Эх, зажрались мы с Вами, господа - товарищи. Попробую оставить свой отзыв, благо есть что с чем сравнить.
На данный момент катаюсь на жучке ВАЗ 2105, 2010 год, инжектор.
Эй, кто там начал вопить? Жигули используются временно, я же владею таким чудом японского автопрома, как импреза wrx sti. Кроме того, буквально на днях продана целика gt-four, на которой тоже было намотано изрядно километров. Да и других машин хватало, поэтому мне есть что с чем сравнить.
Начну с цены. Хорошая иномарка за 200 рублей... не смешите меня.
Но, по порядку. Досталась она моему бате по программе утилизации автохлама с доплатой в 100 с копейками рублей. Первое, что бросилось в глаза, это висящий до пола глушитель. Косая геометрия кузова, что это - распил перевертыш, или просто кривые руки мастеров, или задумка гениального дизайнера? Дешевые куски пластмассы в салоне, с торчащими углами и неровными дырдочками чем-то напомнили мне ранние китайские игрушки, выполнено так же топорно и кустарно. Печка, зимой выяснилось что дует она как-то неуверенно, незаметно, но со временем нагревает салон до нужного состояния.
Сев в неё, я сразу понял, что коробка здесь настоящая. Адская жигулевская (первой моей машиной была как раз шестерка, поэтому воспоминания нахлынули на меня со страшной силой, как будто взад, кхе кхе, шагнул). Передачи втыкаются с некоторым усилием, иногда вообще отказываются, и тогда рычаг нужно дергать туда сюда, параллельно гоняя ногой педаль сцепления. Старая фишка заднего хода сохранилась: для того чтобы воткнуть заднюю передачу нужно вдавить рычаг в пол, и только после этого дернуть до упора вправо и назад. Дальневосточным неофитам этого не понять.
Двери закрываются с хорошего хлопка. Машина как бы говорит этим: "не надо со мной церемониться, закрывай от души!"
Сигнал, он же фафка. Поначалу я сам терялся перед очередной инновацией этих загадочных русских инженеров. Поставил в тупик ребят с автосервиса, и только потом, узнал как оно работает. Для того чтобы барственно мяукнуть оплошавшему лексусу, необходимо приподнять рулевую колонку вверх, и лишь после этого усиленно давить в середину руля.
Кстати, ТО жучка не прошла. Как так, новая машина, и не прошла? А вот, рулевая рейка оказалась прикручена на совесть. Вернее на те остатки, которые (если) сохранились у собиравших машину рабочих.
Была еще мелочевка разная во время эксплуатации, но о ней не в курсе, ибо батя предпочитал дрюкать местных сервисменов - жигулят.
Эргономика... Впрочем, этот пункт можно опустить, так как о такой штуке в Советском Союзе тогда ещё не знали. Впрочем, со временем ко всему привыкаешь.
Про гидроусилитель руля не надо, ладно?
А теперь о плюсах. Машина своих денег стоит. Новая.
Высокий клиренс и относительная неубиваемость ходовки. Несмотря на кажущуюся простоту, ямки глотает, создана для наших дорог. Конечно, далеко не идеально, но для повседневной езды сойдет. Расход бензина относительно невелик (сравниваю, конечно с моей зубаровной, но он и там не особо расходится), всяких недорогих запчастей туева хуча. Позволяет перевозить четырех пассажиров, и ещё чего-нить в багажник кинуть.
Просто работает и выполняет свою функцию, напоминая нам о том, что автомобиль не роскошь, но средство передвижения. Продирается по всяким там снегам и грязи, несмотря на то что привод задний. Иногда можно подрифтить в порыве озорного настроения, вызывая лютую зависть всяких марков и скаликов:)))
Резюмирую... Машина имеет право быть, так как свою функцию доставки тела из пункта А в пункт Б достойно выполняет. Конечно, встань выбор, я бы взял себе что-нить японческое, но кому-то подойдет и такая.
Одна старая китайская мудрость гласит: лучше ездить на лошади, чем ходить пешком. Вы понимаете о чем я.
Да, отзыв первый, поэтому не пинайте меня сапогами, и не предавайте проклятиям, я не со зла:)
Навеяно отсюда.
https://www.drom.ru/reviews/lada/2105/56483