Решил написать отыз об общем впечатлений русских и зарбежных автомобилий с уклоном на эксплутуационой особености автомобиля ваз 2105 который находится в моем владений на данный момент, заранее извиняюсь если будут какие-то ошибки в тексте так пишу с телефона.
Ну такс начнем. Не смотря на возраст я уже очень много намотал километров по нашим не обьятным просторам страны водилем экспедиром, таксистом это заранее что бы не быть голословным и что действительно все основано на моем личном опыте. Первым мойм автомобилем был ваз 2101 куплен за кровные деньги и как говорится первый автомобиль невероятные ощущения когда садишься за руль, многие меня поймут, в целом вся вазовская классика одинакова просто на копеевские кости натягивали разные обличия. С получением прав начался эсплуатация еденички это началось очень холодной зимой, что мне нравилось в этой в машине что она легко запускается в мороз, теплая, когда поворачиваешь круглые дефлекторы на обдув лобача он быстро от иния оттаивает кстате зря конструкторы ваза их убрали с торпеды ваз 2105 и ваз 2107 оставивь узенькие щелочки через которые очень плохо дует на лобовое даже как не убирай щели из воздуховодов, всетаки продолжу про плюсы еденички мягкая подвеска и четкая кпп но очень не хватает пятой, в салоне не чего гремит зато в семерке, пятерке тойже самой класике хоть даже в новой это пластик весь гремит дребежит панель грохочет как в девятке помогает ток громкая музык, очень нравится звук мотора, ну и на этом плюсы заканьчиваются. Дальше минусы:- очень тугой руль невнятное управление даже если в рулевое все поменяешь от рулевой колонки до на конечников, особенно бесит огромного количества шарниров этот еще маятник червяк в рулевой колонке в купе все это дает огромные потери в рулений и за этого зимой можно улететь либо в кувет либо в кого нибудь или еще во что нибудь из-за этого уменя были три аварий, часто летит крестовина около хвостика моста, большой расход не смотря что будет стоять карб или инжектор так аэродинамика кирпича, очень тугое сцепление от которого потом болит нога перепробовал кучу корзин разных фирм пробывал менять главный цилинд и рабочий который часто текет плохое качество манжеты все равно тугая педаль, тормоза это просто ужас на копейке вакуумника нет приходилось так жать так что один раз сломал педаль да и с вакуумником ток чуть получше а так все тоже самое, при интенсивной эксплуатаций и плохих дорог быстро выходят из строя шаровые они еще любят скрипеть как на старой телеге, салентблоки которые менять сущий ад металические втулки прикипают к болтам поэтомому их приходится резать болгаркой, салдатик самое слабое место в класике не оторвется так гнется поэтомому то боком ездиешь то с мотающейся попой это вот надо было придумать иженерам ставить под девяносто градусов к кузов да и на током жалком кусоче метала держится мост от смещений интиресно очем они вообще думали, вот пример уменя был опель рекорд задняя зависимая подвеска мост с рычагами так вот там солдатик правильно поставлен к кузову истолстого металла и как бы ты не входил в поворот не чиго не отрывается и не гнется не смотря на возраст авто 40 лет, описаные здесь плюсы и минусы относятся не только к копейке но и все классике.
Мой совет да меня сейчас обсудят любители классики и нашего автопрома не берите и не покупайте эту машину тоесть классику или передний привод как бы вы ее не доробатывали не тенюнговали как она была классикой так ей останется, проще купить ино чем в нее в кладывать, даже потрепаная иномарка будет лучше и комфортней нашего таза. Пример я брал джетту 1988 года выпуска за 30000 внешне уставшая дымящая кузов гнилой, но одно но в ней было комфортно она ехала трасе 160-170 без проблем и расход был 6-7 литров при этом то что кпп 4х ступка мотор даже не надрывался и просил еще, а теперь представте буть это девятос или классика с 4х ступкой там какой расход был бы это ведрами прям заливай, на джетте с чадящим мотором и подубитыми задними стойками и разбитыми ступичными задними подшипниками проехал 70000 при этом не вкладывая не чиго ток подливая литр масла на одну 1000 км, и приэтом она меня везла куда угодно ни когда не подводила даже кузов не развалился и балка не вылитила как обычно бывает на наших тазиках, я не понимаю людей которые берут наши вазы за 500000-600000 там все тот же архайчный древний мотор на который на вешали разной лабуды для повышения мощности мощности и снижения шума, таже подвеска и кпп что и на восмерке лохматых годов за исключением эксрея и весты хоть додумались сделать нормальный макферосон.
Заключение. Я ни кого не отговариваю покупать или непокупать, и не унижаю наш автопром в котором действительно есть не плохие автомобили, но лучше взять ино причем их выбор огромен, если вы хотите авто но у вас мало средств лучше взять фолксваген да он будет стареньки но верным, надежным, неприхотливым авто, темболее запчасти на него не дорогие и есть много в наличий, на этом я заканьчиваю свой отзыв я бы сказал не отзыв а что накопилось за годы об автомобилях излить как говорится в тексте свой мысли многие мучаются находятся перед выбром какое бы авто купить я надеюсь может быть поможет этот отзыв вам.