Отзыв автовладельца Лада 2105 2006

Лада 2105 2006 — отзыв владельца

, Чебоксары
6711
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.6
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 21053 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 литров на трассе л/100км
Руль: Левый
Название: пятёра, комплектация как на майбахе - единственная
Цвет кузова: вишня
Салон: ничего
Кузов: тоже стоковая
Двигатель: 1500 см
До пятёрки я владел нашей нивой 213-й 4-леткой послеаварийной, доставившей много хлопот, а также немного 15-летней БМВ 525. Разочаровавшись в обоих, купил 21053 новую в автосалоне. Было доступно по деньгам - 138 000 рублей в марте 2007 года.

Выбрал именно пятёрку ещё и потому, что тут есть пассажиро-грузовместимость, а также нравится внешний вид. Специально взял в вишнёвом цвете, к которому теперь очень привязался.

--------------------------------------------------------------------------------

Если в самом начале эксплуатации относился с некоторым пренебрежением, то теперь смотрю на свою пятёрку с восхищением. И это не реклама. Я реально балдею от той мысли, что люди сливают в четыре (!) раза больше денег на, скажем мазду 3, чтобы получить примерно то же самое. Я так же везу людей и груз, мне так же тепло в салоне и я не мокну под дождём. Да, на хороших иномарках есть усилитель руля, кондей и прочее, но и без них я прекрасно обхожусь. Всё, на что я готов, это переплатить 1,5 - 2 суммы за цивик, мазду 3 или гольф, но никак не 4 суммы. И это без иронии или сарказма, и я не менеджер по продажам ВАЗ. Я простой довольный и благодарный пользователь, поверьте.

Сегодня автомобили выпускают маркетологи, и из-за этого они напичканы всякой ерундой типа мультифункц. руля, электрорегулировки сидений, или встроенной мультимедийной системы в головной компьютер машины. Это всё лажа, ловушка для богатеньких лохов - панты корявые. Тачка должна ездить, не ломаться и обходиться хозяину недорого.

Мой ВАЗ устраивает меня вполне и я готов его променять только на совершенно пустой фольцваген пассат Б6 с двиглом 1,6, если его начнут продавать по нормальным общемировым ценам, а это будет в районе 450 000 рублей.

Моя пятёрка за 36 000 км никогда не доставляла мне особых хлопот; все вложенные в её ТО деньги за три года (делаю сам, что-то сервисмены):

масло моторное 270р. полусинтетика лукойл - 3 раза;
фильтр маслянный 80р. - 3 раза;
фильтр тонкой очистки топлива около 100р. - 2 раза;
дворники на силиконовые чемпион 350р.;
регулятор холостого хода за 350р. плюс 350р. за работу;
маятник 330р плюс работа 300р.;
трансмиссионное масло менял в мосту, кпп около 350р.;
замена тосола вместе с термостатом плюс работа что-то около 1000р.;
ручки открывания дверей из салона около 7-15р.;

Всего: 4400 рублей!

У людей на иномарках один только плановый заезд на ТО в два раза дороже стоит.
Спрашивается, а какого ... мне иномарка? Понимаю, что пятёрка будет раньше сыпаться, но я куплю скоро ещё одну новую и лет пять буду без особых вложений пользоваться.

Да, по динамике и управляемости могу отметить вполне приемлемые для меня характеристики. По требованиям современных правил незачем иметь табун лошадей под капотом, к тому же это ещё и дороже значительно по налогам, страховке.

Комфорт лучше зубил и десяток. Проходимость выше многих иномарок данного класса. Для рыбалки и охоты очень даже ничего. Я на охоте в апреле сплю в машине - сухо и тепло. Определённо возьму ещё одну пятёрку, пока они выпускаются на конвейере. Инжектор хороший. Потребляет не более 7 л на трассе. В городе не заморачивался мерить - это нереально.

После БМВ, конечно, не айс, но всё-таки пятёрка - это легковой авто. Скорость задняя втыкается с трудом, и наверное это к лучшему, чтобы не перепутать с другими передачами. Сборка топорная однозначно, но что у нас делали лучше?

Да, багажник огромен. Я ложу туда до 4 мешков картофеля - по 30 кг каждый! Лезут лыжные палки и вёсла от лодки уфимка, 4 зимних рыбака помещаются у меня в машине со всем скарбом (знающие люди поймут о чём я).

Так что, буржуи, платите больше и я беру себе Б6, а иначе - век буду ездить на 21053!





Плюсы
Каждый см авто - это его плюс и достоинство.

Свои деньги отрабатывает как папа Карло.Минусы
Не самый надёжный.

Двигатель хотелось бы помощней, но от такой стоимости авто нельзя ожидать большего.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Стоит покупать однозначно, даже при наличии денег на значительно более дорогой авто. Ну если вы не водитесь на лажу про то, что мол не круто, не престижно, что Тазы г... и т.д.

Если вы сильно зависите от чужого мнения о себе, к примеру, преуспевающему адвокату противопоказано подъезжать к клиенту на 2105, то трудно советовать покупать.



Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

t@t@rin, id: 2033497
ну ходь какие то колеса,уже не пешком ходить...
Ну желаю чтоб по быстрей збылась мечта и взял себе Б6!!!!
Удачи на дорогах!!!!!
32
5
Ответить
 
Д.В.- СПб...
Сообщений: 5651
Хороший отзыв)))) 5...

Пы.Сы. У одного рыбака ширинка растёгнута)
Skoda Octavia A7
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
28
9
Ответить
 
Д.В.- СПб...
Сообщений: 5651
Сразу на рыбалку захотелось... Эх...
Skoda Octavia A7
16
4
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
5 баллов за твёрдость позиции :) Мужик!
Про Б6 присоединяюсь!
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
23
5
Ответить
Спасибо. Когда куплю б6 всё равно оставлю себе пятёрку - надёжная, проходимая и утилитарная. Не боюсь оставлять дня на два на берегу.На все случаи жизни . Честно ни разу не подвела. Когда брал не думал вообще что понравится.
12
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Отзыв классный! Сам на таком же чуде гоняю - рабочая лошадь как оно есть! Из плюсов кстати можно отметить очень теплый салон, европейцы курят в сторонке, мягкая и надежная подвеска ну и, конечно, стоимость содержания! Автору удачи и скорейшего пополнения бюджета, а Пяерочка в этом конечно же поможет!!!
Царь, просто Царь:)
16
16
Ответить
  
Сообщений: 353
Уважаю! За 180 т.р. что в два раза дешевле приоры - это достойно! Но имидж, стиль - хз хз куплю ли я 05 или 07) для деревни, пригорода, если тебя никто не увидит- самое то!)
14
3
Ответить
durrik
Санкт-Петербург
Уважаемый автор, я не сноб и не отношусь с предубеждением к нашемаркам, но: я против отсутствия всякой безопасности. Деньги люди платят в ЧЕТЫРЕ раза больше в том числе и за меньшую вероятность стать дохлым при ДТП.
А то, что якобы дешево в эксплуатации- туфта. Ездили, знаем. Жигули в эксплуатации гораздо дороже например праворульной тойоты. Проехали бы вы за четыре года тыщ 120 на своих жигулях - полностью бы узнали устройство своего авто (не по разу)
39
6
Ответить
Особенно балдею я от мысли , что неполадки моего автомобиля(редкие, заметьте) устраняются в соседних гаражах в кратчайшее время и по смешным ценам. Когда я узнаю, что на иномары запчасти ждут неделями и по конским ценам, мурашки по кожею
17
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
ffusse:
Но имидж, стиль - хз хз куплю ли я 05 или 07) для деревни, пригорода, если тебя никто не увидит- самое то!)
По мне так пофиг на этот имидж - я на прошлой неделе на своей по 700 км за сутки накатывал с тремя пассажирами и проблем вообще не возникло и не возникнет!
Царь, просто Царь:)
6
8
Ответить
durrik
Санкт-Петербург
Добавлю. За неимением лишних средств -полностью согласен, что пятёрка лучший вариант. Действительно глупо покупать приоры - десятки.
8
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
durrik:
Ездили, знаем. Жигули в эксплуатации гораздо дороже например праворульной тойоты. Проехали бы вы за четыре года тыщ 120 на своих жигулях - полностью бы узнали устройство своего авто (не по разу)
Это смотря где ты проживаешь - в европейской части России Жигуль самый дешевый в эксплуатации, а на праворульную Тойоту зап. части в 2-3 раза дороже жигулевских и в основном на заказ
Царь, просто Царь:)
8
1
Ответить
puuppy
Машина за 140 т. и правда классная если брать на три четыре года и забыть про три но: 1-маленький моторесурс 2-сыпучесть 3-никакая безопасность.
19
 
Ответить
  
Сообщений: 353
durrik:
Добавлю. За неимением лишних средств -полностью согласен, что пятёрка лучший вариант. Действительно глупо покупать приоры - десятки.
почему глупо, если финансы позволяют? глупо брать кредит, например на приору, если только на 05 хватает, м?
11
4
Ответить
     
Сообщений: 2151
почему подержанную четырку не взял?) может удовольствия больше бы доставила?) четырка относительно современней классики)
ленарон
11
 
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
мало ты наверное на бмв поездил, раз пятерку хвалишь!...
15
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46791
кушак:
Особенно балдею я от мысли , что неполадки моего автомобиля(редкие, заметьте) устраняются в соседних гаражах в кратчайшее время и по смешным ценам. Когда я узнаю, что на иномары запчасти ждут неделями и по конским ценам, мурашки по кожею
Еще один мифетворец... Ну от региона завсист... У нас ничего не ждут...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
6
7
Ответить
Про проходимость и вместимость вовсе не чушь.
Ещё нынешней зимой много снега, так я на пятёре при условии соблюдения полной безопасности окружающих катаюсь на поворотах и перекрёстках в инерционном заносе на второй и подчас третьей скорости с пробуксовкой. Нравится. Я вовсе не утверждаю .что иметь пятёру это круто, но не каждый может позволить себе субару импрезу врх и дрифтовать в своё удовольствие. Каждый должен иметь возможность получать удовольствие от вождения , а от обладания пятёрой я не испытываю приступов стыдливости и стрёмности, честно. Я простой рабочий человек и мне обидно , что за то, что мне не платят достаточно на покупку б6 меня называют быдлом.
13
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
alkl:
5,7 уже тоже собирают ижевске...
Пятерку и Семерку в 2006 выпускали в Тольятти
Царь, просто Царь:)
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
alkl:
Ну блин ты и сказал. Хочу сейчасновую, за 140. Только с полным электропакетом, автоматом и движкой не меньше 2... :) Ну мысль ясна? П.С. А вообще если ставить меня сечас перед выбором новую 2105 или двух/трехгодовалую 15ку... То однозначно 15ку... Все-таки был там качественный скачек..
Ну да пятнашка и та же самая, упомянутая сегодня четырка, в принципе более логичный выбор! Ну лан мне уже ниче не изменить... Пока на этой поезжу, ат там глядишь разбогатею и на Приус наскребу))
Кстати ты не в курсе где-то за 200-220 нормальный можно взять эдак года 99-го? Я вроде по объявам смотрю вариантов много, не у нас правда, но не суть - по мне так наоборот лучше бы его пригнать откуда-нибудь...
Царь, просто Царь:)
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46791
ЦАРЬ69:
Ну да пятнашка и та же самая, упомянутая сегодня четырка, в принципе более логичный выбор! Ну лан мне уже ниче не изменить... Пока на этой поезжу, ат там глядишь разбогатею и на Приус наскребу))
Кстати ты не в курсе где-то за 200-220 нормальный можно взять эдак года 99-го? Я вроде по объявам смотрю вариантов много, не у нас правда, но не суть - по мне так наоборот лучше бы его пригнать откуда-нибудь...
Ну я бы приус и у нас брать побоялся... В принципе сосед по гаражу ездит вроде бы... Но как то даже у нас их пока не фига нормально не чинят... Хотя может это из серии страшилок. Я когда то япов тоже боялся :)
А вообще по этой теме лучше в ветку приусоводов... Они и расскажут лучше что и как брать и на что смотреть....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
alkl:
Ну я бы приус и у нас брать побоялся... В принципе сосед по гаражу ездит вроде бы... Но как то даже у нас их пока не фига нормально не чинят... Хотя может это из серии страшилок. Я когда то япов тоже боялся :) А вообще по этой теме лучше в ветку приусоводов... Они и расскажут лучше что и как брать и на что смотреть....
Ну мне просто не к спеху - это где то летом надо будет решаться, а так пока прикидываю просто, а Приусом просто реально очень заинтересовался - он вроде и не маленький и не большой, салон у него мне нравится, расход - ваще мечта студента)
Царь, просто Царь:)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Мечта :))
3
1
Ответить
Chees111
Вот она, счастливая советская семья из глубинки. Есть пятерка и нах не надо ничего) Так рассуждать, уж лучше тогда на кобыле ездить...там то вообще проходимость супер, да и расход поменьше))) Но тем не менее 4. Автор доволен а это главное.
13
2
Ответить
  
Сообщений: 12397
Дочка прикольная :)
4
2
Ответить
А семерка не нравится? Там панель красивей. И передок у нее просто супер, красавица. Я бы в баклажановом цвете взял бы.
5
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 405
Когда-то знакомый почтенного возраста человек примерно так же мне говорил про иномарки, мол никогда в жизни не сяду и т.п. При этом сам передвигался на москвиче и волге. Два года назад он купил ниссан ад 99 года - самый простой универсал за 150 кажется руб. К концу первого дня обладания им он изрек - "какой же я был балбес раньше, как вообще можно утверждать подобное не владев японским авто! На этом автомобиле я именно езжу и перевожу нужный мне хлам, с теми я большей частью что-то ремонтировал и т.п.", после чего в срочном порядке избавился от москвича и волги)
Отзыв хороший. Главное не какой автомобиль, а отношение к нему хозяина. Нравится и всем устраивает - отлично. Однако поливать все остальные грязью, при этом основываясь только на "видел у соседа, говорили мужики, в сервисе пугали", а не на личном опыте не стоит...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
15
1
Ответить
     
Сообщений: 89938
гонка))
5
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
ЦАРЬ69:
Отзыв классный! Сам на таком же чуде гоняю - рабочая лошадь как оно есть! Из плюсов кстати можно отметить очень теплый салон, европейцы курят в сторонке, мягкая и надежная подвеска ну и, конечно, стоимость содержания! Автору удачи и скорейшего пополнения бюджета, а Пяерочка в этом конечно же поможет!!!
Полностью согласен!!!
«Don’t feed forum trolls»
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
машина хорошая, красивая, надежная _))))))))))))))))
5
5
Ответить
  
38
Сообщений: 9037
бля да лучше бы ты мужик бочку взял))))
9
5
Ответить
KerIO
Никогда не понять автора который восхищается этим чудом (дешовые запчасти, лазит по*****ам, просто не пешком), но как можно сравнивать с иномаркой, той же 3хой которая комфортней, БЕЗОПАСНЕЙ и ломается раз в 5 меньше ???? Если подходить с точки зрения автора не проще на телеге с лошадью ездить ??? А что пусть лохи на бенз тратсятся и ломатся не будет и починить всегда можно тем что на дороге валяется )))
9
1
Ответить
0096
будь поаккуратнее классика с краштэстом не дружит.
4
 
Ответить
морально устаревшая машина.
О5 же нравится автору...
Отзыв обьективен-5, тачка 2...
поставил 3
5
1
Ответить
Главное что семья дружная и хорошая !
5
1
Ответить
jnnjk
Хоть и удалили коммент, но я все равно выскажу своё мнение (все-таки у нас свобода слова в России и каждый волен высказываться так как он хочет! А если затыкать рот людям высказывающим своё мнение-это нарушение прав человека!!!) Ещё раз повторюсь - отзыв полный БРЕД! Машина ужасна! За отзыв и машину 1!!!!
12
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
Почему то не верится,что за 36 тыщ пробега не менялось хоть что то по ходовой,те же шаровые хотя бы.Да плюс у этой машины,что она есть и не жалко ее.Сесть после бмв 5 на "это" и говарить ,что ваз хороший авто,просто смешно,хотя подозреваю,что бмв досталась ушатаная .
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
4
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2835
Пять поставил МУЖИКУ!!!
5
2
Ответить
  
Сообщений: 312
Регион 86:
морально устаревшая машина. О5 же нравится автору... Отзыв обьективен-5, тачка 2... поставил 3
+1 поставил 5 автор хорошь:)
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
4
1
Ответить
zqivbz
инжееееееееееееееееееектоооооо ооооорррррррр !
6
 
Ответить
   
Бг-Че
Сообщений: 28525
Автор, что не в тебе нравится - ты твёрд в своём, воистину РУССКИЙ МУЖИК! И правильно, оставляй Жигули как 2 ую машину, на наших дорогах - самый оптимальный вариант, тем более на иномарке на рыбалку или охоту не поедешь(если только это не джип будет). Отзыв хороший, лови 5!Удачи!

P.S. - Молодец, что "колхоз-тюнинх" не сделал, а оставил машину в конвееерном состоянии.
Я. Перезагрузка.
Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих...
9
2
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 9858
Egor174:
Почему то не верится,что за 36 тыщ пробега не менялось хоть что то по ходовой,те же шаровые хотя бы.
Шаровые с завода на них хорошие стоят. У меня верхние 60тыс отходили, заменил только в целях профилактики, нижние пока еще родные (пробег около 80 за 5,5 лет). Итог: при маленьком пробеге (10-20 тыс в год) вполне надежный авто, лет на 5-7 хватит. Но когда начнет сыпаться - тут все, ибо качество запчастей, мягко говоря, не очень
Toyota Caldina AT211 2000 7A-FE
Коли доктор сыт, то и больному легче (с)
2
2
Ответить
durrik
Санкт-Петербург
ffusse:
почему глупо, если финансы позволяют? глупо брать кредит, например на приору, если только на 05 хватает, м?
групо, т.к. по цене приора = почти очень свежая прулька. при этом приога по многим показателям хуже чем совсем не свежая прулька
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6290
Ездить можно, и только. Сыпаться классика начинает через 3 года, независимо от пробега. Дешёвые запчасти никуда не годятся, а нормальные, типа Трека, уже стоят сравнимых с иномарочными денег. ТО у дилера стоят в районе 5-8тыр. 138 тыр - как я понял, цена указанная салоном. А если посчитать антикор+музыка+ чехлы+коврики+зеркала как у автора (а не одно маленькое)+зимняя резина на дисках+сигнализация, то получаются совсем другие деньги. У меня в 2006г цена за 21074 с салонных 152тыров выросла до 200. А если ещё посчитать тонировку-страховку-новый аккум (ибо штатный никуда не годится), то получаются очень неплохие деньги.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
 
Ответить
Интересное мнение, только вот однобокое. Автор саовсем забыл, что кроме рыбалки и езды по деревне существут так сказать еще автопутешествия. Согласен, что от дома до озера или до работы можно доехать и на пятерке. Только вот недавно один молодой человек, здесь на дроме оставил отчет о путешествии его из мурманска во владивосток. Посмотрел бы я на автора этого отыва и его пятерку после такого приключения. Согласен, через всю страну ездишь не часто, но лично я в отпуск с детьми два раза в год и получается 15-17 тыс км.. И этот авто совсем не предназначен для этого. и еще как ни глянешь программы где показывают автоаварии, то в тазике трупы или тяжелые увечия, в иномарках в основном водилы и пассажиры отказываются от госпитализации. Тем кто восхищается данным авто позволю дать совет, покатайтесь недельку на иномарке , а потом пересядте на пятерку. Просто автор не владел нормальной иномарой, вот и пишет такие диферамбы.
5
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Колесо передние отвалиться на ямке, как у всех классик, тогда по другому заговорит. Стоит она сейчас 200000 руб. Похоже на автовазе собирают из запчастей которые нашли рядом. Вроде пятёра, а бампера от семёры. Из наших машин, только передний привод и до 200000 руб ихмо. За честность и оптимизм ставлю пять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
4
Ответить
Почитал комменты, что накопились , пока я был на работе. По стоимости авто после покупки музыки , сигналки итп.
Музыка пионер 3000 р купленная новой автомагнитола и 4 динамика (2 двухполосные и 2 трёх полосные ) общей стоимостью около 2000р плюс стоимость работы по установке 1000р; Музыка неплохая, пионер это настоящее японское безотказное качество. Звучание среднее, хочу дорогие динамики от дживиси либо сони.

сигналка шериф за 4000 р плюс установка около 1000(точно не помню), работает без глюков, радиус действия пейджера реально 1- 1,5 км.

Зимняя резина нордманн плюс на шипах взял подержанную 1 год и около 7 тыс пробега на кованных дисках за 5500р (а так новые на дисках вышли бы в 12 тыс) Прекрасная резина, честно. Гр**** даже в каше и совсем бесшумная, такая же как летняя по шуму. Курсовая устойчивость, прогнозируемость заноса и торможения на этой резине отменные.

зеркала у меня питерские лицензионные за 750 руб пара . Не сбиваются, всё отлично видно не бликуют, не хуже чем на иномарках, только не хватает подогрева. Покупал ранее какие то подпольные за 250 руб пара, достали и выкинул.

Тонировку не ставлю из двух соображений - мне не от кого что то прятать и потом в тонированных авто вообще то впервые поехали бандиты, а я им не хочу подражать. Ещё в тонированных авто снутри ничего не видно . В общем, тонировка мною воспринимается как признак дурного тона.

Кстати я не русский .а то мне всё говорят настоящий русский мужик и тд, я чуваш, но если меня приняли за русского, то я этим только горжусь, ибо уважаю.

Антикор я не делал , а просто на шурупах прикрутил пластиковые подкрылки стоимостью 400р.

Дворники поставил чемпион за 350 р, поскольку заводские быстро стёрлись.

Сейчас пробег уже 55тыс км(пробег 36 тыс км неверный в отзыве, на сегодня именно 55 тыс км, ), а шаровые не менял. Весной перетряхну всю подвеску, желаю уложиться в 4 тыс руб

Ездил раза пять в Москву, следовал в колонне дорогущих иномарок(ауди кю 7, мерседесы эс класса итд) по Арбату и около Кремля, катал по Москве своего семидесятипятилетнего тогда ещё отца по Москве(он на фото с рыбой). Машина беспроблемна в 700 км пробеге в один конец без отдыха.

Чехлы не одеваю, поскольку всегда сваливаются в тряпку.

Никаких колхозных обвесов литых дисков итд. Литые диски хорошие на рынке не бывают и потом колпаки на кованных дисках по мне так убожество.

Семёру не брал потому , что нет большой разницы.

что сыпаться начнёт и гнить - знаю. Не собираюсь на этом экземпляре ездить всю жизнь.

Почему вы всё норовите сравнить пятёру с телегой! Она автомобиль и моей жене понравилась больше 525 бмв.
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5484
Пять за то, что есть СВОЁ мнение, и есть аргументы в его защиту.
4
4
Ответить
    
Сообщений: 53013
Сдается мне,что автор слаще морковки ничего не пробовал.Кушак,купи себе нормальную иномарку,а не убитую БМВ.Через полгода на ТАЗ не захочешь смотреть.Я ездил практически на всех русских,сейчас вторая японка.Могу сказать,что на русской ездить после них нет желания вообще.
Mehr sein als scheinen.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Да,про надежность жигулей рассказывай в другом месте.Там где на них никто не ездил.Знаем,проходили.И проходимость у них по сравнению с переднеприводными хуже.Устойчивость хуже,комфорта нет.За рулем неудобно,шумно.Передняя подвеска гамно.Гниет очень быстро.
Mehr sein als scheinen.
7
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 29
Понравилось про богатеньких лохов. т.е зачем тратить деньги на безопасность и комфорт, ведь можно купить замечательный отечественный авто. Про то что современные машины делают маркетологи совершенно согласен. Но впадать в такую печаль как пятерка, когда за те же деньги есть такие замечательные марки, крауны, цивики, импрезы середины 90х, зачем? Потому что дешего, на халяву уксус сладкий, так да?
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 960
Уже многократно говорилось об этом в других обсуждениях, не поленюсь еще раз повторить:
Зачем тут спорить и сравнивать японские авто и ТАЗы: ТАЗЫ - это Гэ с большой буквы, это аксиома. а она не нуждается в доказывании, японцы - не важно с каким рулем - качественные, комфортные, надежные машины - это тоже аксиома, и тоже не нуждается в доказывании, в рамках данного форума можно порассуждать конкретно машина автора отзыва плохая или очень плохая, а сравнивать ее с авто других производителей, будь то японцы, немцы не имеет смысла.

К великому сожалению наше правительство проводит регулярные мероприятия для "поддержания штанов" никудышного, неконкурентноспособного автопроизводства. В противном случае, родной автопром уже давно бы не обсуждался по причине своей закономерной кончины. Это все прекрасно понимают. Не надо здесь красивые небылицы про отечественный автомобиль рассказывать - мол ухаживай и все будет ОК. За ТАЗиком что ухаживай что не ухаживай - он все равно развалится. Потому что это брак в большинстве случаев уже с конвеера. Я прекрасно об этом знаю, потому что сам многократно видел, как сыпятся новые пятерки-семерки уже после года эксплуатации, а 5-7 летние - вообще гнилые как решето.
Почему их покупают? У людей просто нет выбора. Его в нашей стране, к сожалению, никогда не было.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 5627
Полностью согласен с автором.

Зачем нужны эти "панты корявые": электростеклоподъемники, зеркала с подогревом?.. Остановился на обочине, вышел, протер, если не сбили тебя, сел обратно.
От подушек безопасности вообще синяки потом по телу.
Печка хорошая. Если сидишь спереди, можно снять шапку и отдать ее заднему пассажиру, чтоб не замерз.
Зубилы и десятки рядом не стояли по комфорту, а особенно по управляемости. Например, в глубоком сугробе передний привод совсем не помощник, да и в занос пустить пятеру на порядок сложнее. С ее-то задним приводом.
Заднюю передачу вообще можно не включать, ведь есть 4, а возможно, даже 5 передних.

Я решился. Завтра еду забирать машину. Потом сразу в автомагазин, ведь надо сразу поставить надежные запчасти фирмы Трек. Буду ездить и сам себе завидовать.

Отличный отзыв и автомобиль. Только 5!!!
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
11
2
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
странно я в 2006 году с салона 21074I взял за 173 тыщи, и они тока после повышались в цене, а тут почти даром 138 :)

Кстати печка конская в дождь стёкла запотевают какую циркуляцию не выбереш, и либо жарко либо холодно :)

Зато в салоне ничо не гремит ибо там греметь просто нечему всё на саморезы прикручено :) подвеска упругая без сожеления пролетаю полицейских и ЖД переезды.

Но вот управление пипец, кстати электро усилитель стоит чота около штуки баксов и ставится за пол дня с пивом.:)
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6290
Карфагенянин:
странно я в 2006 году с салона 21074I взял за 173 тыщи, и они тока после повышались в цене, а тут почти даром 138 :)
Кстати печка конская в дождь стёкла запотевают какую циркуляцию не выбереш, и либо жарко либо холодно :)
Зато в салоне ничо не гремит ибо там греметь просто нечему всё на саморезы прикручено :) подвеска упругая без сожеления пролетаю полицейских и ЖД переезды.
Но вот управление пипец, кстати электро усилитель стоит чота около штуки баксов и ставится за пол дня с пивом.:)
Цена - правда, что-то больно дешёвая.
Печка хитрая. Чтобы не потели стёкла в дождь, нужно выставить определённую комбинацию заслонок - см. мануал. Жаркая, это да - приходится открывать заслонки "напрямую" - но тогда зимой сдувает. Подвеска упругая, но как-то у меня чуть не отвалилось переднее колесо. Оба рычага (верхний и нижний) под замену + сход-развал. Желание дальше проверять её упругость пропало!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
Я действительно взял новую пятёрку в автосалоне в Чебоксарах в начале 2007 года за 138 тыр. Ни рублём больше, хотя манагеры пытались развести на коврики, тюнинг инжектора и пр. Как я понял, на этом они тупо рубят бабки, это общая практика при покупке всех видов автомобилей в салонах, когда человеку, находящемуся в состоянии эйфории предлагают втридорога доукомплектовать авто . Если чел лох, то он ещё тысяч пятнадцать сливает, хотя реальная цена всего этого барахла в районе пяти тыщ.
Семёры тогда стоили 150 тыр.
Если у кого то после моего отзыва сложилось впечатление, что пятёрка не хуже праворуких подержанных япов, то он ошибается. Япы априори лучше, просто я хотел раз в жизни сновья купить в салоне авто, что и с великим удовольствием сделал.
Понравилось ни о чём не переживать, ни о возможном криминальном или аварийном прошлом авто, понравилось не переживать в момент расставания с деньгами у кассы;

ловил кайф, сидя с кружкой бесплатного кофе на роскошном диване перед большим телеэкраном и ожидать очередь выдачи моего авто, на котором ещё никто не здил .в котором запах свежего салона . Всё это я пережил и ни минуты не жалею, только благодарно вспоминаю.

Скорее всего следующим авто будет японский подержанный и доступный авто, при условии,что пятёрку оставлю. Уважаю тойоты, ездил на них . Вся проблема в том ,что у нас их не так много и продаваны запчастей безбожно накручивают цены.
3
 
Ответить
Присмотрись к Тойоте Краун, надежность и комфорт.
2
1
Ответить
Посмотрю в инете, а потом и на рынках можно в перспективе походить. Спасибо за совет.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46791
кушак:
Посмотрю в инете, а потом и на рынках можно в перспективе походить. Спасибо за совет.
На рынках только с моделью определиться (посидеть, пощупать). Брать там нечего. Точнее у нас там брать нечего. А уж если у на нечего, то у вас просто НЕЧЕГО,НЕЧЕГО!!!
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
alkl:
На рынках только с моделью определиться (посидеть, пощупать). Брать там нечего. Точнее у нас там брать нечего. А уж если у на нечего, то у вас просто НЕЧЕГО,НЕЧЕГО!!!
Ну а у нас наоборот в б/у салонах хлам, а на рынках более или менее аппараты, но лучше всё таки по частным объявлениям)
Царь, просто Царь:)
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46791
ЦАРЬ69:
Ну а у нас наоборот в б/у салонах хлам, а на рынках более или менее аппараты, но лучше всё таки по частным объявлениям)
Салоны даже не рассматриваются (там разве что то бывает?). Только по объявам и только после нормальной диагностики... Можно так и с балки на диагностику... Но 1. мало кто на балде на жто согласится 2. НА балде обычно стоит уже перекуп, а не хозяин...
Чем плох перекуп:
1. Он купил машину дешевле. Причины могут быть разные. Самая лучшая (и самая редкая) - хозяину срочно нужны были деньги. Самая распространенная - на машине есть косяки. И именно за них перекуп взял дешево. А далее в зависимости от своей наглости или слегка подлатал, или даже ничего не делал и просто надеется что покупатель не заметит...
2. В любом случае перекуп не знает истории машины. Банально - когда менялся ремень, масло, масло в АКПП. Что и когда менялось по ходовке и т.д. От нормального хозяина в каком то виде это всегда можно получить...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Хороший отзыв. 5.
Мне классика тоже нравится. Настальгия чтоль. В каждом авто свои + и -. Классика хороша, но не за эти деньги, как сейчас 210"000руб просят. Продавали бы новые по 80-100т.р.
Мой отзыв: Renault Safrane 1993
4
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 68
А мне калина подуше !!!!
1
5
Ответить
3674986
Барнаул
5 тебе и твоей 5ке у самого такаже токо лучше
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
Из всех достоинств этой кастрюли - то что она все таки едет. Сам являюсь "щисливым обладателем" этого корыта, уже успел подкопить 60000 и буду брать тоже тазик, но "зубилку". Задний привод зимой - это АД.
Мой отзыв: Audi 100 1984
1
 
Ответить
свой
Томск
Отзыв на 5, не могу понять тех людей кто упорно могут кричать что отечественный автопром полное "оно", уважаемые каждый человек имеет свой вкус, да иномарки все такие безопасные, комфортные и тд и ты. , но вот нет у меня финансов на ту же королу хоть 91-95 года, а если и попадаются так они убитые в дребезги, все как заведенные твердят безопасность. Так какого лешего носитесь как раненые в одно место, вот в тазика пострадавшие в таком то состоянии. А кто в этот тазик залетел? Не стоит ли задуматься над этим? Водитель страдает меньше, хах, так он с левой стороны находится. Не говорите чепухи. Читаешь отзывы и удивляешься. Написал человек что ему нравится автопром, накинулись как стервятники. У меня была королка, пятерка, семерка, примьера, сейчас на девятке передвигаюсь, в планах пересесть на пятерку. И каждая машина служила мне верой и правдой, и за каждой смотрел. И так же были и вложения, и мелочей ремонты. Всем ни гвоздя ни жезла. Уважайте друг друга.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
свой:
Отзыв на 5, не могу понять тех людей кто упорно могут кричать что отечественный автопром полное "оно", уважаемые каждый человек имеет свой вкус, да иномарки все такие безопасные, комфортные и тд и ты. , но вот нет у меня финансов на ту же королу хоть 91-95 года, а если и попадаются так они убитые в дребезги, все как заведенные твердят безопасность. Так какого лешего носитесь как раненые в одно место, вот в тазика пострадавшие в таком то состоянии. А кто в этот тазик залетел? Не стоит ли задуматься над этим? Водитель страдает меньше, хах, так он с левой стороны находится. Не говорите чепухи. Читаешь отзывы и удивляешься. Написал человек что ему нравится автопром, накинулись как стервятники. У меня была королка, пятерка, семерка, примьера, сейчас на девятке передвигаюсь, в планах пересесть на пятерку. И каждая машина служила мне верой и правдой, и за каждой смотрел. И так же были и вложения, и мелочей ремонты. Всем ни гвоздя ни жезла. Уважайте друг друга.
оно и есть...
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2105 2006 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2105.
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о ВАЗ 2105: Модельный ряд ВАЗ 2105, продажа ВАЗ 2105

Подробные отзывы реальных владельцев ВАЗ 2105 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром