Машина на ходу 33 года. Это и есть главный плюс этого автомобиля. Правда: ухожена, гаражное хранение, зимой почти не ездит, аккуратный хозяин, регулярный осмотр у мастера.
Гнила после бокового поцелуя, но заменой карточек и хорошей антикоррозионной обработкой с последующей покраской все решилось.
Машина проста в обслуживании. При должном уходе, аккуратной езде (не выше 100 по трассе) и ежегодной смене моторных масел и фильтров - работает, как надо. Родной стартер КАТЭК решил заменить на 32-м году его жизни, генератор - на 33-м.
Комфорта ожидать не приходится, но это машина не для богатых. Это машина для простых людей, которым лишние деньги никогда не засветят. Будьте с ней ласковы, не гоняйте, как на Мерсе, не забывайте раз в год менять масло и не жалейте на хорошие расходники - она Вам послужит верой и правдой.
Тесный салон. Особенно для водителя высокого роста. Постоянное дребезжание элементов салона.....уже не хочется никуда лезть и исправлять (хотя и можно), пусть так и будет.....
Многие проблемы с электрикой ушли после установки нового блока предохранителей, еврообразца.
Электрика - ее слабая часть. Контакты могут и не законтачить в нужный момент, поэтому слежу за доступными мне контактами, прочищаю и закрепляю, куда доберусь.
Эргономика, динамика - говорить не приходится. Это машина 70-х годов 20 века. Не требуйте от нее, чего в ней никогда не было.
Много мелочных, но требующих внимания и времени каких-то доводок, замен.....
Не стоит на ней ездить выше 100 км/ч....
Менял ходовую полностью. Обрабатывал от коррозии, красил. Много перебрано в электрике.
Много поменял разных свечей, остановился на Denso W20TT. Менял втягивающее реле раз 5 за всю жизнь, поменял и сам стартер на редукторный. Заменил генератор на такой же Г-222, но новый, хоть старый и рабочий, но он - старый.
Сиденья перебрал сам и пока буду ездить на них. Это 20 век....