Итак, все хорошее когда-нибудь кончается... А по сему, гарантия на новый жигуль закончилась ровно через два года после его покупки. И когда батя крайний раз забирал машину с сервиса, жигулята-мастера улыбались ему в след наглыми циничными ухмылками. И ведь было чему. Дело было не в ходовой части, которая конечно была не в идеале, но была вполне здорова, и свою функцию выполняла. Не в кузове и не в салоне. Хотя, к слову сказать, за два года окончательно погибло водительское кресло... последние три месяца там постоянно что-то подваривали, подкручивали, при этом матерясь в пол-голоса. Самое неприятное - начал греться двигатель. Регулярно рвало патрубки, при чем каждый раз в новом месте. Этот момент я решил использовать для решительного и окончательного наступления на сознание бати, ибо в нем уже мелькала мысль о покупке другой жучки... Где хитростью, где уговорами, запугивая и соблазняя, я добился решения о ее продаже. Однако, легче сказать чем сделать. Продажа началась в сентябре и закончилась только в начале января... О покупателях. Ни одного русского. НИ ОДНОГО! Все лица были...эээ... характерной национальности, включая цвет кожи, нос, и горячий южный акцент. Покупатели рассказывали мне, в скольких авариях она побывала (это они смотрели геометрию кузова... но они не виноваты, она была такая от рождения), что она плохой чеченской (!!!) сборки... торговались на бензин и на сухарики... в результате она ушла за 120 рублей, гораздо дешевле чем хотелось бы, но вроде и не совсем за копейки.
Подводя итог, скажу что машина стоит своих денег, но я себе такую не взял бы. А батя пересел на сузуки эвери.