Сей опус о кровопийце, имя которому ВАЗ 21053, накипело, хочу излить душу)))
за 4 месяца владения им, у меня прибавилось немало седых волос. Это мой первый российский авто, и могу вас уверить -последний. Купил я его летом 2010, на тот момент у меня была аристо 96г, собственно Таз взял для поездок в сад, аристо для этого мало подходит). После недолгих поисков началась эксплуатация. Первое что запомнилось -долго искал регулировку руля)). Машина досталась в ХТС, лето отъездил без проблем, заменил краник печки, поменял циллиндр на сцепление, т.к ездил мало -сильно и не напрягало. Настала осень, заменил краник печки, потек радиатор -пропаял, загудел ступичный подшипник -заменил, прогорел глушитель -заварил.
Ближе к зиме оторвался руль, в буквальном смысле упал на колени)) -приварил, подшаманил ходовку, сделал развал.
Зима... заменил краник печки, аристо перекочевала в гараж на зимовку. Появились проблемы с тормозами, видимо закис поршень, при торможении тянет вправо, редуктор с..ка завыл как голодный волк. В один прекрасный день чуть не сгорел, прохудилась манжета ускорителя на карбюраторе (тогда я этого не знал), в общем заглох посреди дороги, кое как завел, доехал до дома, а из под капота как пыхнет и черный дым повалил, думал все, триндец, выскочил, открыл капот, огня нет, смотрю, а бензин хе..т с карбюратора прям на раскаленный выпускной коллектор. Был куплен новый карбюратор, которого хватило ровно на 1 день, на утро машина не завелась, оказалось был пробит поплавок, и это на новой детали!!
В общем пока менял по гарантии карб, заодно поменял свечи, ВВ провода, контакт в трамблере, отрегулировали УОЗ, и еще кучу всякой мелочи. После этого отъездил 2 недели без происшествий.
Но вот опять машина отказывается заводиться, позвал соседа, тазовод со стажем, покрутив трамблер -завелась, еду на регулировку зажигания, по ходу выясняется, что главный тормозной циллиндр свое отходил, ночью этого же дня выдернули магнитолу))).. в общем утром подал объявление о продаже, что нужно было сделать уже давно.
Выше я описал лишь поломки, далее будут ощущения от самой эксплуатации.
Итак, морозное утро, открываю дверь ключем, замок у двери очень странный, ключ вставляется то вверх зубцами, то вниз, не угадать, замок зажигания слева, очень неудобно вставлять ключ, в темноте эта задача усложняется в несколько раз, ни о какой подсветке не может быть и речи.
Завел, надо стряхнуть снег, щетка в багажнике, багажник открывается только с ключа, ключ на общем кольце, приходится постоянно снимать)). Шумки -0, управляемость -0, долго привыкал к отсутствию гидрача)), что меня больше всего поразило так это отсутствие второго бокового зеркала с завода, сомнительная экономия. В общем по комфорту машина из 19 века, вспоминаю дедовскую телегу, что то похожее. Садясь за руль пятерки, примерно через 10 минут становлюсь очень раздражительным и настроение резко ухудшается. Для себя сделал вывод -ни при каких обстоятельствах больше не садиться за руль Русских шушлаек, лучше пешком буду ходить.
ps за 4 месяца владения, изделие съело больше денег, чем аристо за 1.5года.