы получить просто посмотрев на модели С класса других производителей, что, собственно, производители компании Порш и сделали... Так что сами мы совершенно ничего не придумали.
про волги не помню точно, давно читала, но они тоже смазанные, по-моему с американцев, сначала победа, потом и волга.
Москвич 408 - это Opel Kadett
ну а Ока - половина Восьмерки :-D причем в прямом смысле слова! Хех :) Половина двигателя ВАЗ 2108.
Toyota Crown Super Delux
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Katenok87:
Кстати, всем известно что копейка - это фиат, ну и все производные модели уже от него.. Патриоты говорят - ну и что, зато мы вон какой прорыв сделали, разработали принципиально новую модель - ВАЗ 2108 с передним приводом и ремнем вместо цепи, и это уже наша заслуга!Но мало кто знает что этот самый ВАЗ 2108 - это тоже фиат. Просто об этом не кричат на каждом углу.:) Пока этот проект разрабатывался на бумаге, он уже принципиально устарел и мы его с радостью прибрали к рукам, то бишь выкупили :) Когда мы ее собрали, выяснилось, что она просто НЕ ЕДЕТ... В итоге что мы делаем? Вместо того, чтобы обратится за помощью к мировым производителям С класса, мы обращаемся за рекомендациями к производителю Порше, которые никогда не занимались производством автомобилей С класса, т.к всегда выпускали только Супер Кары. В итоге отвалив им кучу денег, мы получили лишь общие рекомендации, которые можно было бы получить просто посмотрев на модели С класса других производителей, что, собственно, производители компании Порш и сделали... Так что сами мы совершенно ничего не придумали. про волги не помню точно, давно читала, но они тоже смазанные, по-моему с американцев, сначала победа, потом и волга.Москвич 408 - это Opel Kadettну а Ока - половина Восьмерки :-D причем в прямом смысле слова! Хех :) Половина двигателя ВАЗ 2108.
Это называется, слышал звон, но не знает где он. Зубило не фиат. Кузов митцубиси, а мотор разработали инженеры из порше. 407-408 москвич это BMB а не кадет. Волга-2410 это наше собственное детище.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 163
Yxta:
Это называется, слышал звон, но не знает где он. Зубило не фиат. Кузов митцубиси, а мотор разработали инженеры из порше. 407-408 москвич это BMB а не кадет. Волга-2410 это наше собственное детище.
Как Порше могли разработать 4 цилиндровый рядный двигатель, если они всю жизнь делали оппозитные?
Конкретный вклад Порше в "зубило" - это приподнятая задняя часть крыши кузова, выполняющая роль антикрыла. Благодаря этому изменению у восьмерки появилась хоть какая-то управляемость.
И причем тут Митцубиси?? С каких это пор Советский союз сотрудничал с Японией???
Про Москвич, приношу извинения.. На базе Опеля кадета был построен Москвич 400, а все остальные, включая 407,408, производные от него.
Что касается ГАЗ2410 - просто у нее нет явного прототипа, она была смазана с нескольких моделей. А 402 двигатель, который ставился на нее, остался практически без изменений со времен "Победы" и до последнего времени, на ГАЗ 31105 его еще ставили.
Учи матчасть! :-D Гы-гы
Toyota Crown Super Delux
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 960
Алексей))):
Ты меня убиваешь тут ясно и понятно что у нее уже далеко не первый круг пробега!!! Спасиб за отзыв приятно читать))) Если честно сам еще не владел но тут скоро тож обзаведусь(для души и интереса) Скажу сразу есть убеганные машинки а есть отличные! И не важно какое производство!!! Вот тока у наших качество комплектующих это целая ЭПОПЕЯ!!!
Да первый у нее круг! Читай отзыв внимательно! До второго круга без полнейшей капиталки всего, чего только можно ТАЗы в 99.9% случаев не дотягивают. У них даже одометр такой - крайняя цифра - 99999. Хотя у всех нормальных машин на разряд больше, т.е 999999.
 
 
Ответить
barada42
Прокопьевск
у меня тоже ТАЗ2105,и часто возникает желание сжечь это........То одно то другое,я уже стал автомехаником 5 разряда!!!!Только в двиг не лазил но уже надо.Сейчас н***н.стартер.И вообще-у этой машины отличительная особенность-ломаться,когда она стоит!!!!!
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 163
barada42:
у меня тоже ТАЗ2105,и часто возникает желание сжечь это........То одно то другое,я уже стал автомехаником 5 разряда!!!!Только в двиг не лазил но уже надо.Сейчас н***н.стартер.И вообще-у этой машины отличительная особенность-ломаться,когда она стоит!!!!!
Двигатель это как раз самое интересное :) Спрашивай если что, я уже тоже механик 5 разряда :)
Toyota Crown Super Delux
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Katenok87:
Двигатель это как раз самое интересное :) Спрашивай если что, я уже тоже механик 5 разряда :)
Да не - двигатель там как раз примитивный. В принципе безпроблемно разбирается/собирается и очень просто все внутри. В принципе делать достаточно просто (в сравнении с тем же японцем, там часто спецключики нужны, навесное посложнее). Правда простота это его единственный плюс:)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 163
alkl:
Да не - двигатель там как раз примитивный. В принципе безпроблемно разбирается/собирается и очень просто все внутри. В принципе делать достаточно просто (в сравнении с тем же японцем, там часто спецключики нужны, навесное посложнее). Правда простота это его единственный плюс:)
Так если посудить в этой машине все примитивно... Повозиться надо и ручки запачкать, но все делается..
Toyota Crown Super Delux
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Katenok87:
Так если посудить в этой машине все примитивно... Повозиться надо и ручки запачкать, но все делается..
Это да... Но к сожалению второй калашников не получился (ИМХО - Калашников лучший автомат в мире потому как очень примитивен и из-за этого работает в любых условиях :))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 163
alkl:
Это да... Но к сожалению второй калашников не получился (ИМХО - Калашников лучший автомат в мире потому как очень примитивен и из-за этого работает в любых условиях :))
Согласна. У автомата Калашникова не только преимущество в примитивности, у него пуля со смещенным центром тяжести. Американские солдаты во Вьетнаме отказывались от своих винтовок М-16, так как их пули рикошетили даже от листьев деревьев, и пользовались трофейными калашами. Их винтовки умирали в тяжелых условиях, грязи и воде, а сложная конструкция не давала возможности быстро привести их в порядок..
А калаш обладал огромной убойной силой и практически ничего не мешало поразить цель. Более того, попадая даже не в жизненно важные части тела, пуля со смещенным центром тяжести могла нанести смертельное ранение.
Toyota Crown Super Delux
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Katenok87:
Согласна. У автомата Калашникова не только преимущество в примитивности, у него пуля со смещенным центром тяжести. Американские солдаты во Вьетнаме отказывались от своих винтовок М-16, так как их пули рикошетили даже от листьев деревьев, и пользовались трофейными калашами. Их винтовки умирали в тяжелых условиях, грязи и воде, а сложная конструкция не давала возможности быстро привести их в порядок..
А калаш обладал огромной убойной силой и практически ничего не мешало поразить цель. Более того, попадая даже не в жизненно важные части тела, пуля со смещенным центром тяжести могла нанести смертельное ранение.
Не силен в оружии, но все-таки кажется для М-16 (как и для любого оружия) существует пуля со смещенным центром тяжести... Это скорее зависит от пули чем от автомата... А вот про грязь - это да... Эфектно, когда после говен калаш передергивают, несколько выстерлов и все готово к действию...
Вот к сожалению вся остальная наша техника не такая... Ну просто вся остальная техника (включая машины) требует уже все-таки более сложных технологий.
И как то не верю я что наши танки лучшие в мире (просто видел отечественную технику). Точнее по заявленным характеристикам может и лучшие... Когда ездят... А заставить их двигаться можно только с помощью кувалду и какой то матери :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 163
alkl:
Не силен в оружии, но все-таки кажется для М-16 (как и для любого оружия) существует пуля со смещенным центром тяжести... Это скорее зависит от пули чем от автомата... А вот про грязь - это да... Эфектно, когда после говен калаш передергивают, несколько выстерлов и все готово к действию...
Вот к сожалению вся остальная наша техника не такая... Ну просто вся остальная техника (включая машины) требует уже все-таки более сложных технологий.
И как то не верю я что наши танки лучшие в мире (просто видел отечественную технику). Точнее по заявленным характеристикам может и лучшие... Когда ездят... А заставить их двигаться можно только с помощью кувалду и какой то матери :)
Да я тоже не сильна в оружии, тем более в боевой технике :) Приходится верить на слово преподавателю криминалистики, который рассказывал это :)
Toyota Crown Super Delux
 
 
Ответить
  
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
alkl:
И как то не верю я что наши танки лучшие в мире (просто видел отечественную технику). Точнее по заявленным характеристикам может и лучшие... Когда ездят... А заставить их двигаться можно только с помощью кувалду и какой то матери :)
Не знаю как танки, а остальная военная техника не хуже, не зря же наши "смерчи" "грады" и т.п. во всем мире с удовольствием покупают. Главное чтобы стреляло, а не ехало:)) Впрочем то что ездит мы действительно не умеем делать:))
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
 
 
Ответить
а номер то зеркальный :))))))))
 
 
Ответить
е001мп
Dimon_38rus:
капремонт движка уже на 85-87тыс км.На 130тыс. км снова есть масло.Клинануло задний мост.Плюс куча мелочевки.Это и есть истинное доказательство качества автовазовской продукции!
Капремонт "классика" требует примерно через 270 тыс км. Если второй капремонт - то она уже прошла как минимум 540 тыс. Остальное -инсинуации и смотанный счётчик.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 163
е001мп:
Капремонт "классика" требует примерно через 270 тыс км. Если второй капремонт - то она уже прошла как минимум 540 тыс. Остальное -инсинуации и смотанный счётчик.
Что его сматывать-то, он сам обнуляется каждые 90 тыс. Видимо конструкторы даже не надеялись, что это двигатель больше проедет :)
Toyota Crown Super Delux
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 960
е001мп:
Капремонт "классика" требует примерно через 270 тыс км. Если второй капремонт - то она уже прошла как минимум 540 тыс. Остальное -инсинуации и смотанный счётчик.
Кучу примеров могу привести, как при пробегах до 100тыс. классика масло жрет банками.
Автор этого отзыва все русским языком написал: ПРОБЕГ 85-87тыс.км. Второй капремонт.
И не надо ля-ля про скрученный пробег. Наверное, хозяин лучше свою машину знает.
270тыс. она в принципе не проезжает. Классика на 150тыс. - уже ржавое до дыр ведро.
А сказки про 300-500тыс.км. на жугуляторах не надо рассказывать. Я не ребенок маленький и знаю, как они сыпятся и при каких пробегах.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 163
Пожалуй в этом соглашусь с Dimon_38rus.. У меня был пробег 87 тыс, но я думала что это круг третий наверно :) Видимо сильно хорошего мнения я о русских машинах :) Вот на 87 тыс, я капиталила двигатель. .
Toyota Crown Super Delux
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 163
В дополнение к предыдущему комменту.. Я же говорю, конструкторы и не надеялись что авто пройдет больше 100 тыс :)))
Toyota Crown Super Delux
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
е001мп:
Капремонт "классика" требует примерно через 270 тыс км. Если второй капремонт - то она уже прошла как минимум 540 тыс. Остальное -инсинуации и смотанный счётчик.
Капремонт классика требует от 80000-200000. Все что выше 200 тыс прошло, оно может и ездит, но как... Не надо ляля что они по 300 тыс ходят... В среднем раньше было больше сотни, но ненамного. Сейчас с нашим качеством, думаю что ремонт будет обязательным реквизитом на 1 круге...
П.С. Отец владел машинами 2101, 2103 еще в 80 года, поэтому когда там делается капремонт и как это происходит я прекрасно представляю...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 163
Katenok87:
В дополнение к предыдущему комменту.. Я же говорю, конструкторы и не надеялись что авто пройдет больше 100 тыс :)))
На самом деле после цифр 99 999 на спидометре машина - хлоп, и превращается обратно В ТЫКВУ. Гы-гы :-D
Toyota Crown Super Delux
1
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2740
на счёт классики утверждать не стану,всё зависит от того как на клавишу нажимать!!!если валить то и на 20000 не хватит,если как дед ездить на 140000 точно хватит(личный опыт)!!!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
LEHAch88:
на счёт классики утверждать не стану,всё зависит от того как на клавишу нажимать!!!если валить то и на 20000 не хватит,если как дед ездить на 140000 точно хватит(личный опыт)!!!
Может и так. Точнее даже именно так. Но только в классике чтобы ехать есть 2 положения педали газа: нажата/отжата. Иначе совсем не едет. Тот же передний привод там хоть в зависимости от нажатия на педаль она по разному едет (совсем медлено, очень медлено, медленно и ... все. обратно :))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2740
alkl:
Может и так. Точнее даже именно так. Но только в классике чтобы ехать есть 2 положения педали газа: нажата/отжата. Иначе совсем не едет. Тот же передний привод там хоть в зависимости от нажатия на педаль она по разному едет (совсем медлено, очень медлено, медленно и ... все. обратно :))
вот кстати восьмерошные блоки в этом плане крепче,у меня братан на десятки 3 года гоняет,фоток нет но там коллапс а не авто)))вообше покупал с пробегом 120 тыс,сейчас порядка 260тыс,валит ей по хорошему и масло разное люёт и вот только стала масло жрать около 1литра но 8тыскм.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
LEHAch88:
вот кстати восьмерошные блоки в этом плане крепче,у меня братан на десятки 3 года гоняет,фоток нет но там коллапс а не авто)))вообше покупал с пробегом 120 тыс,сейчас порядка 260тыс,валит ей по хорошему и масло разное люёт и вот только стала масло жрать около 1литра но 8тыскм.
Лучше. В среднем до кап ремонта 120-160 тыс. Остальное можно ездить с все увеличивающимся жором масла и потерей компрессии... До скольки - как повезет...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2740
alkl:
Лучше. В среднем до кап ремонта 120-160 тыс. Остальное можно ездить с все увеличивающимся жором масла и потерей компрессии... До скольки - как повезет...
на 170 меняли кольца,и вот на 260 пошло масло в ход,будет желание разберём глянем может опять кольцам писец????но капиталки небыло ешё.
 
 
Ответить
44444412313
понравился тюнинг от AMG - белый цвет, черная полоса поверху =))))))))) ну и человек на фотке вокруг овчарки)))))))))))))) 5
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 56
ИМХО лучше бы 2141 взяли или Святогора :) За отзыв 4,машина на 4 какая то не ахти есть ухоженей,и ара тюнинг уже просто бесит черные капот багажник крыша...Я бы еще может понял ты двиг расточил турбо воткнул и тогда бы покрасил
Нет неразрешимых проблем есть неприятные решения!
 
 
Ответить
78==0=9
Барнаул
5ка рулит........
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
Лови 5
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2105 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2105.
Посмотреть всё о ВАЗ 2105

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2105 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром