Привет всем!!! Пишу отзыв о первой своей машине, так что убедительно прошу ненавистникам русских тазов не писать всякую фигню в комментариях!!!
Итак, первая моя машина ВАЗ 21053, 1997 года выпуска, 1500 куб/см.. Купил я ее на свое 18летие как только получил права, решили заранее что для первой машины отлично подойдет русская машина, проста в эксплуатации, в ремонте и картошку возить можно.)) Куда же без этого.
Купил я ее старичка в хорошем состояние. Ездил год не зная бед, ни чего не делал только масло менял в срок, постоянно хотелось положить стрелку на хороших дорогах)))). Что то вешал на нее, типа всяких дешевых пластмасс, снимал бампера. Короче хотел сделать мустанга из жигулей.)) Но напрасно, через год машина требовала все больше и больше вклада на ее ремонт, постоянно что то ломалось. За год ушатал всю переднюю подвеску еще на даче поймал булыжник нижним рычагом, загнул так что аж сайлет-блок вылез, забарахлил карбюратор жрать начала по конски много. Поставил в гараж начал копить деньги на ее ремонт. Как только собрал нужную сумму побежал первым делом покупать новый карбюратор, купил отличный, новый восмерошный карп и все нужные рем.комплекты, купил новые броне провода фильтра. Погнал все это ставить. Карбюратор встал на свое место как влитой(помучился немного с тягами) поменял все мелочь, завел, выставил зажигание и все... Зашептал как новый, по бодрее ехать стала и кушала нормально ни как раньше со старым. Поездил так еще пол года, на подвеску все не как руки не доходили. Решил поставить хорошую стерео систему, вышла она мне в копеечку было в ней все! Ездил и радовался)).
Подошло время трести передок, купил полность все кроме верхних рычагов. Дня 4 машина стояла на чурках, возникли не большие проблемы с пружинами, да и стяжки по началу не было бегал искал. Поменял два нижних рычага со всеми сайлент-блоками, все 4 шаровые опоры, амортизаторы в круг(поставил Нивовские). Машина в корне поменяла свою поведение на дороге, не то что было до этого.
Машина было технически иправна помоему на все100%, тут мне предложили купить 4 колеса с резино по очень низкой цене, диски конечно так себе но вот резина было матерой. Обуты диски были в "Nokian", и пофиг на диски я забрал эти колеса, покрасил их в черный цвет и переобул на следующий же день, разница после русской покрышки нокиан мне показалась самой лучшей резиной что есть на этом свете! ))) После только поменял оптику и больше не хотел ни чего, и так всего достаточно! Но тут случилась неприятность. Приехал, закрыл машину и пошел, не было меня минут 7, а когда пришел не смог вставить ключь в замок водительской двери, открываю дверь, а магнитолы то нет, только провода торчат. Хотели монитор оторвать но или не успели, или все же кто то спугнул не знаю короче че там было в этот момент, но факт в том что монитор остался. Сломали на панели около лобавухи пластмасску, сейчас там дыра не где ее не могу купить на время я какого то краба кинул! Это было не приятно, не дай бог кому либо испытать эту херню!!!
После этой всей истории я поставил машину на зимовку, не хотелось мне ездить на ней почему то. Простояла пол года т.е. всю зиму, за зиму я приобрел сигнализацию с двух сторонней связью, не стал экономить. Как только поставил сигу снял нафиг эти замки с передних дверей, теперь она открывается у меня только с брилка. Ну и так позже поставил новуй магнитолу, на сей раз поставил обычную))) Ездил все хорошо, летним вечерком поставил машину на стоянку и пошел с друзьями гулять, на утро пришел на стоянку))))))я нажимаю машину открывать, а от машины ни какой реакции, короче я в спешке не выключил фары и акума умерла, а двери у меня как я уже говорил с ключа не открываються.))) Как открыл писать не буду, - это информация конфиденциальная!))
Позже я ее решил полность перекрасить у моего знакомого на сто, так сказать освежить сдесь и родилась история зделать красивую дыру в капоте. После покраки я не стал на нее цеплять всякую пластмассу кроме порогов, пороги мне нравятся поставил на мето штатные бампера, но на этом не остановился и решил я сделать что то неповторимое с солоном моей машины своими руками, такое где сам не видел такого. Я всегда хотел огромную торпедо по середине с кожанной обивкой. Нашел в своем гараже старую, деревянную кровать, достал от туда фанеру и помощью моего хорошего товарища в гаражных условиях мы начали творить! Корпус делали не так уж и долго, самое долгое и сложное что было так это обивка, на фото все есть. В корпусе сделал супер надежное крепление для магнитолы, сделал все хорошо только дыру где КПП не закрыл надо какую то материю, пока не думал об этом!!!
Вот так и оставил свою машину в током виде, и езжу до сих пор, только после первого ремонта как то летать желание отпало!!! Ну вот и все, всем спасибо!!! ))